Рабочая программа по немецкому языку (3 класс)

Рабочая  программасоставлена  на  основе  Федерального  государственного  образовательного  стандарта  начального  общего  образования / «Вестник  образования» - 2010 - № 3 /, Примерных  программ  по  учебным  предметам. Начальная  школа. В 2-х ч.  Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. - /Серия « Стандарты  второго  поколения»/, авторской  программы  общеобразовательных  учреждений  по немецкому  языку  для  2 – 4 классов  И. Л. Бим / М.: Просвещение /.   Рабочая  программа  ориент...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Первомайская основная общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района Воронежской области


Рассмотрено «Утверждаю»

школьным МО Директор школы

Руководитель ШМО ______________/Брянцева С.А./

___________/В.И. Беспалова/ Приказ № 48 от 01. 09. 2014г.

Протокол № 1 от 01. 09.2014 г.

Рабочая программа

по немецкому языку

Класс: 3.

Всего часов на учебный год: 68 часов

Количество часов в неделю: 2 часа

Учитель

Шапошникова Лидия Васильевна

Категория : 1 КК

Стаж работы: 41 год

2014 г.

Рабочая программа по немецкому языку

3 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / «Вестник образования» - 2010 - № 3 /, Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х ч. Ч. 2. - 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - /Серия « Стандарты второго поколения»/, авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2 - 4 классов И. Л. Бим / М.: Просвещение /.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчёта 2 часа в неделю /34 учебные недели/.

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для реализации данной программы используется УМК «Немецкий язык» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л.М. Фомичёвой,

Л. В.Садомовой.

В УМК входят:

-Учебник «Немецкий язык» /в 2-х частях/;

-Рабочая тетрадь /в 2-х частях/;

-Книга для учителя;

- Аудионосители.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Иностранный язык - один из важных учебных предме­тов в системе подготовки современного младшего школьни­ка, в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он фор­мирует коммуникативную культуру школьника, способству­ет его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе немецкого способствует приобщению школьников к культу­ре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носи­телей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичнос­ти. Изучение немецкого языка в начальной школе носит

активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которо­го активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учётом поставленных учебных, образовательных, воспи­тательных и развивающих целей изучения предмета «Ино­странный язык» в начальной школе формулируются следую­щие задачи:

формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение,
слушание и письменную речь;

  • расширять лингвистический кругозор младших школь­ников; развивать элементарные лингвистические представле­ния, доступные младшим школьникам и необходимые для ов­ладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адапта­цию младших школьников к новому языковому миру для пре­одоления в дальнейшем психологического барьера и исполь­зования иностранного языка как средства общения;

  • развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обу­чающих игр, учебных спектаклей с использованием иностран­ного языка;

  • приобщать младших школьников к новому социально­му опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семей­ного, бытового, учебного общения;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонен­тами учебно-методического комплекта, мультимедийным при­ложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Краткая характеристика адресата, условий обучения и возможностей использования данного курса

Ученики 3 класса все еще обладают многими психологичес­кими и физиологическими особенностями, которые были им при­сущи в начале изучения иностранного языка, т. е. во 2 классе, а именно:

  • большой подвижностью речевых механизмов и продолжаю­щей развиваться речевой способностью и соответственно спо­собностью к изучению иностранного языка;

  • большой склонностью к игровой деятельности и отсутствием психологических барьеров в ситуациях, требующих речевого взаимодействия и ролевого перевоплощения;

  • недостаточным развитием произвольного внимания и логи­ческой памяти, что делает необходимым больше опираться на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память;

  • быстрой утомляемостью (поэтому важно переключать детей с одного вида деятельности на другой, использовать двига­тельную активность). Вместе с тем у них уже значительно возрос опыт учебной деятельности, получили дальнейшее раз­витие общеучебные умения, сформировались некоторые спе­циальные учебные умения, например: умение опираться при определении значения незнакомого слова на языковую догад­ку (в частности, при наличии сходства слов иностранного и родного языков), на данный в учебнике перевод, умение ра­ботать в разных режимах (в парах, в группах), участвовать

--- в языковых и речевых играх, например: в «эстафету»,

  • в «жмурки», в «жадин», в «человека рассеянного» и др.

