Конспект урока английского языка

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Нью-Йорк, Нью-Йорк" по УМК "Happy English.ru". Целью урока является актуализация знаний по данной теме, так как урок направлен на закрепление лексического материала, грамматического материала "употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов". На уроке применяется проектная методика, когда учащиеся работают в мини-группах над презентацией. В конспекте отражены основные этапы урока, деятельность учителя и учащих...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект

урока английского языка в 9А классе

по теме «Нью-Йорк, Нью-Йорк»


Учитель: Волошенко Ольга Владимировна МБОУ «СОШ №8»

Характеристика группы: в группе 13 человек - 8 мальчиков и 5 девочек. Дети общительны и заинтересованы в работе в парах, мини-группах. Конфликтных ситуаций между учащимися группы не наблюдалось. Дети не отвлекаются во время занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Учащиеся свободно выражают свои мысли. Атмосфера в группе - благоприятная.

УМК: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» для 9 класса

Образовательная цель:

Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков по теме «Нью-Йорк».

Задачи:

образовательные:

- совершенствовать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний;

- активизировать изученный лексико-грамматический материал (лексика по теме «США», употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов);

воспитательные:

- воспитывать у обучающихся познавательный интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;

развивающие:

- развивать навыки говорения, чтения, аудирования;

- развивать навыки ораторского искусства;

- развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся.

Средства образовательного процесса: интерактивная доска, магнитная доска, аудиозапись, компьютер, раздаточный материал, иллюстрации.

1. Организационный момент

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

- Good morning. We are glad to see you too.

- Yes, we are.

- Good morning, dear friends! I am glad to see you! Sit down, please!

- Are you ready to start the lesson?


2. Мотивационный этап

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Слушают песню (New York, New York by Frank Sinatra) и смотрят презентацию про Нью-Йорк, затем высказывают свои предположения о теме урока.

- So, will you make some predictions? What do you think we will do at our lesson today? Please, listen to the song and try to guess the topic of today's discussion.


3. Определение темы урока и постановка задач.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

- New York

- Today we are going to:

  • learn…

  • improve…

  • make up…

  • listen…

- So, what is the theme of our lesson?

- What are we going to do at the lesson?

Слайд №5

4. Речевая зарядка, актуализация ранее изученного материала.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Учащиеся поднимают руку и отвечают:

1. the USA or the US

2. Washington, DC

3. Christopher Columbus

4. Indians

5. dollars and cents

6. English

- Boys and girls, first of all, we shall revise our vocabulary. Listen and complete the sentences:

1. The official name of America is …

2. The capital of America is …

3. America was discovered by …

4. The Native Americans were …

5. American money is …

6. In America the official language is …

- Good, thank you.

Упр.1 стр.4

Слайд №6

5. Введение новой лексики по теме «Нью-Йорк». Активизация учащихся в употреблении в речи языкового материала.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Примерные варианты ответа: New York, a skyscraper, Manhattan, the Statue of Liberty, etc.

Записывают ответы в виде схемы.

Возникает необходимость узнать больше о Нью-Йорке → изучение новых ЛЕ, расширение словарного запаса




Учащиеся распределяют слова на 3 колонки на интерактивной доске.

- What is the largest city in the country?

- Have you ever been to New York?

- What do you usually imagine when you think of New York?

- Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

  • A masterpiece

  • Manhattan

  • Brooklyn

  • Queens

  • Staten Island

  • The Bronx

  • The Hudson

  • Central Park

  • A skyscraper

  • The Empire State Building

  • The Rockefeller Center

  • The Guggenheim Museum

  • A borough

  • Broadway

  • The Twin Towers

  • The Statue of Liberty

- Look at the words and try to find:

1. the names of places in New York;

2. the names of New York's main attractions;

3. the name of the river in New York.

Слайд №7

Упр.2 стр.10

Одновременно на интерактивной доске написаны звучащие слова (или слова записаны на бумажках закрепленных на доске магнитами), чтобы потом легче их было распределять

Слайд №8,9

6. Развитие навыков аудирования.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Слушают диалог и отвечают на вопросы.

- Misha, Rob, Mark and Emily are planning their first day in New York. Listen to the conversation and say what places they are planning to visit. Find three English translations for the Russian word: достопримечательность.

Упр.3 стр.11

7. Физкультминутка

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Один из учащихся выходит к доске и читает наизусть стихотворение:

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Остальные учащиеся слушают рекомендации и выполняют упражнения.

- I think you are a bit tired. Let's have a short break.

- Well, thank you. So, let's continue.

Слайд №10

8. Развитие коммуникативных навыков. Работа в парах. Презентация совместной работы.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Учащиеся выбирают любую достопримечательность Нью-Йорка, готовят презентацию, используя материалы учителя или информацию из учебника.

Выходят к доске с иллюстрацией и описанием. Один ученик озвучивает описание, второй слушает и дополняет.

Now you are going to work in pairs. Let's imagine that you are travel agents, and your task is to present, describe one of New-York's attractions and invite us to join your excursion. Your presentation should be interesting, exiting …

Are you ready? Please, present your descriptions.

Thank you friends for your good presentations.

Стр.12-14

Слайд №11,12

9. Обобщение грамматического материала «Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов».

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

  • Yes, we did.

Учащиеся формулируют правило «Употребление артикля с названиями городских объектов», используя информацию из учебника.

Выполняют упражнение на закрепление грамматического материала.

- Did you pay attention to the definite article that you used with the names of New York's most famous sights.

- Let's formulate the rule.


- Good, thank you. Now, let's do the exercise.

Стр.15

Слайд №13


Упр.5 стр.15

10. Подведение итогов урока и выставление отметок.

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Yes! I liked… I liked…

Did you like the lesson? What did you like most?

So, out lesson is coming to the end. I hope you will remember the information about the USA and one of the largest cities in the world.

Thank you for your good work today. The result of this is your knowledge and successful answers during the lesson. It was a real pleasure to work with you.


11. Рефлексия

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Учащиеся заполняют таблицу.

- Now, I ask you to fill in the table.

Слайд №14

12. Сообщение домашнего задания

Деятельность учащихся

Деятельность педагога

Примечание

Записывают задание в дневниках.

Open your school record books. Write down your home task.

Упр.В стр.17


© 2010-2022