Рабочая программа по английскому языку 9 класс Spotlight КТП

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока, раздел

Количество часов

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

Требования к результату

Дата проведения

Примечание

I четверть (26часов)

МОДУЛЬ 1 Celebrations /Глава1 Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники)

1

1aНациональные праздники

Чтение и лексика

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога

Фронтальная беседа

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

03.09

2

1a Праздники

1

04.09

3

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы-

Устный опрос

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

07.09

4

1с Настоящие времена.

Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое

/длительное/завершенное/завершено-длит.)

Выполнение тренировочных упражнений

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

10.09

5

1с Present Perfeсt, Present Perfeсt Continuous

Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

11.09

6

1d

Праздники

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации.

Устный опрос

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.

14.09

7

1e Праздники в нашей стране

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Письменный опрос

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

17.09

8

1f Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол 'turn' и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

18.09

9

Американский праздник "Pow-Wow". Культуроведение

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

21.09

10

День Памяти. Доп. чт.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

24.09

11

Проверочная работа №1 Страна изучаемого языка и родная страна

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).

Тематический

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

25.09

12

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками.

28.09

Глава 2. Life and Living. Жизнь в городе и селе.

13

2a

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос.

01.10

14

2b

Семья. Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог-обмен мнениями.

02.10

15

2c

Неличные формы глагола

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Выполнениграмматупр

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

05.10

16

Инфинитив, герундий

1

Выполнение грамматических упражнений.

08.10

17

2d

Город и село Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Устный опрос. Монолог

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

09.10

18

2e

Личное письмо Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письмо

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

12.10

19

2f Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ' make ', способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Выпол тренировупр

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

15.10

20

Дом премьер-министра. Культуроведение

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Устный опрос/письм (индив)

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

16.10

21

В опасности Доп. чтение на межпредметной основе.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальная беседа

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

19.10

22

*Входная контрольная работа.

22.10

23

Проверочная работа № 2 по теме Жизнь в городе и селе.

23.10

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).

Тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

23.10

24

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками.

26.10

25

Контрольная работа по модулю 1-2

1

Контроль знаний

К\р по теме Страна изучаемого языка и родная страна их культурные особенности (национальные праздники) . Жизнь в городе и селе. на основе контр. заданий к УМК(Test 1-2. p 9-13).

Итоговый контроль.

29.10

26

Работа над ошибками

1

30.10


II четверть (22 часа)

Глава 3. See it to believe it. Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности

1\

27

3a В поисках Неси

Чтение и лексика

1

Урок -изучение,первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

09.11

2/

28

3b Сны и кошмары

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Устный опрос. Диалог

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

12.11

3\

29

Видо временные формы глагола. Прошедшее время

Грамматика

1

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple -Past Continuous , конструкции used to, would.

Выполнениграммат упр

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.

13.11

4/

30

3d Иллюзии

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Устный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

16.11

5/

31

3e

Рассказы. Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Письмо

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

19.11

6/

32

3f Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола 'come ', трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Индивид. раб Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

20.11

7/

33

Знаменитый замок с приведениями в Британии. Культуровед

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Индив работа

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

23.11

8/

34

Искусство.

Доп. чтение на межпредметной основе.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

26.11

9/

35

Проверочная работа №3 по теме Cтраны изучаемого языка

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

27.11

10/

36

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками.

30.11

Глава 4. Technology. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

11/

37

4a

Роботы.

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

03.12

12/

38

4b

Компьютерные проблемы.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Устный опрос.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

04.12

13/

39

4c

Будущие времена. Условные придаточные Грамматика

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Выполнениграммат упр

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

07.12

14/

40

4d

Интернет.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный опрос

Уметь употреблять в речи идиомы

10.12

15/

41

4e

«Ваше мнение» Сочинение.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Индивид раб. Письмо

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

11.12

16/

42

4f

Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

Урок -формирование языковых навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ' break' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

14.12

17/

43

ТВ передача

«Гаджет - шоу». Культуроведение

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

17.12

18/

44

Экология.

Доп. чтение на межпредметной основе.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

18.12

19/

45

Проверочная работа №4 по теме Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4).

Тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

21.12

20/

46

Работа над ошибками

1

Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК. (Mid Test p 26). Работа над ошибками.

Итоговый контроль.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

24.12

21/

47

Контрольная работа по модулю 3-4

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

25.12

22/

48

Работа над ошибками

28.12

III четверть (33 часа)

Глава 5. Art & Literature. Досуг и влечения (музыка, живопись)

1/

49

5a

Досуг и влечения Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

11.01

2\

50

5a

Это искусство?

