Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мизамбаева Алтынай Салимовна Портфолио учителя 3-го уровня отчет В1

Группа №7

Город Сергеевка 12.11.2014

Запись о среднесрочном планировании по английскому языку в 7 классе

Тема и цель обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Вовлечение в работу всех учащихся

Основные ресурсы

1

Тема: " It really works!"

Цель: усвоение новой лексики по теме " It really works!"

на английском языке

1.Игра «Австралийский дождь» Создание коллаборативной среды 2.Формирование групп по дате рождения для сплочения учащихся

3.Определение темы урока по видеофрагмент в процессе группового обсуждения, с целью развития умения самостоятельно определять цели

4.Разработка правил группы

C целью демонстрации навыков индивидуальной и коллективной культуры учебной деятельности (умение слушать внимательно, положительно относиться к друг-другу, работать в группе)

5.Работа в парах: тренировочные задания на запоминание - соотнесение слов с целью расширить свои представления в работе в парах

6.Групповая работа по - разно уровневым заданиям. С целью формирования навыка анализа и синтиза

7.Игровые моменты - при помощи мяча, составь предложения используя слова по уроку. С целью применения новой лексики в своей устной речи

8.Рефлексия.

1.Подчеркните какой вид деятельности (читать, писать, рисовать, защищать) мне больше всего понравился.

2.Какое задание вызвало наибольшую трудность.

9.Самооценка «Дерево»

с целью умение. анализировать собственную деятельность на уроке, оценивать собственные достижения и выявлять пробелы.

10.Домашнее задание. Разно уровневые задания ученикам А,В,С

1.Создание атмосферы сотрудничества.

2.Выбрано направление на саморегуляцию учащихся используя критическое мышление.

3.Я знаю лексику по теме " It really works!"

Я могу правильно использовать новые слова в предложении.

Я могу правильно формулировать вопросы по теме.

Активизация аналитических способностей (анализ и синтез, установление связей), закрепление знаний, процесс взаимообучения.

Развитие навыков работы в группе, активизация способности обобщать материал, саморегуляция

Снятие психологической нагрузки, настрой на дальнейшую работу.

Проверка степени усвоения материала





Проверка уровня знаний активизация процесса саморегуляции

1.Формативное оценивание

2.Рефлексия.

Дети подчеркивают вид деятельности, о том, «какой вид деятельности понравился?», «какое задание вызвало наибольшую трудность?»

3.Самооценка «Дерево»

4. Суммативная оценка учителем (на следующий урок уч-ся сдают на проверку домашнее задание.)

Разно уровневые задания

1.уровень С-определить значения новых слов по словарю

2.уровень В -подобрать нужные слова к тексту

3.уровень А-составить диаграмму Венна

При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности



ТиО - проанализировать мыслительные действия на уроках " It really works!"



Индивидуально

1.ИКТ, интерактивная доска.

2. раздаточный материал по теме урока

3. видеофрагмент на английском языке

2

Тема: " It really works!"

Цель: правильно строить не подготовленные высказывания по теме : «" It really works!"»

применяя их в своей устной речи, освоение новой лексики.

1. 1.Упражнение «Комплимент» с целью Создание коллаборативной среды овладение техникой комплимента.

2. Деление на группы на сотрудничество

3. Самостоятельно определяют тему урока при помощи презентации

С целью побуждение учащихся определению темы в процессе саморегуляции

4. Мозговой штурм выявление исходных знаний для усвоение пройденного материала (отправная точка)

4. Работа в парах -разно уровневые задания - дефформированный текст. С целью формирования чувство ответственности при работе в паре

(1-й группе предлагается вставить пропущенные буквы

2-й гр найти симптомы и лечение

3-й гр перевод текста)

4-й гр. Выбрать правильное или неправильное предложение по тексту

5-й гр написать один симптом болезни его лечение

5.Физминутка с целью создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся.

6.Создание постера на тему «здоровье» с целью развития навыков аргументации, и умение правильно строить предложения 7.Рефлексия. ЗУХ . с целью обучение умению определять уровень собственных знаний.

8.Домашнее задание. Разно уровневые задания ученикам А,В,С

Активизация процесса саморегуляции и определение ЗБР - самостоятельно определяют тему и формируют цель урока.

Стратегия «Мозговой штурм» (учащиеся отвечают на вопросы по пройденному материалу) с целью выяснения того, что знают дети по теме.

Разно уровневые задания: для слабых вставить буквы в слова. Для средних - в правильном порядке. Для сильных написать лечение к данному диагнозу

Для создания психо-эмоционалбной разгрузки учащихся

Активизация аналитических способностей (анализ и синтез, установление связей), развитие грамотной речи, Процесс взаимообучения. Развитие ораторских способностей

Рефлексия. Дети пишут на стикерах ЗУХ

Развитие навыков диалогич, монологич речи, развитие навыков критического мышления

Проверка уровня знаний активизация процесса саморегуляции

1.Учащиеся могут правильно строить не подготовленные высказывания по теме.

2.Взаимооценка работы групп, по листу взаимооценивания.

3.Рефлексия.

С целью выработки умения давать объективную оценку работе другой группы на уроке.

4.Суммативная оценка учителем (на следующий урок уч-ся сдают на проверку домашнее задание.)

Ученики работают над дифференцированными заданиями индивидуально, затем обсуждают в парах и объясняют материал группам

Информационные карточки для работы в группе, лист взаимооценки, листы ,А3, фломастеры, стикеры, цветная бумага.

