Рабочая программа 2 класс английский язык

Данная  программа  по  английскому  языку  разработана    на основе:  - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.     - Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию а образовательном процессе в образовате...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 2 класс

урока

Тема урока

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановед

ческий

материал

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. HELLO, ENGLISH ! - I четверть(18 часов )

1.

Знакомство с английским языком. Приветствие.Имя.

My, you, name, goodbye

What is your name?

My name is…

Произношение, интонация новых фраз

- Поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнёра

Имена собственные (мужские и женские).

Название страны изучаемого языка, её столицы.

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Текущий

Урок 1

РТ:

упр.1,

стр.3.

2.

Буква Аа. Названия животных.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile

Who are you? I am. . ..

Yes, no

Aa

[ei]

- Представиться и узнать имя партнёра

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4.

3.

Буква Bb. Сколько тебе лет?

One, two, three, four, five, number one…

How old are you?

I am 3(4,5…)

[b]

- Назвать числительные в пределах от1до5;

-назвать возраст;

- рассказать о себе,

используя предложения с глаголом-связкой, с опорой на модель

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4.

4.

БукваСс. Спортивныйпраздник.

And, six, seven, eight, nine, ten


What is your name?

Who are you?

How old are you?

Cc

[s]

[k]

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о себе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

5.

Буква Dd. «Умею» и «Могу»

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

Please, run!

Dd

[d]

- Обратиться с просьбой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о себе, опираясь на модели

Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

6.

Буква Ее. А ты умеешь?

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can't.

Ee

[i:]

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать

Текущий

Урок 6

РТ:

упр.1,3,

стр.6.

7.

Буква Ff. Подготовка к концерту.

A lion,

a monkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can't.

Ff

[f]

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка.

Кукла Хэлен

Текущий

Урок 7

РТ:

упр.1.2,

стр.7.

8.

Буква Gg. Новый артист.

Acockerel

I can… ./

I can't… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can't.

Gg

[g]

- Рассказать о себе:

- запросить информацию;

- понимать текст-диалог

Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.

9.

Буква Hh. Мы в театре.

His, her

I can… ./

I can't… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст

Названия чисел

Песня "What is your name"

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.

10.

Буква Ii. Уроки в школе артистов.

Count, read, write, draw

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can't)…

Ii

[i]

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

Ican…;

- понимать наслух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.

11.

Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.

A fish, Fine1 Well done! OK!

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine!Well done! OK!

Jj

- Обратиться с просьбой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одобрение

Песня "What is your name"

Текущий

Урок11

РТ:

упр.1,

стр.9.

12.

Буква Kk. Алиса в гостях у артистов.

Walk

He (she) can…/He (she) cannot (can't)…

Please, write!

Fine!Well done! OK!

Kk

[k]

- Обратиться с просьбой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение;

- понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию

Текущий

Урок12

РТ:

упр.1,2,

стр.10.

13.

Буква Ll. Медвежонок Билли и его школьные принадлежности

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag,

a textbook,

a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опорой на иллюстрацию

Названия школь-ныхпринадлеж-ностей

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.

14.

Буква Mm. Экскурсия в зоопарк.

Ihavegot… .

Mm

[m]

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опорой на иллюстрацию

Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.

15.

Буква Nn. Магазин Тома.

Red, blue, green,yellow, orange, black

Ihavegot… .

Nn

[n]

- Описывать предметы;

- запрашивать информацию о качестве предмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, который назвал учитель/ ученик

Песня "Clapyourhands"

Названия цветов

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13( цве-тныекаран-даши)

16.

Буква Оо. Готовимся к празднику осени.

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

_ Описывать животных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня "Clap your hands".

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.

17.

Буква Рр. Праздник осени.

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Pp

[p]

- Знать названия цветов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня "Clap your hands".

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.

18.

Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке)

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принес-ти се-мейное

фото.

19.

БукваRr. Моясемья.

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

I haven't got…

[r]

- Повторить весь пройденный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Песня "What is your name"

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.

20.

Буква Ss. Слоненок Томас.

I haven't got…

Have you got…?

Ss

[s]

[z]

- Введение вопросительной структуры Haveyougot…?;

- вести диалог- рас-спрос

Песня "Clapyourhands"

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 20

РТ:

упр.1,2,

стр.17,

выучить слова.

21.

Буква Tt. Моё домашнее животное.

Haveyougot…?

Let's…!

Tt

[t]

- Рассказывать о животных, используя речевые образцы;

- вести диалог расспрос;

- пригласить принять участие в совместной деятельности

Песня "The more we are together"

Отношение англичан к животным

Текущий

Урок 21

РТ:

упр.1,2,

стр.18,

выучить слова.

22.

Буква Uu. Множественное число существительных

Arabbit

Haveyougot…?

