Конспект урока английского языка для 5 класса (О. Афанасьева, И. Михеева)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Статовская Полина Александровна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5а

Дата:

Тип урока: Урок комбинированный

Тема

Выработка навыков устной речи.

Цель

Выработка умений по применению знаний.

Задачи

Образовательные: учащихся употреблять знакомые лексические единицы во множественном числе; формировать умения диалогической речи, способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

Развивающие: развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание;

Воспитательные: воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга.

Основные понятия

Student, tulip, pupil, little, big, happy, sad, good, like

Ресурсы

УМК, звуковое пособие на CD, компьютер, картинки

Формы урока

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Технология

Личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающее обучение.

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too!).

- Sit down, please.

2. Фонетическая разминка

- First of all, let's train our tongues! Repeat after me, please. -ta-ta, la-la, na-na, we-we, r-r.

Учащиеся повторяют за учителем звуки и слоги.

- Now, let's play a game. Дидактическая игра "Распознай звук"

Учитель просит играющих хлопать в ладоши 2 раза, если они услышат слова, имеющие определенный звук, например [о]. (Учитель указывает на транскрипционный значок, изображенный на классной доске.)

- Let's begin!

(dish, box, sit, Alice, stop, five, Scotland, rose, map, dog, Florida, tulip, step, pupil, Moscow, student)

3. Речевая разминка

- Let`s play a game! Try to say as many English words as you can with the letter Ss.

Учащиеся называют все английские слова, в которых есть "дежурная буква Ss".

4. Проверка домашнего задания

- Let's check your homework. Show me, please.

Учитель проверяет домашнее задание учащихся.

5. Тренировка навыков устной речи

Учитель раздаёт учащимся карточки с изображением животных. Учащиеся должны описать его, используя клише, написанное на доске. I see a cat. It is black. It is happy. It is little.

6. Актуализация и первичное закрепление новых знаний.

Учитель напоминает учащимся, как образуется множественное число существительных. Учитель голосом выделяет окончание [z] и [s] и обращает внимание учащихся на то, что происходит со словом, когда оно употребляется во множественном числе. (Добавляется окончание. Four dogs_, three cats_.)

Let`s count animals together!

Учащиеся считают, сколько животных они видят на картинках у.8, с.99.

7. Физкультминутка

Включается аудиозапись с песенкой "Head, shoulders, knees and toes". Учитель выполняет действия вместе с учащимися.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,

And nose.

Head, shoulders, knees and toes,

Knees and toes.

8. Проверка понимания нового материала (множественное число существительных)

Учитель называет слова в единственном и во множественном числе.

Учащиеся повторяют за учителем только те слова, которые стоят во множественном числе.

(dogs, a map, a dish, benches, pens, a cock, foxes, a star, lamps, a bike, farms, pilots, a tulip, buses, streets, a pin, a tent)

Учитель предлагает учащимся сначала назвать существительные в единственном числе, а затем - во множественном. У.14, с.79 РТ

9. Оценка деятельности учащихся

Уou are good girls and boys.You get good marks. Thank you for the lesson.

10. Рефлексия

- Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Что вы теперь умеете делать?

Комментирование домашнего задания

It`s time to write down your home task. (рабочая тетрадь: упр.24 стр.85.)

Учитель прощается с детьми.

Тhe lesson is over. The bell has gone. Good - bye, boys and girls!


© 2010-2022