  • При этом может иметь место большой разброс в продвиже­нии детей в плане овладении как учебными, так и иноязычны­ми речевыми умениями.

  • Все это создает специфические условия обучения, требующие от учителя внимательного, бережного отношения к каждому ре­бенку, учета его возможностей и темпа продвижения, его склон­ностей и способностей. Работа в таких случаях требует от учи­теля большого педагогического мастерства, умения последова­тельно реализовывать принципы дифференциации и индивидуа­лизации обучения. Недопустима перегрузка детей и как резуль­тат - снижение их мотивации к овладению немецким языком.

  • Сложность условий обучения усугубляется тем, что на изу­чение иностранного языка в 3 классе, как и во 2, отводится все­го 2 часа в неделю.

  • Это предопределяет особенности курса: он может, как и во 2 классе, выполнять разные функции и обеспечивать разные уровни подготовки школьников. Если обучаемость школьников низкая и очень резко ощущается дефицит учебных часов, курс может выступать как пропедевтический, направленный главным образом на интеллектуальное, эмоциональное и общеречевое развитие третьеклассников, на их коммуникативно-психологическую адаптацию к новому языковому миру и развитию мотивации к его изучению, на подготовку к коммуникативно-системному ов­ладению немецким языком. В этом случае значительная часть материала учебника (многие грамматические обобщения, часть текстов для чтения, а также часть языковых и речевых упраж­нений) может рассматриваться как факультативная (это не ис­ключает возможности доступа к нему тех учащихся, для которых он посилен). Может быть минимизировано и количество продук­тивной лексики (по усмотрению учителя), и объем проектной ра­боты.

  • Если контингент учащихся более благоприятен, курс может носить характер элементарного коммуникативно-ориентированно­го систематического курса, когда более полно и относительно системно используется материал УМК и более последовательно осуществляется пошаговое овладение им.

  • Если в силу неблагоприятности условий обучения учитель вы­брал во 2 классе первый путь (пропедевтический) и продолжа­ет его в 3 классе, необходимо тем не менее всячески стремить­ся к преодолению разрыва между указанными способами подготовки младших школьников и постепенно приучать детей к более системной работе.

Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 3 классе

В концептуальном плане данный УМК строится на личностно ориентированном подходе как новой парадигме обра­зования и воспитания, имеет отчётливо выраженную комму­никативную и в целом - деятельностную направленность.

Основная интегрированная цель обучения в 3 классе - дальнейшее развитие способности и го­товности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограничен­ного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.

В соответствии с Федеральным государственным образо­вательным стандартом начального образования выделяются следующие группы планируемых результатов: личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты

-Осознание своей сознательной роли школьника, ученика, одноклассника.

- Формирование таких интеллектуальных опе­раций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных орга­низационных умений.

-Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образ­цы детской художественной литературы, традиции) в преде­лах, доступных третьеклассникам.

Метапредметные результаты

-Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

-Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. Умение работать в группе.

-Развитие коммуникативных способностей школьника, уме­ние выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

-Овладение умением координированной работы с разны­ми компонентами учебно-методического комплекта (учебни­ком, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты / Требования к уровню подготовки обучающихся

К концу 3 класса учащиеся должны достичь исходного уровня начальной компетенции. Это предусматривает развитие умений ре­шать следующие элементарные учебные и собственно коммуника­тивные задачи - как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

  1. 1. Уметь относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

  2. Закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым. Его объём - примерно 175 лексических единиц (ЛЕ), вклю­чая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375 ЛЕ за первый и второй год обучения.

  3. Уметь грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладе­вая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.

  4. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах, например о порядке слов в немецком предложении, о на­личии глагола-связки, артикля и о слабых и некоторых сильных глаголах в Prasens и Perfekt.