3

Тема: «At the doctor»

  • Цель: грамотно использовать лексику по изучаемой теме через ситуативный диалог;

  • Обучаться навыкам взаимопонимания, взаимопомощи, работы в коллективе.

Игра «Атомы Молекулы» создание коллаборативной среды

2.Деление на группы- через разрезанные картинки.

3. Работа в группе: записывают ассоциации к слову «Доктор» с целью активного включения каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.

4. Работа в парах.

Диалоговое обучение.(между доктором и пациентом) с целью развитие коммуникативных навыков в процесс усвоение учебного материала.

5. Составление постера на тему «At the doctor» с целью развитие умений и навыков стимулирования положительной мотивации работы в группе.

6. Взаимооценка

7. Рефлексия урока.

«Свободное письмо» с целью выражения собственных мыслей по теме.

  1. Подведение итогов . Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Могут задавать толстые и тонкие вопросы и отвечать на них.

Могут использовать новую лексику в своей речи.

Могут различать здоровое питание от вредного и составлять постеры по теме.

Взаимообучение, создание постеров, их защита, развитие коммуникативных навыков учащихся

  1. «Свободное письмо»

  2. Учащиеся в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы узнать.

Вовлечены все учащиеся через понимание на слух текст, и высказывание в диалогической речи по изучаемому материалу в ситуативном диалоге «At the doctor».

Информационные карточки для работы в группе, лист взаимооценки, листы ,А3, фломастеры, стикеры, цветная бумага.

4

Тема: «Health Problem»

Цель: объясняют различия между правильным питанием и неправильным через ситуативный диалог.

  1. Игра «Человек, дом, землетрясение» на сотрудничество

  2. Деление на группы - игра Светафор.

  3. Просмотр видеофрагментов с целью определение темы и цели урока, развитие навыков саморегуляции.

  4. Составление и инсценировка диалога «Правильное питание» с целью Развитие познавательной активности и самостоятельности, направленной на поиск, обработку и усвоение информации. Работа в группах прием Джиксо

С целью учиться самостоятельно выделять главное в тексте.

Составление

постера

«Проблемы

здоровья» с

целью развитию умению кратко высказываться на заданную тему, воспитание отрицательного отношение к курению, развитие творческих качеств личности.

  1. Рефлексия урока. Заполнение оценочного листа что получилось, что не получилось и почему)

С целью развитие навыков рефлексии.

  1. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

  2. Домашнее задание. Разно уровневые задания ученикам А,В,С

1.Выполняют задания

2.Отрабатывают навыки говорения.

3.Ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания.

Активизация процесса саморегуляции, анализированние информации. Активизация лидерских способностей.

Определение ЗБР

Активизация аналитических способностей (анализ и синтез, установление связей), развитие грамотной речи, Процесс взаимообучения. Развитие ораторских способностей

Проверка уровня знаний активизация процесса саморегуляции

1.Взаимооценка работы групп,

2.Самооценка «Дерево»

3. Рефлексия

4.Формативное оценивание

5. Суммативная оценка учителем (на следующий урок уч-ся сдают на проверку домашнее задание.)

Разно -уровневые задания по группам А, В и С

Задание А

(Пересказать текст)

Задание В

(Перевести текст и выбрать правильное и неправильное предложение)

Задание С

(вставить пропущенные слова к тексту)

Через диалог включаются все учащиеся


  1. Интерактивная доска

  2. Видеофрагмент

  3. Картинки, иллюстрации.

  4. Учебник, словарь, дополнительный материал,

  5. постер,

  6. маркеры,

  7. стикеры

Для составления среднесрочного планирования я выбрала 7 класс. В данном классе учащиеся активные и творческие. При планирование были учтены возрастные особенности и то, что в данном классе английский язык преподается третий год. При разработки уроков я понимала, что для повышения положительной мотивации к уроку необходимо создавать и поддерживать коллаборативную среду. Я обдумывала, какие упражнения и игры на сотрудничество применять так, чтобы они были связанны с изучаемой темой. Я запланировала активное физическое упражнение «Австралийский дождь», «Молекулы и атомы» и т.д. Эти игры направлены на развитие сотрудничество, умение вести диалог друг с другом, будут способствовать развитию навыков работы в паре или в группе.

В делениях класса на группы прослеживается модуль «Управление и лидерство» так как, ученики будут выступать в роли спикера это дает возможность проявить свои лидерские и организаторские качества ученикам. Модуль «Обучение критическому мышлению» я планировала внедрить посредством парной и групповой работы через создание постеров на тему: «На приеме у доктора», «Здоровье». При выполнении данного задания учащимся необходимо будет анализировать и синтезировать информацию изученного материала, умение выделять главное из общего, а также будут присутствовать диалогическое обучение, посредством которого дети научаться общаться в разных по типу беседах.

На всех 4-х последовательных уроках я уделяю модулю информационный коммуникационный технологии в обучении. Так как запланировала дифференцированные задания презентации и видеоролика. Результатом оценивания будет формативная оценка, которая ставиться с учетом в дальнейшее обучение здесь будет задействован модуль «Оценивание обучения и оценивание для обучения

Среднесрочное планирование позволит мне сделать анализ своей педагогической деятельности, скорректировать последующее планирование с учетом полученных результатов проведения практики, наметить будущие стратегии для продвижения вперед и увеличения качества успеваемости по своему предмету.

Список используемой литературы

  1. Учебник для 7 класса Т. Аяпова, З.Абильдаева, Ж.Тутбаева

  2. Руководство для учителя(Третий (базовый) уровень)

  3. Задания для выполнения в период практики в школе (Третий (базовый) уровень).

12


© 2010-2022