- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование 8 класс к УМК Комаровой
Планирование 8 класс к УМК Комаровой
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Лялина А.В. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 645
Пушкинского района Санкт-Петербурга
«Рассмотрено»
на заседании
МО учителей английского языка
Руководитель МО
Крутоус А.А_________
Протокол № __
от «___»_________201_г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
ГБОУ школа № 645
________Летун М. В.
«__»________201_ г.
«Принято»
на педсовете
Протокол № __
от «__»_______ 201_ г.
«Утверждаю»
Директор
ГБОУ школа № 645
________ Иванова М.М.
Приказ № _____
от «__»_________201_г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 8 В, Г, Д класса.
Разработана на основе авторской программы под редакцией Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова
«Английский язык. 8 класс»
учителем английского языка ГБОУ школа №645 Лялиной А.В..
Санкт-Петербург
2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку для 8 класса создана на основе:
-
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утвержден приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004года);
-
Обязательного минимума содержания основного общего образования;
-
Примерной программой основного общего образования по английскому языку;
-
Авторской программой курса "Английский язык". 5-9 классы/. Базовый уровень/авт.-сост.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова.-М.:ООО "Русское слово - учебник",2014.-56с.- (Инновационная школа);
-
учебного плана ГБОУ школа №645 на 2014-2015 уч. год.
Программа составлена в соответствии с учебником «"Английский язык". 8 кл.: учебник/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова.- М.:ООО "Русское слово - учебник",2014. Учебник Ю.А. Комаровой входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию») Особенностью учебника является его ориентация на интенсивное речемыслительное развитие учащихся.
Учебный материал по развитию речи позволяет готовить обучающихся к сдаче экзамена в формате ОГЭ (ГИА).
Общая характеристика учебного предмета
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
-
личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
-
коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
-
компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.
Обучение по предмету «Английский язык» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному предмету призвано:
-
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
-
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
-
развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
-
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
-
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Данная программа может быть использована в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
Основная школа - вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На данном этапе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. На этом этапе обучения круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.
Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейский допороговый уровень иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
-
социокультурная / межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-
формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-
формирование общекулыурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане
-
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю).
-
Примерная рабочая программа 8 класса под редакцией Ю.А.Комаровой рассчитана на 102 часов, 3 часа в неделю. По учебному плану школы № 645 г. Санкт-Петербург на 2015-2016 учебный год на изучение русского языка в 8 классе выделено 102 ч, то есть 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№
Тема
Всего часов
Формы организации учебных часов
Проекты
Комплексные лексико-грамматические контрольные работы
1
Жизнь интересных людей.
13
Проект
«Мой кумир»
(A person I Admire)
1
2
Преступления
14
1
3
Деньги. Денежная система Британии. Походы в магазин.
13
1
4
Спорт. Экстремальные виды спорта.
11
Проект
«Мой любимый спорт»
«My favourite Sport»
1
5
Средства массовой информации. В мире информации.
10
Проект
«Средства массовой информации»
1
6
Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля.
10
Проект
«Интересные места на планете Земля»
1
7
Жители глобального мира. Наука.
7
1
8
Права и обязанности.
11
1
9
Душа и тело.
13
1
Итог
102
4
9
Содержание учебного курса:
Темы
-
Жизнь интересных людей. (13 часов)
-
Знаменитые люди , женщины, получившие Нобелевскую премию. История борьбы женщин за свои права.
-
Преступления. (14 часов)
Лондонская транспортная система. Предотвращение преступлений. Система суда в Великобритании. История Великобритании. Суд над Чарльзом I.
3. Деньги. (13 часов)
Денежная система Великобритании. Работа подростков в Великобритании и в США. История образования США. Америка Сегодня. Культура, наука, политическая система Америки.
4.Спорт. Экстремальные виды спорта. (11 часов) Спорт в Великобритании и США. Экстремальный вид спорта. Спасательные службы Великобритании.
5. Средства массовой информации. В мире информации. (10 часов)
СМИ Великобритании. Молодёжные журналы Англии. Информационно-коммуникативные технологии
-
Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля. (10 часов)
Космос. Научные открытия. Периодическая таблица Менделеева. Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО.
-
Жители глобального мира. Наука. (7 часов)
-
Новая Зеландия. Географическое положение, традиции, история, спорт. Всемирная глобализация. Парниковый эффект, парниковые газы, глобальное потепление.
-
Права и обязанности. (11 часов)
Права и обязанности. Межличностные отношения. Взаимоотношения с родителями. Международные отношения (ЕЭС).
