Элективный курс по английскому языку в 6-9 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

ГОРОДА АЛЕКСИН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ





ПРОГРАММА

ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 - 9 КЛАССА


«АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА - ЭТО ПРОСТО!»



СОСТАВИТЕЛЬ: ЛИХАЧ Е.И.

Рассмотрено на заседании МО

Протокол №_____от_______

Одобрена методическим советом

Протокол № _____ от___________

Принята на заседании педагогического совета

Протокол № _____ от___________

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ №______от_____________

Директор школы: _________

И.Н. Свальнова








г. Алексин

2014 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный курс имеет целью предоставить ученику возможность расширить свой кругозор в области филологии, реализовать свой интерес к предмету, проверить свои профориентационные устремления, утвердиться в сделанном выборе.

При изучении иностранного языка учащиеся нередко встречаются с дилеммой. С одной стороны, им необходимы знания грамматических структур, ибо это то, что встречается в тестах и на экзаменах. С другой, в связи с расширением международного сотрудничества у многих появляется потребность или возможность общения на иностранном языке.

В качестве возможного решения проблемы предлагается интегративное обучение, соединяющее форму и содержание. На первой стадии, стадии изучения, под руководством преподавателя учащиеся рассматривают ряд предложений с целью обнаружения грамматических закономерностей - правил. На второй стадии, стадии объяснения, учитель объясняет правила, ибо именно они делают речь учащихся правильной. На третьей стадии, стадии использования, учащиеся применяют новые структуры при общении. Данная стадия подготавливает учеников к реальному спонтанному использованию английского языка.

Английская грамматика вызывает, как правило, самые большие трудности у тех, кто изучает английский язык. Кроме того, в школьной программе ей уделяется недостаточно внимания. Данный курс предназначен тем, кто хочет в совершенстве владеть английским языком. Для того, чтобы общаться по-английски нужны не только хорошее произношение, богатый запас лексики, но и хорошее знание грамматики. Изучение грамматических правил, многочисленные тренировочные упражнения помогут вам убедиться, что английская грамматика - это просто.

Предлагаемый курс «Английская грамматика - это просто!»» с входящими в него модулями предназначен для учащихся 6-9 классов и рассчитан на 35 часов в год (4 года обучения - 140 часов).

Актуальность программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (основная школа). Английская грамматика как основа данной программы обеспечивает развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию и с его помощью к использованию английского языка в других областях знаний. Возможность использования языкового портфеля как в урочное, так и во внеурочное время делает программу дополнительного образования универсальной.

Новизна данной программы заключается в использовании альтернативной формы контроля и оценивания в процессе обучения английскому языку, что позволяет получить динамичную картину учебного и языкового развития учащихся. Выбор учащимися 6 - 9 классов такой программы мотивируется тем, что подростки не только удовлетворяют свой познавательный интерес, но и могут применить полученные умения на практике в дальнейшей учебной и трудовой жизни.

Цели:

1. Развитие и совершенствование грамматических навыков, полученных в основной школе.

2. Систематизация изученных грамматических средств, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера.

Содержание и принципы построения данной программы позволяют решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи:

  • осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования в рамках учебного предмета «Английский язык»;

  • повысить общий уровень владения английским языком;

  • развить индивидуальность каждого ребёнка;

  • формировать личность обучающегося, что является принципиальным условием его/её самоопределения в той или иной социокульурной ситуации;

  • более полно выявить индивидуальные способности, интересы, увлечения детей;

  • расширить возможности социализации учащихся;

  • обеспечить духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

Метапредметные задачи

  • Развить навыки быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;

  • Развить умения планировать свое речевое и неречевое поведение

  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • Умение устанавливать причинно-следственные связи;

  • Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на

уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.

Личностные задачи

  • Формировать осознание важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;

  • Воспитывать у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;

  • Воспитывать гражданские и патриотические чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

  • Формировать толерантное отношение к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;

  • Развивать стремление к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;

  • Формировать ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

Структура курса. Курс «Английская грамматика - это просто!» состоит из 5 модулей в 6 классе:

  • «Имя существительное»,

  • «Артикль»,

  • «Местоимение»,

  • «Имя прилагательное»,

  • «Глагол»;

из 3 модулей в 7 классе:

  • «Имя числительное»,

  • «Наречие»,

  • «Глагол»;

из 2 модулей в 8 классе:

  • «Глагол»;

  • «Предлоги»;

из 5 модулей в 9 классе:

  • «Союзы»;

  • «Синтаксис»;

  • «Словообразование»;

  • «Пунктуация»;

  • «Орфография».

