- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по английскому языку в 4 классе Spotlight
Тематическое планирование по английскому языку в 4 классе Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гаврильева М.В. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса (Spotlight-4)
№
ТЕМА УРОКА
ТИП УРОКА
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТ-ТИ УЧАЩИХСЯ;ВИДЫ ДЕЯТ-ТИ
ВИДЫ
КОНТРОЛЯ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА
ДОМ ЗАД.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАН
ФАКТ
1 четверть- 18 ч.
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!
1/1
a Back together!
Знакомство.
1
Повторение пройденного материала. Введение нового материала.
Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие -
прощание, вручение подарка - благодарность за подарок);
диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Устнй опрос
вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);
Р.Т. с. 4, упр. 1, 2.
2/09/14
2/2
b Back together!
Приветствие, прощание.
1
Повторение пройденного материала. Введение нового материала
Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
Совершенствуют навыки письма.
Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.
Текущий
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4
6/09/14
МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS!
3/3
1a One big
happy family! Моя семья и я.
1
Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения) Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Фронтальная беседа
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Р.Т. с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3.
9/09/14
4/4
1b One a big happy family! Моя семья.
1
Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
Пользуются основными коммуникативными типами
речи: описанием, сообщением, рассказом,характеристикой (членов семьи, родственников,
персонажей) по изучаемым темам.
Текущий
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги
места in, on, under, behind, next to, in front of.
рт стр6,у.1.с.7 у 1
13/09/14
5/5
2a My best friend! Я и мои друзья
1
Урок формирование новых знаний, комбинированный урок
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма.
текущий
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Present continuous с изученными глаголами.
Уч с 14 у 1,с 15 у 6
16/09/14
6/6
2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal
Любимые комиксы.
1
Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Индивидуальный опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.
Уч с 16 у 1 РТ с 9 у 3
20/09/14
7/7
Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя
1
Урок чтения, Урок обобщение и повторение
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Индивид опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
Уч с 18-19 читать
23/09/14
8/8
English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities Страна изучаемого языка и родная страна
1
Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
Уч с 142. РТ с 10-1 у 1,2.3.
27/09/14
9/9
П/р по теме: Я и моя семья
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test
Тематич.,
промежуточный
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Принести проект о своем городе
30/09/14
10/10
Р/о по теме: Я и моя семья
1
Комбинированный урок
Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика)..
Тематич.,
промежуточный
Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений
Принести проект о своем городе
M О Д У Л Ь 2 . A W O R K I N G D A Y ! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
11/11
3a The animal hospital
Любимое домашнее животное.
1
Урок изучение нового материала
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1 и 2 диалоги в тетрадь)
4/10/14
12/12
3b The animal hospital
Любимое домашнее животное.
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию; научиться читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Словарный диктант
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; Present Simple и наречия частотности
(how) often, always, usual,
ly, sometimes,never. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
уч.с.29,упр.1 Р.Т. с.14-15, упр.1,2,3,4;
7/10/14
13/13
4 a Work and play! Мир моих увлечений.
1
Комбинированный урок
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой
на образец поздравление с праздником, новогодние
обещания, викторину о национальных блюдах
текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Наречия частотности
once/twice/three times a
week.
Уч с 30 у 1, с 31 у 5,РТ с 16 у 1 с 17 у2
11/10/14
14/14
4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы
1
Урок обучение умениям и навыкам
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Глагол "have to".
Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3.
14/10/14
15/15
Goldilocks and the Three Bear
Английская сказка Златовласка и три медведя
1
Урок повторение и закрепление нового материала, комбинированный урок, Урок чтения
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
Уч. C34-35;
18/10/14
16/16
А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна
1
Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Уч с 143
21/10/14
17/17
П/р по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).
Тематич.,
промежуточный
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Повторить материал модуля 2 к тесту
25/10/14
18/18
Р/о по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)
1
Комбинированный урок
Работа над ошибками на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).
Тематич.,
промежуточный
Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Повторить материал модуля 2
28/10/14
1/11/14
2 четверть-14 ч МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! Любимая еда
1/ 19
5a Pirate's fruit salad Любимая еда
1
урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой
на образец поздравление с праздником, новогодние
обещания, викторину о национальных блюдах
Текущий
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
уч. с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1
11/11/14
2/ 20
5b Pirate's fruit salad! Фруктовый салад
1
Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление
составление микродиалогов с использованием новой лексики, тренировка употребления much,many, a lot; Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Словарный диктант
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.