-
Тело и душа. Внешность. (13 часов)
Внешность людей. Как подчеркнуть свою индивидуальность: стрижки, тату. Виды материалов. История шелка. Шелковый путь.
Грамматическая сторона речи.
-
Придаточные определительные предложения
-
Придаточные предложения цели
-
Условные придаточные предложения I и II типа
-
Количественные числительные some, any much, many, a lot of
-
Сложносочиненные предложения с союзами neither... nor, either... or, both... and
-
Особенностями употребления существительных means, news, advice, money, knowledge, information
-
Возвратные местоимения, Артикль
-
Перед существительными с обобщающим значением
Наречие
• Наречия too, enough
Глагол
To be going to
Past Simple, Past Progressive
-
Present Perfect
-
Passive Voice
-
Модальныеглаголы can, could, to be able, must, have to, should, to be able, may и их эквиваленты
-
Глагол will, might, be going to, would you like to…?
Система оценки результатов учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Выполнение практической части
-
Четверть
Практическая часть
К-во часов
Контроль усвоенного материала
1
I четверть
Контрольная работа по теме «Жизнь интересных людей»
Контрольная работа по разделу «Преступления»
1
1
Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа
2
II четверть
Контрольная работа по разделу «Деньги»
1
Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа
3
III четверть
Контрольная работа по теме
«Спорт. Экстремальные виды спорта»
Контрольная работа по разделу «СМИ»
Контрольная работа по разделу «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля»
1
1
1
Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа
4
IV четверть
Контрольной работа по теме «Жители глобального мира. Наука»
Контрольной работа по разделу «Права и обязанности»
Контрольная работа за год
1
1
1
Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа
Итого
9
Всего часов - 102, из них: контрольные работы - 9. Диагностические материалы представлены в Учебно-методическом комплекте (УМК) «Английский язык. 5-9 классы» в составе учебник «Английский язык. 8 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014-104с.: Макмиллан)
Оценивание деятельности учащихся на уроке представлено в приложении 1.
Планируемые результаты обучения
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:
-
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях;
-
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по конкретной теме:
Раздел 1. Жизнь интересных людей.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Present Simple and Present Continuous
Adverbs of frequency
Be: Past Simple, There was/there were
Уметь: писать краткий биографический очерк., приводить примеры
Уметь вести диалог по теме «Знакомство»
Раздел 2. Преступления
Учащиеся должны
знать: -ЛЕ по теме
-Past Simple, Past Continuous. Phrasal verb turn
Adverbs of degree
Уметь: писать отчет о событии, имевшим место в прошлом.
Уметь: вести диалог по теме «Как добраться? Как дойти до?..»
Раздел 3. Деньги. Денежная система Британии. Походы в магазин.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Comparatives and superlatives, too and not enough
Quantity: some, any, much, many, a lot of
Уметь: говорить о деньгах, делать покупки в магазинах на изучаемом языке
Раздел 4. Спорт. Экстремальные виды спорта.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
-ed and -ing adjectives
Present Perfect:affirmative and negative. Present Perfect: questions and short answers
Уметь: говорить о личном опыте.
Уметь: давать совет, создавать свой блог и говорить о нем.
Раздел 5. Средства массовой информации. В мире информации.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
Present Perfect with for and since. T. Present Perfect and Past Simple, Present Perfect with just
Уметь: говорить о средствах массовой информации в Британии. Давать обзор интернет-сайта.
Уметь: договариваться что-либо сделать
Раздел 6. Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- will and might, be going to. First conditional
Уметь: говорить о грядущем празднике, вести диалог по теме «Путешествуем в общественном транспорте»
Уметь: описывать место, используя различные синтаксические средства связи.
Раздел 7. Жители глобального мира. Наука.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Фразеологический глагол get, Second conditional. Adverbs of possibility and probability, -tion
Уметь: писать сочинение-рассуждение с высказыванием своего собственного мнения.
Уметь: вести беседу, согласиться или не согласиться с предложением
Раздел 8. Права и обязанности.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- модальные глаголы и их эквиваленты can, could, to be able, must, have to, should, to be able, may.
Уметь: писать правила.
Уметь: вести беседу по теме обязанности в школе и дома
Раздел 9. Душа и тело.
Учащиеся должны
знать: - ЛЕ по теме
- Passive Voice, перевод с действительного залога в пассивный.
Уметь: описывать людей по картинке.
