- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка по теме ««Цвета
Урок английского языка по теме ««Цвета
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Старикова Т.В. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок английского языка по теме «Цвета»
Класс: 2
Тема: Colours
Учитель: Старикова Т. В.
Цель: пополнить лексический запас по теме «Цвета»
Задачи: 1. Вводить, тренировать лексику по теме.
2. Тренировать конструкции I like/ I don't like
3. Тренировать форму глагола to be.
4. Развивать умения построения монологической речи.
5. Воспитывать любовь к искусству.
6. Развивать умения догадки.
7. Воспитывать умение работать в группах, парах
Оборудование: Рабочие листы, цветные карандаши, бумага, иллюстрации.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
1.Начало урока
- Орг. момент
Good afternoon children. Say hello! Как хорошо, что я вас встретила. Ведь только вы сможете помочь мне в этой непростой ситуации. Как вы уже наверное догадались I'm a painter. - я художник. My name's Pallete - палитра. Дело в том, что проснувшись сегодня утром, я не обнаружила своих красок - их украли из моей палитры. Осталось только это письмо, сейчас я вам его зачитаю: Hello children! My name is Black Man. Мне не нравится ваш цветной мир и я украл краски, чтобы сделать его черным - black. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours - цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. И подпись Black Man - черный человек.
Приветствуют, садятся
3 мин.
Речевая зарядка и фофонетическая зарядки
А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours - цвета, если мы не знаем имена красок? А, я придумала! Please, look at the blackboard. There is a poem.
Стихотворение называется Colours - цвета.
Listen to me and try to understand.
Orange is an orange,
Yellow is the Sun,
Brown is a bear,
Purple is a plum,
Red is an apple,
Green is a tree,
I can read colours!
Listen to me!
Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этом стихотворении.
По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я раздам памятки-подсказки с названиями цветов.
Слушают учителя, переводят, повторяют построчно.
Называют цвета.
5 мин.
2. Основная часть
- Тренировка лекики
Препятствие № 1
Итак, в первом препятствии Black Man желает проверить, насколько мы запомнили цвета. А проверить это помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я показываю цветную карточку, а ваша задача назвать цвет по-английски.
Смотрят на карточку с цветом иназывают по-английски по цепочке.
2 мин.
- Форма глагола TO BE
Препятствие № 2
Ну что, я думаю мы прошли это испытание. Второе задание в инструкции у Black Man - описать A picture картину. Посмотрите, какую картину он оставил. Итак, здесь нарисован дом оранжевый, небо голубое, дерево зеленое. А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину.
Слушают
Смотрят на картину.
Составляют предложения для её описания в парах.
По цепочке описывают картину.
5 мин.
- Творческая работа в группах
Препятствие № 3
Black Man усложняет задания. На этот раз он просит нас разделиться на 3 группы. Я вам раздаю листочки, на которых нарисован большой цветок(Приложение 1) и цветные карандаши. На каждом лепестке цветка нарисована цифра. Сейчас я под цифрами буду назвыть цвета, а ваша задача, раскрасить лепесток именно тем цветом, который я назвала. При этом вам следует говорить в группе, какой цвет вы берете. Я помогу вам в этом - используйте схему: I take ЦВЕТ. К примеру: I take red - я беру красный.
7 лепестков: 1. Red, 2.Orange, 3.Yellow,
4.Green, 5. Blue, 6. Purple
Проверим, такой ли цветочек у вас получился.
Слушают
Делятся на команды
Раскрашивают лепестки цветка
5 мин.
- Работа с
I like/I don't like.
Препятствие № 4
В последнем задании Black Man просит нас сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: I like ЦВЕТ/I don't like ЦВЕТ.
К примеру: I like green. ИЛИ
I don't like black.
Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку.
Ответьте на вопрос: What colour do you like? What colour don't you like?
Слушают
Отвечают в парах.
Отвечают самостоятельно.
3 мин.
3. Итог урока
- Рефлексия
Ну что, мы справились с последним заданием. Возвращаемся домой! МУЗЫКА Посмотрите, о чудо, мои краски вернулись в палитру. Назовите их пожалуйста! Молодцы вы помогли мне победить Black Man и вернули в наш мир Colours - цвета.
И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам A baloon - воздушный шар. Скажите, какого цвета ваш Baloon и как вы относитесь к этому цвету. К примеру: My baloon is red. I like red.
Получают шары
Отвечают
3 мин.
Thank you for the lesson. The lesson is over.
Приложение 1