Среднесрочное планирование 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков 2 класс 1 четверть

Тема урока

Основные цели обучения

Активные формы

Результаты урока

Оценивание

Включая всех

Ресурсы

1

Моя семья

Цели ученика к концу урока:

- Я понимаю значение новых слов

- я могу использовать новые слова для составления предложений

Способствовать развитию лексико-грамматических навыков учащихся через организацию парной и групповой работы

Снежный ком

«Думай в паре и делись»

- интервью

А - ученик знает значение новых слов

B- ученик понимает значение новых слов

С - ученик может использовать новые слова для составления предложений

ФО «Смайлики», невербальное оценивание

Совместная работа ТиО

Презентация по теме «моя семья» аудиоролик- песня «моя семья» Речевые карточки. Дидактический материал

2

Мои родственники

Цели ученика к концу урока

- Я могу извлекать информацию по теме из текста.

-Я могу составлять вопросы по тексту.

Я могу рассказать о своих родственниках

Способствовать развитию умения учащихся обобщать информацию семье

- «Мозговой штурм»

- работа в парах

- Подбери пары.

Ролевая игра.

А - ученик знает ключевую идею текста.

В - ученик может обменяться информацией по тексту.

С - ученик составляет 2-3 предложения по теме.

ФО - невербальное оценивание, светофор

Совместная работа ТиО

Текст, презентация, аудиофайлы

, дидактические карточки, плакаты ,

3

Семейное дерево

Цели ученика к концу урока:

- - Я могу извлекать информацию по теме из текста.

- Я могу рассказать о высказывая свое мнение по теме.

- Я могу участвовать в диалоге- расспросе.

Способствовать развитию умения учеников реконструировать текст (информацию) для составления устного рассказа.

- «Ассоциации»

-«Верно-не верно»

- работа с картинкой

А - ученик осмысливает общее содержание текста;

В - ученик понимает содержание текста и может обменяться информацией по тексту;

С -- ученик может участвовать в диалоге- расспросе.

ФО - невербальное, светофор, большой палец.

Совместная работа ТиО

Текст, презентация, аудиофайлы

, дидактические карточки, плакаты ,

4

Возраст

Цели ученика к концу урока

-- Я понимаю значение новых слов

- я могу использовать новые слова для ответа по теме

Я могу задать вопросы по теме.

Развитие устной речи и творческих навыков учащихся

Ассоциации

Джокей и пони

верно -неверно

А - ученик знает значение новых слов

В - ученик может использовать новые слова для составления ответа

С - ученик может задать вопросы по теме.

ФО - невербальное, смайлики

Совместная работа ТиО

Учебник, карточки, дидактический материал презентация

5

Праздники

Цели ученика к концу урока:

- Я понимаю значение новых слов

- я могу использовать новые слова для составления предложений

Способствовать развитию лексико-грамматических навыков учащихся через организацию парной и групповой работы

«Ассоциации»

-«Верно- не верно»

- работа с картинкой -- думай в паре и делись

А - ученик знает значение новых слов

B- ученик понимает значение новых слов

С - ученик может использовать новые слова для составления предложений

ФО - невербальное, светофор, большой палец.

Совместная работа ТиО

Презентация по теме. Речевые карточки. Дидактический материал

6

Профессии

Цели ученика к концу урока Цели ученика к концу урока:

- Я понимаю значение новых слов

- я могу использовать новые слова для составления предложений

Способствовать развитию лексико-грамматических навыков учащихся через организацию парной и групповой работы

Снежный ком

«Думай в паре и делись»

- интервью

А - ученик знает значение новых слов

B- ученик понимает значение новых слов

С - ученик может использовать новые слова для составления предложений

ФО - невербальное, светофор, поощрение учителя

Совместная работа ТиО

Презентация по теме. Речевые карточки. Дидактический материал

7

Описание профессий

Цели ученика к концу урока:

- Я могу извлекать информацию по теме из текста.

- Я могу рассказать о профессии

- Я могу составлять вопросы по тексту.

Способствовать развитию умения учеников реконструировать текст (информацию) для составления устного рассказа.

«Ассоциации»

-«Верно- не верно»

- работа с картинкой -

- думай в паре и делись,

- интервью

А - ученик знает значение новых слов

В - ученик может использовать новые слова для составления ответа

С - ученик может задать вопросы по теме.

ФО - невербальное, светофор, поощрение учителя

Совместная работа ТиО

Презентация по теме. Речевые карточки. Дидактический материал

8

Кем ты хочешь быть?

Цели ученика к концу урока-

- Я могупо нять информацию по тексту.

- Я могу высказывать свое мнение по теме.

- Я могу участвовать в диалоге- расспросе.

Способствовать развитию умения учеников реконструировать текст (информацию) для составления устного рассказа

- «Мозговой штурм»

-интервью -- Подбери пары.

Ролевая игра.

А - ученик осмысливает общее содержание текста;

В - ученик понимает содержание текста и может обменяться информацией по тексту;

С -- ученик может участвовать в диалоге- расспросе.

ФО - невербальное, саквояж, поощрение учителя

Совместная работа ТиО

Презентация по теме. Речевые карточки. Дидактический материал

картинки

9

В мире профессий

Цели ученика к концу урока

- Я могу извлекать информацию по теме из текста.

-Я могу отвечать на вопросы по тексту.

Я могу рассказать о любимой профессии

Способствовать развитию умения учеников реконструировать текст (информацию) для составления устного рассказа

Ролевая игра

А - ученик осмысливает общее содержание текста;

В - ученик понимает содержание текста и может обменяться информацией по тексту;

С -- ученик может участвовать в диалоге- расспросе.

ФО - лестница успеха

Похвала учителя

Совместная работа ТиО

Презентация по теме. Речевые карточки. Дидактический материал

картинки



© 2010-2022