Уметь: строить монолог по теме
,КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
Тема урока
Языковая компетенция
Речевая компетенция
Д.з
неделяя
Лексика
Грамматика
Чтение
Проведение Аудирования
Говорение
Письмо
1
Знакомство с УМК. Повторение Present Simple и Present Progressive
По теме «»Великобритания
Повторение глаголов и глагольных конструкций в Present Simple и Present Progressive
Добро пожаловать в Великобританию
Работа в парах
1 неделя
2
Unit I. Жизнь интересных людей. Введение новой лексики по теме
Win a race, Score a goal, Pass exam
Write a novel
Win a prize
Get a certificate
Inventsmth, Make a scientific discovery
Go on an expedition
Do voluntary work
1 неделя
3
Развитие навыков поискового чтения по тексту «Take the challenge»
Take the challenge
Improve your skills
Achieve personal goals, Take the time of your life
Make new friends
«Take the challenge»
Работа в парах
1 неделя
4
Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (История)
To go on hunger strike,To take part in demonstration
To go to pruson
Ro hold meetings
To organize petitions
To have peaceful protests
«Women's rights»
Развитие навыков составления монолога (доклад)
2 неделя
5
Активизация грамматических форм в Present Simple и Present Progressive
Карточки
2 неделя
6
Развитие навыков аудирования
Расширение лексического запаса по теме «Personal qualities»
Generous
Confident
Hard-working
Caring
Easy-going
Sociable, lazy
Mean, Shy, Quiet
Selfish, Stressed
A presentation
2 неделя
7
Развитие навыков просмотрового чтения «Winning Women»
«Winning women»
Развитие навыков выступления в дебатах
3 неделя
8
Активизация грамматических форм в Past Simple (there was\ were)
Past Simple (there was\ were)
3 неделя
9
Развитие навыков письма
Краткий биографический очерк
Биографический очерк Скарлетт Йохансон и Евгения Миронова
3 неделя
3 неделя
10
Развитие навыков диалогической речи «В аэропорту»
It's great to see you again!
Thanks for coming to meet me/
How was your journey?
What time did you set off?
Like versus
Such as
«В аэропорту»
4 неделя
11
Подготовка к контрольной работе, активизация лексики по теме «Жизнь интересных людей»
Р.Т. стр 10-11
4 неделя
12
Контрольная работа по теме «Жизнь интересных людей»
Р.Т. стр 14-15
Проект
«Мой кумир»
(A person I Admire)
4 неделя
13
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе
Р.Т. стр 14-15
5 неделя
14
Unit II. Введение лексики по теме «Преступления»
Shoplifting
Armed robbery
Vandalism
Hacking
Hijacking
Theft, murder
Степени сравнения прилагательных
5 неделя
15
Развитие навыков чтения. Поиск конкретной информации
Thief, Hijaker
Armed robber
Hacker, Murderer
Shoplifter, vandal
Способы образования наречия
Vanished. The mystery of Dan Cooper
5 неделя
16
Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Социальные науки)
Commit a crime
Solve a crime
escape
Chase someone
Go to a prison
Catch a criminal
«The trial of Charles 1»
6 неделя
17
Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
Past Simple
Правильные и неправильные глаголы
стр 24
[t] [d] [id]
Окончания правильных глаголов
6 неделя
18
Знакомство с образованием Past Continuous
Past Continuous
Hijacked
6 неделя
19
Знакомство с фразовыми глаголами, развитие навыков аудирования
Turn,Turn on
Turn off, Sit down
Git into,Get off
Pick up, Look for
Run after, Run away
Радио передача
7 неделя
20
Предотвращение преступления, развитие навыков дебатов на основе прочитанного
Latest crime-busting measures
7 неделя
21
Различия навыков употребления прошедшего простого и длительного
Past Simple
Past Continuous
7 неделя
22
Развитие навыков письменной монологической речи
Наречия степени
Описание преступления (в роли свидетеля)
8 неделя
23
Развитие диалогической речи
Right, Left
go down
It'll take you
I'm looking for
«Как пройти?»
