- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок на тему Я и моя семья
Открытый урок на тему Я и моя семья
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Замчалова Н.В. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22
г.Волжский, Волгоградская область
Открытый урок
по английскому языку для 3-го класса
"Я и моя семья"
(УМК «Счастливый английский. ру» / «Happy English. Ru»
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Учитель английского языка: Замчалова Наталья Владимировна
Волжский 2014
Открытый урок
по английскому языку для 3-го класса
"Я и моя семья"
Учитель английского языка: Замчалова Наталья Владимировна
Цели:
1. Формирование представления детей о семье в англоговорящих странах; введение новой лексики по теме.
2. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать внимание; формировать языковую догадку.
3. Содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.
Задачи:
1. Познакомить с новой лексикой по теме «Я и моя семья» и закрепить ее в серии упражнений.
2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий.
3. Научить задавать вопросы о чертах характера членов семьи. (What is he / she like?)
4. Использовать содержание текста упр. 3 в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:
- найти конкретную информацию;
- трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, догадаться о значении слов.
5. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.
УМК: "Happy English. ru" (3-й класс).
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: проектор, CD.
Ход урока:
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I am so glad to see you! Sit down, please. Are you ready for the lesson?
2. Сообщение целей урока
- Ребята, Седрик не появлялся уже несколько дней. Аня очень волновалась за него и никуда не выходила из гостиницы Диллонов.
Вдруг под окнами раздался шум. К гостинице подъехал небольшой автобус, и из него начали выходить люди разного возраста.
Ане стало интересно, что это за группа, она открыла окно и услышала, как мальчик её возраста исполняет рэп. Аня прислушалась и всё поняла.
3. Фонетическая минутка
- Ребята, чтобы и нам понять этого мальчика, давайте немного разомнем наши язычки. Посмотрите на слайд и повторяем.
4. Введение новой лексики
- Ребята, посмотрите на доску. Вы видите глаголы-дракошей. Попытайтесь догадаться, что они означают.
( Читают 2-3 сильных ученика):
5. Закрепление новой лексики.
- Well done! А теперь послушайте и прочитайте, какие команды получили дети:
- Well done! Теперь поиграем в игру «Робот и его создатель». Создатель дает роботу команды на английском языке, а робот их выполняет. Вам необходимо выбрать самую лучшую пару. ( Дети играют и выбирают самую лучшую пару).
6. Путешествие в Королевство.
- Ребята! Седрик живет в Тауэре. Посмотрите на экран: эта старинная крепость когда-то была королевским замком, зоопарком и даже тюрьмой, а сейчас там находится музей и королевская сокровищница. В Тауэре очень интересно. Прочитайте эти слова и повторите их за Седриком. (упр.6 с.32)
- Послушайте, как Седрик рассказывает о Тауэре, и рабочей тетради напишите в кружочках номера объектов, о которых он рассказывает. (упр.7 с.33, РТ упр.1 с.17)
- А теперь, послушайте Седрика еще раз и прочитайте рассказ за ним. (упр.8 с.33)
9. Итог урока
- Наш урок подошел к концу. Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? Что больше всего понравилось на уроке?
10. Рефлексия
- Выберите смайлик, который отражает ваше настроение. Довольны ли вы своей работой? Понравился ли вам урок? Покажите смайлик, который соответствует вашему настроению сегодня на уроке!
11. Домашнее задание
А теперь запишите домашнее задание на следующий урок: РТ упр.1 с. 18, слова с 32.
- Урок окончен. До свидания!