Урок немецкого языка в 4 классе по теме Который час (учебник Гальскова Н. Д. , Гез Н. И.)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

• вызвать эиоциональ-ный настрой и познаватель-ный интерес к теме;

•организовать самостоятельное формулирование вопросов и постановку цели

Беседа, проблемная ситуация

Фронталь-ная

  • Показывает учащимся разные часы

  • Спрашивает, для чего часы нужны сегодня на уроке?

  • Слушают учителя

  • Отвечают на вопрос, для чего нужны часы сегодня

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности

Ориентировоч-ный этап

•организовать самостоятельное планирование и выбор методов поиска информации

Беседа

Фронталь-ная

  • Спрашивает учащихся, могут ли они определять время?

  • Задает вопрос о способах получения нового знания

  • Говорят, могут или не могут они определять время, и кто им в этом помогает

  • Называют, чем они сегодня будут заниматься


Регулятивные УУД:

планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата.


Поисково-исследователь-ский этап

•организовать осмысленное восприятие новой информации

Работа с цифербла-том, тренировка при помощи презентации

прослушивание песенки

Индивидуа-льная, фронталь-ная


  • Просит произнести число, которое он показывает на циферблате

  • Предлагает проверить знания, используя тренажер

  • Предлагает прослушать песенку

  • Спрашивает, о чем песенка

  • Предлагает поработать с учебником

  • Объясняет слова «четверть», «половина»

  • Произносят числительные

  • Работают с тренажером

  • Работают с циферблатом, называют время

  • Прослушивают песенку и говорят, о чем она

  • Работают с учебником, знакомятся со словами «четверть», «половина»



Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из текста и песенки;

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Практический этап

• обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний

Практичес-кая работа

Парная, фронталь-ная

  • Дает каждой паре картинку с часами

  • Просит определить время

  • Показывая наглядно, просит назвать вслух

  • Остальных просит послушать внимательно и определить, у кого такое же время

  • Получают картинку с часами

  • Определяют время на каждой картинке

  • Демонстрируют картинку и называют время вслух

  • Слушают выступающих

Предметные УУД:

работать с наглядным материалом; понимать и определять время на картинке; Коммуникативные УУД:

слушать и слышать друг друга;

Личностные УУД:

формулировать и высказывать свое мнение;

Рефлексивно-оценочный этап

• осмысление процесса и результата деятельности

Беседа

Фронталь-ная

  • Предлагает оценить факт достижения цели урока: найден ли ответ на вопрос.

  • Предлагает определить дальнейшие действия

  • Оценивают степень достижения цели

  • Обсуждают дальнейшие действия


Регулятивные УУД:

констатировать необходимость продолжения действий

Личностные УУД:

демонстрируют свое отношение к поднятой проблеме



© 2010-2022