КТП 2 класс, Кузовлев

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе с определением основных видов учебной деятельности обучающихся (УМК «Английский язык» В.П. Кузовлев)


Кол-во часов

Дата

по факту

Тема урока

Практическая

часть программы

Основные виды учебной деятельности


Виды контроля


Примечание

I ЧЕТВЕРТЬ

Let's have a parade! (32ч)

1

1

Hi. Helen! Hello.Mike!

Привет, Хелен!

Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

-Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

-Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

-Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

-Целеполагание как постановка учебной задачи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

2

1

I like Minnie

Мне нравится Минни

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh

-Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

-Моделирование ситуации поведения в классе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

3

2

I'm nice!

Я красивый!

Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

-Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-Выразительное правильное чтение слов. -Извлечение необходимой информации из прослушанного.

-Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

-Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

4

5

1

Henny Penny, you are cute!

Хенни Пенни, ты молодец!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

-Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-Извлечение необходимой информации из прослушанного.

-Формирование умения слушать и вступать в диалог

-Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6

2

Angelina is a talented ballerina! Ангелина - талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt

-Умение соотносить поступки с нормами поведение

-Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

-Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

-Умение соотносить поступки с нормами поведение

-Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

-Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

7

Формирование грамматических и лексических навыков.

Формирование навыков аудирования

Словарный диктант

8

1

Angelina likes dancing.

Ангелина любит танцевать.иками.

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

-Умение соотносить поступки с нормами поведения

-Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

-Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

-Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

9

1

Playtime.

Урок повторения

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения,

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов.

10

1

Ord likes painting. Од любит рисовать.

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

-Освоение приемов логического запоминания информации

-Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Словарный диктант

11

1

Cassie is not a monster.

Касси совсем не страшный.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

-Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

-Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

-Овладение приемами выражения несогласия

-Умение адекватно понимать оценку учителяВыбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

-Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

-Овладение приемами выражения несогласия

-Умение адекватно понимать оценку учителя

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление предложений с лексикой по теме.

12

1

I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

-Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

-Освоение приемов логического запоминания информации

-Освоение критериев оценки выполненных заданий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

13

1

We are friends. Мы друзья

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

-Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-Умение рассматривать и сравнивать

-Освоение приемов логического запоминания информации

-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

14

1

Charlie is nice! Чарли - чудесный.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

-Развитие доброжелательности и внимательности к людям

-Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

-Умение работать с иллюстрацией

-Умение адекватно понимать оценку учителя

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

15

1

His name is Teddy. Его зовут Тедди.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

16

3

I like English!

Урок повторения

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

-Формирование мотивов достижения и социального признания

-Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

-Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

17


18

II четверть

19

1

This is the English ABC.

Это английский

алфавит.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

-Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

-Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

-Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

20

1

I like animals. Я люблю животных.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

-Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

-Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

-Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Словарный диктант

21

1

Let's play. Давай играть.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

-Развитие доброжелательности и внимательности к людям

-Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

-Умение работать с иллюстрацией

-Умение адекватно понимать оценку учителя

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

22

1

Iz Izzy an animal?

Иззи это животное?

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

-Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

-Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

-Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

23

1

Are you good at football?

Ты хорошо играешь в футбол?

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение искать и выделять необходимую информацию

-Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Формирование основ оптимистического восприятия мира

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление вопросительных предложений.

24

1

This is a little Indian girl.

Это маленькая девочка.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

-Умение выделить нравственный аспект поведения

-Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

-Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

25

1

There is a river in my village.

Это речка в моем поселке

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение искать и выделять необходимую информацию

-Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Формирование основ оптимистического восприятия мира

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

26

1

Who are you? (урок повторения)

Кто ты?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение искать и выделять необходимую информацию

-Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Формирование основ оптимистического восприятия мира

Скрытый контроль уровня сформированности навыков.

27

2

I am a Christmas Elf! (урок повторения)

Я рождественский эльф.

Контрольная работа (Term 1)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

-Умение устанавливать доброжелательные -отношения с одноклассниками

-Освоение приемов логического запоминания информации

-Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

-Умение дать развернутую оценку своей работе.Умение адекватно понимать оценку учителя

Контроль основних навыков и умений.

28

29

1

Merry Christmas and Happy New Year!

С Новым Годом и Рождеством.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)

-Нормы общения

-Умение прогнозировать события по иллюстрациям

-Овладение правильной монологической речью

-Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

30

3

The New Year Party.

Новогодняя вечеринка

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

-Развитие доброжелательности и внимательности к людям

-Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

-Умение делать выводы

-Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

31

32

III четверть

Let's make a trip! (36 ч.)

33

1

I'm Peter Pan!