Uu

[ju:]

- Рассказывать о друзьях по плану в виде моделей;

- вести диалог- расспрос, используя вопрос Haveyougot...?;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- употреблять существительные во множественном числе

Названия сказочных героев

Текущий

Урок 22

РТ:

упр.1,2,

стр.19, выучить слова.

23.

Буква Vv. Ферма Джона.

A pig, a hen, a cockerel,

afrog

I have got… .

Have you got…?

Числитель-

ное + сущес-твительное во

множественном числе

Vv

[v]

- Рассказывать о животных;

- рассказывать о своей семье;

-вести диалог- расспрос;

- употреблять в речи словосочетание числительное+ существительное во мн. числе;

- полностью понимать на слух текст

Текущий

Урок 23

РТ:

упр.1,2,

стр.19-20, выучить слова.

24.

Буква Ww. Домашнее животное Джона.

Has

He has (not) got.. .

Has he got..?

Ww

[w]

- Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: Hehas (not) got..?;

- вести диалог-рас-спрос, используя вопрос:Hashegot..

- рассказывать о своей семье

Сказочные герои

Текущий

Урок 24

РТ:

упр.1,2,

стр.20, выучить слова.

25.

Буква Хх. Радиопередача клоуна Тима.

Have you got…?

Let us…!

Xx

[ks]

[gz]

- Предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать на слух короткий текст

Текущий

Урок 25

РТ:

упр.1,2,

стр.21.

26.

БукваУу. Спортивныеигры.

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can…

Can you…?

Yy

[ai]

[i]

- Рассказать, во что вы умеете (любите) играть;

- спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Текущий

Урок 26
РТ:

упр.1,2,

стр.22, выучить слова.

27.

Буква Zz. Давай поиграем.

Rideabike

I can't…

Can you…?

Let's…!

Zz

[z]

- Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть;

- спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

Сказочные герои и персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 27

РТ:

упр.1,2,

стр.23, выучить слова.

28.

Мои спортивные увлечения.

I am.. I have got… I have not got…

I can…

I can't…

Let's…!

- Рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать сообщения, записанные в виде моделей

Персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 28

РТ:

упр.1,2,

стр.24, выучить слова.

29.

Повторение алфавита.

He can…

- Рассказывать об артистах;

- понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 29

РТ:

упр.1,2,

стр.25.

30.

Развитие речи «Скоро Новый год».

Have you got..?

You can…

- Понимать на слух облегчённые тексты;

- рассказывать об артистах;

Название цвета игрушек

Текущий

Урок 30

РТ:

упр.1,

стр.26.

31.

Проверочная работа по теме

«Добро пожа-ловать в наш театр».

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить изученные английские буквы

Тест

Урок 31

принести

4 листа белой

Бумаги.

32.

Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

- Написать книгу - азбуку на английском

языке - "TheABC"


Выполнение заданий

Урок 32

РТ:

стр. 28.

33.

Повторение букв. Декорации для спектакля.

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

Ilivein (on)…

Обстоятельство места

- Назвать своё место жительства;

-понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Песня «What is your name?"

Названия мест обитания животных и людей

Текущий

Урок 33

упр.1,

стр.57; РТ:

упр.3,

стр.29, выучить слова.

34.

Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..»

Употребление глаголов в 3 л. ед числа

(PresentSimple)

Знаки транскрипции

- Аудирование с опорой на иллюстрацию;

- Употребление глаголов в 3 л. ед числа

(PresentSimple)

Текущий

Урок 34

упр. 4,

стр. 30;

РТ:

упр. 5,

стр. 60.

35.

Вопросительная структура «Где ты живешь?»

Wheredoyoulive?

Употреблениеглагола

liveв 3 л. едчисла

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-употребление глагола

live в 3 л. ед числа

(PresentSimple)

Песня «What is your name?"

Текущий

Урок 35

упр.1,

стр. 61;

РТ:

упр. 4,

стр. 31, выучить слова.

36.

Чтение буквы i в закрытом слоге.

Употребление глаголов в 3 л. ед числа

(PresentSimple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- употребление глаголов в 3 л. ед числа

(PresentSimple)

Стихотворение «A pig with a stick…"

Текущий

Урок 36

упр. 6,

стр.63;

РТ:

упр.4,

стр. 32.

37.

Качественные прилагательные. Описание внешности и характера.

Slim, fat, merry, sad

He is…/ He is not…;

Ishe…?

Буква i в закрытом слоге

- Описывать животных, используя фразы: Heis…/ Heisnot…;

- читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- вести диалог расспрос

Стихотворение «A pig with a stick…"

Текущий

Урок 37

упр. 5,

стр. 64;

РТ:

упр. 4, стр. 33. выучить слова.

38.

Чтение буквы а в закрытом слоге.

Good, bad, pretty, brave, smart

He (She) is...

He (She) is not… (I am...

