План урока английского языка в 5 классе «Я и моя семья»

План урока английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой «Я и моя семья». Цели: 1) образовательный аспект: • ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений; • развитие монологической речи на фоновых знаний по теме; 2) воспитательный аспект: • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка; • повысить мотивацию к изучению иностранного языка; • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости. 3) развивающий аспект: • развивать способности к обобщению, логичности и доказательности; • активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив; • создавать благоприятный психологический климат; Развитие речи: • развивать монологическую и диалогическую речь; Развитие памяти: • развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память. Развитие воображения: • развивать творческое воображение. Задачи: 1. Повторение ранее пройденного грамматического явления. 2. Сведение к минимуму сложность восприятия аудитивного текста;
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока в 5 классе «Я и моя семья», 3 четверть, тема: «Узнаем больше друг о друге», УМК Биболетовой М.З.

Тема: Я и моя семья

Цели:
1) образовательный аспект:
• ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений;
• развитие монологической речи на фоновых знаний по теме;

2) воспитательный аспект:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.

3) развивающий аспект:
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;
• создавать благоприятный психологический климат;
Развитие речи:
• развивать монологическую и диалогическую речь;
Развитие памяти:
• развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память.
Развитие воображения:
• развивать творческое воображение.

Задачи:
1. Повторение ранее пройденного грамматического явления.
2. Сведение к минимуму сложность восприятия аудитивного текста;
3. Развитие языковой догадки


Ход урока

  1. Учитель: Good morning, boys and girls. Sit down, please. Our theme is today: My family and me. Answer my questions: What day is it today? What is the season now? What is the weather like today? (Ответы учеников).

  2. Учитель: And now let's repeat the words to our theme "Learning more about each other". Look at the presentation and repeat after me:

Чтение слов по теме (хоровая работа):

Characteristics/Traits of character

sociable

independent

talkative

responsible

intelligent

creative

shy

rude

loving

curios

kind

funny

naughty

Athletic

non-athletic

cruel

friendly

Вопросы с данными словами к ученикам: Have you got a friend? What is your friend like? Have you got a sister? What is your sister like? Have you got a brother? What is your brother like?

Family descriptions

  • Traditional

  • Conservative

  • Close

  • Loving

  • Warm

  • Caring


  • Hospitable

  • International

  • Getting along well

  • Doing things together

Вопросы с данными словами к ученикам: Have you got a family? What is your family like? (2-3 ученика)

Occupations/jobs

  • Nurse

  • Librarian

  • Lawyer

  • Dentist

  • Engineer

  • Computer programmer

  • Farmer


  • Office worker

  • Housewife

  • Driver

  • Businessman

  • sportsman

Вопросы с данными словами к ученикам:

  1. вопросы по картинке: What are these people by profession?

  2. Вопросы к отдельным ученикам: What is your father by profession? : What is your mother by profession? (2-3 ученика)

Hobbies

  • Karate

  • Writing

  • Cooking

  • Sports

  • Games

  • Listening to music

  • Watching TV


  • Going to the theatre

  • Dancing

  • Swimming

  • Reading

  • Playing a musical instrument



  1. Аудирование. Выполнение упр.6, стр. 42. Прослушивание диалога между Линдой и корреспондентом. Вопросы по прослушанному тексту:

  1. Has Linda got a family?

  2. What is your family like?

  3. What is Linda's mother by profession?

  4. What is Linda's father by profession?

  5. What traits of character has Linda got?

  6. Has Linda got a sister or a brother?

  7. What is her brother like?

  8. What is her sister like?



  1. Выполнение упр.10, стр. 44. Дополните предложения прилагательными, определяющими черты характера.



  1. Физминутка.



  1. Учитель: Dear boys and girls! I know that at home you have prepared interesting stories and presentations about your families. Go to the blackboard and tell us them.

Учащиеся поочередно выходят к доске и рассказывают о своих семьях, показывая презентации с фотографиями семей.



  1. Учитель: Ребята, тема нашего урока сегодня «Я и моя семья». Чтобы закрепить нашу тему, я предлагаю вам написать синквейн о вашей семье. Посмотрите на правила написания синквейна, они перед вами. Учитель предлагает ребятам в группах составить синквейны о семье.

  2. Рефлексия.

Учитель: Dear boys and girls! Please help me to understand how you liked today's lesson. Show me the red pencil if you liked the lesson. Show me the black pencil if you didn't like the lesson/ Show me the yellow pencil if the lesson was dull and sad for you. Thank you!

  1. Выставление оценок, объяснение домашнего задания.

© 2010-2022