Технологическая карта урока английского языка по теме «Цвета»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка по теме: «Цвета»

Класс: 2


Составила: Журавлева Людмила Васильевна


Цели урока

Образовательные:

  1. Тренировка навыка чтения на основе диалога.

  2. Введение и первичная отработка лексического материала.

  3. Тренировка навыков орфографии.

Развивающие:

  1. Развитие мышления, памяти и внимания учащихся.

  2. Развитие творческих способностей и инициативы учащихся.

Воспитательные:

  1. Формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка.

  2. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках различные приемы обучения.

Дидактическая: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

Тип урока

урок «открытия» нового знания

Технологии

развивающая,групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, работа с учебником и рабочей тетрадью

Наглядно-демонстрационный материал

Карточки с различными цветами.

Оборудование

Учебник, рабочая тетрадь

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные:

  1. Формирование языковых (фонетических, орфографических, лексических) навыков в рамках темы.

  2. Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

  3. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

  4. Тренировка навыка чтения текста и диалога с изученными лексическими единицами.

Регулятивные УУД:

  1. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

  2. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные УУД:

  1. Слушать и понимать речь учителя.

  2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

  3. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД:

  1. Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности.

  2. Действие со знаково-символическими средствами.

  3. Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Личностные УУД:

  1. Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

  2. Осознавать трудностей английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу.

  3. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, сознательное отношение к своей речи, контроль за ней, понимание необходимости говорить понятно.

организационная структура урока


Используемые сокращения:

КУУД - коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД - регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД - познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД - личностные универсальные учебные действия

Этапы урока

Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся, режим работы

УУД

I.

Мотивационно-ориентировочный.

1.Организационный момент.

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! It's nice to meet you. Sit down, please. Let's start our lesson. Today we should continue to know different colours. What do you think if we know all colours? What colours haven't we learned? So, what should we do at this lesson? What should we do first of all and then?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Определяют границу своего знания и незнания и ставили цель на урок.

КУУД - оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

2. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает обучающимся записать домашнее. And first of all open your diaries and write down your homework. It is exercise 5 on page 60 in your books.

Ученики записывают домашнее задание.


3. Фонетическая зарядка

Учитель предлагает учащимся прослушать скороговорку Robert ran rings around the Roman ruins.Затем учитель спрашивает какой звук слышится во всех словах данной скороговорки и просит его записать. Asyouseethere is a tongue twister on the blackboard. Listen to me attentively. Tell us, please, what sound is contained in each word in this tongue twister. Okay and what letter gives us this sound? Now, repeataftermethe tongue twister altogether.

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении звуков по теме.

работы: групповая, фронтальная.

ПУУД - развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

II.

4. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Цвета»

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами по теме «Цвета», прослушать произношение, прочитать новые слова вслух, а затем выбрать и произнести по-английски те слова, в которых встречается звук [r].

Today we shall know new words. They mean colours. Look at the blackboard, please. Here they are.

List of words: grey, white, black, brown. Try to memorize them, please. Listen to me attentively, and then repeat after me altogether.

Look at the words attentively and say those ones which has the sound [r].

Дети узнают некоторые цвета на английском языке, а затем описывают какого цвета воздушные шарики, фрукты и цветы на английском языке.

Форма работы: групповая, фронтальная.

РУУД -сличают свой способ действия с эталоном. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

КУУД - обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.


5. Проверка домашнего задания.

Учитель предлагает ученикам прочитать текст домашнего задания с уже знакомыми им фонетическими звуками и лексическими единицами.

It is time to check up your home task. Show us your drawings and say what colours you used in order to draw your works. So nice drawings, thank you very much!

Ученики демонстрируют вои рисунки и рассказывают, какие цвета они использовали.

Форма работы: фронтальная.

ЛУУД - Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

ПУУД - осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

РУУД - выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


6. Тренировка навыка чтения на основе диалога.

Учитель предлагает прочитать диалог по ролям, для этого подготавливает учащихся: читает диалог сам, затем диалог отчитывается хором, после чего ученики читают его по ролям.

Open your books at page 60, exercise 6. It is time to read a little, listen to me attentively. Now, repeat after me, please! Okay, now it is your turn to read the dialogue in pairs.

Повторяют ЛЕ, которые обозначают учебные предметы, затем вставляют пропущенные буквы в словах, читают их хором, индивидуально.

Форма работы: групповая, в парах.

ЛУУД - Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

ПУУД - осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

РУУД - выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


7. Физминутка.

Учитель организует динамическую паузу: предлагает выполнить упражнения и проговорить слова стихотворения.

Let's have a rest. Please, stand up and do the same actions as me.

Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

Учащиеся повторяют движения за учителем, исполняя соответствующую рифмовку.

Форма работы: групповая.

ПУУД - слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия».

КУУД - согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.


8. Тренировка навыков орфографии.

Учитель предлагает выполнить упражнение в рабочих тетрадях письменно. Open your workbooks at page 21. Exercise 1. Read the task, please. Alright, start doing, please! Very nice, thank you very much!

Дети вставляют пропавшие буквы в словах. Упражнение выполняется письменно в рабочих тетрадях и у доски.

Форма работы: фронтальная.

ПУУД - слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в письменной речевой практике слова из лексического материала

РУУД - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

III.

Завершающий этап.

9. Обсуждение допущенных ошибок, трудностей. Рефлексия.Выставление оценок.

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.

So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you? Did you like the lesson or not?Please, put the card with certain colour. Try to explain your choice.

Учащиесяоцениваютсвоидостижениявусвоениизнаний, путемвыборакарточкиопределенногоцвета.

ПУУД - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

КУУД - договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД - адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий.

6

© 2010-2022