- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по теме Профессии (5 класс)
Урок по теме Профессии (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Березовская Е.Ю. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Гимназия№1 имени А. А. Иноземцева»
Открытый урок по английскому языку
по теме «Профессии»
в 5 классе
Автор: Березовская Е.Ю.,
учитель английского языка,
первой квалификационной категории
г. Братск
2014
Конспект урока английского языка в 5Г классе
16.02.2014
Тема урока: Профессии.
УМК: "Enjoy English - 5"М.З. Биболетова (4-ый год обучения)
Тип урока: комбинированный (комплексный)
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Цель урока: научить учащихся писать о будущей профессии.
Задачи урока:
-
Образовательные:
-
повторение, закрепление и употребление изученной лексики по теме «Профессии», «Черты характера»,
-
развитие умения слушать с вычленением конкретной информации,
-
обучение чтению с извлечением определенной информации,
-
формирование техники речи,
-
развитие орфографического навыка, обучение письму с опорой,
-
активизация грамматических структур "will / to be going to" для выражения будущего времени.
-
Развивающие:
-
развитие фонематического слуха и фонетических навыков,
-
развитие творческих способностей учащихся,
-
развитие самостоятельности,
-
развитие коммуникативных способностей учащихся,
-
развитие навыков аудирования, умений слушать и слышать,
-
развивать способности к выбору выражений адекватных ситуации общения, к формулированию выводов, к осуществлению репродуктивных (с использованием опор) и продуктивных действий.
-
Воспитательные:
-
воспитание культуры общения,
-
воспитывать положительное отношение к труду людей разных профессий,
-
воспитание умений работать в паре и в группе,
Оснащение урока:
-
ТСО, презентация в PowerPoint,
-
индивидуальные карточки с заданием для самостоятельной работы,
-
УМК "Enjoy English "(для 5 класса) М.З. Биболетова.
УУД
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
- освоение чтения с извлечением определенной информации;
- организации познавательной деятельности.
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать;
- умение задавать вопросы;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Планируемые результаты:
Личностные воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к языку
Метапредметные развитие речи; развитие у учащихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок.
Предметные развитие коммуникативных умений: аудирование (просмотр видеофрагмента) с извлечением информации; чтение (извлечением определенной информации); письменная речь (с опорой на образец).
Ход урока.
Pre - writing
1. Орг. момент
Teacher: Good morning, my friends! I'm glad to see you today. Sit down, please.Тоday some guests are present at our lesson, but I think that does not disturb you to work well. Let's begin. By the end of the lesson you will be able to write a letter about your future profession. What day is it today? What is the date? Who is absent? What's the weather like today?
2. Введение в тему урока.
Метод мозгового штурма.
Teacher: What, do you think, can *influence (*повлиять) the choice of your profession, job?
Job
Возможные ответы: family, hobby, it's interesting, it's for intelligent people, I want to be famous & rich…
Teacher: What other professions do you know? What are you going to be? Why? What are the main characteristics of your favourite profession?
3. Развитие орфографического навыка «Scrambled Words - запутанные слова». Каждому по баллу
Teacher: It's time to write. Look at these words. Can you unscramble them? Write them down:
Corodt doctor
nesur nurse
fmerar farmer
liponceman policeman
ylrewa lawyer
woseeuhf housewife
4. Чтение (c извлечением определенной информации).
1) Актуализация и подготовка мышления учащихся
Показ видеофрагмента. learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-videos/kittys-dream-job
Teacher: What do you think Kate is going to be? За правильный ответ балл
Why does she want to be a vet?
What are the main characteristics of this occupation/profession?
Teacher: Who is going to be a vet? Nobody! It's a pity!... Do you love animals?
2) Семантизация ЛЕ (через определение).
Перед выполнением задания учитель обращает внимание учеников на новые слова в тексте (они даются с переводом в самом тексте).
Teacher: Look at the new words and match them with their definitions.
Новые слова:
circus
treat
guinea pig
sick
disease
kick
bite
have to
3) Чтение текста
Teacher: Now, let's read the text about vets one by one. (ex.27 p.49 ,Text 2)
4) Организация вопросно-ответной работы по карточкам (каждая пара получает индивидуальное задание по тексту) ex.28 p.50 (Vets)
Teacher: Answer the questions, please:
1) A vet is a dangerous job, isn't it? Why?
2) Who can become a vet?
3) Would you like to be a vet? Why? Why not?
4) What do vets have to learn about?
5) Why do vets have to be careful?
6) Who usually wants to be a vet? For whom (для кого) is a vet an ideal job?
7) What are the main characteristics of a good vet?
Teacher: So, has anybody decided to become a vet? Why? Why not?
5) Перевод с русского на английский
Teacher: Now find these sentences in this text, please. The game "Translator".
Ученики вытягивают бумажки с предложениями, которые необходимо перевести.
-
Животные очень важны для людей.
Animals are very important to people.
-
Мы держим кошек и собак в качестве питомцев дома.
We keep dogs and cats as pets at home.
-
Ветеринары лечат собак, кошек, коров, свиней и лошадей.
Vets treat cats, dogs, cows, pigs and horses.
-
Ветеринары должны быть внимательны (осторожны), когда лечат больное животное.
Vets have to be careful when they treat sick animals.
Teacher: You have learnt some information about vets.
While - writing
-
Обучение письму (с опорой)
Teacher: Now, I have just got a letter form a pen-friend. Complete the text.
Dear friend,
Thank you for your letter. How are you?
I'm good at school. I am interested in computers. My mother is a teacher and my father is a doctor. But I don't want to be a teacher. I don't want to be a doctor.
My hobby is computer programming. I think, it's interesting, useful and for intelligent / clever / bright people. So, I want to be a computer programmer.
A good computer programmer should be intelligent, responsible, creative, serious and curious.
What are you going to be?
Write me back.
With love,
Flora
Teacher: Well done! You have 5 minutes to write a letter to you friend about your profession.
-
Оценивание по критериям
2 + 1+ 1 + 1 = 5
1 балл если 10 слов подходят по смыслу
1 балл если 10 слов написаны правильно
1 балл если любое предложение можешь перевести
Post -writing
1. «Lost answers - потерянные ответы».
Teacher: Well-done! We still have some time. Guess the following professions.
Who writes poems? A poet.
Who works with computers? A computer programmer.
Who helps children to learn? A teacher.
Who flies in airplanes? A pilot.
Who drives a car? A driver.
Who helps sick animals? A vet.
Who writes for newspapers? A reporter.
Who sells things? A seller / a shop-assistant.
Who helps doctors? A nurse.
2. Выставление оценок с комментариями и пожеланиями учителя.
Согласование оценок Your marks...
3. Запись Д.З.
4. Подведение итогов урока Рефлексия.
Что вы узнали на уроке?
Как вам это поможет в дальнейшем?
Теперь я знаю… .
Хочу больше узнать… .
Teacher: And now our lesson is over. Thanks a lot for your participation. Good-bye.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Match the words with their definitions:
Words
Definition
Translation
-
circus
-
treat
-
guinea pig
-
sick
-
disease
-
kick
-
bite
-
have to
-
use teeth to cut into something or somebody
-
not well or healthy; ill
-
hit somebody or something with feet or legs suddenly
-
must
-
make somebody healthy
-
a small animal with rounded ears, short legs and no tail, which is often kept as a pet by children
-
illness of people, animals, plants,
-
a place where acrobats work with trained animals
1
2
3
4
5
6
7
8
Match the words with their definitions:
Words
Definition
Translation
-
circus
-
treat
-
guinea pig
-
sick
-
disease
-
kick
-
bite
-
have to
-
use teeth to cut into something or somebody
-
not well or healthy; ill
-
hit somebody or something with feet or legs suddenly
-
must
-
make somebody healthy
-
a small animal with rounded ears, short legs and no tail, which is often kept as a pet by children
-
illness of people, animals, plants,
-
a place where acrobats work with trained animals
1
2
3
4
5
6
7
8
Match the words with their definitions:
Words
Definition
Translation
-
circus
-
treat
-
guinea pig
-
sick
-
disease
-
kick
-
bite
-
have to
-
use teeth to cut into something or somebody
-
not well or healthy; ill
-
hit somebody or something with feet or legs suddenly
-
must
-
make somebody healthy
-
a small animal with rounded ears, short legs and no tail, which is often kept as a pet by children
-
illness of people, animals, plants,
-
a place where acrobats work with trained animals
1
2
3
4
5
6
7
8
Match the words with their definitions:
Words
Definition
Translation
-
circus
-
treat
-
guinea pig
-
sick
-
disease
-
kick
-
bite
-
have to
-
use teeth to cut into something or somebody
-
not well or healthy; ill
-
hit somebody or something with feet or legs suddenly
-
must
-
make somebody healthy
-
a small animal with rounded ears, short legs and no tail, which is often kept as a pet by children
-
illness of people, animals, plants,
-
a place where acrobats work with trained animals
1
2
3
4
5
6
7
8
Write about your profession, its main characteristics.
Dear friend,
Thank you for your letter. How are you?
I'm good at school. My mother is a ___________________and my father is a ___________________. But I don't want to be a ___________________.
My hobby is ___________________. So, I want to be a ___________________.
A good ___________________should be ___________________, ___________________, and ___________________.
What are you going to be?
Write me back.
With love,
___________________
Write about your profession, its main characteristics.
Dear friend,
Thank you for your letter. How are you?
I'm good at school. My mother is a ___________________and my father is a ___________________. But I don't want to be a ___________________.
My hobby is ___________________. So, I want to be a ___________________.
A good ___________________should be ___________________, ___________________, and ___________________.
What are you going to be?
Write me back.
With love,
___________________
Write about your profession, its main characteristics.
Dear friend,
Thank you for your letter. How are you?
I'm good at school. My mother is a ___________________and my father is a ___________________. But I don't want to be a ___________________.
My hobby is ___________________. So, I want to be a ___________________.
A good ___________________should be ___________________, ___________________, and ___________________.
What are you going to be?
Write me back.
With love,
___________________