8 неделя
24
Подготовка к контрольной работе по разделу «Преступления»
Р.Т. стр 20-21
8 неделя
25
Контрольная работа по разделу «Преступления»
У стр 24-25
9 неделя
26
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе
9 неделя
27
Обобщающее повторение Unit I и Unit II
9 неделя
28
Unit III. Введение лексики по теме «Деньги»
Buy,Sell,Spend
Waste,Lose,Lend
Borrow,Swap,Save
Win,Earn
Advertise
10 неделя
29
Развитие навыков чтения
One red paperclip
10 неделя
30
Умение анализировать диаграммы Развитие метапредметных связей (Математика)
The budget
Calculating percentages
10 неделя
31
Степени сравнения прилагательных
Too
Not enought
11
неделя
32
Развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса по теме «Деньги»
Coin , Purse
Credit card
Exchange,Rate
Bonus,Banknote
Currency ,Salary
Cash,Cost
Wallet,Check
price
11 неделя
33
Развитие навыков говорения, на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?»
Are you a saver or a spender?
«Следует ли работать подросткам во время учебы?»
11 неделя
34
Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения
Some
Many
Much
A lot of
12 неделя
35
Развитие навыков письменной речи. Как написать благодар-ственное письмо
A thank - you letter
A thank - you letter
12
неделя
36
Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины»
Can I try these on, please? Do they
fit?They're too big\small
Have you got a bigger size?
Shopping
12 неделя
37
Подготовка к контрольной работе по разделу «Деньги»
Р.Т. стр 30-31
13 неделя
38
Контрольная работа по разделу «Деньги»
Р.Т. стр 34-35
13
неделя
39
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.
13
неделя
40
Повторение исчисляемых/ неисчисляемых сущ-ых и местоимений
У стр 47 (1,2)
14
неделя
41
Unit IV. Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта»
Surfing
Snowboarding
Rock climbing
Caving ,Kayaking
Motor racing
Parachuting ,Roller
skating ,Mountain
biking ice climbing
14 неделя
42
Развитие навыка детального чтения
Put
Participated
Accompanied
experience
It's a dog's life
14
неделя
43
Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Биология)
Bone,Muscle
Humerus,Radius
Pelvis,Fermur
Cranium,Ribs
Scapula,vertebrae
Bones and muscles
15 неделя
44
Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения)
Present Perfect
Judy climbs high!
15 неделя
45
Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с -ed - ing
Annoyed
Bored ,Excited
Ambarrassed
Frightened
Interested
Worried
surprised
Adj -ed - ing
15 неделя
46
Развитие навыков дебатов на основе прочитанного
Meet the volunteers
16
неделя
47
Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения)
16 неделя
48
Развитие навыков письма. Создание собственного блога
A blog
16 неделя
49
Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации»
Painkiller
Careful
bandage
Accidents and emergencies: giving advice
17
неделя
50
Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе
Р.Т. стр 40-41
17неделя
51
Контрольная работа по теме
«Спорт. Экстремальные виды спорта»
Р.Т. стр 44-45
Проект
«Мой любимый спорт» «My favourite Sport»
17 неделя
52
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «СМИ»
Interactive TV
Mobile phone
Wireless broadband
MP3 player
Instant messaging
Text message
Social networking site e-book ,WWW
online gaming
[i] [ai]
18
неделя
53
Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Информатика)
The ringtone revolution
18 неделя
54
Активизация конструкций Present Perfectслучаи употребления for, since
for, since
18
неделя
55
Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования
TV guide,Interview
Problem page
Weather forecast
Video clip
Headlines
Home page
Sports section
Blog,Podcast
Horoscopes
crossword
New media questionnaire
19 неделя
56
Развитие навыков дебатов на основе прочитанного
The changing face of youth media
19
неделя
57
Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен
У Стр 67
Р.Т. стр 49 (3)
Present Perfect
Past simple
19
неделя
58
Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта
A website review
20
неделя
59
Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы
Are you doing anything this afternoon? They're playing at the Megastore later.
Do you want to come? Yes, that sounds great. OK. See you later then.
Making arrangements
Проект
«Средства массовой информации»
20
неделя
60
Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе
Р.Т. стр 50-51
20 неделя
61
Контрольная работа по разделу «СМИ»
Р.Т. стр 54-55
21 неделя
62
Анализ ошибок по контрольной работе «СМИ». Введение лексики по теме «Границы земли. Космос.»
Towards
Out of, Away from
Into,Over across
Along, Under
Round, Up
Through, down
Р.Т. стр 56
21 неделя
63
Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Химия)
From Spain to outer space
21 неделя
64
Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to
Will
Might
to be going to
22 неделя
65
Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме «Интересные места на планете Земля»
Сильные и слабые прилагательные
Hot, Cold, Big
Small, Nice, Bad
Interesting, Tiny
Huge, Boiling
Freezing, amazing
Fascinating
22 неделя
66
Развитие навыков дебатов на основе прочитанного
Antarctic cruise
Adventure tourism
22 неделя
67
Способы образования условных предложений первого типа
First conditional
23
неделя
68
Развитие навыков письменной монологической речи
Death valley, USA
Описание местности
23
неделя
69
Развитие диалогической речи
Can I have a ticket for two, please?
