- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП 9 класс Английский с удовольствием
КТП 9 класс Английский с удовольствием
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гуделова Я.Г. |
Дата | 21.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | п/п урока | Тематическое содержание | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. | Оборудование | ||||||
|
| Раздел 1 Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? | 27 |
|
|
| ||||||
|
| Секция 1. Каникулы - время приключений и открытий. | 4 |
|
|
| ||||||
| 1. | Семантизация лексики по теме «Каникулы». | 1 | 2.09. |
| Плакат | ||||||
| 2. | Поговорим о каникулах. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 4.09. |
| Таблица | ||||||
| 3. | Времена английского глагола. Обзор. Совершенствование навыков письма. | 1 | 6.09. |
| Таблица | ||||||
|
| Секция 2. Трудный выбор подростка: семья или друзья? | 8 |
|
|
| ||||||
| 4. | Увлечения подростков: недопонимание родителей. Семантизация лексики и говорение по теме. | 1 | 9.09. |
| Карточки | ||||||
| 5. | Совершенствование диалогической речи по теме «Взаимоотношения в семье». | 1 | 11.09. |
|
| ||||||
| 6. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья». | 1 | 13.09. |
|
| ||||||
| 7. | Как стать другом. Выполнение лексических упражнений. | 1 | 16.09. |
|
| ||||||
| 8. | Подготовка к контролю. Контроль навыков говорения. | 1 | 18.09. |
|
| ||||||
| 9. | Настоящее длительное время в планах на будущее. Обзор грамматики. | 1 | 20.09. |
| Таблица | ||||||
| 10. | Выполнение послетекстовых упражнений. | 1 | 23.09. |
|
| ||||||
| 11. | Диалогическая речь по теме «Взаимоотношения в семье». | 1 | 25.09. |
|
| ||||||
|
| Секция 3. Легка ли жизнь вдали от родителей? | 5 |
|
|
| ||||||
| 12. | Семантизация новой лексики. Вопросительные предложения и их интонация. | 1 | 30.09. |
| Таблица | ||||||
| 13. | Составление и драматизация диалогов. | 1 | 2.10. |
|
| ||||||
| 14. | Правила совместного проживания. Чтение текста, ответы на вопросы. | 1 | 4.10. |
|
| ||||||
| 15. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 7.10. |
|
| ||||||
| 16. | Подготовка к контролю. Контроль навыков письма. | 1 | 9.10. |
|
| ||||||
|
| Секция 4. Организация досуга. | 2 |
|
|
| ||||||
| 17. | Посещение автошоу и рок-концерта. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 11.10. |
| Плакаты | ||||||
| 18. | Активизация лексического материала. Диалоги по теме. | 1 | 14.10. |
|
| ||||||
|
| Секция 5. Всё о Москве. | 4 |
|
|
| ||||||
| 19. | Практика аудирования. Обзор грамматики по теме « Пассивный залог». | 1 | 16.10. |
| СD МР3 | ||||||
| 20. | Посещение театра, цирка. Совершенствование навыков чтения и перевода. | 1 | 18.10. |
|
| ||||||
| 21. | Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения. | 1 | 21.10. |
|
| ||||||
| 22. | Заказы билетов в кино. Диалоги по теме. | 1 | 23.10. |
|
| ||||||
|
| Секция 6 . Кино и видео в жизни подростков. | 4 |
|
|
| ||||||
| 23. | Плюсы и минусы кино и видео: введение лексики, говорение по теме. | 1 | 25.10. |
|
| ||||||
| 24. | Подготовка к контролю. Контроль навыков аудирования. | 1 | 28.10. |
|
| ||||||
| 25. | Как создать интересный фильм. Практика аудирования. | 1 | 30.10. |
| СD МР3 | ||||||
| 26. | Повторение и закрепление грамматики раздела. | 1 | 1.11. |
|
| ||||||
|
| Раздел 2. Путешествие как способ познать мир.