Каждый модуль является логически выделенным этапом, имеющим цельность и законченность.

Формы работы:

«мозговой штурм»; лекция; составление конспекта; составление грамматических схем, таблиц; чтение и перевод; парная и групповая работа; самостоятельная работа; сбор и анализ информации; анализ и коррекция ошибок.

В результате прохождения курса учащиеся усовершенствуют свои знания, умения и навыки в области грамматики английского языка.

Форма контроля:

Уровень подготовки учащихся определяется по результатам письменных работ, устных сообщений и высказываний. Данный курс предполагает безоценочную систему оценивания.

На заключительном занятии подводятся итоги изучения элективного курса (по разделам), проводится зачет.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

* знать и понимать новые значения изученных глагольных форм, средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

* использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

- для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языка в сокровищнице мировой культуры.



























УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 класс.

No



Название темы



Виды деятельности, форма работы

Количество часов

Форма контроля

Теор.

Практ.

Всего

Модуль 1. «Имя существительное» - 9 часов.

1.

Общие сведения об имени существительном. Категория рода. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Групповая работа.

0,5

0,5

1

Устное практическое задание.

2.

3.

Образование множественного числа имен существительных.

Повторение правил образования множественного числа имени существительного.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное тестовое задание.

4.

Особые случаи образования множественного числа имен существительных.

Изучение особых случаев образования множественного числа имени существительного.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1



Письменное тестовое

задание.

5.

Существительные, употребляемые только во множественном числе.

Изучение существительных, употребляемых только во множественном числе.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1



Письменное тестовое

задание.

6.

Существительные, имеющие только единственное число.

Изучение существительных, употребляемых только в единственном числе.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Письменное тестовое

задание.

7.

8.

Притяжательный падеж имени существительного.

Повторение правил образования притяжательного падежа.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное тестовое

задание.

9.

Обобщающее повторение по теме «Имя существительное».

Выполнение письменных заданий, направленных на закрепление изученного материала.

-

1

1

Письменное

задание.

Модуль 2. «Артикль» - 3 часа.

10.

Неопределенный артикль.

Повторение правил употребления неопределённого артикля.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Письменное

задание.

11.

Определенный артикль.

Повторение правил употребления определённого артикля.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Письменное

задание.

12.

Определенный артикль с географическими названиями.

Повторение правил употребления определённого артикля с географическими названиями.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Письменное

задание.

Модуль 3. «Местоимение» - 5 часов.

13.

14.

Местоимения (личные, объектные, притяжательные, указательные).

Изучение разных категорий местоимений.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное

задание.

15.

16.

Неопределенные местоимения some/any/no и их производные.

Изучение неопределенных местоимений.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное

задание.

17.

Местоимения much, many, (a) little, (a) few.

Изучение

местоимений much, many, (a) little, (a) few.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Письменное

задание.

Модуль 4. «Имя прилагательное» - 2 часа.

18.

19.


Степени сравнения прилагательных.

Повторение степеней сравнения прилагательных.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное

задание.

Модуль 5. «Глагол» - 16 часов.

20,

21.

Глагол to be в простом настоящем времени.


Повторение правил употребления глагола to be в Present Simple.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное

задание.

22.

23.

Конструкция there is/there are.


Повторение правил употребления конструкции there is/there are.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное

задание.

24.

25.

26.

Настоящее простое время. Образование и употребление.

Повторение правил употребления настоящего простого времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

2

3

Письменное

задание.

27.

28.

Глагол to have и have got.

Повторение правил употребления глаголов to have и have got.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное

задание.

29.

30.

31.


Простое прошедшее время. Образование и употребление.

Повторение правил образования и употребления простого прошедшего времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

2

3

Письменное

задание.

32.

33.


Глагол to be в простом пошедшем времени.

Повторение правил образования глагола-связки в прошедшем времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Письменное

задание.

