- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа (английский язык) 6 класс
Рабочая программа (английский язык) 6 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Жирова Е.А. |
Дата | 19.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
городского округа Судак
«Рассмотрено»
Руководитель МО
/_________ /Еременко Н.И.
Протокол № ___
от «___»___________2015___г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 2»
/__________/Федоричева Т.В.
«___»____________2015г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ
«СОШ № 2»
/_____________/Шишкина Н.В.
Приказ №____
от « » _________ 2015г.
Рабочая программа по английскому языку
6 класс
Составитель: Жирова Елена Александровна,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №2»
2015
Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку
6 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 6 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе - Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Планирование рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы - 2015/2016 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В конце учебного года учащиеся должны:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций
- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 6 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
Место курса в учебном плане
На изучение английского языка в 6 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков
Наименования разделов и тем
Плановые сроки прохождения
Скорректированные сроки прохождения
Модуль 1. Тема: «Кто есть кто?» 11 часов.
1
§1а. Тема: «Кто есть кто?» Члены семьи.
01.09.2014-05.09.2014
2
§1а. Тема: «Кто есть кто?» Притяжательный падеж.
3
§1б. Тема: «Кто есть кто?» Кто ты? Притяжательные местоимения.
4
§1б. Тема: «Кто есть кто?» Кто ты? Притяжательные местоимения.
08.09.2014-12.09.2014
5
§1в. Тема: «Кто есть кто?» Моя страна.
6
§1г. Тема: «Кто есть кто?» Великобритания.
7
§1д. Проект «Моя Родина».
15.09.2014-19.09.2014
8
§1е. Аудирование. Знакомство, приветствия.
9
§1ж. Чтение. Планета Земля.
10
Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.
22.09.2014-26.09.2014
11
Самостоятельная работа №1 по теме: «Кто есть кто?».
Модуль 2. Тема: «Вот и мы!» 11 часов.
12
§2а. Тема: «Вот и мы!» Порядковые числительные.
13
§2а. Тема: «Вот и мы!» Месяца и времена года.
29.09.2014-03.10.2014
14
§2б. Тема: «Вот и мы!» У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество».
15
§2б. Тема: «Вот и мы!» У меня дома. Предлоги места.
16
§2в. Тема: «Вот и мы!» По соседству: Мой микрорайон.
06.10.2014-10.10.2014
17
§2г. Тема: «Вот и мы!» Знаменитые улицы.
18
§2д. Проект «Знаменитые улицы моего города».
19
§2е. Аудирование. Заявка на обслуживание.
13.10.2014-17.10.2014
20
§2ж. Чтение. План - чертеж в масштабе.
21
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.
22
Контрольная работа №1 по теме: «Вот и мы!».
20.10.2014-24.10.2014
Модуль 3. Тема: «Поехали!» 10 часов.
23
§3а. Тема: «Поехали!»
Безопасность на дорогах.
24
§3а. Тема:
«Поехали!» Повелительное наклонение.
25
§3б. Тема: «Поехали!» В движении.
27.10.2014-31.10.2014
26
§3б. Тема: «Поехали!» Модальный глагол «мочь».
27
§3в. Тема: «Поехали!» С ветерком.
28
§3г. Тема: «Поехали!» Виды транспорта в Лондоне.
10.11.2014-14.11.2014
29
§3д. Как спросить дорогу?
30
§3е. Чтение «Что означает красный цвет?».
31
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.
17.11.2014-21.11.2014
32
Самостоятельная работа №2 по теме «Поехали!».
Модуль 4. Тема: «День за днем» 11 часов.
33
§4а. Тема: «День за днем». День и ночь - сутки прочь.
34
§4а. Тема: «День за днем». Наречия частоты.
24.11.2014-28.11.2014
35
§4б. Тема: «День за днем». Простое настоящее время.
36
§4б. Тема: «День за днем». Простое настоящее время.
37
§4в. Тема: «День за днем». Мой любимый день.
01.12.2014-05.12.2014
38
§4г. Тема: «День за днем». Жизнь подростков в Великобритании.
39
§4д. Проект «Жизнь подростков в России».
40
§4е. Аудирование. Назначение/отмена встречи.
08.12.2014-12.12.2014
41
§4ж. Чтение. «Вычерчиваем числа».
42
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.
43
Контрольная работа №2 по теме: «День за днем».
15.12.2014-19.12.2014
Модуль 5. Тема: «Праздники» 11 часов.
44
§5а. Тема: «Праздники». Время праздников.
45
§5а. Тема: «Праздники». Настоящее длительное время (утвердительная форма).