| 21 |
|
|
| ||||||
|
| Секция 1. Начиная путешествие. | 9 |
|
|
| ||||||
| 27. | Зачем люди путешествуют? Семантизация лексики по теме. | 1 | 11.11. |
| Постер | ||||||
| 28. | Опасные участки земли. Совершенствование навыков чтения. | 1 | 13.11. |
|
| ||||||
| 29. | Артикли с географическими названиями. Совершенствование навыков письма. | 1 | 15.11. |
| Таблица | ||||||
| 30. | Выполнение лексико - грамматических упражнений. | 1 | 18.11. |
|
| ||||||
| 31. | Трагедия Титаника. Работа с текстом. | 1 | 20.11. |
|
| ||||||
| 32. | Подготовка к контролю. Контроль навыков чтения. | 1 | 22.11. |
|
| ||||||
| 33. | Происхождение географических названий. Практика аудирования. | 1 | 25.11. |
| СD МР3 | ||||||
| 34. | Предлоги пространства и направления. Обзор грамматики. | 1 | 27.11. |
| Таблица | ||||||
| 35 | Выполнение лексико - грамматических упражнений. | 1 | 29.11. |
|
| ||||||
|
| Секция 2. Организованный и самостоятельный туризм. | 7 |
|
|
| ||||||
| 36. | Виды транспорта, выбор маршрута. Повторение предлогов. | 1 | 2.12. |
| Таблица | ||||||
| 37. | Возвратные местоимения. Выполнение грамматических упражнений. | 1 | 4.12. |
| Таблица | ||||||
| 38. | Подготовка к контролю. Контроль навыков письма. | 1 | 6.12. |
|
| ||||||
| 39. | Модальные глаголы. Обзор грамматики. | 1 | 9.12. |
| Таблица | ||||||
| 40. | Агентства, отлёты, сборы. Практика аудирования. | 1 | 11.12. |
|
| ||||||
| 41. | Поведение в аэропорту, в самолёте Лексика по теме, чтение.
| 1 | 13.12. |
| Карточки | ||||||
| 42. | «Последний дюйм». Чтение, обсуждение текста. | 1 | 16.12. |
|
| ||||||
|
| Секция 3« Мы - глобальная деревня». | 5 |
|
|
| ||||||
| 43. | Подготовка к контролю. Контроль навыков говорения. | 1 | 18.12. |
|
| ||||||
| 44. | Подготовка к контролю. Контроль навыков аудирования. | 1 | 20.12. |
| СD МР3 | ||||||
| 45. | Англоязычные страны: чтение по теме, обсуждение. | 1 | 23.12. |
| Постер | ||||||
| 46. | Флаги и эмблемы стран. Говорение по теме. | 1 | 25.12. |
| Постер | ||||||
| 47. | Чтение текста, выполнение послетекстовых упражнений. | 1 | 27.12. |
|
| ||||||
|
| Раздел З. Научились ли мы жить в мире? | 30 |
|
|
| ||||||
|
| Секция 1. Что такое конфликт? | 10 |
|
|
| ||||||
| 48. | Причины конфликтов. Совершенствование навыков аудирования и говорения. | 1 | 30.12. |
| СD МР3 | ||||||
| 49. | Главные и второстепенные члены предложения. Обзор грамматики. | 1 | 13.01. |
|
| ||||||
| 50. | Косвенная речь: образование и употребление. | 1 | 15.01. |
| Таблица | ||||||
| 51. | Косвенная речь. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме. | 1 | 17.01. |
| Таблица | ||||||
| 52. | Условные предложения: повторение, выполнение заданий. | 1 | 20.01. |
| Таблица | ||||||
| 53. | Модальные глаголы. Выполнение упражнений. | 1 | 22.01. |
| Таблица | ||||||
| 54. | Экологические проблемы. Говорение по теме. | 1 | 24.01. |
|
| ||||||
| 55. | Подготовка к контролю. Контроль навыков говорения. | 1 | 27.01. |
|
| ||||||
| 56. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 29.01. |
|
| ||||||
| 57. | Говорение по теме «Защита окружающей среды». | 1 | 31.01. |
| Интернет | ||||||
|
| Секция 2. Улаживание конфликтов. | 10 |
|
|
| ||||||
| 58. | Последствия конфликтов. Работа с текстом, обсуждение. | 1 | 3.02. |
|
| ||||||
| 59. | Разрешение конфликтов: совершенствование навыков аудирования. | 1 | 5.02. |
|
| ||||||
| 60. | Повелительные предложения и просьбы в косвенной речи. | 1 | 7.02. |
| Таблица | ||||||
| 61. | Конфликты в семье: совершенствование навыков говорения. | 1 | 10.02. |
|
| ||||||
| 62. | Выполнение лексико - грамматических упражнений. | 1 | 12.02. |
|
| ||||||
| 63. | Подготовка к контролю. Контроль навыков письма. | 1 | 14.02. |
|
| ||||||
| 64. | Пути решения конфликтов. Условные предложения 1типа. | 1 | 17.02. |
| Таблица | ||||||
| 65. | Условные предложения 2 типа. | 1 | 19.02. |
| Таблица | ||||||
| 66. | Письмо в газету или в журнал. Совершенствование навыков письма. | 1 | 21.02. |
| Интернет | ||||||
| 67. | Совершенствование диалогической речи по теме. | 1 | 24.02. |
|
| ||||||
|
| Секция 3. Будьте терпимее! | 10 |
68.
