РП для 8 Класса Биболетова М. З. Enjoy English

Рабочая программа  составлена на основе:   1.                  Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089), 2.                  примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_____________/________/

Протокол № _________

от « » __________ 2014г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно - воспитательной работе МОУ «СОШ №3 г. Вольска»

_____________/А.В.Ембекова/


« » _____________ 2014г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ «СОШ №3 г. Вольска»

_____________/И.В. Андреева/

Приказ № ____

от « » _________ 2014г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Коба Дмитрия Анатольевича

по английскому языку, 8 кл.






Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _________ от

« » ___________ 2014г.













2014 - 2015 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:


  1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089),

  2. примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области. - Волгоград: Учитель, 2006.

  3. авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2009,

  4. основной образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области»,

  5. положения «О рабочей программе учебного предмета в МОУ «СОШ №3 г.Вольска».

Актуальность изучения данного курса:

В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 8-х классах реализуются: коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной.

Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и является инвариантной частью учебного плана.

Цели:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre - intermediate/ Waystage);

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.:

- учебно-познавательная компетенция - развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Задачи обучения:

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры: осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, программированный, через различные формы организации учебной деятельности: коллективные, групповые, индивидуальные, на различных видах уроков: урок-проект, урок-моделирование, урок- исследование, урок с использованием ИКТ, где ведущей является самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.

Достижению результатов обучения обучающихся 8 класса способствует применение системно - деятельностного подхода, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий: технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих техн.

Согласно основной образовательной программе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа г.Вольска Саратовской области» на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 час в неделю (102 ч в год).

В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: контрольные работы(4 )., тесты (24 ).

Кроме выше перечисленных основных форм контроля будут осуществляться небольшие текущие контрольные и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока.

Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе английского языка класса и закончится итоговой контрольной работой.

Коррекция знаний строится с учетом результатов контрольных работ, по всем разделам изучаемым в курсе математики.






Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения данного курса ученик должен знать:

Знать / понимать:

- основные значения изученных лексических; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение:

- начать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации ( пресса, телевидение, радио, Интернет ); природа и проблемы экологии;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношения к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и главные факты;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


Учебно-календарно-тематическое планирование

Класс: 8

Учитель: Коба Дмитрий Анатольевич

Количество часов:

Всего 102 часа, в неделю 3 часа

Плановых контрольных работ 4

I четверть - 27 часов; "IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON"

II четверть - 21 час; "The World's Best Friend Is You"

III четверть - 30 часа; "Mass Media : Good or Bad"

IV четверть - 24 часа; "Trying To Become A Successful Person"

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню владения

А - аудирование;

Г - говорение;

П - письмо;

Ч - чтение

Вид контроля

Использование ИКТ

Дата проведения

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

план

факт

план

факт

I ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)

UNIT 1. "IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON"

1

Климат в России

1

Изучения и первичного закрепления знаний


Misty, stormy,

foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry.

Безличные предложения с It's …

А - Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке.

Г - Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде.

П - Написать краткое сообщение "The best time to visit in your region"

Диалоги по ситуации «Разговор о погоде».

Грамматический тест по теме "Present, Past, Future Simple

Аудио-приложение







2

Климат и погода в Великобритании

1

комбинированный


Changeable.

It's raining cats and dogs

Безличные предложения

Ч - Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием), про-комментировать факты, описанные в тексте.

Г - Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку

Беседа о погоде в России и Великобритании








3

Прогноз погоды

1

комбинированный


Weather forecast, degree, above, below zero, Centigrade/ Celsius/ Fahrenheit

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

А - прослушать:

-рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу;

-прогноз погоды (выделить необходимую информацию)

Г - Описать, какая погода была вчера, какая - сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение.

Составляем прогноз погоды

Аудио-приложение







4

Климат и погода в регионе

1

комбинированный


Beach, forecast, temperature


Ч - Прочитав письма (с пониманием основного содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные.

Г - Подготовить сообщение "The climate in your region". Выразить свое мнение

П - Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)

Сообщение «Погода во время каникул»








5

Вселенная: информация о планете Земля

1

комбинированный


The Earth, planet the Moon, space, satellite, space travel, star, spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way


Ч - Прочитать статью "The Earth" с извлечением полной информации.