34.

Конструкция there was\there were.

Повторение правил употребления конструкции.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Письменное

задание.

35.

Зачет по темам.

Выполнение зачетной работы.



1

Письменное тестовое

задание.

7 класс.

No



Название темы



Виды деятельности, форма работы

Количество часов

Форма контроля

Теор.

Практ.

Всего

Модуль 1. «Имя числительное» - 4 часа.

1.

Имя числительное Общие сведения.

Групповая работа.

Теоретический семинар.

1

-

1

Устное сообщение

2.

Количественные числительные. Даты.

Изучение правил образования количественных числительных. Варианты произношения дат.

0,5

0,5

1

Письменное

задание.

3.

Порядковые числительные.

Изучение правил образования порядковых числительных.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Письменное

задание.

4.

Дробные числительные.

Изучение правил образования дробных числительных.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Письменное

задание.

Модуль 2. «Наречие» - 5 часов.

5.

Наречие. Общие сведения. Формы наречий.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

1

-

1

Устное сообщение

6.

7.

Классификация наречий по значению и их употреблению.

Использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение. Письменное

задание.

8.

9.

Степени сравнения наречий.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.


Модуль 3. «Глагол» - 26 часов.

10.

11.

Простое будущее время. Образование и употребление.

Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

12.

13.

Выражение будущего действия в придаточных предложениях времени и условия.

Систематизация изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

14.

15.

16.

Настоящее длительное время. Образование и употребление.

Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


1

2

3

Устное сообщение.

Письменное

задание.

17.

18.

Сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени.

Систематизация изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

19.

20.

21.

Прошедшее продолженное время. Образование и употребление.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

Применять новые структуры при общении.

1

2

3

Устное сообщение.

Письменное

задание.


22.

23.

Сравнение простого прошедшего и прошедшего длительного времени.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

Задание.

24.

25.

Будущее длительное время. Образование и употребление.

Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

Задание.

26.

27.

28.

Настоящее совершенное время. Образование и употребление.

Систематизация изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


1

2

3

Устное сообщение.

Письменное

Задание.

29.

30.

Сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времени.

Систематизация изученных грамматических средств.

Знать и понимать новые значения изученных глагольных форм.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

Задание.

31.

32.

33.

Прошедшее совершенное время. Образование и употребление.

Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


1

2

3

Устное сообщение.

Письменное

Задание.


34.

Употребление прошедшего совершенного времени в сложноподчиненных предложениях с придаточным предложением времени.

Систематизация изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.


0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

Задание.

35.

Зачет по темам.

Выполнение зачетной работы.



1

Письменное тестовое

задание.


8 класс.

No



Название темы



Виды деятельности, форма работы

Количество часов

Форма контроля

Теор.

Практ.

Всего

Модуль 1. «Глагол» - 30 часов.

1.

2.

Будущее совершенное время. Образование и употребление.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

3.

4.

Настоящее совершенное продолженное время. Образование и употребление.

Изучение правил образования настоящего продолженного времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

5.

6.

Прошедшее совершенное продолженное время.

Образование и употребление.

Изучение правил образования прошедшего продолженного времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.


7.

8.

Будущее совершенное продолженное время.

Изучение правил образования будущего продолженного времени.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

9.

10.


Согласование времен.

Образование и употребление.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

11.

12.

Прямая и косвенная речь.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

13.

14.

15.

Страдательный залог. Образование и употребление.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

2

1

3

Устное сообщение.

Письменное

задание.

16.

Модальные глаголы can (could), may (might).

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

17.

Модальные глаголы must, ought.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

18.

Модальные глаголы shall, will, should, would.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

19.

Глагол have в качестве модального глагола.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

20.

Глагол need в качестве модального глагола.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

21.

Повелительное наклонение.

Использовать полученные знания для успешного взаимодействия в различных ситуациях.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

22.

Сослагательное наклонение. Первая группа.

Изучение правил образования и употребления сослагательного наклонения.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

23.

Вторая группа сослагательного наклонения.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

24.

Третья группа сослагательного наклонения.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

25.

26.

Неличные формы глагола. Инфинитив.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

27.

28.

Неличные формы глагола. Герундий.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

29.

30.

Неличные формы глагола. Причастие.