You are...);

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква aв закрытом слоге

- Рассказывать о себе и о других людях;

- вести диалог-расспрос;

- читать гласную Aa в закрытом слоге,

- читать про себя и понимать полностью тексты

Текущий

Урок 38

упр. 4, стр. 66;

РТ:

упр. 4,

стр. 34, выучить слова.

39.

Множественное число существительнх.

He (She) is...

He (She) is not…;

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква aв закрытом слоге.

Повторение: множественоечисло имён существительных.

- Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге;

- повторить правило образования множественного числа имён существительных;

- описывать людей и животных;

- вести диалог-расспрос

Стихотворение «A pig with a stick…"

Текущий

Урок 39

упр. 2,

стр. 67;

РТ:

упр.4,

стр. 35, выучить слова.

40.

Притяжатель-

ный падеж существитель-ных

Has he (she) got…? Yes, he (she) has.

No, he (she) hasn't

Новый материал: притяжательный падеж имён существительных Ann'scat.

- Вести диалог-расспрос;

- читать про себя текст;

- познакомиться с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже

Текущий

Урок 40

упр. 5,

стр.70;

РТ:

упр.4,

стр. 36, выучить слова.

41.


Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.

He (She) is...

He (She) is not…

Буква eв закрытом слоге и буквосочетание

ey

- Понимать на слух текст;

- читать гласную Eeв закрытом слоге и буквосочетание ey


Текущий

Урок 41

упр. 5,

стр. 72; РТ:

упр. 4,

стр. 32.

42.

Чтение буквосочетания ck.

I think…

Буква eв закрытом слоге .

Чтение буквосочетания ck

- Строить описание с элементами рассуждения;

- читать гласную Ee в закрытом слоге;

- чтение буквосочетания ck

Текущий

Урок 42

упр. 1,

стр. 73;

РТ:

упр. 4,

стр. 38.

43.

Описание внешности друга.

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can't… .Is he (she)? Can he (she)..?

- Описывать людей и животных;

- вести диалог-расспрос;

- уметьчитать

Стихотворение «A pig with a stick…"

Текущий

Урок 43

упр. 6, стр. 76;

РТ:

упр.4.

стр. 39, выучить слова.

44.

Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

Буква oв закрытом слоге.

Повторение: краткие отрицательные формы с глаголами is, can, hasgot.

- Рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

- воспроизводить стих;

- читать гласную букву

Ooв закрытом слоге;

-повторить и обобщить

краткие отрицательные формы с глаголами is,can, hasgot

Текущий

Урок 44

упр. 5,

стр. 78;

РТ:

упр. 4,

стр. 40.

45.

Чтение буквы х и буквосочетания th.

Please, read!

Побудительные предложения

Буква oв закрытом слоге.

Буква x и th

- Отдавать распоряжения, выражать просьбу;

- вести диалог побудительного характера;

- чтение буквы Оо в закрытом слоге;

- чтение буквы x и th

Текущий

Урок 45

упр. 3,

стр. 80;

РТ:

упр. 3,

стр. 41.

46.

Артикли a и the.

Good, angry, kind, stuped

Артикливречевыхобразцах: I have got a dog. The dog is black.

- Воспроизводить выученные стихи;

- вести диалог этикетного характера;

- употреблять артикли

Стихотворение «A pig with a stick…"

Текущий

Урок 46

упр. 3, стр. 82;

РТ:

упр.4,

стр. 42, выучить слова.

47.

Чтение буквы u в закрытом слоге, ув конце слова.

Букваuв закрытом слоге.

Буква yв конце слова

- Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать буквуuв закрытом слоге;

- читать букву y в конце сл.

Текущий

Урок 47

упр. 5,

стр. 84;

РТ:

упр. 4,

стр. 43.

48.

Личные местоимения английского языка.

He (She) is…

Личные местоимения

Слова с гласными буквами в закрытом слоге.

- Описывать людей и животных;

- воспроизводить стихотворение;

- уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

Песня "The more we are together"

Стихотворение "One and two"

Текущий

Урок 48

упр..5,

стр. 86;

РТ:

упр. 4,

стр.44, выучить слова.

49.

Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.

Букваeв открытом слоге.

Буквосочетание ee.

- Уметь понимать на слух полностью небольшое сообщение,

- вести диалог-расспрос;

- уметь читать буквуeв открытом слоге и

буквосочетание ee

Текущий

Урок 49

упр. 3,

стр. 88;

РТ:

упр. 4,

стр.45.

50.

Качественные прилагательные. Описание характера.

I like the dog.

The dog is funny.

- Уметь выражать своё отношение к кому-либо;

- понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

- работать над техникой чтения вслух;

- уметь читать про себя

Текущий

Урок 50

упр. 8,

стр. 90,

приду-мать загадку; РТ:

упр. 4.

51.