Я Питер Пен

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

-Формирование адекватного и позитивного самовосприятия

-Анализ ситуации

-Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

34

1

Wendy and her family.

Венди и ее семья.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

-Нормы общения

-Умение прогнозировать события по иллюстрациям

-Овладение правильной монологической речью

-Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

35

1

I've got a nice family.

У меня прекрасная семья.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции

-Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-Умение выделять главное из прослушанного

-Умение слушать и вступать в диалог

-Умение корректировать, вносить изменения

Словарный диктант

36

1

Peter Pan hasn't got a mother.

У Питера Пена нет мамы.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-Умение выделять главное из прослушанного

-Умение слушать и вступать в диалог

-Умение корректировать, вносить изменения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление отрицательных предложений.

37

1

Have you got a sister?

У тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

-Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

-Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

-Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

-Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление вопросительных предложений.

.

38

What are they like?

На кого они похожи?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

-Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-Освоение приемов логического запоминания информации

-Овладение монологической формой речи

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

39

Today is Friday.

Сегодня пятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

-Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Словарный диктант

40

1

Let's go by ship!

Давайте поплывем на корабле.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

-Формирование мотивов достижения социального признания

-Умение работать с иллюстрацией

-Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

41

1

I can fly!

Я умею летать.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

-Умение соотносить поступки с нормами

-Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

-Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

-Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием:

42

1

Can you swim?

Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

-Умение составлять вопросительные предложения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление вопросительных предложений.

43

1

We can skateboard very well.

Я хорошо катаюсь на скейте.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

-Формирование мотивов достижения социального признания

-Умение работать с иллюстрацией

-Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

44

1

There are flamingoes on the island

Остров фламинго.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

-Формирование мотивов достижения социального признания

-Умение работать с иллюстрацией

-Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Словарный диктант

45

1

Is there a cave on the island?

На острове есть пещера?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

-Формирование мотивов достижения социального признания

-Умение работать с иллюстрацией

-Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление вопросительных предложений.

46

2

They are good friends!

(урок повторения)

Они хорошие друзья.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии .

-Умение соотносить поступки с нормами

-Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

-Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Скрытый контроль уровня сформированности навыков

47

48

Who are they?

Кто они?

Контрольная работа (Term 2)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

-Формирование мотивов достижения социального признания

-Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

-Овладение монологическим высказыванием

-Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Контроль основных навыков и умений.

49

50

3

Сделай свою книгу.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

-Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

-Осознание построения речевого высказывания в устной форме

-Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Контроль работы в группах. Проект.

51

52

IV четверть

53

1

Do you live in the house?

Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

-Формирование мотивов достижения социального признания

-Умение извлечь информацию с помощью вопросов

-Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

54

1

Do you like apples?

Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

-Умение соотносить поступки с нормами

-Осознание построения речевого высказывания в устной форме

-Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

-Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

55

1

Does Wendy like red?

Венди любит красное?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Формирование мотивов достижения социального признания

-Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-Умение корректировать, вносить изменения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

56

1

Does Wendy like swimming?

Венди любит плавать?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

-Умение составлять вопросительные предложения.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

57

1

Does Helen like reading?

А Хелен любит читать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

-Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-Умение работать с книгой и иллюстрацией

-Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

-Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

58

1

The pirates chase the Indians!

Пираты гонятся за индейцами.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение выделить личностные характеристики

-Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

-Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

59

1

Peter Pan plays the pipes!

Питер Пен играет на волынке.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение выделить личностные характеристики

-Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

-Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

60

1

Does Wendy cook well?

Венди хорошо готовит?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

61

Does your mother tell you tales?

Мама рассказывает тебе сказки?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение выделить личностные характеристики

-Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

-Умение дать развернутую оценку своей работе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

62

What do you like?

(урок повторения)

Что тебе нравится?

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

навыков)

-Умение выделить нравственный аспект поведения

-Умение искать и выделять необходимую информацию

-Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Умение учиться и способность к организации деятельности

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

63

2

Let's play school!

Давай поиграем в школу. Контрольная работа (Final Test)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

-Умение строить монологическое высказывание

-Умение дать развернутую оценку своей работе

Контроль основных навыков и умений.

64

65

2

Let's do a project!

Делаем проект.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение слушать и общаться с одноклассниками

-Умение строить монологическое высказывание

-Умение дать развернутую оценку своей работе

Контроль работы в группах. Проект.

66

67

1

WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)

(заключительное мероприятие)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение слушать и общаться с одноклассниками

-Умение дать развернутую оценку своей работе

68

1

Урок-повторение

Систематизация произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-Умение слушать и общаться с одноклассниками

-Умение дать развернутую оценку своей работе


© 2010-2022