46
§5б. Тема: «Праздники». Отпразднуем.
22.12.2014-26.12.2014
47
§5б. Тема: «Праздники». Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).
48
§5в. Тема: «Праздники». Особые дни.
49
§5г. Тема: «Праздники». Шотландские игры.
12.01.2015-16.01.2015
50
§5д. Проект «Важное событие».
51
§5е. Аудирование. Как заказать цветы.
52
§5ж. Чтение. «В Зазеркалье».
19.01.2015-23.01.2015
53
Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.
54
Самостоятельная работа №3 по теме: «Праздники».
Модуль 6. Тема: «На досуге» 11 часов.
55
§6а. Тема: «На досуге». Свободное время. Сложные существительные.
26.01.2015-30.01.2015
56
§6б. Тема: «На досуге». Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.
57
§6в. Тема: «На досуге». Скоротаем время.
58
§6г. Тема: «На досуге». Настольные игры.
02.02.2015-06.02.2015
59
§6д. Проект «Любимая настольная игра».
60
§6е. Аудирование. Покупаем подарки.
61
§6ж. Чтение. «Кукольные театр».
09.02.2015-13.02.2015
62
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.
63
Самостоятельная работа №4 по теме: «На досуге».
Модуль 7. Тема: «Вчера, сегодня, завтра» 11 часов.
64
§7а. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Правильные глаголы в простом прошедшем времени.
16.02.2015-20.02.2015
65
§7б. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Дух Хэллоуина. Простое прошедшее время.
66
§7б. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.
67
§7в. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Они были первыми.
23.02.2015-27.02.2015
68
§7г. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Стальной человек.
69
§7д. Проект «Известные люди».
70
§7е. Аудирование. В бюро находок.
02.03.2015-06.03.2015
71
§7ж. Чтение. «Играя в прошлое».
72
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.
73
Самостоятельная работа №5 по теме: «Вчера, сегодня, завтра ».
09.03.2015-13.03.2015
Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции» 9 часов.
74
§8а. Тема: «Правила и инструкции».
75
§8а. Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах.
76
§8б. Тема: «Правила и инструкции». Степени сравнения.
16.03.2015-20.03.2015
77
§8в. Тема: «Правила и инструкции». Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.
78
§8г. Тема: «Правила и инструкции». Вершины мира.
79
§8д. Аудирование. Заказ театральных билетов.
30.03.2015-03.04.2015
80
§8е. Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?».
81
Повторение ранее изученного материла. Подготовка к контрольной работе.
82
Контрольная работа №3 по теме: «Правила и инструкции».
06.04.2015-10.04.2015
Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки» 10 часов.
83
§9а. Тема: «Еда и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
84
§9б. Тема: «Еда и напитки». Сопоставление простого настоящего
времени и настоящего длительного времени.
85
§9б. Тема: «Еда и напитки». Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.
13.04.2015-17.04.2015
86
§9в. Тема: «Еда и напитки». Рецепт любимого блюда.
87
§9г. Тема: «Еда и напитки». Кафе и
закусочные в Великобритании.
88
§9д. Проект «Любимое кафе»
20.04.2015-24.04.2015
89
§9е. Аудирование. Заказ столика в ресторане.
90
§9ж. Чтение. «Кулинария».
91
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.
27.04.2015-01.05.2015
92
Самостоятельная работа №6 по теме «Еда и напитки».
Модуль 10. Тема: «Каникулы» 9 часов.
93
§10а. Тема: «Каникулы».
Оборот «собираться что-то сделать».
94
§10б. Тема: «Каникулы». Какая погода? Настоящее длительное время.
04.05.2015-08.05.2015
95
§10в. Тема: «Каникулы». Выходные с удовольствием. Союзы-связки.
96
§10г. Тема: «Каникулы». В Эдинбург на Каникулы.
97
§10д. Проект «Туристический справочник».
11.05.2015-15.05.2015
98
§10е. Аудирование. Бронирование номера в гостинице.
99
§10ж. Чтение. №10 «Пляжи».
100
Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе.
18.05.2015-22.05.2015
101
Контрольная работа по теме: «Каникулы».
102
Итоговый тест.
/
Итого 102 урока
Перечень учебно-методического обеспечения
-
Аудиоприложение для работы в классе 6 кл. Москва, «Просвещение», 2011;
-
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 6 кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2012;
-
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 6 кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2012;
-
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 6 кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2012;
-
Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 6 кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2012;
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2010;
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
-
«Примерные программы по учебным предметам».Иностранный язык 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.