- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок немецкого языка в 4 классе по теме Который час (учебник Гальскова Н. Д. , Гез Н. И.)
Урок немецкого языка в 4 классе по теме Который час (учебник Гальскова Н. Д. , Гез Н. И.)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Бушмакина Ю.В. |
Дата | 04.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодей-ствия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап | • вызвать эиоциональ-ный настрой и познаватель-ный интерес к теме; •организовать самостоятельное формулирование вопросов и постановку цели | Беседа, проблемная ситуация | Фронталь-ная |
|
| Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности |
Ориентировоч-ный этап | •организовать самостоятельное планирование и выбор методов поиска информации | Беседа | Фронталь-ная |
|
| Регулятивные УУД: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата.
|
Поисково-исследователь-ский этап | •организовать осмысленное восприятие новой информации | Работа с цифербла-том, тренировка при помощи презентации прослушивание песенки | Индивидуа-льная, фронталь-ная
|
|
| Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из текста и песенки; Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
Практический этап | • обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний | Практичес-кая работа | Парная, фронталь-ная |
|
| Предметные УУД: работать с наглядным материалом; понимать и определять время на картинке; Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга; Личностные УУД: формулировать и высказывать свое мнение; |
Рефлексивно-оценочный этап | • осмысление процесса и результата деятельности | Беседа | Фронталь-ная |
|
| Регулятивные УУД: констатировать необходимость продолжения действий Личностные УУД: демонстрируют свое отношение к поднятой проблеме |