II. 1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а) - приветствовать сверстника, взрослого, используя вариатив­ные формы приветствий;

  • давать краткие сведения о себе, других и запрашивать анало­гичную информацию у партнёра;

  • что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

  • выражать сомнение, переспрашивать;

  • возражать;

  • запрашивать информацию с помощью вопросительных пред­ложений с вопросительными словами: "Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?";

  • о чём-то просить (с помощью повелительных предложений);

  • выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: "Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube ... Ich finde das interessant. Wie schon!";

- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблаго­
дарить, начать разговор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуаци­ях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефо­ну» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/характе­ризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей
семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать своё мнение (по опорам).

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

  • понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

  • распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

  • распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом матери­але;

  • понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, бла­годаря владению основными приёмами смыслового распо­знавания текста при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чте­ния с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения
работа целенаправленно не ведётся):

  • зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

  • догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

  • определять значение незнакомого слова по данному в учеб­нике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

  • находить в тексте требуемую информацию;

  • кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.

4. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

- уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде,
описать картинку; - уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками ("Weihnachten", "Neujahr", "Fasching", "Muttertag", "Ostern").

  1. Несколько расширить представления о персонажах немецких сказок.

  2. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

IV. 1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: спи­сывание, выписывание, элементарную работу с текстом - и разви­вать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.

2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, напри­мер: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установить ассо­циативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов. Полный перечень личностных, метапредметных и предметных ре­зультатов к концу обучения в начальной школе приводится в книге «Немецкий язык. Книга для учителя».

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнози­ровать содержание текста по заголовку, данным к тексту ри­сункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспраши­вая;

  • учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, само­оценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использовани­ем компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также со­циокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основ­ных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяют­ся отдельно в тематическом планировании.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными / предметными / учебными умениями и навыками:

- пользоваться двуязычным словарём учебника;

- пользоваться справочным материалом, предоставленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь;

- систематизировать слова, например, по тематическому признаку;

- пользоваться языковой догадкой

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1.Привет, 3-ий класс! Встреча с друзьями. Краткий повторительный курс./8ч./

2.Сабина охотно ходит в школу. А вы? /9ч./

3.Осень. Какая сейчас погода? /9ч./

4.А что приносит нам зима? /9ч./

5.В школе у нас много дел./11ч./

6.Пришла весна. А также чудесные праздники./11ч../

7.День рождения. Разве это не прекрасный праздник? /11ч./

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

1.Привет, 3-ий класс! Встреча с друзьями. Краткий повторительный курс./8ч./ :встреча после каникул; лето - прекрасное время; летние фотографии; что семья Свена охотно делает летом.

2.Сабина охотно ходит в школу. А вы? /9ч./ : дети снова идут в школу; Сабина приносит фотографии; Пикси берёт интервью у школьников; Ютта - новенькая в классе; Мария - первоклассница; в школьном дворе много гостей; какой сегодня день недели; что делают дети в каждый день недели, в выходные дни; чем занимается Храбрый портняжка; мы охотно читаем.

3.Осень. Какая сейчас погода? /9ч./ : ученики в парке; Берлинский зоопарк; урожай овощей и фруктов; чем питаются лесные звери; описание животных; читать - это здорово.

4.А что приносит нам зима? /9ч./ :погода зимой; почему дети рады приходу зимы; Рождество и Новый год в Германии; подготовка к праздникам.

5.В школе у нас много дел./11ч./ :что Сабина и Свен делают охотно в школе; наши немецкие друзья рисовали классную комнату; сегодня они наводят порядок в игровом уголке; праздник карнавала в школе; на уроке немецкого языка.

6.Пришла весна. А также чудесные праздники./11ч./ : погода весной; поздравляем наших мам с 8 Марта; праздник Пасхи; скоро весенние каникулы.

7.День рождения. Разве это не прекрасный праздник? /11ч./ : скоро День рождения Сабины; приглашения, подарки, звери тоже празднуют день рождения; покупки к праздничному столу; Сабина празднует день рождения; гости поздравляют её.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1 -ая четверть - 1;

2 -ая четверть - 1;

3 -я четверть - 1;

4 -ая четверть - 1.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся должны быть положены объективность и единый подход.

При 5 - балльной оценке для всех установлены

Общедидактические критерии.

Оценка "5" ставится в случае:

1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.