Single or return?
Can you tell me which way to go, please?It's the…line.
How many stops is it?
Путешествуем общественным транспортом
23 неделя
70
Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе
Р.Т. стр 60-61
24
неделя
71
Контрольная работа по разделу «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля»
Р.Т. стр 64-65
Проект
«Интересные места на планете Земля»
24 неделя
72
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука»
War,Peace
Terrorism
immigration
famine, poverty
racism, pollution
the environment
disease, illiteracy
-tion
24 неделя
73
Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Естествознание)
The global village fund
25 неделя
74
Контроль домашнего чтения. Способы образования условных предложений второго типа
Second conditional
The greenhouse effect
Global warming
25 неделя
75
Развитие навыков аудирования
Dilemmas
25 неделя
76
Развитие навыков письма, сочинения с высказыванием свое собственного мнения
So do\ neither do I
I suppose so.
Do you think so?
I agree\ I don't agree
I'm not sure
Give peace a chance
26 неделя
77
Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе.
Р.Т. 70-71
26 неделя
78
Контрольной работа по теме : «Жители глобального мира. Наука»
Р.Т. стр 74-75
26 неделя
79
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «Права и обязанности»
Make the bed
Take the rubbish out
Do the shopping
Do the ironing
Do the washing up
Make the dinner
Do the vacuming
Clean the house
Put the washing machine,Tidy the room,Mop the floor
Unload the dishwasher
27 неделя
80
Развитие навыка просмотрового чтения (с выборочным пониманием нужной информации)
Negotiate with your parents
27 неделя
81
Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (География)
The European Union
27 неделя
82
Особенности употребления эквивалентов модальных глаголов (have to, don't have to)
have to, don't have to
У стр 104
28 неделя
83
Развитие навыков аудирования .
Введение лексики по теме «Омонимы»
Talking about rules in a café У стр 105
28 неделя
84
Развитие навыков дебатов на основе прочитанного
When is it legal? У стр 106
28неделя
28 неделя
85
Особенности употребления модальных глаголов (can, could, be allowed to)
can, could, be allowed to
У стр 107
29 неделя
86
Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах
My perfect school rules У стр 108
29 неделя
87
Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности»
You have to\must
You should\shouldn't
That's good to know.
If I were you, I'd
It's a good idea.
Advice and obligation У стр 109
29 неделя
88
Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе
Р.Т. стр 80-81
30 неделя
89
Контрольной работа по разделу «Права и обязанности»
Р.Т. стр 84-85
30 неделя
90
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «Душа и тело»
Face painting
Earring, Necklace
Beard, Nose stud
Dreadlock, Mask
Tatto, Ring
Body painting
Make-up, Wig
У стр 114
30 неделя
91
Развитие навыков просмотрового чтения
Time for a hair cut! У стр 115
31 неделя
92
Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Дизайн)
Needle, Thread
Cloth, Weave
Spin, Sew
У стр 146
The story of silk
31 неделя
93
Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени
The passive voice: present simple
У стр 116
31 неделя
94
Развитие навыков аудирования.
Введение новой лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом»
У стр 117
Happy , Patient
Sensitive, Polite
Comfortable
Tolerant, Capable
Healthy, Possible
Active,Practical
kind
Describing a process
У стр 117
32 неделя
95
Развитие навыков дебатов на основе прочитанного
Student stress
У стр 118
32 неделя
96
Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени
The passive voice: past simple
У стр 119
32 неделя
97
Развитие навыков письма с опорой на образец
A personal description У стр 120
33
неделя
98
Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений»
Would you like to…? Yes, I'd love to. That'd be awesome. I'd love to, but I can't.
Shall we… instead?
У стр 121
Accepting and declining invitations
У стр 121
33 неделя
99
Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе
Р.Т. стр 90-91
33 неделя
100
Контрольная работа за год
У стр 126
34
неделя
101
Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.
Р.Т. стр 94-95
34 неделя
102
Обобщающий урок
У стр 127
34 неделя
Итог 102 часа
34 недели
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебное и учебно-методическое обеспечение
Учебное и учебно-методическое обеспечение ученика:
-
«Английский язык. 8класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;
-
«Английский язык. 8 класс» Рабочая тетрадь. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;
Словари: 3. «Новый англо-русский словарь» Автор: В.К. Мюллер, под ред. Н.А.Уварова. М.:Альта-Пресс, 2013.