Г - Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия

П - Выполнить лексико-грамматические упр.-я

Устный опрос ЛЕ по теме








6

Космос и человек

1

комбинированный


Galaxy

Артикль the с уникальными объектами

Ч - Прочитать текст "Galaxy" и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст

Г - Передать основное содержание текста по (плану)

П - Сделать выписки из текста. Написать адрес нашей планеты.

Текст по теме «Артикль»

Аудио приложение







7

Прошедшее время

1

комбинированный



Глаголы в форме Past Continuous

Г - Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме "Past Continuous" Чтение вслух абзацев из текста.








9-10

Космос и человек

2

комбинированный

Глаголы в форме Past Continuous

Ч - Прочитать рассказ 'Who is there?", выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод текста

Г - Передать основное содержание рассказа от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам.

Устное сообщение "My humor story"

Аудио приложение







11

Викторина «Космос и человек»

1



Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem


Г - Высказать своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?»

П - Написать сообщение "Russia's cosmonauts"

Викторина "Space Exploration" беседа по теме .Грамматический тест по теме "Present Perfect/ Perfect Continuous"

Аудио приложение







12

Известные ученые: Циолков и Королев

1

Совершенствования грамматических знаний

Глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Предлоги since/ for

П - Выполнить лексико-грамматические упраж-нения

Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы.

презентация


13

Космос и человек. Опрос ЛЕ

1

комбинированный

Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead

Present Perfect(повторение)

Ч - Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их.

Ч - Составить вопросы к тексту

Устный опрос ЛЕ по теме «Космос и человек»








14

Природные стихии: землетрясения, ураган, торнадо, наводнение, засуха

1

комбинированный


Damage, disaster drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano, to break, to damage to, to deatroy, to hurt, to shake


Г - Прокомментировать типичные проявления природных стихий

Устный опрос ЛЕ по теме "Disaster"


Аудио-приложение

презентация








15

Землетрясение

1

комбинированный

Глаголы в форме Past Simple/ Continuous

Ч - Прочитать текст «Землетрясение» и ответить на вопросы.

Г - Обсудить с партнёром землетрясения и их последствия.

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения

Заполнение таблицы






16

Торнадо

1

комбинированный


To break, to destroy, to damage


Ч - Прочитать текст «Торнадо» разделить на смысловые части и озаглавить их.

Г - Прокомментировать последствия природных стихий


презентация







17

Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях

1

комбинированный

Emergency workers, to warn, injured people

Ч - Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей.

Г - Описать задачи, которые стоят перед спасателями.

П - Составить плакат, предупреждающий как себя вести при стихий-ном бедствии

Презентация плакатов






18

Глаголы в форме прошедшего совершенного времени

1

Изучение грамматического материала

Глаголы в форме Past Perfect

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме "Past Perfect".

Комментирование пословиц.

Аудио-приложение







19

Поведение человека в экстремальных ситуациях

1

комбинированный



Глаголы в форме Past Perfect

Ч - Прочитать рассказ "Six Robison and their guitar" (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям.

Г - Передать содержание рассказа «Шесть Робинзонов» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы.

П - Выполнить лексико- грамматические упражнения









20

Удивительные природные места, мировые рекорды

1

комбинированный

Achievement.

Research, researcher

Степени сравнения прилагательных (повторе-ние)

Г - Рассказать о географических «рекордах» своего региона. Выразить одобрение.

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Грамматический тест по теме 'Past Simple/ Continuous/

Perfect/.

Монологическое сообщение о природе своего края








21

Видовременные формы английского языка

1

Совершенствование грамматических навыков

Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract

Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

П - Полнить лексико-грамматические упражнения

Текущий







22-23

Природа англоговорящих стран

2

комбинированный

Species, extinct, poisonous, to poison, to spoil

Ч - Прочитать

рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение , сделать выборочный перевод

Г - Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова.

