- Преподавателю
- Иностранные языки
- РП для 8 Класса Биболетова М. З. Enjoy English
РП для 8 Класса Биболетова М. З. Enjoy English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Коба Д.А. |
Дата | 24.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
_____________/________/
Протокол № _________
от « » __________ 2014г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по учебно - воспитательной работе МОУ «СОШ №3 г. Вольска»
_____________/А.В.Ембекова/
« » _____________ 2014г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МОУ «СОШ №3 г. Вольска»
_____________/И.В. Андреева/
Приказ № ____
от « » _________ 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Коба Дмитрия Анатольевича
по английскому языку, 8 кл.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № _________ от
« » ___________ 2014г.
2014 - 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
-
Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089),
-
примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области. - Волгоград: Учитель, 2006.
-
авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2009,
-
основной образовательной программы основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области»,
-
положения «О рабочей программе учебного предмета в МОУ «СОШ №3 г.Вольска».
Актуальность изучения данного курса:
В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 8-х классах реализуются: коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной.
Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и является инвариантной частью учебного плана.
Цели:
- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre - intermediate/ Waystage);
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.:
- учебно-познавательная компетенция - развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Задачи обучения:
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры: осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, программированный, через различные формы организации учебной деятельности: коллективные, групповые, индивидуальные, на различных видах уроков: урок-проект, урок-моделирование, урок- исследование, урок с использованием ИКТ, где ведущей является самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.
Достижению результатов обучения обучающихся 8 класса способствует применение системно - деятельностного подхода, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий: технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих техн.
Согласно основной образовательной программе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа г.Вольска Саратовской области» на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 час в неделю (102 ч в год).
В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: контрольные работы(4 )., тесты (24 ).
Кроме выше перечисленных основных форм контроля будут осуществляться небольшие текущие контрольные и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока.
Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе английского языка класса и закончится итоговой контрольной работой.
Коррекция знаний строится с учетом результатов контрольных работ, по всем разделам изучаемым в курсе математики.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения данного курса ученик должен знать:
Знать / понимать:
- основные значения изученных лексических; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение:
- начать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации ( пресса, телевидение, радио, Интернет ); природа и проблемы экологии;
- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношения к ним; каникулы; родная страна и страны изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебно-календарно-тематическое планирование
Класс: 8
Учитель: Коба Дмитрий Анатольевич
Количество часов:
Всего 102 часа, в неделю 3 часа
Плановых контрольных работ 4
I четверть - 27 часов; "IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON"
II четверть - 21 час; "The World's Best Friend Is You"
III четверть - 30 часа; "Mass Media : Good or Bad"
IV четверть - 24 часа; "Trying To Become A Successful Person"
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню владения
А - аудирование;
Г - говорение;
П - письмо;
Ч - чтение
Вид контроля
Использование ИКТ
Дата проведения
фонетика
лексика
грамматика
8А
8Б
8В
план
факт
план
факт
план
факт
I ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)
UNIT 1. "IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON"
1
Климат в России
1
Изучения и первичного закрепления знаний
Misty, stormy,
foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry.
Безличные предложения с It's …
А - Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке.
Г - Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде.
П - Написать краткое сообщение "The best time to visit in your region"
Диалоги по ситуации «Разговор о погоде».
Грамматический тест по теме "Present, Past, Future Simple
Аудио-приложение
2
Климат и погода в Великобритании
1
комбинированный
Changeable.
It's raining cats and dogs
Безличные предложения
Ч - Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием), про-комментировать факты, описанные в тексте.
Г - Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку
Беседа о погоде в России и Великобритании
3
Прогноз погоды
1
комбинированный
Weather forecast, degree, above, below zero, Centigrade/ Celsius/ Fahrenheit
Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple
А - прослушать:
-рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу;
-прогноз погоды (выделить необходимую информацию)
Г - Описать, какая погода была вчера, какая - сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение.
Составляем прогноз погоды
Аудио-приложение
4
Климат и погода в регионе
1
комбинированный
Beach, forecast, temperature
Ч - Прочитав письма (с пониманием основного содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные.
