Планирование 8 класс к УМК Комаровой

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 645

Пушкинского района Санкт-Петербурга


«Рассмотрено»

на заседании

МО учителей английского языка

Руководитель МО

Крутоус А.А_________

Протокол № __

от «___»_________201_г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

ГБОУ школа № 645

________Летун М. В.

«__»________201_ г.

«Принято»

на педсовете

Протокол № __

от «__»_______ 201_ г.

«Утверждаю»

Директор

ГБОУ школа № 645

________ Иванова М.М.

Приказ № _____

от «__»_________201_г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 8 В, Г, Д класса.

Разработана на основе авторской программы под редакцией Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова

«Английский язык. 8 класс»

учителем английского языка ГБОУ школа №645 Лялиной А.В..


Санкт-Петербург

2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку для 8 класса создана на основе:

  1. Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утвержден приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004года);

  2. Обязательного минимума содержания основного общего образования;

  3. Примерной программой основного общего образования по английскому языку;

  4. Авторской программой курса "Английский язык". 5-9 классы/. Базовый уровень/авт.-сост.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова.-М.:ООО "Русское слово - учебник",2014.-56с.- (Инновационная школа);

  5. учебного плана ГБОУ школа №645 на 2014-2015 уч. год.

Программа составлена в соответствии с учебником «"Английский язык". 8 кл.: учебник/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова.- М.:ООО "Русское слово - учебник",2014. Учебник Ю.А. Комаровой входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию») Особенностью учебника является его ориентация на интенсивное речемыслительное развитие учащихся.

Учебный материал по развитию речи позволяет готовить обучающихся к сдаче экзамена в формате ОГЭ (ГИА).


Общая характеристика учебного предмета

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

  • коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

  • компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.

Обучение по предмету «Английский язык» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному предмету призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

  • способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Данная программа может быть использована в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Основная школа - вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На данном этапе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. На этом этапе обучения круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейский допороговый уровень иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

  • социокультурная / межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекулыурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане

  • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка в объеме 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю).

  • Примерная рабочая программа 8 класса под редакцией Ю.А.Комаровой рассчитана на 102 часов, 3 часа в неделю. По учебному плану школы № 645 г. Санкт-Петербург на 2015-2016 учебный год на изучение русского языка в 8 классе выделено 102 ч, то есть 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Проекты


Комплексные лексико-грамматические контрольные работы

1

Жизнь интересных людей.


13

Проект

«Мой кумир»

(A person I Admire)

1

2

Преступления

14


1

3

Деньги. Денежная система Британии. Походы в магазин.

13


1

4

Спорт. Экстремальные виды спорта.


11

Проект

«Мой любимый спорт»

«My favourite Sport»

1

5

Средства массовой информации. В мире информации.


10

Проект

«Средства массовой информации»

1

6

Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля.

10

Проект

«Интересные места на планете Земля»

1

7

Жители глобального мира. Наука.

7


1

8

Права и обязанности.

11


1

9

Душа и тело.

13


1


Итог

102

4

9

Содержание учебного курса:

Темы

  1. Жизнь интересных людей. (13 часов)

  • Знаменитые люди , женщины, получившие Нобелевскую премию. История борьбы женщин за свои права.

  1. Преступления. (14 часов)

Лондонская транспортная система. Предотвращение преступлений. Система суда в Великобритании. История Великобритании. Суд над Чарльзом I.

3. Деньги. (13 часов)

Денежная система Великобритании. Работа подростков в Великобритании и в США. История образования США. Америка Сегодня. Культура, наука, политическая система Америки.

4.Спорт. Экстремальные виды спорта. (11 часов) Спорт в Великобритании и США. Экстремальный вид спорта. Спасательные службы Великобритании.

5. Средства массовой информации. В мире информации. (10 часов)

СМИ Великобритании. Молодёжные журналы Англии. Информационно-коммуникативные технологии

  1. Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля. (10 часов)

Космос. Научные открытия. Периодическая таблица Менделеева. Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО.

  1. Жители глобального мира. Наука. (7 часов)

  1. Новая Зеландия. Географическое положение, традиции, история, спорт. Всемирная глобализация. Парниковый эффект, парниковые газы, глобальное потепление.

  1. Права и обязанности. (11 часов)

Права и обязанности. Межличностные отношения. Взаимоотношения с родителями. Международные отношения (ЕЭС).

