Праздник алфавита 2 класс английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА

Teacher: Good afternoon, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.

В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам необходимо будет потрудиться, потому что только самые трудолюбивые, самые терпеливые, самые ответственные смогут получить ключик от дверей страны английского языка. А как же мы будем добираться до места назначения? А вот на этих двух прекрасных кораблях . ( дети поделены на две команды, в каждой из которых свой капитан). И так прошу всех на борт, мы начинаем наше путешествие.

Ребята как вы думаете без чего мы не сможем говорить , читать и писать по-английски? Правильно без алфавита. Вот с английских букв мы и начнем. Итак, первое задание. Ответьте на вопросы: ( капитаны команд выходят, говорят название своей команды и по очереди отвечают на вопросы учителя)

1.Сколько букв в английском алфавите?

2. Сколько гласных в английском алфавите?

3.Назовите пятую и десятую буквы английского алфавита?

4.Назовите букву, которая стоит перед буквой J

5.Назовите букву, которая стоит после буквы V

6.Назовите буквы, которые в английском алфавите произносятся также как и в русском

Наши капитаны молодцы. Легко справились с вопросами . Теперь они возвращаются к своим командам, чтобы вместе выполнить второе задание.

Подчеркните букву р ( карточка для первой команды)

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Подчеркните букву n. (карточка для второй команды)

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Ребята вы уже знаете, что в английском языке, как и в русском, есть и маленькие буквы и заглавные. Маленькие буквы, как маленькие, дети иногда теряются. В третьем задании мы должны помочь рыбкам-мамам отыскать их детей. Соедините большую букву с маленькой ( на рыбках мамах написаны заглавные буквы, а на рыбках - детках -маленькие)

Праздник алфавита 2 класс английский язык

А как хорошо вы справитесь с четвертым заданием?

Одной команде достаются карточки, где слова написаны заглавными буквами, им нужно написать их маленькими. Другой команде наоборот даны карточки со словами, написанными маленькими буквами и они должны написать эти слова заглавными буквами. Дети по-очереди выходят к доске каждый со своей карточкой.

1 команда

  1. FOX

  2. DOG

  3. CAT

  4. HEN

  5. PEN

2 команда

  1. bus

  2. lamp

  3. tea

  4. orange

  5. one

Ребята у меня для вас срочное сообщение. Пока мы с вами выполняли задания, я получила телеграмму, давайте прочитаем ее: ( достаете из конверта телеграмму и читаете)

Праздник алфавита 2 класс английский язык

Однажды алфавит английский.

Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита.
И кого из них на свете,
Всех быстрей запомнят дети?

Ребята, давайте поможем буквам помириться, докажем им, что знаем хорошо все буквы алфавита.

Пятое задание. Дети рассказывают про каждую букву:

A - is for apple W- is for watch

B - is for book X - is for fox

C - is for cat Y - is for yogurt

D - is for dog Z- is for zebra

E- is for egg

F- is for fish

G- is for good

H- is for hat

I- is for ice cream

J- is for jam

K- is for king

L- is for lamp

M- is for morning

N- is for nut

O- is for orange

P- is for pen

Q- is for queen

R- is for robot

S- is for start

T- is for tea

U- is for use

V- is for van

А капитанам предстоит ответственное (шестое) задание - рассказать весь алфавит. ( капитаны по - очереди рассказывают алфавит)

Я вижу, что вы все знаете хорошо английский алфавит, поэтому буквы зря ссорятся. Давайте отправим им ответную телеграмму с письменным подтверждением. Для этого вам нужно соединить буквы в алфавитном порядке. Каждый член команды по очереди пишет нужную букву. ( седьмое задание)

Праздник алфавита 2 класс английский язык

Этот листок кладем в конверт и отправляем буквам.

Ну а теперь благодаря вам ребята:

Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
вот все буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).

Ребята вы все большие молодцы знаете все буквы английского алфавита, а как насчет слов, может вы и слова английские знаете?

Давайте проверим: ( каждая команда по -очереди называет последнее слово по- английски) ( восьмое задание)

Вижу в классе много рук!

Книга по-английски - book.

Мальчик наш лихой ковбой,

Мальчик по-английски - boy.

По-английски каждый день

Ручку называем - pen.

Съел я завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквиты,

С молока снял ложкой пенку

И сказал: «Спасибо» - Thank you!

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить: «Good- bye»!

Очень длинный поводок

У моей собаки - dog.

Мишка косолапый

Ходит еле-еле

Мишка, медвежонок

по английски-bear

Какие вы молодцы: и буквы знаете и слова знаете, так может уже и предложения по -английски понять сможете? Давайте попробуем: ( девятое задание)

Отгадай команду и без слов покажите то, что просит учитель

1 команда

  1. Open your book

  2. Stand up

2 команда

  1. Close your book

  2. Sit down

А теперь давайте немного поговорим ( учитель задает вопросы, а команды на них отвечают: кто больше даст правильных ответов)

What is your name?

Where are from?

How old are you?

Have you got a sister?

Have you got a dog?

Какие все ребята молодцы. А считать по-английски вы тоже умеете? Покажите нам пожалуйста. ( учитель читает рифмовку, а дети хором называют нужную цифру) (десятое задание)

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка - шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей -
Получилось восемь - … (eight).
Но во двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

Вот мы с вами уже доплыли до места назначения. Прошу всех на берег. Но чтобы добраться до дверей страны английского языка осталось лишь перейти мостик, но он не простой, ни камушками и ни бревнышками выложен, а буквами. Чтобы перейти этот мостик вам нужно назвать правильно букву. ( перед детьми в виде мостика лежат карточки с буквами. Ученики по очереди берут по одной карточке и правильно назвав букву, переходят мостик, и оказываются у дверей страны английского языка) ( одиннадцатое задание)

Ну что ж друзья мы преодолели все преграды на пути в страну английского языка, вы добросовестно и много трудились, и поэтому страна английского языка открыла вам свои двери , ну а я вручаю вам вот эти медальки в знак успешного начала изучения английского языка

Праздник алфавита 2 класс английский язык



© 2010-2022