Г - Подготовить сообщение "The climate in your region". Выразить свое мнение
П - Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)
Сообщение «Погода во время каникул»
5
Вселенная: информация о планете Земля
1
комбинированный
The Earth, planet the Moon, space, satellite, space travel, star, spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way
Ч - Прочитать статью "The Earth" с извлечением полной информации.
Г - Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия
П - Выполнить лексико-грамматические упр.-я
Устный опрос ЛЕ по теме
6
Космос и человек
1
комбинированный
Galaxy
Артикль the с уникальными объектами
Ч - Прочитать текст "Galaxy" и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст
Г - Передать основное содержание текста по (плану)
П - Сделать выписки из текста. Написать адрес нашей планеты.
Текст по теме «Артикль»
Аудио приложение
7
Прошедшее время
1
комбинированный
Глаголы в форме Past Continuous
Г - Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
Грамматический тест по теме "Past Continuous" Чтение вслух абзацев из текста.
9-10
Космос и человек
2
комбинированный
Глаголы в форме Past Continuous
Ч - Прочитать рассказ 'Who is there?", выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод текста
Г - Передать основное содержание рассказа от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам.
Устное сообщение "My humor story"
Аудио приложение
11
Викторина «Космос и человек»
1
Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem
Г - Высказать своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?»
П - Написать сообщение "Russia's cosmonauts"
Викторина "Space Exploration" беседа по теме .Грамматический тест по теме "Present Perfect/ Perfect Continuous"
Аудио приложение
12
Известные ученые: Циолков и Королев
1
Совершенствования грамматических знаний
Глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Предлоги since/ for
П - Выполнить лексико-грамматические упраж-нения
Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы.
презентация
13
Космос и человек. Опрос ЛЕ
1
комбинированный
Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead
Present Perfect(повторение)
Ч - Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их.
Ч - Составить вопросы к тексту
Устный опрос ЛЕ по теме «Космос и человек»
14
Природные стихии: землетрясения, ураган, торнадо, наводнение, засуха
1
комбинированный
Damage, disaster drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano, to break, to damage to, to deatroy, to hurt, to shake
Г - Прокомментировать типичные проявления природных стихий
Устный опрос ЛЕ по теме "Disaster"
Аудио-приложение
презентация
15
Землетрясение
1
комбинированный
Глаголы в форме Past Simple/ Continuous
Ч - Прочитать текст «Землетрясение» и ответить на вопросы.
Г - Обсудить с партнёром землетрясения и их последствия.
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
Заполнение таблицы
16
Торнадо
1
комбинированный
To break, to destroy, to damage
Ч - Прочитать текст «Торнадо» разделить на смысловые части и озаглавить их.
Г - Прокомментировать последствия природных стихий
презентация
17
Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях
1
комбинированный
Emergency workers, to warn, injured people
Ч - Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей.
Г - Описать задачи, которые стоят перед спасателями.
П - Составить плакат, предупреждающий как себя вести при стихий-ном бедствии
Презентация плакатов
18
Глаголы в форме прошедшего совершенного времени
1
Изучение грамматического материала
Глаголы в форме Past Perfect
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
Грамматический тест по теме "Past Perfect".
Комментирование пословиц.
Аудио-приложение
19
Поведение человека в экстремальных ситуациях
1
комбинированный
Глаголы в форме Past Perfect
Ч - Прочитать рассказ "Six Robison and their guitar" (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям.
Г - Передать содержание рассказа «Шесть Робинзонов» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы.
П - Выполнить лексико- грамматические упражнения
20
Удивительные природные места, мировые рекорды
1
комбинированный
Achievement.
Research, researcher
Степени сравнения прилагательных (повторе-ние)
Г - Рассказать о географических «рекордах» своего региона. Выразить одобрение.
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения.
Грамматический тест по теме 'Past Simple/ Continuous/
Perfect/.
Монологическое сообщение о природе своего края
21
Видовременные формы английского языка
1
Совершенствование грамматических навыков
Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract
Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.
П - Полнить лексико-грамматические упражнения
Текущий
22-23
Природа англоговорящих стран
2
комбинированный
Species, extinct, poisonous, to poison, to spoil
Ч - Прочитать
рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение , сделать выборочный перевод
Г - Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова.