1

1

2

Устное сообщение.

Письменное

задание.

Модуль 2. «Предлоги» - 5 часов.

31.

Предлоги. Общие сведения. Место в предложении.

Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

32.

Предлоги места.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

33.

Предлоги времени.

0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

34.

Основные значения некоторых предлогов.


0.5

0.5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

35.

Зачет по темам.

Выполнение зачетной работы.



1

Письменное тестовое

задание.


9 класс.

No



Название темы



Виды деятельности, форма работы

Количество часов

Форма контроля

Теор.

Практ.

Всего

Модуль 1. «Союзы» - 2 часа.

1.


Сочинительные союзы. Подчинительные союзы.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

2.

Союзные слова. Союзы, предлоги и наречия, совпадающие по форме.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.


Модуль 2. «Синтаксис» - 23 часа.

3.

Виды и типы предложений.

Развитие и совершенствование грамматических навыков.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

4.

Простое предложение. Сложное предложение. Слитное предложение.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

5.

Инверсия.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

6.

Повествовательные предложения. Главные члены предложения.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

7.

Второстепенные члены предложения.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

8.

Вопросительные предложения. Общие вопросы.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

9.

Разделительные вопросы.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

10.

Специальные вопросы.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

11.

Альтернативные вопросы.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

12.

Повелительные предложения.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

13.

Восклицательные предложения.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

14.

Сложное предложение. Сложноподчиненное предложение.

Увеличение объема изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

15.

Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

16.

Определительные придаточные предложения.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

17.

Обстоятельственные придаточные предложения. Придаточные предложения времени.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

18.

Придаточные предложения места.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

19.

Придаточные предложения причины.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

20.

Придаточные предложения образа действия.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

21.

Придаточные предложения следствия.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

22.

Придаточные предложения уступительные, цели.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

23.

Условные предложения. Первый тип условных предложений.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

24.

Второй тип условных предложений.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

25.

Третий тип условных предложений.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

26.

Вводные слова.

Использование вводных слов в письменной и устной речи.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

Модуль 3. «Словообразование» - 5 часов.

27.

Словообразование при помощи присоединения аффиксов. Наиболее употребительные префиксы.

Систематизация изученных грамматических средств.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

28.

Наиболее употребительные суффиксы. Словообразование без изменения произношения и написания слов.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

29.

Словообразование при помощи изменения места ударения. Словообразование при помощи чередования звуков.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

30.

Словосложение.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

31.

Составные слова.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание.

Модуль 4. «Пунктуация» - 1 час.

32.

Общие правила пунктуации.

Изучение правил пунктуации английского языка.

Теоретический семинар.

Практическое занятие.

0,5

0,5

1

Устное сообщение.

Письменное

задание

Модуль 5. «Орфография» -3 часа.

33.

34.

Общие правила орфографии.

Изучение основных правил орфографии. Практическое занятие.

1

1

2

Самостоятельная работа.

35.

Зачет по темам.

Выполнение зачетной работы.

-

-

1

Письменное тестовое

задание.


Учебно-методическое обеспечение


Класс

Литература для учителя

Литература для учащихся

6-9

1. Грузинсккая И.А., Черкасская Е.Б. грамматика английского языка. - М.: «ЮНВЕС», 1997.

2. Качалова К.И., Измаилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. - М.: Лист Нью, 2003.

3. Raymond Murphy. English grammar in use / Cambridge University Press, 1998

4. Ионина А. А., Саакян А. С. Английская грамматика в схемах и таблицах: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, 2006.

1. Грузинсккая И.А., Черкасская Е.Б. грамматика английского языка. - М.: «ЮНВЕС», 1997.

2. Качалова К.И., Измаилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. - М.: Лист Нью, 2003.

3. Арцинович Н. К. Английская грамматика в таблицах: справочник. - М.: Астрель, 2006.

4. Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в ВУЗы. - М.: Дрофа, 1999.


Материалы на электронных носителях

  1. Презентации по грамматике и по темам программы.

  2. Интернет - ресурсы:

Тесты по английскому языку: study.ru/test/, native-english.ru/exercises

Английский язык - все для изучения: laem.ru/

Изучение английского языка: abc-english-grammar.com/, ru.islcollective.com



© 2010-2022