П - Написать сценарий к видео-фильму "The Peak District"









24

Обобщающий урок

1

Обобщение ЗУН


Презентация проекта "Our local environment"








25

Домашнее чтение

1

комбинированный




Проверка понимания текстов дополнительной литературы








26

Progress check

1

Контроль полученных ЗУН












27

Резервный урок.

1













II четверть (21 час)

Unit2. "The World's Best Friend Is You"

28-29

Влияние человеческой деятельности на природу.

Пприрода и проблемы экологии

2

Изучения и первичного закрепления знаний

Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental,

Chemical, crucial, to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute , to prohibit, to protect, to throw away, waste paper

Артикли с географическими названиями

Г - Рассказать о влиянии деятельности человека на природу.

Составить и написать плакат "Country Code". П - Вы-полнить лексико-грамматические упражнения

Выставка плакатов . Текст по теме «Словообразование».

Аудио-приложение


30

Среда обитания

1

комбинированный

Словообразование (суффиксы -tion, -al)

Г - Рассказать, что бы ты хотел изменить в своем городе.

П - Написать краткое эссе о своем регионе

Аудио-приложение


31-32

Экологические проблемы

2

комбинированный

Ч - Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы.

Г - Подготовить сообщение «Экологические проблемы».

П - Написать письмо в журнал "What are you worried about?"

Устное сообщение на тему "Ecological problems"

презентация


33

Условные предложения 1 и 2 вида

1

Первичного закрепления знаний

Условные предложения нереального характера.

Ч - Прочитать стихотворение, сравнит с переводом С. Маршака

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест Conditional II and III


34

Привычки

1

комбинированный

Структура be (get) used to

Г - Рассказать о своих привычках в школе и дома.

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения



35-36

Экология взаимоотношений между людьми в обществе.

2

комбинированный

To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth

Ч - Прочитать отрывок из романа «Путешествие Гулливера», понять основное содержание и выбрать главные факты.

Г - Выразить свое мнение о проблемах затронутых в рассказе.

П - Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе

Беседа по теме "A Perfect World". Выразительное чтение абзаца текста

Аудио-приложение


37

Обобщающий урок

1

Обобщения материала


Презентация проекта " A Perfect World"


38-39

Промышленные и бытовые отходы

2

комбинированный

Bin, can packing, prohibition, protection, recyclable, to pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center

Словообразование: аффиксы глаголов -dis,-mis, -ize/ise

Ч - Прочитать текст "Why throw away so much?'; текст "Packing", догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию.

П - Выполнить лексико- грамматические упражнения

Тест по теме «Словообразование» Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух, проверка письменных работ.

Аудио-приложение


40-41

Переработка отходов

2

комбинированный

Комбинированные предложения с нереальным условием

Ч - Сделать выборочный перевод.

Г - Принять участие в дискуссии "Is recycling important?" подготовить сообщение "Recyclable thing".

П - Выполнить лексико- грамматические упражнения

Беседа по теме "Recycling".

Грамматический тест по теме "Conditionals" (перевод предложений) .Радио объявления.

презентация


42

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь

1

комбинированный

Clean-up-day

Предложения с нереальным условием

Г - Рассказать как каждый может уменьшить количество мусора.

П - Составить радио объявление "A clean-up-day"

Аудио-приложение


43-44

Защита окружающей среды

2

комбинированный

To avoid, to save, least, at least, to reduce, to recycle

Ч - Прочитать текст о защите природы (с полным понимании-ем содержания), озаглавить его, добавить пропущенные фрагменты.

Г - Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному.

П - Написать "My ideas how to save the Earth"

Беседа по теме "Are you a friend of the Earth?"

Эссе "My ideas how to save the Earth"

Аудио-приложение


45

Экология Земли: твое отношение

1

комбинированный

Г - Составить диалоги по картинкам на тему "Nature protection".

П - "Are you a friend of the Earth?" Ответить на вопросы

Аудио-приложение


46

Обобщающий урок

1

Презентация проекта "What can we do to save the Earth ?"