Конкурс загадок. Описание животных.

He (she) is…

It can…

It lives…

- Уметь описывать людей и животных;

- полностью понимать на слух небольшие со-общения;

- уметь читать про себя и полностью понимать их содержание

Текущий

Урок 51

упр. 4, стр. 92;

РТ:

Упр. 4,

стр. 47.

52.

Проверочная работа №2.

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить изученные английские буквы

Тест

Урок 52

Принес-ти нож-ницы, клей, цветную бумагу, фломас-теры.

53.


Проектная работа № 2 «Смешная закладка».







- Сделать смешную закладку;

- придумать и записать на закладке загадку о любимом животном, не называя его;

- устроить конкурс загадок

Выпол-нение заданий

Урок 53

Повто-рить слова

54.

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

Буква iв открытом слоге

- Воспроизводить стихотворение;

- уметь читать вслух;

- уметь читать букву iв открытом слоге

Стихотворение

"Ssss! It's a snake".

Текущий

Урок 54 упр. 2.

стр. 96;

РТ:

упр. 4,

стр. 51.

55.

Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

Lazy

He/Sheisfunny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать артистов театра;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложении в нужном порядке

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок 55

упр. 2,

стр. 98;

РТ:

упр. 3,

стр. 52,

выучить слова.

56.

Чтение буквы у в открытом слоге.

Shy

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Гласная буква y в открытом слоге

Буква h в слове why

(исключения из правил)

- Читать слова с буквой y в открытом слоге;

- выбрать животное и обосновать свой выбор;

- прочитать текст и ответить на вопрос

Названия прилагательных для описания

Текущий

Урок 56

упр. 5,

стр. 101;

РТ:

упр. 4,

стр. 53,

выучить слова.

57.

Чтение буквы а в открытом слоге.

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Буква aв открытом слоге

- Читать слова с буквой aв открытом слоге;

- разыграть беседу Трикки и Бэсс

Стихотворение

"A cat with a hat"

Текущий

Урок 57

упр. 5,

стр. 103;

РТ:

упр. 4,

стр. 103.

58.

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Fingers, toes, eyes, nose

He (She) has got…

He (She) can…

He (She) can't…

He (She) likes…

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать людей, животных, персонажей сказок;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический

анализ слов

Стихотворение

"I've got ten fingers".

Текущий

Урок 58

упр. 6,

стр. 105;

РТ:

упр. 4,

стр. 55.

59.

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell

He (She) can…

Can you…?

- Рассказать о спортивных занятиях артистов;

- вести диалог-рас-спрос;

- восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы;

- читать вслух и про себя

Стихотворение

"I've got ten fingers".

Текущий

Урок 59

упр. 4,

стр.107;

РТ:

упр. 3,

стр. 56,

выучить

слова.

60.

Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

- читать букву о в окрытом слоге;

Стихотворение

"I've got ten fingers".

Текущий

Урок 60

упр. 6,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 57.

61.

Чтение буквы u в открытом слоге.

Буква u в открытом слоге

- Воспроизводить наизусть стихотворение;

- читать букву u в открытом слоге;

- читать про себя небольшое сообщение

Детские английские песни и стихи

Текущий

Урок 61

упр. 2,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 58.

62.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

Hi is…

He isn't…

He can…

Hecan't

Слова, не соответствующие правилам чтения:

a friend, to, with, why, what

Гласные буквы в за-крытом и открслогах

-Рассказывать о друзьях;

- понимать небольшое сообщение с опорой на рисунок;

- читать слова, которые не соответствуют правилам чтения;

- систематизировать

правила чтения гласных букв

Текущий

Урок 62

упр. 4,

стр. 112;

РТ:

упр. 4,

стр. 59,

выучить слова.

63.

Повторение звуков.

He (She) is funny.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах

- Описывать характер артистов театра;

- систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах;

- читать про себя

Детские английские песни и стихи

Песня "Themorewearetogether"

Текущий

Урок 63

упр. 4,

стр. 114;

РТ:

упр. 4,

стр. 60.

64.

Проверочная работа по теме

«Встреча с мо-ими друзья-ми!»

- Контроль навыков аудирования и чтения;

- контроль навыков устной речи;

- закрепление грамматических навыков

Тест

Книга для чтения:

стр. 3,

выучить слова.

65-66

Проектная работа «Мой друг»

My, you, name,

His name is….

He is……

Произношение, интонацияновых фраз

-сделать книжку о своем друге;

-занести туда информацию о нем;

-зашита совей работы;


67

Повторение изученных стихов, песен

-знать пройденные стихи и песни


68

Итоговый обобщающий урок



СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета ___________ /А.М.Шорлуян/

МБОУ СОШ №8

от________2014 года № _____ «____»_______2014 года

____________ /М.А.Назикян/



© 2010-2022