  1. Тело и душа. Внешность. (13 часов)

Внешность людей. Как подчеркнуть свою индивидуальность: стрижки, тату. Виды материалов. История шелка. Шелковый путь.

Грамматическая сторона речи.

  • Придаточные определительные предложения

  • Придаточные предложения цели

  • Условные придаточные предложения I и II типа

  • Количественные числительные some, any much, many, a lot of

  • Сложносочиненные предложения с союзами neither... nor, either... or, both... and

  • Особенностями употребления существительных means, news, advice, money, knowledge, information

  • Возвратные местоимения, Артикль

  • Перед существительными с обобщающим значением

Наречие

• Наречия too, enough

Глагол

To be going to

Past Simple, Past Progressive

  • Present Perfect

  • Passive Voice

  • Модальныеглаголы can, could, to be able, must, have to, should, to be able, may и их эквиваленты

  • Глагол will, might, be going to, would you like to…?





Система оценки результатов учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Выполнение практической части



Четверть

Практическая часть

К-во часов

Контроль усвоенного материала

1

I четверть

Контрольная работа по теме «Жизнь интересных людей»

Контрольная работа по разделу «Преступления»

1


1

Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа

2

II четверть

Контрольная работа по разделу «Деньги»

1

Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа

3

III четверть

Контрольная работа по теме

«Спорт. Экстремальные виды спорта»

Контрольная работа по разделу «СМИ»

Контрольная работа по разделу «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля»

1


1


1

Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа

4

IV четверть

Контрольной работа по теме «Жители глобального мира. Наука»

Контрольной работа по разделу «Права и обязанности»

Контрольная работа за год

1


1


1



Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа



Итого

9



Всего часов - 102, из них: контрольные работы - 9. Диагностические материалы представлены в Учебно-методическом комплекте (УМК) «Английский язык. 5-9 классы» в составе учебник «Английский язык. 8 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово - учебник», 2014-104с.: Макмиллан)

Оценивание деятельности учащихся на уроке представлено в приложении 1.

Планируемые результаты обучения


В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, обще­ственных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотноше­ниях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социаль­ным статусом партнера;

уметь:

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

бе­седовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соб­людая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагма­тических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого язы­ка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразвательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса по конкретной теме:

Раздел 1. Жизнь интересных людей.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- Present Simple and Present Continuous

Adverbs of frequency

Be: Past Simple, There was/there were

Уметь: писать краткий биографический очерк., приводить примеры

Уметь вести диалог по теме «Знакомство»

Раздел 2. Преступления

Учащиеся должны

знать: -ЛЕ по теме

-Past Simple, Past Continuous. Phrasal verb turn

Adverbs of degree

Уметь: писать отчет о событии, имевшим место в прошлом.

Уметь: вести диалог по теме «Как добраться? Как дойти до?..»

Раздел 3. Деньги. Денежная система Британии. Походы в магазин.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- Comparatives and superlatives, too and not enough

Quantity: some, any, much, many, a lot of

Уметь: говорить о деньгах, делать покупки в магазинах на изучаемом языке

Раздел 4. Спорт. Экстремальные виды спорта.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

-ed and -ing adjectives

Present Perfect:affirmative and negative. Present Perfect: questions and short answers

Уметь: говорить о личном опыте.

Уметь: давать совет, создавать свой блог и говорить о нем.

Раздел 5. Средства массовой информации. В мире информации.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

Present Perfect with for and since. T. Present Perfect and Past Simple, Present Perfect with just

Уметь: говорить о средствах массовой информации в Британии. Давать обзор интернет-сайта.

Уметь: договариваться что-либо сделать

Раздел 6. Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- will and might, be going to. First conditional

Уметь: говорить о грядущем празднике, вести диалог по теме «Путешествуем в общественном транспорте»

Уметь: описывать место, используя различные синтаксические средства связи.

Раздел 7. Жители глобального мира. Наука.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- Фразеологический глагол get, Second conditional. Adverbs of possibility and probability, -tion

Уметь: писать сочинение-рассуждение с высказыванием своего собственного мнения.

Уметь: вести беседу, согласиться или не согласиться с предложением

Раздел 8. Права и обязанности.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- модальные глаголы и их эквиваленты can, could, to be able, must, have to, should, to be able, may.

Уметь: писать правила.

Уметь: вести беседу по теме обязанности в школе и дома

Раздел 9. Душа и тело.

Учащиеся должны

знать: - ЛЕ по теме

- Passive Voice, перевод с действительного залога в пассивный.

Уметь: описывать людей по картинке.