47

Контрольный урок

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)







48

Резервный урок









III четверть (30 часов)

Unit 3. "Mass Media : Good or Bad"

49

Средства массовой информации

1

Изучения и первичного закрепления знаний

Advertisement, broadcasting company, channel, mass media , news, program, tabloid, to broadcast

Аббревиатуры

Г - Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации.

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устное сообщение на тему "Which media do you like best of all?"

Аудио-приложение







50

Средства массовой информации. преимущества и недостатки

1

комбинированный

To get news over TV/ the Internet.

To video a film.

Ч - Прочитать текст о радио передаче.

Г - Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить свое отношение к СМИ.

П - Написать 5 вопросов к ток-шоу на радио, выполнить лексико-грамматические упражнения







51

Радио

1

комбинированный

To hear smth on the radio, to switch on/ off/over

Неисчисляемые существительные

Г - Расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу».

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Ролевая игра «Ток-шоу»

Аудио-приложение







52

Популярные радио-станции России и Великобритании

1

комбинированный

To offer, to transmit, to specialize, to provide

Ч - Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод.

Г - Рассказать о радиостанциях России; рассказать и расспросить о любимой радио-станции

Устное сообщение «Популярные российские радио-станции»

презентация






53

What do you think of television?

Телевидение

1

комбинированный

Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer.

Ч - Прочитать текст "Celebrating"и ответить на вопросы.

Г - Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ объединяет людей.

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения






54

Телепередачи .Телевизионные каналы

1

комбинированный

Commercials, documentary, feature film, serial, show , soap opera, TV viewer.

Ч - Прочитать текст о телеканалах Великобритании.

Г - Рассказать о телеканалах России.

П - Составить мини-словарь жанров телепередач

Монологическое высказывание

Аудио-приложение






55

Телевидение- способ увидеть весь мир.

1

комбинированный

Г - Выразить своё отношение к ТВ - передачам; составить диалог, предложить посмотреть ТВ, принять/ отказаться/ объяснять

"Russian TV channels".

Беседа по теме «ТВ- способ увидеть весь мир»






56

Любимые передачи


Г - Рассказать о любимой передаче.

П - Написать рекламное объявление о детской передаче (по образцу)

Устное сообщение на тему «Моя любимая телепередача»

презентация






57

Do you like to read newspapers?

Пресса как источник ин-формации

1

комбинированный

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper

Ч - Прочитать текст о различных типах газет и выделить информацию.

Г - Рассказать о роли газет в нашей жизни.

П - Составить характеристику серьёзных газет и таблоидов

Чтение отрывка вслух

Аудио-приложение






58

Пресса - как источник информации

1

Словосочетание «прилагательное = существительное»

Ч - Прочитать

-заголовки, определить тему и прогнозировать содержание

по заголовку статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выборочный перевод.

Г - Расспросить партнёра, какие газеты он читает и ответить на его вопросы;

Рассказать о любимой газете, журнале.

П - Заполнить таблицу «Популярные газеты и журналы»

Круглый стол «Местные газеты»






59

Популярные журналы

1

комбинированный

Г - Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение.

П - Написать рекламу любимого журнала

Устное сообщение «Мой любимый журнал»

презентация







60

Is being a reporter dangerous job?

.Профессия репортёр

комбинированный

Reporter Courageous

Сложноподчинённые предложения с союзами whatever,

wherever,

whenever,

whoever,

however

Ч - Прочитать статью о работе репортера и озаглавить её.

Г - Передать содержание прочитанного.

П - Составить 10 вопросов для интервью









61-62

Известный журналист

1

комбинированный

Ч - Прочитать статью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарём, выделить главную информацию.

П - Написать рассказ о своем современнике по плану

Беседа по теме «Профессия - репортёр. Почему она опасна?»







63-64

Are books media too?

Чтение в жизни современного подрост-ка

2

комбинированный

To confess, wisdom, a man of great wisdom; the wisdom of ancient, wisdom tooth, I have to confess

Ч - Прочитать мнение детей о роли чтения ( с полным пониманием ), используя выборочный перевод, и оценить полученную информацию.

Г - Выразить свою точку зрения , почему книги всё ещё популярны. Участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение.