Декларация прав человека. Чтение, обсуждение прочитанного.
1
26.02.
Интернет
69.
Планета Земля без войн. Говорение по теме.
1
28.02.
70.
Употребление словосочетаний с синонимами. Выполнение упражнений.
1
3.03.
Карточки
71.
Европейские страны. Аудирование по теме.
1
5.03.
Постеры
72.
Слова-интернационализмы и их эквиваленты.
1
7.03.
Карточки
73.
Подготовка к контролю. Контроль навыков аудирования.
1
10.03.
74.
Неличные формы глагола: упражнения по теме.
1
12.03.
Таблица
75.
Насколько вы толерантны: чтение, выполнение заданий.
1
14.03.
76.
Подготовка к контрольной работе. Контроль навыков чтения.
1
17.03.
77.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
1
19.03.
Раздел 4. Выбор профессии.
24
Секция 1. Время подумать о выборе карьеры
8
78.
Лексика по теме «Выбор профессии». Модальные глаголы « должен, может».
1
21.03.
Таблица
79.
Черты характера. Совершенствование навыков чтения и говорения.
1
31.03
80.
Говорение по теме: «Выбор учебных заведений».
1
2.04.
Интернет
81.
Употребление устойчивых словосочетаний в предложениях. Совершенствование навыков письма.
1
4.04.
82.
Выбор профессии. Чтение, выполнение послетекстовых упражнений.
1
7.04.
Таблица
83.
Подготовка к контролю. Контроль навыков чтения.
1
9.04.
84.
Составление резюме. Практика письма.
1
11.04.
Интернет
85.
Виды карьеры. Совершенствование навыков говорения.
1
14.04.
Секция 2. Стереотипы, которые мешают жить.
6
86.
Люди с разными стереотипами: лексика по теме.
1
16.04.
87.
Чтение и перевод текста, выполнение послетекстовых упражнений.
1
18.04.
88.
Слова и их эквиваленты. Работа со словарём.
1
21.04.
Словари
89.
Корректное поведение со старшими. Обсуждение темы.
1
23.04.
90.
Совершенствование навыков говорения с использованием изученной лексики.
1
25.04.
91.
Подготовка к контролю. Контроль навыков говорения.
1
28.04.
Секция 3. Экстремальные виды спорта.
5
92.
Семантизация лексики по теме « Экстремальные виды спорта».
1
30.04
Интернет
93.
Клуб дайвинга. Чтение, выполнение упражнений.
1
2.05.
Интернет
94.
Слова - связки. Грамматический обзор.
1
5.05.
Таблица
95.
Чтение, перевод, семантизация диалога. Аудирование.
1
7.05.
СD МР3
96.
Подготовка к контролю. Контроль навыков письма.
1
12.05.
Секция 4. Право быть непохожими.
5
97.
Молодёжная культура: работа с текстом, аудирование.
1
14.05.
СD МР3
98.
Подготовка к контролю. Контроль навыков аудирования.
1
16.05.
99.
Музыка поколений: знакомство с лексикой, выражение отношения.
чтения
1
19.05.
СD МР3
100.
Выполнение лексико - грамматических упражнений.
1
21.05.
101.
Времена глагола. Обзор грамматики.
1
23.05.
102.
Итоговое повторение.
1
25.05
Итого:
102 часа