2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "4":

1. Знание всего изученного программного материала.

2. Умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного оформления материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил письменных работ.

Оценка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):

1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.

2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.

3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "2":

1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.

2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.

3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Оценка "1":

Ставится за полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / «Вестник образования» - 2010 - № 3 /.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х ч. Ч. 2. - 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - /Серия « Стандарты второго поколения»/

3.Авторская программа общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2 - 4 классов И. Л. Бим / М.: Просвещение /.

4 И.Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык..Рабочие программы. 2-4 классы. М.: Просвещение.2011.

5. И. Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л. В. Садомова. Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс М.: Просвещение. 2013.

6. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 3 класс. М.: Просвещение. 2013.



Календарно - тематическое планирование по немецкому языку в 3 классе (68 часов, 2 часа в неделю)

на 2014 - 2015 учебный год.

Дата

пред.

№ п\п

Тема, проблема, сюжет

Лексический материал

Вид деятельности

Валеология

03.09


06.09



10.09


13.09



17.09

20.09

24.09.

27.09


01.10



04.10




08.10




11.10




15.10



18.10

22.10


25.10

29.10

12.11



15.11



19.11


22.11



26.11




29.11


03.12




06.12

10.12


13.12



17.12


20.12




24.12

27.12



14.01

17.01



21.01

24.01


28.01





31.01

04.02




07.02



11.02



14.02



18.02

21.02



25.02




28.02

04.03


07.03

11.03

14.03


18.03

21.03





01.04


04.04



08.04




11.04

15.04

18.04


22.04



25.04

29.04


02.05

06.05




09.05


13.05



16.05


20.05

23.05





1.


2.



3.


4.



5-6.

7-8.

9.



10.




11.




12.




13.



14.

15.


16-

17.

18.



19.



20.


21.



22.




23.


24.




25.

26.

27.



28.


29.




30-

31.



32-

33.



34-35.


36.





37- 38.




39.



40.



41.



42-

43.



44.




45.

46.

47-

48.

49.


50-

51.





52.


53.



54.




55.

56- 57.

58.



59-

60.


61-

62.




63.


64.



65.


66.

67.


68.

Здравствуй, 3 класс! Встреча с друзьями. Краткий повторительный курс.

Друзья! Мы снова здесь.


Лето. Это самое прекрасное время.



Наши летние фотографии. Какие они?


Что семья Свена охотно делает летом?



Мы играем и поём.

Вы хотите повторить что-нибудь ещё?

Сабина охотно ходит в школу. А вы?

Наши друзья снова ходят в школу.



Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе.



Первый школьный день Марии.




Какой сегодня день недели?




Что мы делаем в субботу и в воскресение?


А что делает наш храбрый портняжка?

Мы играем и поём.


Кто хочет ещё что-либо повторить?

Контрольная работа по теме.

Осень. Какая сейчас погода?

Прогулка в парк. Как там осенью?



А что сейчас делают Сабина и Свен?



Здорово осенью у бабушки в деревне!


Осенью все спелое.



А что едят лесные звери?




Свен и Сабина разговаривают о своих любимых животных.


Мы играем и поем.




А вы хотите ещё что-либо повторить?

Контрольная работа по теме.

А что приносит нам зима?

Какая погода зимой?



Кто умеет отгадывать загадки о животных?


Что видит храбрый портняжка в парке?




Почему дети радуются зиме?




Рождество - самый прекрасный праздник.



Мы играем и поём и готовимся к новогоднему празднику.


В школе у нас много дел.

Что Сабина и Свен делают в школе особенно охотно?




Наши немецкие друзья вчера много рисовали.




Что делают наши немецкие друзья сегодня?



Что могут делать ученики в игровом уголке.



Карнавал в школе. Тут дети должны хорошо подготовиться.


На уроках немецкого языка у нас много дел.



Мы играем и поём.




Вы хотите ещё что-либо повторить?

Контрольная работа по теме.

Пришла весна. А также чудесные праздники.

Весна. Какая сейчас погода?


«Весна, весна, я тебя люблю»


Мы поздравляем наших мам с женским днём.





