Презентация к уроку английского языка по теме Еда

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель урока: ввести и первично закрепить лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах, группах

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, презентация.

  1. The beginning of the lesson

  • T: Good morning, boys and girls!

  • P: Goоd morning, Ekaterina Vladimirovna!

  • T: I'm glad to see you!

  • P: We are very glad to see you too!

  • T: Take your sits.

  • T: How are you?

  • P: I'm fine/I'm OK/So-so

  • It's nice to hear it! I see you are ready to start our lesson.

  1. The aim of the lesson (warming up)



T: I would like to start our lesson with the proverbs (слайд). Look at the screen, read and translate them. It will help you to formulate the theme.

T: Have you already understood what we are going to speak about?

P: about Food

T: What's helped you to guess? (называют слова, которые уже знают по теме "Продукты»)

Т: На партах у вас лежат листочки, напишите, пожалуйста, чтобы вы хотели узнать сегодня на уроке по этой теме (записывают и зачитывают).

Посмеешься до завтрака - поплачешь до ужина. Лит.: Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела



  1. The main part of the lesson

T: We start our new theme with the words. (слайд).

  • Listen, read and translate them.

  • Match the words with the pictures (слайд)



  1. Физическая минутка

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

  • Tea

  • Banana

  • Tomato

  • Juice

  • Apple

  • Carrot

  • Coffee

  • Potato

T: But I would like you to know some more words. The crossword will help you. (слайд)

T: And now I want you to tell us what food you like and what you don't like. Use the phrases from the screen (слайд).



  1. Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

T: And at the end of our lesson let's summ all new information up that you've learnt today. (записывают на листах и зачитывают)

T: I want to finish our lesson with a poem.

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food .

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху …butter

Снизу …bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - …jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто …salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - … meat.

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - … pie.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь - не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Узнала я впервые,

Что груша это …pear.

Виноград мы съели весь,

Виноград иначе … grapes.

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек - … nut.

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey.

Ну не лезет мне в карман

С изюмом булка, то есть … bun.



T: Write down your home tasks for the next lesson (записывают, обсуждаем домашнее задание).

T: Thank you for your attention. The lesson is over. Good bye!

P: Good bye!




© 2010-2022