Уметь: строить монолог по теме

,КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Д.з

неделяя

Лексика

Грамматика

Чтение

Проведение Аудирования

Говорение

Письмо

1

Знакомство с УМК. Повторение Present Simple и Present Progressive

По теме «»Великобритания

Повторение глаголов и глагольных конструкций в Present Simple и Present Progressive

Добро пожаловать в Великобританию

Работа в парах

1 неделя

2

Unit I. Жизнь интересных людей. Введение новой лексики по теме

Win a race, Score a goal, Pass exam

Write a novel

Win a prize

Get a certificate

Inventsmth, Make a scientific discovery

Go on an expedition

Do voluntary work


1 неделя

3

Развитие навыков поискового чтения по тексту «Take the challenge»

Take the challenge

Improve your skills

Achieve personal goals, Take the time of your life

Make new friends

«Take the challenge»

Работа в парах

1 неделя

4

Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (История)

To go on hunger strike,To take part in demonstration

To go to pruson

Ro hold meetings

To organize petitions

To have peaceful protests

«Women's rights»

Развитие навыков составления монолога (доклад)

2 неделя

5

Активизация грамматических форм в Present Simple и Present Progressive


Карточки

2 неделя

6

Развитие навыков аудирования

Расширение лексического запаса по теме «Personal qualities»

Generous

Confident

Hard-working

Caring

Easy-going

Sociable, lazy

Mean, Shy, Quiet

Selfish, Stressed

A presentation

2 неделя

7

Развитие навыков просмотрового чтения «Winning Women»

«Winning women»

Развитие навыков выступления в дебатах

3 неделя

8

Активизация грамматических форм в Past Simple (there was\ were)

Past Simple (there was\ were)


3 неделя

9

Развитие навыков письма

Краткий биографический очерк


Биографический очерк Скарлетт Йохансон и Евгения Миронова

3 неделя

3 неделя

10

Развитие навыков диалогической речи «В аэропорту»

It's great to see you again!

Thanks for coming to meet me/

How was your journey?

What time did you set off?

Like versus

Such as

«В аэропорту»

4 неделя

11

Подготовка к контрольной работе, активизация лексики по теме «Жизнь интересных людей»

Р.Т. стр 10-11


4 неделя

12

Контрольная работа по теме «Жизнь интересных людей»

Р.Т. стр 14-15

Проект

«Мой кумир»

(A person I Admire)

4 неделя

13

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе

Р.Т. стр 14-15


5 неделя

14

Unit II. Введение лексики по теме «Преступления»

Shoplifting

Armed robbery

Vandalism

Hacking

Hijacking

Theft, murder

Степени сравнения прилагательных


5 неделя

15

Развитие навыков чтения. Поиск конкретной информации

Thief, Hijaker

Armed robber

Hacker, Murderer

Shoplifter, vandal

Способы образования наречия

Vanished. The mystery of Dan Cooper


5 неделя

16

Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Социальные науки)

Commit a crime

Solve a crime

escape

Chase someone

Go to a prison

Catch a criminal

«The trial of Charles 1»


6 неделя

17

Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы

стр 24

[t] [d] [id]

Окончания правильных глаголов

6 неделя

18

Знакомство с образованием Past Continuous

Past Continuous

Hijacked


6 неделя

19

Знакомство с фразовыми глаголами, развитие навыков аудирования

Turn,Turn on

Turn off, Sit down

Git into,Get off

Pick up, Look for

Run after, Run away

Радио передача

7 неделя

20

Предотвращение преступления, развитие навыков дебатов на основе прочитанного

Latest crime-busting measures


7 неделя

21

Различия навыков употребления прошедшего простого и длительного

Past Simple

Past Continuous


7 неделя

22

Развитие навыков письменной монологической речи

Наречия степени

Описание преступления (в роли свидетеля)

8 неделя

23

Развитие диалогической речи

Right, Left

go down

It'll take you

I'm looking for

«Как пройти?»

8 неделя

24

Подготовка к контрольной работе по разделу «Преступления»

Р.Т. стр 20-21


8 неделя

25

Контрольная работа по разделу «Преступления»

У стр 24-25


9 неделя

26

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе


9 неделя

27

Обобщающее повторение Unit I и Unit II


9 неделя

28

Unit III. Введение лексики по теме «Деньги»

Buy,Sell,Spend

Waste,Lose,Lend

Borrow,Swap,Save

Win,Earn

Advertise


10 неделя

29

Развитие навыков чтения

One red paperclip


10 неделя

30

Умение анализировать диаграммы Развитие метапредметных связей (Математика)


The budget

Calculating percentages

10 неделя

31

Степени сравнения прилагательных

Too

Not enought


11

неделя

32

Развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса по теме «Деньги»

Coin , Purse

Credit card

Exchange,Rate

Bonus,Banknote

Currency ,Salary

Cash,Cost

Wallet,Check

price


11 неделя

33

Развитие навыков говорения, на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?»