Чтение и лексика

1

14.01

3\

51

5b

Музыка. Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Устный опрос.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.

15.01

52

5с Степени сравнения прилагательных Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Формирование грамматических навыков.

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Выполнениграммат упр

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

18.01

53

5с Сравнительная, превосходная степени

1

21.01

6/

54

5d

Фильмы.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный опрос\ диолг

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

22.01

7/

55

5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Письмо эссе

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

25.01

8/

55

5f

Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола 'get' и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

28.01

9/

56

Вильям Шекспир. Культуроведение

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Устный опрос

Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

29.01

10/

57

Литература Доп. чтение на межпредметной основе.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

01.02

11/58

Проверочная работа №5 по теме Cтраны изучаемого языка

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5).

Тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

04.02

12/59

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками.

05.02

Глава 6. Town & Community. Город и общественная жизнь. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.


13/

60

6а Город и общественная жизнь

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

08.02

14/

61

6a

Благотворительность. Чтение и лексика

1

11.02


15/

62

6b

Уличное движение.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог - запрос инф-мации, описывать картинки.

12.02

16/63

6c

Страдательный залог. Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Выполнениграммат упр

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

15.02

17/64

Образование видовременных форм глаголов

1

18.02

18/

65

6d Общественные услуги, работа.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Устный опрос\ диолг

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

19.02

19/

66

6e Электронное письмо.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письмо эссе

Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

25.02

20/

67

6f

Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола 'check', способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

26.02

21/

68

Сидней, Автралия. Культуроведение

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Устный опрос

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

27.09

22/

69

Экология.

Доп. чтение на межпредметной основе.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

29.02

23\70

Проверочная работа №6 по теме Город и общественная жизнь.

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6.).

Тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

03.03

24\71

Работа над ошибками

1

04.03

25\72

Контрольная работа по модулю 5-6

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6). Работа над ошибками.

Итоговый контроль.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

05.03

26\73

Работа над ошибками

1

10.03

27\74

Общественная жизнь

Англ. в фокусе в России

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное чтение.

Устный опрос

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

11.03

28\75-

Образование видовременных форм глаголов

1

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).

14.03

29\76

Способы словообразования

1

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).

17.03

16.03

30\77

В\ф'Window on Britain'.

18.03

Глава 7. Staying safe. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

31/

78

7a

Страхи и фобии.

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

21.03

32\

79

7b Скорая помощь.

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

24.03

33\

80

7с Условные придаточные реального/ неральн. типа.

Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Выполнениграммат упр

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

25.03

IV четверть (19 часов)

1/

81

7d Привычки.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации..

Устный опрос\ диолг

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

04.04

2\

82

7e «За и против».

Сочинение.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Письмо эссе

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

07.04

3\

83

7f Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола 'keep '. Выполнение тренировочных упражнений.

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.

08.04

4\

84

Дикие животные США. Культуроведение

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Устный опрос

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

11.04

5\

85

Безопасность. Доп. чтение на межпредметной основе.

1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный опрос

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

14.04

6\

86

Проверочная работа №7 по теме Природа и проблемы экологии.

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.).

Тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

15.04

7\

87

Работа над ошибками

1

18.04

Глава 8. Challenge. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и влечения (спорт)

8\

88

8a Никогда не сдавайся!

Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Устный опрос (фронтальная работа)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

21.04

9\

89

8b Идти на риск.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Устный опрос.

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

22.04

10\

90

8c Косвенная речь

Грамматика

1

Формирование грамматических навыков.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Выполнениграммат упр

Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

25.04

11\

91

8d Выживание.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование яз-ых навыков.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

Устный опрос\ диолг

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

28.04

12\

92

8e Письмо - заявление.

Письмо.

1

Урок -развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Письмо эссе

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

05.05

13\

93

8f Способы словообразования

( Английский в использовании )

1

Урок -формирование языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол 'carry ', гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Устный опрос

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

06.05

14\

94

Проверочная работа №8 по теме Межличностные взаимоотношения в семье

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8.).

Тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

12.05

15\

95

Работа над ошибками

1

13.05

16\

96

*Итоговая контрольная работа

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Контрольная работа за курс основной школы.

Итоговый контр

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

16.05

17\

97

Контрольная работа по модулю 7-8

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Exit Test).

Итоговый контр

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

19.05

18\98

Работа над ошибками

1

20.05

19\

99

Мои планы на будущее

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Устный опрос с элементами дискуссии.

Итоговый контр

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

23.05


© 2010-2022