П - Ответить на вопросы интервью «Книги в нашей жизни»

Чтение абзаца текста вслух. Перевод, беседа по теме «Книги в нашей жизни»

Аудио-приложение






65-68

Любимые книги. Печатные книги и книги на дисках.

2

комбинированный

Bible (the), encyclopedia, dictionary, guidebook, handbook

Ч - Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить свои предположения.

Г - Рассказать и расспросить своего собеседника о любимых книгах, рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров.







69

Reported speech.

Грамматически-ориентированный урок

4

Введение грамматического материала

To explain, to offer, to print., to remind, to report, to suggest

Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени

Ч - Прочитать отрывок из романа "Rich Man", интервью персонажей, проанализировать прямую и косвенную речь.

Г - Пересказать текст, используя косвенную речь, об-судить достоинства и недостатки печатных книг и книг на комп-дисках.

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме «Косвенная речь»






70

Try yourself as a writer

Факты из истории книгопечатания

1

комбинированный

Словообразование

Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which; образование прилагательных с помощью суффикса - less

Ч - Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сделать выборочный перевод.

П - Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; выполнить лексико-грамматические упражнения

Тест по теме «Словообразование»






71

Знаменитые писатели

1

комбинированный

Essay, horror, idea, play, script, thriller, appealing, fantasy science fiction

Г - Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали

П - Написать сообщение о любимом писателе, используя план

Беседа по теме «Твоя домашняя библиотека»

Аудио-приложение






72-73

Библиотеки

1

комбинированный

To borrow, a collection of books

Г - Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план

Чтение вслух абзаца текста

Аудио-приложение







74-75

Аннотация любимой книги

2

комбинированный

Conclusion, idea, to book, to find out, in conclusion, to be full of ideas, reference books

Ч - Прочитать из рассказа «The Headless Ghost" by Pete Jonson

Г - Передать содержание прочитанного рассказа по плану

П - Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам

Беседа по теме







76

Интернет - источник информации

2

комбинированный


E-mail, modem, website, provider. To connect, to get on line, to browse , to download


Ч - Прочитать текст «Как это влияет на нас» ( с извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки.

Г - Подготовить сообщение "Is the Internet a great source of information?" Обосновать свое утверждение

П - Сделать выписки из текста









77

Progress check

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)







78

Домашнее чтение

1

Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного







IV четверть (21 час)

Unit 4. "Trying To Become A Successful Person"

79

Who is a successful person?

.Известные люди, добившиеся в жизни успеха

1

Изучения и первичного закрепление знаний

Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand , to own, to succeed, mind your own business

Словообразование

Ч - Прочитать интервью ( с полным пониманием содержания) выбрать заголовок и девиз успешного человека

Г - Обменяться мнениями о том, кого называют

"successful person"

П - Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха

Беседа по теме «Что делает человека успешным?»

Аудио-приложение







80

Что делает человека успешным? Черты характера

1

комбинированный

Independent

Present, Past Simple, Past Simple, Past Perfect, ,Past Simple Passive .

Глаголы (повторение)

Г - Рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком

П - Написать, какие черты характера необходимы успешному человеку

Грамматический тест по теме

"Passive"

презентация






81-82

Биографии знаменитых людей. Успешные люди в твоем окружении.

2

комбинированный

Sick

Ч - Прочитать текст "Walt Disney", "Mother Teresa", "Slava Polunin" и выделить нужную ин-формацию в соответствии с поставленными вопросами

Г - Выразить своё отношение к прочитан-ному , дать характеристику персонаже

П - Написать сообщение о знаменитом человеке. Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Монологическое сообщение

«Успешный человек»

презентация







83

Family is a good star.

Взаимоотношения в семье

1

комбинированный

To obey, right

Г - Составить и разыграть микро диалог с опорой на фотографию, выразить своё мнение , каким бывают отношения в семье

П - Написать рассказ о своей семье

Грамматический тест по теме

"Complex Object"

Аудио приложение







84

Взаимоотношения подростков в семье

1

комбинированный

Dependent, independence, lack, unequal

Конструкции с инфинитивом

Г - Назвать проблемы подростков

П - Выписать лексико-грамматические упражнения







85

Проблемы молодёжи и пути их решения

1

комбинированный

Mad, person, to allow , to argue, to convince, to be sick of

Ч - Прочитать письма детей в журнал ( с полным пониманием), используя перифраз, языковую догадку

Г - Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная

П - Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас

презентация






86

Проблемы молодежи и способы их решения

1

комбинированный

Jealous, kind, to be jealous of

Ч - Прочитать ответы журналиста (основное содержание) и соотнести с письмами

П - Написать ответ на письмо Анжелы

Беседа по теме «Проблемы молодёжи»






87

Why is Bulling?