Are you a saver or a spender?

«Следует ли работать подросткам во время учебы?»

11 неделя

34

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения

Some

Many

Much

A lot of


12 неделя

35

Развитие навыков письменной речи. Как написать благодар-ственное письмо

A thank - you letter


A thank - you letter

12

неделя

36

Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины»

Can I try these on, please? Do they

fit?They're too big\small

Have you got a bigger size?

Shopping

12 неделя

37

Подготовка к контрольной работе по разделу «Деньги»

Р.Т. стр 30-31


13 неделя

38

Контрольная работа по разделу «Деньги»

Р.Т. стр 34-35


13

неделя

39

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.


13

неделя

40

Повторение исчисляемых/ неисчисляемых сущ-ых и местоимений

У стр 47 (1,2)


14

неделя

41

Unit IV. Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта»

Surfing

Snowboarding

Rock climbing

Caving ,Kayaking

Motor racing

Parachuting ,Roller

skating ,Mountain

biking ice climbing


14 неделя

42

Развитие навыка детального чтения

Put

Participated

Accompanied

experience

It's a dog's life


14

неделя

43

Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Биология)

Bone,Muscle

Humerus,Radius

Pelvis,Fermur

Cranium,Ribs

Scapula,vertebrae

Bones and muscles


15 неделя

44

Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения)

Present Perfect

Judy climbs high!


15 неделя

45

Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с -ed - ing

Annoyed

Bored ,Excited

Ambarrassed

Frightened

Interested

Worried

surprised

Adj -ed - ing


15 неделя

46

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

Meet the volunteers


16

неделя

47

Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения)


16 неделя

48

Развитие навыков письма. Создание собственного блога


A blog

16 неделя

49

Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации»

Painkiller

Careful

bandage

Accidents and emergencies: giving advice

17

неделя

50

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

Р.Т. стр 40-41


17неделя

51

Контрольная работа по теме

«Спорт. Экстремальные виды спорта»

Р.Т. стр 44-45


Проект

«Мой любимый спорт» «My favourite Sport»

17 неделя

52

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «СМИ»

Interactive TV

Mobile phone

Wireless broadband

MP3 player

Instant messaging

Text message

Social networking site e-book ,WWW

online gaming

[i] [ai]

18

неделя

53

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Информатика)

The ringtone revolution


18 неделя

54

Активизация конструкций Present Perfectслучаи употребления for, since

for, since


18

неделя

55

Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования

TV guide,Interview

Problem page

Weather forecast

Video clip

Headlines

Home page

Sports section

Blog,Podcast

Horoscopes

crossword

New media questionnaire

19 неделя

56

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного


The changing face of youth media

19

неделя

57

Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен

У Стр 67

Р.Т. стр 49 (3)

Present Perfect

Past simple


19

неделя

58

Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта


A website review

20

неделя

59

Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы

Are you doing anything this afternoon? They're playing at the Megastore later.

Do you want to come? Yes, that sounds great. OK. See you later then.

Making arrangements

Проект

«Средства массовой информации»

20

неделя

60

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

Р.Т. стр 50-51


20 неделя

61

Контрольная работа по разделу «СМИ»

Р.Т. стр 54-55


21 неделя

62

Анализ ошибок по контрольной работе «СМИ». Введение лексики по теме «Границы земли. Космос.»

Towards

Out of, Away from

Into,Over across

Along, Under

Round, Up

Through, down

Р.Т. стр 56


21 неделя

63

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Химия)

From Spain to outer space


21 неделя

64

Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to

Will

Might

to be going to


22 неделя

65

Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме «Интересные места на планете Земля»

Сильные и слабые прилагательные

Hot, Cold, Big

Small, Nice, Bad

Interesting, Tiny

Huge, Boiling

Freezing, amazing

Fascinating


22 неделя

66

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

Antarctic cruise

Adventure tourism

22 неделя

67

Способы образования условных предложений первого типа

First conditional


23

неделя

68

Развитие навыков письменной монологической речи

Death valley, USA

Описание местности

23

неделя

69

Развитие диалогической речи

Can I have a ticket for two, please?

