Написание электронного письма с прикрепленным файлом для 6 класса с применением ЭОР

Цель: обучающий аспект -        уметь применять лексику электронного письма (познавательные УУД); -        уметь применять на практике знание структуры электронного письма (познавательные УУД); -       уметь осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора (познавательные УДД). развивающий аспект -       развивать монологическую речь в ситуации публичного выступления (познавательные УУД): -       развивать внимание и память при работе с различными видами информации (рисунки, тексты, фотографии) (личностные УУД); -       развивать аналитическое мышление при сравнении различных видов деятельности (познавательные УУД); -       развивать использование различных приёмов поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве (познавательные УУД).
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Написание электронного письма с прикрепленным файлом для 6 класса с применением ЭОРУчителя: Набокова Надежда Михайловна, Корнеева Ирина Михайловна

Предмет: английский язык, информатика

Класс: 6

Тема урока: Написание электронного письма с прикрепленным файлом

- освоить способ современной коммуникации при помощи электронного почтового ресурса

Цель:

обучающий аспект

  • уметь применять лексику электронного письма (познавательные УУД);

  • уметь применять на практике знание структуры электронного письма (познавательные УУД);

  • уметь осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора (познавательные УДД).

развивающий аспект

  • развивать монологическую речь в ситуации публичного выступления (познавательные УУД):

  • развивать внимание и память при работе с различными видами информации (рисунки, тексты, фотографии) (личностные УУД);

  • развивать аналитическое мышление при сравнении различных видов деятельности (познавательные УУД);

  • развивать использование различных приёмов поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве (познавательные УУД).

воспитывающий аспект:

  • воспитывать познавательный интерес к изучению английского языка (личностно-коммуникативные УУД);

  • воспитывать культуру общения при парной работе (коммуникативные УУД);

  • воспитывать с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей (личностно-коммуникативные УУД).

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Этапы урока:

  • подготовительный,

  • применения знаний,

  • итог на рефлексивной основе.

Ресурсы урока: презентация, задания для групп в сетевых папках, ПК, локальная сеть, Интернет.

Ход урока


Этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности

  1. Установление связи между изученным учебным материалом и данной темой

10 мин.

Задача: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух

Метод: репродуктивный

Форма работы: фронтальная

Деятельность учителя

  • Учитель приветствует учеников, тренируется классно-урочная лексика.

  • Учитель предлагает фразу, которая является стартом для темы урока: «Интернет является самым важным открытием в истории современной коммуникации» и предлагает выделить главные слова.

(Презентация: слайд №2)

  • Учитель задает вопрос о международных, школьных проектах, какие страны учувствуют в этих проектах, какая работа ведется, как можно общаться с ребятами из этих стран?

- What countries do we communicate with?

How can we keep in touch with people all over the world?

Деятельность учащихся

  • Учащиеся приветствуют учителя, сообщают, что отсутствует один ученик, который уехал в Голландию в рамках международной школьной программы.


  • Учащиеся начинают обсуждение фразы и выделяют важные (ключевые) слова.

"The Internet is the most important development in the history of human communication."

  • Internet

  • Important

  • Human communication



  • Ребята называют страны: Канада, Япония, Австралия, Франция, Англия, Голландия, Финляндия

(Презентация: слайд №3)




  • Ответы учеников

- Мы можем приехать в страну;

- Мы можем встречать гостей в Образовательном Центре;

- Мы можем общаться при помощи интернета

(Answers: We visit them; They visit us; Internet connection)

Этап применения знаний

  1. Решение задач

20 мин.

Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации

Метод: продуктивный, репродуктивный

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Деятельность учителя

  • Учитель задает вопрос: «Ребята, какая сегодня тема урока?», фиксирует ответ:

«Написание электронного письма»

  • Учитель говорит, что в Клуб интернациональной Дружбы пришло письмо от финского мальчика, который планирует приехать в Москву и просит помочь спланировать первый день.

  • Учитель:

- Ребята, как мы можем помочь (How can we help?)


  • Учитель: «Давайте вспомним структуру письма».

На доске располагается письмо с перепутанными абзацами, необходимо восстановить структуру. Один ученик работает у доски, остальные на листах.

(Презентация: слайд №5)

Так же учитель сообщает, что это задание будет оцениваться в 2 балла, на протяжении урока заполняется таблица и в конце подсчитываются баллы и выставляется оценка. Один балл соответствует одной полезной ссылке, ребята будут с ними работать на следующих уроках

(Презентация: слайд №6)

Деятельность учителя

  • «А как можно прикрепить файл?»

  • «Какие файлы можно прикрепить?»

Учитель говорит, что прикрепленный файл должен быть создан по определенному образцу, где используются текст, фотографии досто-примечательностей и карта. (Презентация: слайд №8)

  • «Какие требования к заполнению электронного письма?»

(Презентация: слайд №9)


  • «Какие комбинации клавиш используются для упрощения работы с текстом»

(Презентация: слайд №10)

Выполнение работы происходит парами.
(повторяем «Правила работы в группе»)

Один из учеников пары выполняет подготовку электронного письма, учитывая все требования, а второй готовит файл в текстовом редакторе Microsoft Word по образцу, используя подготовленный учителями материал.

Подготовленный файл прикрепляется к электронному письму и отправляется адресату.

Полученные письма, выводятся на экран и проверяются по критериям оценки.

Деятельность учащихся


  • Учащиеся высказываются



  • Ученица зачитывает письмо.

(Презентация: слайд №4)




  • Ответы ребят:

- Мы можем написать электронное письмо и прикрепить файл. (We can write an e-mail and send it with attached file.)


  • Ребята выполняют задание:

- работают со структурой письма, с учетом правил написания;

- формируют ответ на письмо финского школьника, именно это письмо нужно будет отправить в конце урока и прикрепить к нему файл;

- проверяют свой вариант с исходным, который располагается на доске;

(Презентация: слайд № 7)

- выставляют себе баллы в лист-оценивания;

- получают полезные ссылки.










  • Ответ ребят:

  • «С помощью кнопки «Прикрепить файлы»


  • можно создать файл в текстовом редакторе Microsoft Word,

  • графические файлы и тд.


  • Ребята вспоминают элементы форматирования рисунков при расположении их в тексте.





  • Ответы ребят:

  • Адрес

  • Тема письма

  • Содержание


  • Учащиеся выполняют задания, оформляя работу по образцу;

  • Отправляют письма на электронный адрес финского мальчика.

Этап подведения итогов урока на рефлексивной основе

10 мин.

Задача: обеспечить анализ, оценку собственной деятельности и постановку новых задач каждым учеником с учетом поставленных в начале урока целей

Метод: продуктивный

Форма работы: фронтальная (индивидуальная)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель информатики предлагает написать электронное письмо на английском языке о том, что учащиеся выполняли на уроке, что понравилось, что было сложного, с чем справились лучше всего, впечатление от урока и отправить это письмо на электронный адрес учителя.

- Учащиеся отвечают на вопросы на английском языке;

- Оформляют свои ответы по структуре электронного письма;



© 2010-2022