Учебное и учебно-методическое обеспечение учителя:
-
«Английский язык 8 класс» Книга для учителя. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова М.: Русское слово, Macmillan, 2014г
-
Learning teaching. Essential guide to English language teaching. Third edition. Jim Scrivener, Macmillan,2013
-
Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СП: КАРО, 2004.
-
Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 319 с.
-
Learning teaching. Essential guide to English language teaching. Third edition. Jim Scrivener, Macmillan,2013
-
Английский язык. 8 класс.Сборник тренировочных и проверочных заданий. (В ФОРМАТЕ ИЕГЭ).ю.с.Веселова. «Интеллект-Центр». Москва.2009г
Интернет-ресурсы для ученика и учителя:
-
Englishteacher.ru
-
macmillan.com
-
Britishcouncil.com
-
bbclearningenglish.com
Материально-техническое обеспечение
-
Маркерная доска
-
Таблицы
-
Карточки (раздаточный материал)
-
Персональный компьютер
Приложение №1
Критерии оценивания учащихся
Виды контроля знаний:
текущий, промежуточный и итоговый.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме; социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.
«4» - задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме; социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение простыми и сложными грамматическими структурами, используются различные типы предложений. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 4 языковых ошибок, не затрудняющих понимание).
«3» - задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме; социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 6 языковых ошибок). Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок.
«2» - задание не выполнено: цель общения не достигнута. Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу. Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме; социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрируются хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, восстанавливает беседу в случае сбоя, является активным, заинтересованным собеседником, соблюдает нормы вежливости.
«4» - задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме; социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрируются навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет поддержать (в большинстве случаев) и закончить беседу; демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника, не всегда соблюдает нормы вежливости. Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание).
«3» - задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме; социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует несформированность навыков и умений речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, но не стремится поддержать беседу и зависит от помощи со стороны собеседника; в большинстве случаев не соблюдает нормы вежливости. Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются только простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок). Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок.
«2» - задание не выполнено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта, социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения. Не может поддержать беседу. Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу. Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок.
Критерии оценивания аудирования.
«5» - задание выполнено полностью: демонстрируется полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, которые ученик исправляет самостоятельно.
«4» - задание выполнено: но допущены 1-2 фактические ошибки, которые ученик исправляет с помощью наводящих вопросов; допускаются 2-3 ошибки разного характера.
«3» - задание выполнено частично: ученик демонстрирует понимание 50 % содержания услышанного; допускаются ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации; используется русский язык при проверке понимания.
«2» - задание не выполнено: ученик демонстрирует непонимание услышанного; количество ошибок нарушает процесс коммуникации.
Критерии оценивания выполнения задания «Написание личного письма».
«5» - задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах. Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимание).
«4» - задание выполнено полностью: даны ответы на три заданных вопроса, но на один вопрос дан не полный ответ. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма и/или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих контактах. Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета. Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня. Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2, не затрудняющих понимание текста)
«3» - задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2 нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости. Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки при использовании средств логической связи и/или делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма. Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) и/или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок). Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок).
«2» - задание не выполнено: отсутствуют ответы на 2 вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему. Текст выстроен нелогично: допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка. Допущены многочисленные языковые ошибки, затрудняющие понимание текста. Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста.
Критерии оценивания чтения.
Оценка «5» ставится, если учащийся демонстрирует полное понимание текста, умеет выделить тему, основную мысль; допускается 1 неточность в формулировке темы при детальном понимании содержания текста; ошибки грамматического характера ученик исправляет сам.
Оценка «4» ставится, если учащийся демонстрирует полное понимание текста; допускается 2-3 логические ошибки; грамматические ошибки исправляются с помощью учителя.
Оценка «3» ставится, если учащийся демонстрирует понимание 50% (и более) содержания текста; допускается русский язык при проверке понимания.
Оценка «2» ставится, если учащийся демонстрирует непонимание текста; выполняет менее 50% задания.
Критерии оценивания контрольных работ.
Контрольные работы оцениваются в соответствии с набранным количеством баллов. Для этого в Учебнике предлагаются примерные шкалы оценивания.
Оценка «5» ставится при правильном выполнении 85% заданий и более.
Оценка «4» ставится при правильном выполнении 70 - 85% заданий.
Оценка «3» ставится при правильном выполнении 50 - 70% заданий.