Single or return?

Can you tell me which way to go, please?It's the…line.

How many stops is it?

Путешествуем общественным транспортом

23 неделя

70

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

Р.Т. стр 60-61


24

неделя

71

Контрольная работа по разделу «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля»

Р.Т. стр 64-65


Проект

«Интересные места на планете Земля»

24 неделя

72

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука»

War,Peace

Terrorism

immigration

famine, poverty

racism, pollution

the environment

disease, illiteracy

-tion

24 неделя

73

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Естествознание)

The global village fund


25 неделя

74

Контроль домашнего чтения. Способы образования условных предложений второго типа

Second conditional

The greenhouse effect

Global warming


25 неделя

75

Развитие навыков аудирования

Dilemmas

25 неделя

76

Развитие навыков письма, сочинения с высказыванием свое собственного мнения

So do\ neither do I

I suppose so.

Do you think so?

I agree\ I don't agree

I'm not sure


Give peace a chance

26 неделя

77

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе.

Р.Т. 70-71


26 неделя

78

Контрольной работа по теме : «Жители глобального мира. Наука»

Р.Т. стр 74-75


26 неделя

79

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «Права и обязанности»

Make the bed

Take the rubbish out

Do the shopping

Do the ironing

Do the washing up

Make the dinner

Do the vacuming

Clean the house

Put the washing machine,Tidy the room,Mop the floor

Unload the dishwasher


27 неделя

80

Развитие навыка просмотрового чтения (с выборочным пониманием нужной информации)

Negotiate with your parents


27 неделя

81

Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (География)

The European Union


27 неделя

82

Особенности употребления эквивалентов модальных глаголов (have to, don't have to)

have to, don't have to

У стр 104


28 неделя

83

Развитие навыков аудирования .

Введение лексики по теме «Омонимы»

Talking about rules in a café У стр 105

28 неделя

84

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного


When is it legal? У стр 106

28неделя

28 неделя

85

Особенности употребления модальных глаголов (can, could, be allowed to)

can, could, be allowed to

У стр 107


29 неделя

86

Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах


My perfect school rules У стр 108

29 неделя

87

Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности»

You have to\must

You should\shouldn't

That's good to know.

If I were you, I'd

It's a good idea.

Advice and obligation У стр 109

29 неделя

88

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

Р.Т. стр 80-81


30 неделя

89

Контрольной работа по разделу «Права и обязанности»

Р.Т. стр 84-85


30 неделя

90

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «Душа и тело»

Face painting

Earring, Necklace

Beard, Nose stud

Dreadlock, Mask

Tatto, Ring

Body painting

Make-up, Wig

У стр 114


30 неделя

91

Развитие навыков просмотрового чтения

Time for a hair cut! У стр 115


31 неделя

92

Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Дизайн)

Needle, Thread

Cloth, Weave

Spin, Sew

У стр 146

The story of silk


31 неделя

93

Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени

The passive voice: present simple

У стр 116


31 неделя

94

Развитие навыков аудирования.

Введение новой лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом»

У стр 117

Happy , Patient

Sensitive, Polite

Comfortable

Tolerant, Capable

Healthy, Possible

Active,Practical

kind

Describing a process

У стр 117

32 неделя

95

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного


Student stress

У стр 118

32 неделя

96

Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени

The passive voice: past simple

У стр 119


32 неделя

97

Развитие навыков письма с опорой на образец


A personal description У стр 120

33

неделя

98

Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений»

Would you like to…? Yes, I'd love to. That'd be awesome. I'd love to, but I can't.

Shall we… instead?

У стр 121

Accepting and declining invitations

У стр 121


33 неделя

99

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

Р.Т. стр 90-91


33 неделя

100

Контрольная работа за год

У стр 126


34

неделя

101

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.

Р.Т. стр 94-95


34 неделя

102

Обобщающий урок

У стр 127


34 неделя

Итог 102 часа


34 недели


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебное и учебно-методическое обеспечение

Учебное и учебно-методическое обеспечение ученика:

  1. «Английский язык. 8класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;

  2. «Английский язык. 8 класс» Рабочая тетрадь. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;

Словари: 3. «Новый англо-русский словарь» Автор: В.К. Мюллер, под ред. Н.А.Уварова. М.:Альта-Пресс, 2013.

