- Преподавателю
- Иностранные языки
- Праздник алфавита 2 класс английский язык
Праздник алфавита 2 класс английский язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Горева О.В. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
Teacher: Good afternoon, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.
В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам необходимо будет потрудиться, потому что только самые трудолюбивые, самые терпеливые, самые ответственные смогут получить ключик от дверей страны английского языка. А как же мы будем добираться до места назначения? А вот на этих двух прекрасных кораблях . ( дети поделены на две команды, в каждой из которых свой капитан). И так прошу всех на борт, мы начинаем наше путешествие.
Ребята как вы думаете без чего мы не сможем говорить , читать и писать по-английски? Правильно без алфавита. Вот с английских букв мы и начнем. Итак, первое задание. Ответьте на вопросы: ( капитаны команд выходят, говорят название своей команды и по очереди отвечают на вопросы учителя)
1.Сколько букв в английском алфавите?
2. Сколько гласных в английском алфавите?
3.Назовите пятую и десятую буквы английского алфавита?
4.Назовите букву, которая стоит перед буквой J
5.Назовите букву, которая стоит после буквы V
6.Назовите буквы, которые в английском алфавите произносятся также как и в русском
Наши капитаны молодцы. Легко справились с вопросами . Теперь они возвращаются к своим командам, чтобы вместе выполнить второе задание.
Подчеркните букву р ( карточка для первой команды)
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Подчеркните букву n. (карточка для второй команды)
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Ребята вы уже знаете, что в английском языке, как и в русском, есть и маленькие буквы и заглавные. Маленькие буквы, как маленькие, дети иногда теряются. В третьем задании мы должны помочь рыбкам-мамам отыскать их детей. Соедините большую букву с маленькой ( на рыбках мамах написаны заглавные буквы, а на рыбках - детках -маленькие)
А как хорошо вы справитесь с четвертым заданием?
Одной команде достаются карточки, где слова написаны заглавными буквами, им нужно написать их маленькими. Другой команде наоборот даны карточки со словами, написанными маленькими буквами и они должны написать эти слова заглавными буквами. Дети по-очереди выходят к доске каждый со своей карточкой.
1 команда
-
FOX
-
DOG
-
CAT
-
HEN
-
PEN
2 команда
-
bus
-
lamp
-
tea
-
orange
-
one
Ребята у меня для вас срочное сообщение. Пока мы с вами выполняли задания, я получила телеграмму, давайте прочитаем ее: ( достаете из конверта телеграмму и читаете)
Однажды алфавит английский.
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита.
И кого из них на свете,
Всех быстрей запомнят дети?
Ребята, давайте поможем буквам помириться, докажем им, что знаем хорошо все буквы алфавита.
Пятое задание. Дети рассказывают про каждую букву:
A - is for apple W- is for watch
B - is for book X - is for fox
C - is for cat Y - is for yogurt
D - is for dog Z- is for zebra
E- is for egg
F- is for fish
G- is for good
H- is for hat
I- is for ice cream
J- is for jam
K- is for king
L- is for lamp
M- is for morning
N- is for nut
O- is for orange
P- is for pen
Q- is for queen
R- is for robot
S- is for start
T- is for tea
U- is for use
V- is for van
А капитанам предстоит ответственное (шестое) задание - рассказать весь алфавит. ( капитаны по - очереди рассказывают алфавит)
Я вижу, что вы все знаете хорошо английский алфавит, поэтому буквы зря ссорятся. Давайте отправим им ответную телеграмму с письменным подтверждением. Для этого вам нужно соединить буквы в алфавитном порядке. Каждый член команды по очереди пишет нужную букву. ( седьмое задание)
Этот листок кладем в конверт и отправляем буквам.
Ну а теперь благодаря вам ребята:
Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
вот все буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
Ребята вы все большие молодцы знаете все буквы английского алфавита, а как насчет слов, может вы и слова английские знаете?
Давайте проверим: ( каждая команда по -очереди называет последнее слово по- английски) ( восьмое задание)
Вижу в классе много рук!
Книга по-английски - book.
Мальчик наш лихой ковбой,
Мальчик по-английски - boy.
По-английски каждый день
Ручку называем - pen.
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты,
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо» - Thank you!
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: «Good- bye»!
Очень длинный поводок
У моей собаки - dog.
Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
по английски-bear
Какие вы молодцы: и буквы знаете и слова знаете, так может уже и предложения по -английски понять сможете? Давайте попробуем: ( девятое задание)
Отгадай команду и без слов покажите то, что просит учитель
1 команда
-
Open your book
-
Stand up
2 команда
-
Close your book
-
Sit down
А теперь давайте немного поговорим ( учитель задает вопросы, а команды на них отвечают: кто больше даст правильных ответов)
What is your name?
Where are from?
How old are you?
Have you got a sister?
Have you got a dog?
Какие все ребята молодцы. А считать по-английски вы тоже умеете? Покажите нам пожалуйста. ( учитель читает рифмовку, а дети хором называют нужную цифру) (десятое задание)
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка - шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей -
Получилось восемь - … (eight).
Но во двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
Вот мы с вами уже доплыли до места назначения. Прошу всех на берег. Но чтобы добраться до дверей страны английского языка осталось лишь перейти мостик, но он не простой, ни камушками и ни бревнышками выложен, а буквами. Чтобы перейти этот мостик вам нужно назвать правильно букву. ( перед детьми в виде мостика лежат карточки с буквами. Ученики по очереди берут по одной карточке и правильно назвав букву, переходят мостик, и оказываются у дверей страны английского языка) ( одиннадцатое задание)
Ну что ж друзья мы преодолели все преграды на пути в страну английского языка, вы добросовестно и много трудились, и поэтому страна английского языка открыла вам свои двери , ну а я вручаю вам вот эти медальки в знак успешного начала изучения английского языка