- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация к уроку английского языка по теме Еда
Презентация к уроку английского языка по теме Еда
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Ляпустина Е.В. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Цель урока: ввести и первично закрепить лексический и грамматический материал по теме "Еда".
Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.
Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.
Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах, группах
Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, презентация.
-
The beginning of the lesson
-
T: Good morning, boys and girls!
-
P: Goоd morning, Ekaterina Vladimirovna!
-
T: I'm glad to see you!
-
P: We are very glad to see you too!
-
T: Take your sits.
-
T: How are you?
-
P: I'm fine/I'm OK/So-so
-
It's nice to hear it! I see you are ready to start our lesson.
-
The aim of the lesson (warming up)
T: I would like to start our lesson with the proverbs (слайд). Look at the screen, read and translate them. It will help you to formulate the theme.
T: Have you already understood what we are going to speak about?
P: about Food
T: What's helped you to guess? (называют слова, которые уже знают по теме "Продукты»)
Т: На партах у вас лежат листочки, напишите, пожалуйста, чтобы вы хотели узнать сегодня на уроке по этой теме (записывают и зачитывают).
Посмеешься до завтрака - поплачешь до ужина. Лит.: Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела
-
The main part of the lesson
T: We start our new theme with the words. (слайд).
-
Listen, read and translate them.
-
Match the words with the pictures (слайд)
-
Физическая минутка
Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
-
Tea
-
Banana
-
Tomato
-
Juice
-
Apple
-
Carrot
-
Coffee
-
Potato
T: But I would like you to know some more words. The crossword will help you. (слайд)
T: And now I want you to tell us what food you like and what you don't like. Use the phrases from the screen (слайд).
-
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание
T: And at the end of our lesson let's summ all new information up that you've learnt today. (записывают на листах и зачитывают)
T: I want to finish our lesson with a poem.
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food .
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски - …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски - …jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто …salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем - …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе - …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски - … meat.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе - … pie.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь - не шумишь,
Рыба по-английски - …fish.
Узнала я впервые,
Что груша это …pear.
Виноград мы съели весь,
Виноград иначе … grapes.
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек - … nut.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
Ну не лезет мне в карман
С изюмом булка, то есть … bun.
T: Write down your home tasks for the next lesson (записывают, обсуждаем домашнее задание).
T: Thank you for your attention. The lesson is over. Good bye!
P: Good bye!