П - Написать сценарий к видео-фильму "The Peak District"
24
Обобщающий урок
1
Обобщение ЗУН
Презентация проекта "Our local environment"
25
Домашнее чтение
1
комбинированный
Проверка понимания текстов дополнительной литературы
26
Progress check
1
Контроль полученных ЗУН
27
Резервный урок.
1
II четверть (21 час)
Unit2. "The World's Best Friend Is You"
28-29
Влияние человеческой деятельности на природу.
Пприрода и проблемы экологии
2
Изучения и первичного закрепления знаний
Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental,
Chemical, crucial, to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute , to prohibit, to protect, to throw away, waste paper
Артикли с географическими названиями
Г - Рассказать о влиянии деятельности человека на природу.
Составить и написать плакат "Country Code". П - Вы-полнить лексико-грамматические упражнения
Выставка плакатов . Текст по теме «Словообразование».
Аудио-приложение
30
Среда обитания
1
комбинированный
Словообразование (суффиксы -tion, -al)
Г - Рассказать, что бы ты хотел изменить в своем городе.
П - Написать краткое эссе о своем регионе
Аудио-приложение
31-32
Экологические проблемы
2
комбинированный
Ч - Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы.
Г - Подготовить сообщение «Экологические проблемы».
П - Написать письмо в журнал "What are you worried about?"
Устное сообщение на тему "Ecological problems"
презентация
33
Условные предложения 1 и 2 вида
1
Первичного закрепления знаний
Условные предложения нереального характера.
Ч - Прочитать стихотворение, сравнит с переводом С. Маршака
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
Грамматический тест Conditional II and III
34
Привычки
1
комбинированный
Структура be (get) used to
Г - Рассказать о своих привычках в школе и дома.
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
35-36
Экология взаимоотношений между людьми в обществе.
2
комбинированный
To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth
Ч - Прочитать отрывок из романа «Путешествие Гулливера», понять основное содержание и выбрать главные факты.
Г - Выразить свое мнение о проблемах затронутых в рассказе.
П - Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе
Беседа по теме "A Perfect World". Выразительное чтение абзаца текста
Аудио-приложение
37
Обобщающий урок
1
Обобщения материала
Презентация проекта " A Perfect World"
38-39
Промышленные и бытовые отходы
2
комбинированный
Bin, can packing, prohibition, protection, recyclable, to pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center
Словообразование: аффиксы глаголов -dis,-mis, -ize/ise
Ч - Прочитать текст "Why throw away so much?'; текст "Packing", догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию.
П - Выполнить лексико- грамматические упражнения
Тест по теме «Словообразование» Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух, проверка письменных работ.
Аудио-приложение
40-41
Переработка отходов
2
комбинированный
Комбинированные предложения с нереальным условием
Ч - Сделать выборочный перевод.
Г - Принять участие в дискуссии "Is recycling important?" подготовить сообщение "Recyclable thing".
П - Выполнить лексико- грамматические упражнения
Беседа по теме "Recycling".
Грамматический тест по теме "Conditionals" (перевод предложений) .Радио объявления.
презентация
42
Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь
1
комбинированный
Clean-up-day
Предложения с нереальным условием
Г - Рассказать как каждый может уменьшить количество мусора.
П - Составить радио объявление "A clean-up-day"
Аудио-приложение
43-44
Защита окружающей среды
2
комбинированный
To avoid, to save, least, at least, to reduce, to recycle
Ч - Прочитать текст о защите природы (с полным понимании-ем содержания), озаглавить его, добавить пропущенные фрагменты.
Г - Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному.
П - Написать "My ideas how to save the Earth"
Беседа по теме "Are you a friend of the Earth?"
Эссе "My ideas how to save the Earth"
Аудио-приложение
45
Экология Земли: твое отношение
1
комбинированный
Г - Составить диалоги по картинкам на тему "Nature protection".
П - "Are you a friend of the Earth?" Ответить на вопросы
Аудио-приложение
46
Обобщающий урок
1
Презентация проекта "What can we do to save the Earth ?"
