Открытый урок в 4 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГУ « Школа-лицей № 1 отдела образования акимата г. Костаная»



Открытый урок

английского языка

тема: «There is not bad weather,

there are bad clothes»

класс: 4Б

учитель: Белоусова Н.И.



г. Костанай 2015г.

Открытый урок английского языка

Дата: 17.11.15.

Класс: 4Б

Тема: « Нет плохой погоды, есть плохая одежда»

Цели: - образовательная- обобщить лексический и грамматический материал по теме, повторить степени сравнения прилагательных, активизировать в речи лексику по теме» Одежда».

- Развивающая- развивать навыки устной и письменной речи, чтения, аудирования.

-Воспитательная- способствовать стремлению учащихся к приобретению новых знаний, умений и навыков, повышать мотивацию к изучению английского языка.

тип урока: урок- обобщение

методы обучения: индивидуальный и фронтальный опрос, групповая работа, наглядный, работа с дополнительным материалом, частично поисковый.

Оборудование и оснащение: - ноутбук, карточки со словами, анограмы, грамматические карточки, плакат по теме» Одежда», кроссворды, тесты, тексты для аудирования.



ход урока

1) Организационный момент:

Постановка темы урока, основные этапы:

-Good morning, children! I am glad to see you! now I want you to listen a song and guess the theme of our lesson. ( children guess the theme) All right, today we'll review lexical and grammar material on the theme» Clothes». Let's begin.

2) Проверка домашнего задания:

- But first of all, let's check your homework- P.B. p. 20 ex. 2b.- good reading and translation of the text. ( 3-4 pupils)

3)Обобщение, закрепление и актуализация полученных знаний:

А) Работа по закреплению лексики: - Children, look at the picture- What are children wearing?

- in summer( sandals, T-shirt, dress, cap, shorts)

- in autumn ( rain coat, boots, gloves)

- in winter ( fur coat, hat, coat, mittens, scarf)

- in spring ( jacket, jeanes, sweater, shoes)

дети описывают картинки на плакате.

работа с анограмами:- find the word

ath-hat csoks- socks

rcasf- scarf otobs- boots

teraews- sweater evsolg- gloves

atoc- coat

Дети вывешивают карточки со словами на доску.

В) Повторение прилагательных:

- Let's describe the clothes in the picture , using the appropriate adjectives

example- the scarf is red and warm, the hat is round and beautiful, the coat is blue, the boots are brown and comfortable.

adjectives- warm, white, blue, yellow, beautiful, comfortable, big, round, green, long.

- And now we'll guess crossword, translate the words and write down them into the crossword.( работа в группах, дети решают кроссворд, затем каждая группа вывешивает свой кроссворд на доску, проверяется правильность заполнения, учитывается скорость)

С) Обобщение знаний по грамматике- степени сравнения прилагательных:

Дети говорят, какие степени сравнения прилагательных существуют в английском языке: положительная, сравнительная, превосходная.

examples-

hot- hotter- the hottest

dirty- dirtier- the dirtiest

difficult- more difficult- the most difficult

good- better- the best

bad- worse- the worst

little- less- the least

Работа в группах- выполнение задания: напиши степени сравнения следующих прилагательных:

1)hot, easy, beautiful ,good.

2) big, dirty, interesting, bad.

3) tall, heavy, comfortable, little.

D) Auding (аудирование)

Poem

I got up in the morning I couldn't find a single thing

I tried to find my shoes But heard a bird who said-

my trousers, my coat, «Put all the things in their place

my warm brown boots before you go to bed.»

после прослушивания дети получают фразы из стихотворения, которые они должны разместить в правильном порядке. чтобы получилось прослушанное ими стихотворение.( работа выполняется в группах) - затем каждая группа зачитывает свой вариант стихотворения.

4) Проведение контроля знаний учащихся

Test

5) Домашнее задание: P.B. p.26 ex.1 ( reading, translation)

Выставление оценок за работу на уроке, комментарий.

- Children, our lesson is over, thank you , good -bye, dear guests, good -bye , children.

© 2010-2022