Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование индивидуального обучения. Учебно-методическое и программное обеспечение, используемое для достижения планируемых результатов освоения цели и задач учебного курса:   ·        О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. «New millennium English», учебник для 9 класса общеобразовательной школы, Обнинск, Титул, 2011 г. ·        О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, «NewmillenniumEnglish», рабочая тетрадь по английскому языку для 9 класса общеобразовательной школы, Обнинск, Титул, ...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

Рассмотрено

Руководитель МО



/_____________________________/

(подпись)

Муравьева А.Н.

_____________________________

(ФИО)

Протокол №_______



от «__1___» _____09_____2014



Согласовано

Зам. директора по УР

/______________________________/

(подпись)

Корябкин В.В.

_____________________________

(ФИО)



«__1___»_____09___2014 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №10»



/_____________________________/

(подпись)

Тишкинна И.Б.

_____________________________

(ФИО)



Приказ №_______



от «_1____» ___09_______2014



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

9 КЛАСС

(Индивидуальное обучение)

НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составил:

Миронова Галина Павловна,

учитель первой категории






г. Гусь-Хрустальный

2014 год



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Иностранный (английский) язык» для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2009г.)

  • Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Гроза, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю Шалимовой (2010 г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений

Цель данного учебного курса:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 8 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2) развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи учебного курса:

задачи развития коммуникативной компетентности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической;

  • способствовать равномерному развитию у учащихся всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

  • оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных) задач с помощью английского языка;

  • развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

  • создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

задачи образования, развития и воспитания:

  • создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно его;

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

  • создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и осмысления результатов такого наблюдения;

  • создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

  • оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

  • создать условия для приобретения опыта проектирования опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

воспитательные задачи:

  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

  • создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;

  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также некоторого опыта их решения;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  • способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях - учебной, исследовательской, общественной;

задача первичного профессионального самоопределения:

  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Программа рассчитана на 33 ч

на самостоятельные работы Progress Page, размещенные в учебнике после каждого раздела -6 ч.,

на выполнение заданий раздела Exam Practice (помещены в Рабочей тетради после каждого второго раздела, содержат задания формата ГИА, ЕГЭ; цель заданий - ознакомит учащихся с форматами экзамена, консолидировать изученный материал разделов) - 5 ч,

на контрольные уроки в конце каждой четверти - 4ч.

Содержание программы направлено на освоение обучающимися базовых знаний и формирование базовых компетентностей, что соответствует требованиям основной образовательной программы основного и среднего (полного) общего образования. Рабочая программа включает все темы, предусмотренные для изучения федеральным государственным образовательным стандартом основного и среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.

Учебно-методическое и программное обеспечение, используемое для достижения планируемых результатов освоения цели и задач учебного курса:


  • О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. «New millennium English», учебник для 9 класса общеобразовательной школы, Обнинск, Титул, 2011 г.

  • О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, «New millennium English», рабочая тетрадь по английскому языку для 9 класса общеобразовательной школы, Обнинск, Титул,

2011 г.

  • О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса, Обнинск, Титул, 2011 г.

  • Аудиоприложение к учебнику «New millennium English» (2 аудиокассеты)

  • ПК, интерактивная доска Interwrite TM, медиапроектор, музыкальный центр;

Характерные для учебного курса формы организации деятельности обучающихся:

  • парная, индивидуальная деятельность;

  • самостоятельная деятельность;

Специфические для учебного курса формы контроля (текущего, промежуточного, итогового) освоения обучающимися содержания:

  • текущий контроль: устный опрос, словарный диктант, самостоятельная работа;

  • промежуточный контроль: самостоятельные работы Progress Page, размещенные в учебнике после каждого раздела, проектные работы

  • итоговый контроль: контрольная работа в конце каждой четверти

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.

В курсе "New Millennium" авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в современных социокультурных условиях.

Авторы придерживаются личностно-ориентированного подхода, то есть все материалы учебника соответствуют интересам учащихся этого возраста, что повышает мотивацию к изучению предмета, способствует их личностному и социальному развитию.

Это принципиально важно для гуманистического направления в воспитании и развитии личности, что составляет цель базового школьного образования - интеллектуальное и нравственное развитие личности учащегося.

В рамках курса последовательно реализуется принципы коммуникативного подхода, так как весь материал учебника включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: коммуникативные ситуации, задания проблемного и игрового характера.