47
Контрольный урок
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)
48
Резервный урок
III четверть (30 часов)
Unit 3. "Mass Media : Good or Bad"
49
Средства массовой информации
1
Изучения и первичного закрепления знаний
Advertisement, broadcasting company, channel, mass media , news, program, tabloid, to broadcast
Аббревиатуры
Г - Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации.
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
Устное сообщение на тему "Which media do you like best of all?"
Аудио-приложение
50
Средства массовой информации. преимущества и недостатки
1
комбинированный
To get news over TV/ the Internet.
To video a film.
Ч - Прочитать текст о радио передаче.
Г - Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить свое отношение к СМИ.
П - Написать 5 вопросов к ток-шоу на радио, выполнить лексико-грамматические упражнения
51
Радио
1
комбинированный
To hear smth on the radio, to switch on/ off/over
Неисчисляемые существительные
Г - Расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу».
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения.
Ролевая игра «Ток-шоу»
Аудио-приложение
52
Популярные радио-станции России и Великобритании
1
комбинированный
To offer, to transmit, to specialize, to provide
Ч - Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод.
Г - Рассказать о радиостанциях России; рассказать и расспросить о любимой радио-станции
Устное сообщение «Популярные российские радио-станции»
презентация
53
What do you think of television?
Телевидение
1
комбинированный
Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer.
Ч - Прочитать текст "Celebrating"и ответить на вопросы.
Г - Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ объединяет людей.
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
54
Телепередачи .Телевизионные каналы
1
комбинированный
Commercials, documentary, feature film, serial, show , soap opera, TV viewer.
Ч - Прочитать текст о телеканалах Великобритании.
Г - Рассказать о телеканалах России.
П - Составить мини-словарь жанров телепередач
Монологическое высказывание
Аудио-приложение
55
Телевидение- способ увидеть весь мир.
1
комбинированный
Г - Выразить своё отношение к ТВ - передачам; составить диалог, предложить посмотреть ТВ, принять/ отказаться/ объяснять
"Russian TV channels".
Беседа по теме «ТВ- способ увидеть весь мир»
56
Любимые передачи
Г - Рассказать о любимой передаче.
П - Написать рекламное объявление о детской передаче (по образцу)
Устное сообщение на тему «Моя любимая телепередача»
презентация
57
Do you like to read newspapers?
Пресса как источник ин-формации
1
комбинированный
Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper
Ч - Прочитать текст о различных типах газет и выделить информацию.
Г - Рассказать о роли газет в нашей жизни.
П - Составить характеристику серьёзных газет и таблоидов
Чтение отрывка вслух
Аудио-приложение
58
Пресса - как источник информации
1
Словосочетание «прилагательное = существительное»
Ч - Прочитать
-заголовки, определить тему и прогнозировать содержание
по заголовку статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выборочный перевод.
Г - Расспросить партнёра, какие газеты он читает и ответить на его вопросы;
Рассказать о любимой газете, журнале.
П - Заполнить таблицу «Популярные газеты и журналы»
Круглый стол «Местные газеты»
59
Популярные журналы
1
комбинированный
Г - Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение.
П - Написать рекламу любимого журнала
Устное сообщение «Мой любимый журнал»
презентация
60
Is being a reporter dangerous job?
.Профессия репортёр
комбинированный
Reporter Courageous
Сложноподчинённые предложения с союзами whatever,
wherever,
whenever,
whoever,
however
Ч - Прочитать статью о работе репортера и озаглавить её.
Г - Передать содержание прочитанного.
П - Составить 10 вопросов для интервью
61-62
Известный журналист
1
комбинированный
Ч - Прочитать статью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарём, выделить главную информацию.
П - Написать рассказ о своем современнике по плану
Беседа по теме «Профессия - репортёр. Почему она опасна?»
63-64
Are books media too?
Чтение в жизни современного подрост-ка
2
комбинированный
To confess, wisdom, a man of great wisdom; the wisdom of ancient, wisdom tooth, I have to confess
Ч - Прочитать мнение детей о роли чтения ( с полным пониманием ), используя выборочный перевод, и оценить полученную информацию.
Г - Выразить свою точку зрения , почему книги всё ещё популярны. Участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение.
