Урок по английскому языку на тему

Цель: закрепление знаний учащихся по теме  "Прошедшее неопределенное временя (Past Simple) правильных и неправильных глаголов английского языка."Задачи:Тренировка произносительных навыков учащихся по теме;Формирование и развитие грамматических навыков Развитие навыков чтения правильных глаголов с окончанием - d/ -ed; совершенствовать навыки аудирования, устной и письменной речи;прививать интерес к культуре страны изучаемого языка.Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; Типурок...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: The Past Simple.

Цель: повторение прошедшего неопределенного времени (Past Simple) правильных и неправильных глаголов.

Задачи:

Тренировка произносительных навыков учащихся;

Формирование и развитие грамматических навыков

Развитие навыков чтения;

Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Тип урока: обобщающий

Ход урока

  1. Organization moment and everyday questions:

Good morning, boys and girls. How are you? Now answer my questions:

What date is today?

What is the season now?

What is the weather like today?

Today we`ll speak about Past Simple.

Divide the class into three groups. (Use stickers =, o, /_\)

  1. Begin our lesson with phonetic support: Did you swim in the sea?

Did you watch TV?

Did you spend a lot of money?

Was your journey very funny?

- Repeat after me. Read after me.

III. T: When do we use Past Simple? Which words are time markers? Repeat

(slide3)

Учитель: Let's match the meaning of the words and word combinations.

Позавчера; в прошлом году; на прошлой неделе; тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Yesterday Last year

Last summer

Ten days ago The day before yesterday

Last week Last month

IV. Task on the blackboard - распределите глаголы в две колонки правильные и неправильные - два ученика выполняют задание на доске, остальные в тетради.

(slide4) have, like, play, go, walk, come, want, fly, see, collect, wash, be, finish,

take. (slide 5,6)

V. Let's repeat formation of Past Simple regular and irregular verbs. (slide 7)

V+-ed V2

VI. Reading of the ending -ed. Повторяется правило чтения окончания -ed. Работа в группах - распределить глаголы в три группы [t], [d], [id]. Учащимся раздаются карточки с глаголами, им нужно их распределить в три группы.

VII. Find the pair of the verb. Учащимся раздаются карточки с формами глаголов, им найти свою пару, например, у одного go, у другого - went).

VIII. Now let's play. Work in groups. "Your task is open the brackets in the Past Simple."

1. We (visit) ____ our grandmother a week ago.

2. Last year the winter (be) _____ cold and snowу.

3. Yesterday Mary (take)_____ photo of his family

4. I (play)_____ tennis last Saturday.

5. She (wash)____ her face and hands.

IX. Make negative and interrogative sentences in the Past Simple (slide 8, 9)

X. Work with the text р. 44. Read the text and find the sentences with the Past form of the verbs.

XI. Home task: exercise 9 p. 50

XII. Reflection

- Which task was the most difficult?

- Which task was the easiest?

- What do you like most of all?

- Who do you think was the best pupil? Write his name.

XIII. Marks.

XIV. Good-bye!





© 2010-2022