Проект We are fond of pets (5 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА   Тема: Проект «We are fond of pets”Цели урока: Воспитательные: 1. Воспитывать заботливое и гуманное отношение к животным; 2. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, мнению коллектива;   Развивающие цели: 1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2. Развитие внимательности при слушании друг друга. 3. Формирование творческого и критического мышления учащихся через проектную деятельность;   Учебные цели (практические): 1. Контроль уровня ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Проект «We are fond of pets"

Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Unit 5, Lesson5, p 92

Дата урока:

Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман"Happy English.ru" 6 класс , CD

приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику "Happy English.ru".

Цели урока:

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое и гуманное отношение к животным;

2. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, мнению коллектива;

Развивающие цели:

1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

2. Развитие внимательности при слушании друг друга.

3. Формирование творческого и критического мышления учащихся через проектную деятельность;

Учебные цели (практические):

1. Контроль уровня сформированности навыков монологической речи и составления связных высказываний;

2. Во всех видах речевой деятельности активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Животные»;

3. Развитие навыков устной речи;

4. Развитие навыков работы с информационными технологиями

Формы и методы, технологии обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, демонстрационный материал по теме «Животные»; раздаточный материал, творческие работы учащихся, компьютерная презентация.

Планируемые образовательные результаты:

предметные:

Активизация изученного лексического материала по теме "We are fond of pets ";

Совершенствование навыка устной речевой деятельности обучающихся;

Развитие навыков работы в малых группах и в парах;

Формирование умения делать выводы и обобщения по основным проблемам темы;

Формирование умения самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала.

личностные:

Расширение кругозора обучающихся;

Развитие у учащихся навыков работы с компьютерными презентациями, зашитой своего проекта, коммуникативных навыков работы в группе.

метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

1.Организационый

момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия.

Слушают собеседника.

Способность к мобилиза-ции сил и энергии, умение самооргани-зации.

Формирование ответственного отношения к учению.


Формирование коммуникатив-ной компетентнос-ти в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.


Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.


Волевая саморегуляция в ситуации затруднения при переводе


Самооценка, саморегуляция




Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.










Формирование коммуникатив-ной компетентнос-ти в общении и сотрудничестве со сверстниками.







2. Мотивация учебной

деятельности

Даёт задание прочитать стихотворение на доске, понять, о чем говорится в стихотворении, какая будет тема урока и назвать слова в стихотворении, которые подсказали тему урока. Учащиеся обозначают учебные цели урока.

Высказывают свои предположе-ния о возможной теме урока.


Формулируют тему урока, находят ранее изученную лексику в стихотворе-нии.



Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.


Формулируют свою точку зрения по поводу темы стихотворения, главной мысли, дискутируют друг с другом.

Используют речевые средства, понятные для собеседника, уверенно пользуются активным вокабулярием при беседе, формулируют собственное мнение и позицию.

Осуществля-

ют контроль своих высказываний

Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принятие и сохранение учебной цели и задачи. Умение дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познаватель-ная деятельность

1.Проводит фонетическую разминку. Предлагает прослушать рифмовку, перевести и прочитать вместе с учителем, а затем по памяти.

Lady-bird, lady-bird,

Fly away home,

Your house is on fire

And your children all gone;

All except one

And that's little Ann

And she has crept under

The warming pan.



2.Проводит речевую разминку.

Учитель предлагает ответить на вопросы:

Are you fond of pets?

What does the word "pet" mean?

What pets do you know?

What exotic pets do you know?

What unusual pets do you know?

What pets can you see in the pictures?

What other pets do you know?

Do you have a pet?

What is your pet?

What is his/her name?

Do you feed it every day?

How do you take care of your pet?

What can it do?

What do you teach your pet to do?

Воспринима-ют на слух и воспроизво-дят лексику самостоятельно.


Осуществля-ют перевод рифмовки, актуализируя изученную лексику






Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником

Формирова-ние «языковой догадки».

Развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом.


Имитируют речь диктора, осуществляют, развивают фонетические и произносительные навыки.

При переводе семантизируют слова на основе языковой догадки

















Осуществляют

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

В ходе воспроизведения рифмовки происходит

самоконтроль

понимания новой и ранее изученной лексики.








Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Самостоятель-но оценивают правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.







Взаимодейс-твуют

с учителем и одноклассни-ками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

Понимают

на слух иноязычную речь диктора, подбирают

речевые средства для правильного перевода рифмовки.







Умение решать коммуникативную задачу (монологи-ческая речь)



В ходе заслушива-ния ответов обучающих-ся осуществ-ляют самокон-троль понимания лексики и общего содержания рифмовки















Контролируют правиль-ность ответов одноклассников

4. Обобщение и закрепление знаний.

1.Предлагает продемонстри-ровать свои проекты по теме, заранее выполненные в микрогруппах.

1 группа - my pet is a cat

2 группа - my pet is a dog

3 группа - my pet is a parrot

4 группа - my pet is tortoise


2. После выступления групп с проектами учитель предлагает учащимся в группах составить синквейны по теме «We are fond of pets":

1 группа - I love animals because …

2 группа - What we know about animals

3 группа - How to care about animals

4 группа - what rules you must teach your pets

Выступают в группе с проектом, демонстрируя компьютер-ную презентацию, сопровождая слайды устными высказывани-ями.

Отвечают на вопросы по содержанию проекта.


Строят логическое рассуждения, включающее установление причинно-следственных связей. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету. Умеют

работать с систематиза-цией лексического материала,

обобщать,

осуществлять сравнение и классифика-цию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Осуществляют актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.



Демонстрируют владение устной речью.

Работа в группе.


По вызову учителя поочередно озвучивают последователь-ность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.



Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) при совместном составлении синквейна.


Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли.

Уметь работать с информационными технологиями.

Самостоятельно излагают собственное мнение, умеют синтезировать необходимую информацию в соответствии с поставленной задачей, умеют составлять краткие монологичес-кие высказывания

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.



Самостоятельное планирование путей достижения целей

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществляют самокон-троль ответов.


Осуществля-ют самокон-троль и анализи-руют допущенные ошибки

5. Рефлексия.

1.Учитель подводит итоги урока

Спрашивает учащихся о том, что они узнали на уроке, и чтобы еще хотели знать по этой теме.


2.Объясняет сущность домашнего задания.

Учитель предлагает закончить предложения о животных, используя изученную лексику.

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке.

Систематизи-руют полученную информацию.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимооценка по результатам групповой работы

Формулируютсобственное мнение и позицию.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоя-тельно анализируют достижения цели урока.


© 2010-2022