П - Ответить на вопросы интервью «Книги в нашей жизни»
Чтение абзаца текста вслух. Перевод, беседа по теме «Книги в нашей жизни»
Аудио-приложение
65-68
Любимые книги. Печатные книги и книги на дисках.
2
комбинированный
Bible (the), encyclopedia, dictionary, guidebook, handbook
Ч - Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить свои предположения.
Г - Рассказать и расспросить своего собеседника о любимых книгах, рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров.
69
Reported speech.
Грамматически-ориентированный урок
4
Введение грамматического материала
To explain, to offer, to print., to remind, to report, to suggest
Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени
Ч - Прочитать отрывок из романа "Rich Man", интервью персонажей, проанализировать прямую и косвенную речь.
Г - Пересказать текст, используя косвенную речь, об-судить достоинства и недостатки печатных книг и книг на комп-дисках.
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
Грамматический тест по теме «Косвенная речь»
70
Try yourself as a writer
Факты из истории книгопечатания
1
комбинированный
Словообразование
Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which; образование прилагательных с помощью суффикса - less
Ч - Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сделать выборочный перевод.
П - Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; выполнить лексико-грамматические упражнения
Тест по теме «Словообразование»
71
Знаменитые писатели
1
комбинированный
Essay, horror, idea, play, script, thriller, appealing, fantasy science fiction
Г - Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали
П - Написать сообщение о любимом писателе, используя план
Беседа по теме «Твоя домашняя библиотека»
Аудио-приложение
72-73
Библиотеки
1
комбинированный
To borrow, a collection of books
Г - Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план
Чтение вслух абзаца текста
Аудио-приложение
74-75
Аннотация любимой книги
2
комбинированный
Conclusion, idea, to book, to find out, in conclusion, to be full of ideas, reference books
Ч - Прочитать из рассказа «The Headless Ghost" by Pete Jonson
Г - Передать содержание прочитанного рассказа по плану
П - Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам
Беседа по теме
76
Интернет - источник информации
2
комбинированный
E-mail, modem, website, provider. To connect, to get on line, to browse , to download
Ч - Прочитать текст «Как это влияет на нас» ( с извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки.
Г - Подготовить сообщение "Is the Internet a great source of information?" Обосновать свое утверждение
П - Сделать выписки из текста
77
Progress check
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)
78
Домашнее чтение
1
Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного
IV четверть (21 час)
Unit 4. "Trying To Become A Successful Person"
79
Who is a successful person?
.Известные люди, добившиеся в жизни успеха
1
Изучения и первичного закрепление знаний
Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand , to own, to succeed, mind your own business
Словообразование
Ч - Прочитать интервью ( с полным пониманием содержания) выбрать заголовок и девиз успешного человека
Г - Обменяться мнениями о том, кого называют
"successful person"
П - Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха
Беседа по теме «Что делает человека успешным?»
Аудио-приложение
80
Что делает человека успешным? Черты характера
1
комбинированный
Independent
Present, Past Simple, Past Simple, Past Perfect, ,Past Simple Passive .
Глаголы (повторение)
Г - Рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком
П - Написать, какие черты характера необходимы успешному человеку
Грамматический тест по теме
"Passive"
презентация
81-82
Биографии знаменитых людей. Успешные люди в твоем окружении.
2
комбинированный
Sick
Ч - Прочитать текст "Walt Disney", "Mother Teresa", "Slava Polunin" и выделить нужную ин-формацию в соответствии с поставленными вопросами
Г - Выразить своё отношение к прочитан-ному , дать характеристику персонаже
П - Написать сообщение о знаменитом человеке. Выполнить лексико-грамматические упражнения.
Монологическое сообщение
«Успешный человек»
презентация
83
Family is a good star.
Взаимоотношения в семье
1
комбинированный
To obey, right
Г - Составить и разыграть микро диалог с опорой на фотографию, выразить своё мнение , каким бывают отношения в семье
П - Написать рассказ о своей семье
Грамматический тест по теме
"Complex Object"
Аудио приложение
84
Взаимоотношения подростков в семье
1
комбинированный
Dependent, independence, lack, unequal
Конструкции с инфинитивом
Г - Назвать проблемы подростков
П - Выписать лексико-грамматические упражнения
85
Проблемы молодёжи и пути их решения
1
комбинированный
Mad, person, to allow , to argue, to convince, to be sick of
Ч - Прочитать письма детей в журнал ( с полным пониманием), используя перифраз, языковую догадку
Г - Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная
П - Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас
презентация
86
Проблемы молодежи и способы их решения
1
комбинированный
Jealous, kind, to be jealous of
Ч - Прочитать ответы журналиста (основное содержание) и соотнести с письмами
П - Написать ответ на письмо Анжелы
Беседа по теме «Проблемы молодёжи»
87
Why is Bulling?