Учебное и учебно-методическое обеспечение учителя:

  1. «Английский язык 8 класс» Книга для учителя. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова М.: Русское слово, Macmillan, 2014г

  2. Learning teaching. Essential guide to English language teaching. Third edition. Jim Scrivener, Macmillan,2013

  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СП: КАРО, 2004.

  4. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 319 с.

  5. Learning teaching. Essential guide to English language teaching. Third edition. Jim Scrivener, Macmillan,2013

  6. Английский язык. 8 класс.Сборник тренировочных и проверочных заданий. (В ФОРМАТЕ ИЕГЭ).ю.с.Веселова. «Интеллект-Центр». Москва.2009г


Интернет-ресурсы для ученика и учителя:

  1. Englishteacher.ru

  2. macmillan.com

  3. Britishcouncil.com

  4. bbclearningenglish.com

Материально-техническое обеспечение

  1. Маркерная доска

  2. Таблицы

  3. Карточки (раздаточный материал)

  4. Персональный компьютер


Приложение №1


Критерии оценивания учащихся

Виды контроля знаний:

текущий, промежуточный и итоговый.



Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме; социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

«4» - задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме; социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение простыми и сложными грамматическими структурами, используются различные типы предложений. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 4 языковых ошибок, не затрудняющих понимание).

«3» - задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме; социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 6 языковых ошибок). Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок.

«2» - задание не выполнено: цель общения не достигнута. Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу. Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме; социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрируются хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, восстанавливает беседу в случае сбоя, является активным, заинтересованным собеседником, соблюдает нормы вежливости.

«4» - задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объёме; социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрируются навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром: умеет поддержать (в большинстве случаев) и закончить беседу; демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника, не всегда соблюдает нормы вежливости. Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими структурами. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание).

«3» - задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме; социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует несформированность навыков и умений речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, но не стремится поддержать беседу и зависит от помощи со стороны собеседника; в большинстве случаев не соблюдает нормы вежливости. Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются только простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок). Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок.

«2» - задание не выполнено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта, социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения. Не может поддержать беседу. Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу. Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок.

Критерии оценивания аудирования.

«5» - задание выполнено полностью: демонстрируется полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, которые ученик исправляет самостоятельно.

«4» - задание выполнено: но допущены 1-2 фактические ошибки, которые ученик исправляет с помощью наводящих вопросов; допускаются 2-3 ошибки разного характера.

«3» - задание выполнено частично: ученик демонстрирует понимание 50 % содержания услышанного; допускаются ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации; используется русский язык при проверке понимания.

«2» - задание не выполнено: ученик демонстрирует непонимание услышанного; количество ошибок нарушает процесс коммуникации.

Критерии оценивания выполнения задания «Написание личного письма».

«5» - задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах. Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие коммуникативной задаче (допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимание).

«4» - задание выполнено полностью: даны ответы на три заданных вопроса, но на один вопрос дан не полный ответ. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма и/или отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих контактах. Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета. Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок) или языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня. Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2, не затрудняющих понимание текста)

«3» - задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, но на два вопроса даны неполные ответы или ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2 нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости. Текст в основном логично выстроен, но имеются недостатки при использовании средств логической связи и/или делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма. Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) и/или допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок). Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок).

«2» - задание не выполнено: отсутствуют ответы на 2 вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему. Текст выстроен нелогично: допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка. Допущены многочисленные языковые ошибки, затрудняющие понимание текста. Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Критерии оценивания чтения.

Оценка «5» ставится, если учащийся демонстрирует полное понимание текста, умеет выделить тему, основную мысль; допускается 1 неточность в формулировке темы при детальном понимании содержания текста; ошибки грамматического характера ученик исправляет сам.

Оценка «4» ставится, если учащийся демонстрирует полное понимание текста; допускается 2-3 логические ошибки; грамматические ошибки исправляются с помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся демонстрирует понимание 50% (и более) содержания текста; допускается русский язык при проверке понимания.

Оценка «2» ставится, если учащийся демонстрирует непонимание текста; выполняет менее 50% задания.

Критерии оценивания контрольных работ.

Контрольные работы оцениваются в соответствии с набранным количеством баллов. Для этого в Учебнике предлагаются примерные шкалы оценивания.

Оценка «5» ставится при правильном выполнении 85% заданий и более.

Оценка «4» ставится при правильном выполнении 70 - 85% заданий.

Оценка «3» ставится при правильном выполнении 50 - 70% заданий.


© 2010-2022