Межличностные конфликты и их решения

1

комбинированный

Abuse, bully, bulling, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening a letter, threat against, threat of, under the threat of

Ч - Прочитать тексты и подобрать заголовки

П - Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме "How to stop bulling?"

Аудио-приложение







88

Межличностные конфликты и их решения

1

комбинированный

Условные предложения (повторение)

Г - Обсудить с одноклассниками и дать совет Стелле , как вести себя; выразить своё отношение к проявлениям несправедливости

П - Написать письмо в журнал, дать совет

Выразительное чтение абзаца текста

Аудио-приложение






89

Межличностные конфликты и их решения

1

комбинированный


To be ashamed of, to frighten of


Ч - Прочитать отрывок из романа

"Jane Eyre", ответить на вопросы, сделать выборочный перевод









90-91

Why are family holidays important?

День Благодарения

2

комбинированный

Thanksgiving Day

Ч - Прочитать текст о Дне Благодарения ( с полным пониманием), установить логическую последовательность, ответить на вопросы

П - Передать содержание прочитанного по плану

Викторина

"Popular holidays"

Аудио-приложение






92

Семейные праздники и традиции; подарки

1

комбинированный

Ring, wedding, haus-warning party, special occasion

Г - Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники отмечает ваша семья

П - Написать короткое сообщение о семейных традициях

Ответы на вопросы

презентация






93

Семейные праздники : поздравления

2

комбинированный

Congratulations, to send greeting

П - Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями

Устное сообщение «Семейные праздники»








94

Is it easy to be independent?

Легко ли быть молодым?

1

комбинированный

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to babysit , baby-sitter

Устойчивые сочетания с глаголами Do и make

Ч - Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправить ложные утверждения

Г - Обсудить в группе, что значит быть независимым человеком

П - Ответить на вопросы

Чтение вслух абзаца текста








95

Способы зарабатывания кар-манных денег

1

комбинированный

To deliver newspapers, part-time job

Ч - Прочитать высказывания "Part-time job", понять основную идею, установить соответствия

Г - Рассказать о лучшем способе зарабатывать деньги по плану

П - Написать о работе, которую вы бы хотели выполнять

Беседа по теме «Карманные деньги»







96

На что подростки тратят деньги?

Покупки

1

Обобщения знаний

Butcher's, chemist's department store, super-market, news - agent's, stalls, shop assistant, shopping center

Словообразование: a record, shop

Ч - Прочитать тексты - «Карманные деньги», заполнить таблицу;

-«виртуальный магазин», установить соответствия

Г - Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог по образцу

Аудио-приложение







97-98

Домашнее чтение

2

Систематизация знаний


Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного







99

Итоговый контроль

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо)







100-102

Резервные уроки







Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Контрольная работа

1


1


1


1


Практическая работа









тест






























Перечень учебно-методического обеспечения

Учебники

Учебные пособия

Методические

пособия

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ.яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» 8 класс. - М.: ВАКО, 2008. - 368

Список литературы

Основная литература:


  1. Двуязычные словари

  2. Разговорные темы по английскому языку.- Санкт-Петербург: КОРОНА-принт, 2000.

Дополнительная литература:


  1. «Готовимся к олимпиаде по английскому языку» 5-8 классы. Сигал.

  2. Г.Е.Выборова, К.С.Махмурян «Тесты по английскому языку для школьных олимпиад».

  3. Журналы «Easy English», «Speak English».

  4. Ю. Голицынский Грамматика для школьников. Сборник упражнений.- КАРО, 2005.

  5. Учебник английского языка Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьянова.




© 2010-2022