Межличностные конфликты и их решения
1
комбинированный
Abuse, bully, bulling, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening a letter, threat against, threat of, under the threat of
Ч - Прочитать тексты и подобрать заголовки
П - Выполнить лексико-грамматические упражнения
Беседа по теме "How to stop bulling?"
Аудио-приложение
88
Межличностные конфликты и их решения
1
комбинированный
Условные предложения (повторение)
Г - Обсудить с одноклассниками и дать совет Стелле , как вести себя; выразить своё отношение к проявлениям несправедливости
П - Написать письмо в журнал, дать совет
Выразительное чтение абзаца текста
Аудио-приложение
89
Межличностные конфликты и их решения
1
комбинированный
To be ashamed of, to frighten of
Ч - Прочитать отрывок из романа
"Jane Eyre", ответить на вопросы, сделать выборочный перевод
90-91
Why are family holidays important?
День Благодарения
2
комбинированный
Thanksgiving Day
Ч - Прочитать текст о Дне Благодарения ( с полным пониманием), установить логическую последовательность, ответить на вопросы
П - Передать содержание прочитанного по плану
Викторина
"Popular holidays"
Аудио-приложение
92
Семейные праздники и традиции; подарки
1
комбинированный
Ring, wedding, haus-warning party, special occasion
Г - Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники отмечает ваша семья
П - Написать короткое сообщение о семейных традициях
Ответы на вопросы
презентация
93
Семейные праздники : поздравления
2
комбинированный
Congratulations, to send greeting
П - Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями
Устное сообщение «Семейные праздники»
94
Is it easy to be independent?
Легко ли быть молодым?
1
комбинированный
Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to babysit , baby-sitter
Устойчивые сочетания с глаголами Do и make
Ч - Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправить ложные утверждения
Г - Обсудить в группе, что значит быть независимым человеком
П - Ответить на вопросы
Чтение вслух абзаца текста
95
Способы зарабатывания кар-манных денег
1
комбинированный
To deliver newspapers, part-time job
Ч - Прочитать высказывания "Part-time job", понять основную идею, установить соответствия
Г - Рассказать о лучшем способе зарабатывать деньги по плану
П - Написать о работе, которую вы бы хотели выполнять
Беседа по теме «Карманные деньги»
96
На что подростки тратят деньги?
Покупки
1
Обобщения знаний
Butcher's, chemist's department store, super-market, news - agent's, stalls, shop assistant, shopping center
Словообразование: a record, shop
Ч - Прочитать тексты - «Карманные деньги», заполнить таблицу;
-«виртуальный магазин», установить соответствия
Г - Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог по образцу
Аудио-приложение
97-98
Домашнее чтение
2
Систематизация знаний
Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного
99
Итоговый контроль
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо)
100-102
Резервные уроки
Форма контроля
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Количество
Дата проведения
Количество
Дата проведения
Количество
Дата проведения
Количество
Дата проведения
Контрольная работа
1
1
1
1
Практическая работа
тест
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебники
Учебные пособия
Методические
пособия
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник англ.яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» 8 класс. - М.: ВАКО, 2008. - 368
Список литературы
Основная литература:
-
Двуязычные словари
-
Разговорные темы по английскому языку.- Санкт-Петербург: КОРОНА-принт, 2000.
Дополнительная литература:
-
«Готовимся к олимпиаде по английскому языку» 5-8 классы. Сигал.
-
Г.Е.Выборова, К.С.Махмурян «Тесты по английскому языку для школьных олимпиад».
-
Журналы «Easy English», «Speak English».
-
Ю. Голицынский Грамматика для школьников. Сборник упражнений.- КАРО, 2005.
-
Учебник английского языка Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьянова.