Открытый урок на тему Я и моя семья

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №22

г.Волжский, Волгоградская область





Открытый урок

по английскому языку для 3-го класса

"Я и моя семья"

(УМК «Счастливый английский. ру» / «Happy English. Ru»

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)



Учитель английского языка: Замчалова Наталья Владимировна





































Волжский 2014

Открытый урок

по английскому языку для 3-го класса

"Я и моя семья"

Учитель английского языка: Замчалова Наталья Владимировна

Цели:

1. Формирование представления детей о семье в англоговорящих странах; введение новой лексики по теме.

2. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать внимание; формировать языковую догадку.

3. Содействовать повышению интереса к изучению английского языка, воспитанию уважительного отношения друг к другу.

Задачи:

1. Познакомить с новой лексикой по теме «Я и моя семья» и закрепить ее в серии упражнений.

2. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий.

3. Научить задавать вопросы о чертах характера членов семьи. (What is he / she like?)

4. Использовать содержание текста упр. 3 в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих навыков:

- найти конкретную информацию;

- трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, догадаться о значении слов.

5. Формировать произносительные навыки и навыки техники чтения и письма.

УМК: "Happy English. ru" (3-й класс).

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: проектор, CD.

Ход урока:

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am so glad to see you! Sit down, please. Are you ready for the lesson?

2. Сообщение целей урока

- Ребята, Седрик не появлялся уже несколько дней. Аня очень волновалась за него и никуда не выходила из гостиницы Диллонов.

Вдруг под окнами раздался шум. К гостинице подъехал небольшой автобус, и из него начали выходить люди разного возраста.

Ане стало интересно, что это за группа, она открыла окно и услышала, как мальчик её возраста исполняет рэп. Аня прислушалась и всё поняла.

3. Фонетическая минутка

- Ребята, чтобы и нам понять этого мальчика, давайте немного разомнем наши язычки. Посмотрите на слайд и повторяем.

4. Введение новой лексики

- Ребята, посмотрите на доску. Вы видите глаголы-дракошей. Попытайтесь догадаться, что они означают.

( Читают 2-3 сильных ученика):

Открытый урок на тему Я и моя семьяОткрытый урок на тему Я и моя семьяОткрытый урок на тему Я и моя семьяОткрытый урок на тему Я и моя семья

5. Закрепление новой лексики.

- Well done! А теперь послушайте и прочитайте, какие команды получили дети:

Открытый урок на тему Я и моя семьяОткрытый урок на тему Я и моя семья

Открытый урок на тему Я и моя семьяОткрытый урок на тему Я и моя семья

- Well done! Теперь поиграем в игру «Робот и его создатель». Создатель дает роботу команды на английском языке, а робот их выполняет. Вам необходимо выбрать самую лучшую пару. ( Дети играют и выбирают самую лучшую пару).

6. Путешествие в Королевство.

- Ребята! Седрик живет в Тауэре. Посмотрите на экран: эта старинная крепость когда-то была королевским замком, зоопарком и даже тюрьмой, а сейчас там находится музей и королевская сокровищница. В Тауэре очень интересно. Прочитайте эти слова и повторите их за Седриком. (упр.6 с.32)

- Послушайте, как Седрик рассказывает о Тауэре, и рабочей тетради напишите в кружочках номера объектов, о которых он рассказывает. (упр.7 с.33, РТ упр.1 с.17)

- А теперь, послушайте Седрика еще раз и прочитайте рассказ за ним. (упр.8 с.33)

9. Итог урока

- Наш урок подошел к концу. Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? Что больше всего понравилось на уроке?

10. Рефлексия

- Выберите смайлик, который отражает ваше настроение. Довольны ли вы своей работой? Понравился ли вам урок? Покажите смайлик, который соответствует вашему настроению сегодня на уроке!

11. Домашнее задание

А теперь запишите домашнее задание на следующий урок: РТ упр.1 с. 18, слова с 32.

- Урок окончен. До свидания!



© 2010-2022