Одним из основных принципов курса является развитие когнитивных способностей учащихся; это находит отражение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией. Инновационной чертой данного УМК является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого - задействование в учебном процессе органов чувств. Курс предлагает большое количество заданий с использованием различных шумов, музыки, изображений и т.д. Цель этих заданий - активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся.

Языковой материал, речевые ситуации, иллюстративный и аудиоматериал подобран по принципу аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, географические карты, песни.

Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре.

Один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК, является целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков, познавательной деятельности, а также способностей к самообразованию и самоконтролю.

Планируемые результаты освоения программы


К завершению обучения в основной школе планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку. Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

В результате изучения английского языка ученик 9 класса должен:

знать

  • основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования

  1. аффиксами

глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

существительных -sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений:

(- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

- понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something;

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

- навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени);

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел;

-навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочная лексика);

уметь

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику, высказываться по предложенным ситуациям в пределах учебных тем.

  • делать краткие сообщения по изученным темам

(социально-бытовая сфера:

тема «Яркая личность»: описание внешности, черты характера, примеры для подражания; тема «Наш хрупкий мир»: проблемы экологии, мусор в космосе, забота об окружающей среде, планета Земля;

тема «В здоровом теле, здоровый дух» : питание в школе, здоровый образ жизни, физкультура и спорт в жизни человека;

учебно-трудовая сфера:

тема «Учись учиться»: цели, способы и методы обучения, образование в разных странах; тема «Какие новости?»: издательства, выпуск газет, репортажи, журналистика;

тема «Кем быть?»: мир профессий, выбор профессий, популярные профессии;

тема «Книги»: значение книг в жизни человека, жанры книг, любимые книги и отзывы на них;

социально-культурная сфера:

тема «Наша удивительная страна»: население, географическое положение, климат нашей страны, особенные места и достопримечательности России;

тема «Поехали в Австралию»: путешествия, заказ билетов, отеля, поведение в аэропорту, размещение в отеле;

тема «Устрой себе праздник»: знаменитые парки развлечений, музеи, достопримечательности городов;

  • описывать события и явления, передавать основную мысль и выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей.

в области аудирования

  • воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов, описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

  • понимать на слух содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, определяя тему и главную мысль, устанавливая логическую последовательность фактов, прогнозируя содержание по заголовку, восстанавливать текст из разнообразных абзацев;

  • читать аутентичные тексты полным и точным пониманием, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая информацию, комментируя события с собственных позиций;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, оценивая с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

  • писать личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • писать краткое сообщение, комментарий с использованием оценочных суждений;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Тематическое планирование учебного курса

Таблица тематического распределения часов.

 рабочая программа составляется на один учебный год:

п/п

Разделы,

темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1

Раздел 1 Яркая личность.

3

3

2

Раздел 2 Наш хрупкий мир.

3

3

3

Раздел 3 Учись учиться.

3

3

4

Раздел 4 Наша удивительная страна.

4

4

5

Раздел 5 Поехали в Австралию.

3

3

6

Раздел 6 Какие новости?

3

3

7

Раздел 7 Кем быть?

3

3

8

Раздел 8 Устрой себе праздник.

3

3

9

Раздел 9 Книги.

3

3

10

Раздел 10 В здоровом теле - здоровый дух.

5

5







Изменения, внесенные в текст программы, взятой за основу при написании рабочей программы учебного курса:

№ п/п

Изменение

Обоснование

Разделы 1,2,3,4,5, 6,7,8,9,10

Уменьшено количество часов по данным разделам до 3-4.

Программа предусматривает изучение английского языка 1 час в неделю при индивидуальном обучении.

№ урока

Название раздела,

темы урока

Коли

чество часов

Вид

контро

ля

Практическая работа учащихся на уроке.

Обучение аспектам языка.

Лексика. Грамматика.

Сроки

п/п

в теме

План

Факт

1

1

Раздел 1 Яркая личность.

Как мы выглядим.

1

теку

щий

Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy

2

2

Какие мы.

1

теку

щий

Отрабатывают новую лексику в описаниях характера людей, учатся использовать связки в текстах, пишут свое описание характера человека.

Придаточные определительные предложения с who, which.

3

3

Самостоятельная работа

1

проме

жуточный

Выполнение заданий Progress Page

4

4

Что изменилось?

1

теку

щий

Читают тексты и беседуют на их основе об экологических проблемах, используя пассивный залог.

5

5

Нам не все равно.

1

теку

щий

Слушают, читают и ведут беседу о местных экологических проблемах, их причинных, способах решения проблем

6

6

Проект « Земля - наш большой дом».

1

проме

жуточный

Пишут сценарий короткометражного фильма об экологических проблемах и его презентуют.

7

7

Почему мы учимся?

1

теку

щий

Отрабатывают употребление нереального условного предложения в речи, переводят культурные реалии.

8

8

Как мы учим английский язык?

1

теку

щий

Модальные глаголы для выражения предположения и степени уверенности

9

9

Экзаменационная горячка.

1

теку

щий

Слушают и читают тексты, выполняют задания к ним.

10

1

Раздел 4 Наша удивительная страна.

Портрет родного края.

1

теку

щий

Говорят о местном регионе, отвечают на вопросы анкеты.

11

2

Особые люди - особые место.

1

теку

щий

Читают текст, пишут по образцу собственное описание региона, делают взаимопроверку написанного.

Appreciate, appreciation, challenge, extreme, experience, focus on sth, frustrate, frustration, impress, impression, improve, improvement, unique, uniqueness

12

3

Как мы проводим время

1

теку

щий

Слушают текст и обсуждают различные варианты времяпровождения.

13

4

Exam practice Unit 3 - 4

1

теку

щий

Выполнение заданий раздела Exam practice

14

5

В аэропорту.

1

теку

щий

Учатся вести беседу в аэропорту

Boarding card, check-in desk, customs, departure lounge, duty-free store, flight delay, gate, terminal

15

6

Где мы будем жить?

1

теку

щий

Учатся заказывать гостиницу, писать письмо - запрос, вести беседу с администратором гостиницы.

16

7

Самостоятельная работа

1

проме

жуточный

Выполнение заданий Progress Page

17

1

Раздел 6 Какие новости?

Коротко и ясно.

1

теку

щий

Читают газетные заголовки, знакомятся с некоторыми аспектами журналистики.

Cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter

18

2

Как сделать хорошую статью?

1

теку

щий

Читают текст, учатся оценивать художественные достоинства текста, значение глагольных времен, понимать разницу нейтральной и эмоциональной речи, использовать лингвистические приемы на письме.

19

8

Самостоятельная работа

1

проме

жуточный

Выполнение заданий Progress Page

20

3

Раздел 7 Кем быть?

Профессия на всю жизнь.

1

теку

щий

Учатся говорить о навыках и способностях, необходимых для профессии, пишут, какую профессию они хотели бы выбрать.

Ability, concentrate on, concentration, deal with people (well), flexible, in a team, involve, patient, perform in public, physical coordination, skill, under pressure, work hard, work long hours

21

4

Учиться дальше или работать?

1

теку

щий

Benefit of, career options, career prospects, do/have/get a degree, earn a good living, get into, unemployed, work experience

Употребление времён Future Continuous/Future Perfect.

22

5

Ты хотел бы стать… ?

1

теку

щий

Слушают, учатся говорить о своих предпочтениях, описывают различные профессии.

23

1

Раздел 8 Устрой себе праздник.

Пора передохнуть.

1

теку

щий

Слушают и говорят о личном опыте организации свободного времени.

Audio guide, do an educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, scared, thrilled, ticket office, visitor

24

2

На любой вкус.

1

теку

щий

Читают и ведут дискуссию о музеях.

Children's playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop

Различные способы выражения планов и намерений.

25

8

Самостоятельная работа

1

проме

жуточный

Выполнение заданий Progress Page

26

1

Раздел 9 Книги.

Вы любите читать?

1

теку

щий

Инфинитив цели.

27

2

Прочитанные книги.

1

теку

щий

Appealing to the reader, can't put sth down, carries you away, depicts vividly, full of humor, zhighly

28

8

Самостоятельная работа

1

проме

жуточный

Выполнение заданий Progress Page

29

1

Раздел 10 В здоровом теле - здоровый дух.

Образ жизни?

1

теку

щий

Отрабатывают новую лексику в упражнениях, отвечают на вопросы и учатся давать пояснения.

A good source, cut out sth, endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch

30

2

Пора начинать.

1

теку

щий

Читают, выполняют задания по тексту. Говорят о различные способах поддержки здоровья и формы.

31

3

Совершенное тело

1

теку

щий

Задание по тексту

32

8

Самостоятельная работа

1

проме

жуточный

Тест

33

4

Работа над ошибками

1

теку

щий

Повторение лексики и грамматики



© 2010-2022