15/11/14
3/ 21
6a Make a meal of it! Семейные праздники
1
Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом
Индивидуальный опрос
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/
much.; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.
18/11/14
4/ 22
6b Make a meal of it!
Fun at School
Arthur and Rascal Любимые комиксы
1
Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Модальный
глагол may.
уч. с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.
22/11/14
5/ 23
Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя
1
Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление, Урок чтения
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
уч. с. 50-51;.
25/11/14
6/ 24
What's for pudding?
What would you like for your tea? Семейные праздники
1
Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Индивидуальный опрос
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3.
29/11/14
7/ 25
П\р по теме: Любимая еда.
1
Урок проверки и учета знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).
Тематич
Саморефлексия, самоконтроль ЗУН
Повтор матер модуля 3 к тесту
2/12/14
МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
8/ 26
7a Funny animals! Выходной день
1
урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
уч. с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1
6/12/14
9/ 27
7b Funny animals! Выходной день в зоопарке.
1
Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных
Словарный диктант
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.
9/12/14
10/28
8a Wild about animals! Животные
1
Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам
Читают выразительно вслух и про себя небольшие
тексты, построенные на изученном языковом материале, а
также содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5, 6;
13/12/14
11/29
8b Wild about animals!
Fun at School
Arthur and Rascal Любимые комиксы
1
Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Урок обучение умениям и навыкам
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Модальный
глагол must.
Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.
16/12/14
12/30
Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild!
Animals need our help!
Английская сказка златовласка и три медведя
1
Урок повторение и обобщения знаний и умений. Урок закрепление усвоенного материала. урок обобщение.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект - любимое блюдо семьи
20/12/14
13/13
П/р по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.)..
Тематич.,
Промежуточный
Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3
23/12/14
14/32
Р/о по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
1
Комбинированный урок.
Р/о на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.)..
Тематич.,
Промежуточный
Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3
27/12/14
3 четверть - 22 ч.
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники
1/ 33
9a Tea party Семейные праздники
1
Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений
Повторение порядковых числительных. Тренировка употребления форм глагола to be в Past Simple Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
Текущий
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые
числительные; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2
13/01/15
2/ 34
9b Tea party! Чаепитие
1
Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Соотносят графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Словарный диктант
Past Simple глагола to be -
was/were; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.
17/01/15
3/ 35
10a All our yesterdays! Я и моя семья
1
Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
Индивидуальный опрос
воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
уч. с. 78, упр. 1; Р.Т. с. 40, упр. 1
20/01/15
4/ 36
10b Goldilocks and the Three bears
Английская сказка Златовласка и три медведя
1
Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
уч. с. 82-83;
24/01/15
5/ 37
Birthday wishes!
The day of the city Семейные праздники: день рождения
1
Урок закрепление пройденного материала.
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Фронтальная беседа
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.
27/01/15
6/ 38
П/р по теме: Повседневная жизнь семьи
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.).
Тематич.,
промежуточный
Закрепление языкового материала модуля 5.
Тематический, итоговый контроль.
31/01/15
7/ 39
Р/о по теме: Повседневная жизнь семьи
1
Комбинированный урок
Р/о на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.).
Тематич.,
промежуточный
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых
повтор материал модуля 5
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.
8/ 40
11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка
1
Урок изучение нового материала. первичное закрепление
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Воспринимают на слух и понимают как основную
информацию, так и детали
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2
3/02/15
9/ 41
11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка
1
Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а
также содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
Словарный диктант
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple
правильных глаголов (утв.
форма); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Р.Т. с. 47, упр. 4, 5
7/02/15
10/42
12a Once upon a time! Любимая английская сказка
1
Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Индивидуальный опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple
правильных глаголов (отр. и вопр. формы)
Р.Т. с. 48, упр. 1, 2
10/02/15
11/43
12b Once upon a time!
Fun at School
Arthur and Rascal
Мои комиксы
1
Урок повторение и обобщение знаний, закрепление умений
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
17/02/15
12/44
П/р по теме: Мои любимые сказки, комиксы.
1
Урок проверки и учета знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 6.).
промежуточный
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту
Тематический, итоговый контроль.
Я.П. с. 37, 39
24/02/15
13/45
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
Индивид опрос
28/02/15
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений.
14/46
13a The best
of times! Мир моих увлечений.
1
Урок изучение нового материала. первичное закрепление.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Фронтальная беседа
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2
3/03/15
15/47
13b The best
of times! Выходной день, каникулы
1
Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок.
Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами
речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым
темам
Словарный диктант
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Уч. с. 108 (выучить непр. глаг.), с. 108, упр. 3
7/03/15
16/48
14a Magic
moments! Мир моих увлечений.
1
Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале
Индивидуальный опрос
Past Simple неправильных
глаголов; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2
10/03/15
17/49
14b Magic
moments!
Fun at schoo
Arthur &
Rascal
Мои комиксы.
1
Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.
Выполнение упражнений с целью закрепления языкового материала урока 14а. развитие речевых умений.
Устный опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4
14/03/15
18/50
Goldilocks and
the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя
1
Урок обобщение и повторение усвоенного материала.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;
уч. с.114-115;
17/03/15
19/51
Alton Tower
The days we
remember Мои каникулы.
1
Урок закрепление умений. Урок повторение
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Фронтальная беседа
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3.
21/03/15
20/52
П/р по теме Мир моих увлечений.
1
Урок проверки и учета знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7).
Тематич.,
промежуточный
повтор материал модуля 7.
31/03/15
21/53
К\Р по теме Мир моих увлечений
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
К/Р на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7).
Тематич
повтор материал модуля 7.
4/04/15
22/54
Работа над ошибками
1
Комбинированный урок
Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7).
Индивид опрос
7/04/15
4 четверть - 14 ч. МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня
1/ 55
15a Good
times ahead Мир вокруг меня
1
Урок изучение нового материала. Первичное закрепление
Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений
Фронтальная беседа
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Структура be
going to; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Р.Т. с. 62, упр. 1, 2
11/04/15
2/ 56
15b Good
Times ahead! Мир вокруг меня
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных.
Словарный диктант
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Структура be going to.
Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.
14/04/15
3/ 57
16a Hello,
sunshine! Любимое время года
1
Урок изучение нового материала. комбинированный урок.
Введение новой лексики. Вести беседу о погоде. Развитие речевых умений. Оперируют активной лексикой в процессе общения
текущий
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Р.Т. с. 64, упр. 1, 2
18/04/15
4/ 58
16b Hello,
sunshine!
Fun at school
Arthur & Rascal
Мои комиксы
1
Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок
Тренировка употреблений вопросительных слов, повторение лексики модуля 8. Оперируют активной лексикой в процессе общения
Устный опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Вопросительные слова
Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5
21/04/15
5/ 59
Goldilocks and
the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя
1
Урок обобщение и повторение усвоенного материала.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
с. 130-131;
25/04/15
6/ 60
Florida fun!
Travelling is fun Страна изучаемого языка и родная страна
1
Урок повторение и закрепление знаний и умений
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Р.Т. с. 66-67 , упр. 1, 2, 3.
28/04/15
7/ 61
П/р по теме: Мир вокруг меня
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 8).
Тематич.,
Закрепление языкового материала модуля 8.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту
повторить материал модуля 8
2/05/15
8/ 62
Р/о по теме: Мир вокруг меня
1
Комбинированный урок
Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 8).
Тематич.,
Cамокоррекция по освоению речевых умений - подготовка к тесту
повторить материал модуля 8
9/ 63
К/р по теме: Мир вокруг меня
1
Контроль знаний
К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.)
промежуточ
Тематический, итоговый контроль.
Повторение изученного материала
5/05/15
10/ 64
Работа над ошибками
1
Комбинированный урок
Работа над ошибками. ПК (грамматика).
Индивид опрос
Тематический, итоговый контроль.
Повторение изученного материала
9/05/15
11/65
Выходная административная к\р.
1
Контроль знаний
К\ р на основе контрольных заданий к УМК
Тематический
Тематический, итоговый контроль.
Повторение изученного материала
12/05/15
12/66
Р/о итоговой административной контрольной работе
1
Контроль знаний
К\ р на основе контрольных заданий
Тематический
Итоговый контроль.
Повторение изученного материала
16/05/15
13/67
Город проектов
1
Комбинированный урок
Употребление изученных речевых оборотов, лексики по теме «Мир вокруг меня»
Устный тематический
Уметь рассказать о своем проекте
Повторение изученного материала
19/05/15
14/68
Город проектов
1
Комбинированный урок
Употребление изученных речевых оборотов, лексики по теме «Мир моих увлечений»
Устный тематический
Уметь рассказать о своем проекте
Повторение изученного материала
23/05/15