Кого ещё мы поздравляем с женским днём?


Семья Мюллер празднует Пасху.



Скоро наступят весенние каникулы.




Мы играем и поём.

Вы хотите ещё что-либо повторить?

День рождения. Разве это не прекрасный праздник?

О чём говорят Сабина и её мама?



Сабина пишет приглашения на день рождения.


Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?




Подготовка ко дню рождения.


А какие приготовления у Сабины дома?



Сабина празднует день рождения.


Итоговый тест.

Мы играем и поём.


А что мы ещё не успели повторить?



Der Sommer, die Sommerferien, Der Sommer ist vorbei, Die Ferien waren…, die Schule, in die Schule gehen, das Schuljahr, Viel Spaß im neuen Schuljahr! Im Fluss baden, einen Brief bekommen, schwimmen, schaukel, lieber, die schönste Zeit, die Puppe, die Sonne, scheinen, hell.









Der Schuler, der ABC-Schutze, die erste Klasse, der Hof, beginnen, Die Schule beginnt. Gratuliere! Das Geschenk, die Zuckertute, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast, Welcher Wochentag ist heute? Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonnabend, der Sonntag, die Woche, die Schultasche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, haben.
















Der Herbst, das Wetter, Es ist warm/kalt. Es regnet., der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen, der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, Es gibt… Der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss.


















Was ist los? Alles ist weiß. Der Winter ist da. Überall liegt Schnee., der Baum, Es schneit., die Schneeflocke, spazieren gehen. Gehen wir spazieren!

Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, eine Schneemann bauen, die Eisbahn, das Weihnacht, der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide, die Kerze, das Neujahr, frohes Neujahr wünschen, die Verwandten, kaufen, basteln, selbst.














Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand, Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast. Als was gehst du zum Maskenball? Vielleicht als Maus, die Kleiderkiste, mögen, ich mochte…, müssen, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuch, der Hut, die Mütze.






















Der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der Marz, der April, der Mai. Es taut., schenken, wünschen, das Veilchen, die Tulpe, die Narzisse, die Mimose, das Ostern, der Osterhase, der Osterkuchen, das Osterback, backen.
















Der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Januar, der Februar, der Marz, der April, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November, der Dezember, morgen, bekommen, der Rock, die Bluse, sich wünschen, kaufen, der Verkäuferin, die Flasche, der Euro, Was kostet? Trinken.

-Называть имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса, давать им краткие характеристики.

-Описывать картинки, рассказывать о персонажах учебника Сабине, Свене и их семьях, о том, что они любят делать..Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Выражать собственное мнение.

-Читать текст, извлекая нужную информацию.

-Понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

-Воспроизводить наизусть устно и письменно тексты рифмовок.

-Выразительно читать вслух текст рифмовки « Der Sommer».

-Писать краткое сообщение с опорой на рисунки.

-Воспринимать на слух и понимать основную информацию в тексте.

-Выразительно читать вслух небольшие тексты с пониманием основного содержания.

-Соотносить содержание текстов с рисунками.

-Правильно произносить слова.

-Описывать устно фотографии.

-Выражать собственное мнение, отвечая на вопросы.

-Читать и воспринимать на слух текст песни « Zur Sommerzeit».

-Воспринимать на слух текст с опорой на рисунки.

-Читать про себя и понимать текст с отдельными новыми словами.

-Описывать картинку, используя новые слова.

-Соблюдать нормы произношения звуков немецкого языка при чтении в устной речи.

-Использовать активную лексику в процессе общения.

-Использовать в речи безличные предложения типа «Es ist schon».

-Употреблять в правильной форме в речи глаголы essen, lessen, sprechen.

-Группировать слова по их тематической принадлежности.

-Играть в «Поле чудес»

-Называть простые словообразовательные элементы.

-Рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии.

-Делать сообщение по теме.

-Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

-Читать и понимать тексты со словарём.

-Воспринимать на слух текст рифмовки « Die Ferien sind vorbei.» со снятыми трудностями, комментарии к фотографиям и полилог.

-Читать прослушанный текст, проверять правильность воспринятого материала на слух.

-Читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка и учитывая ритмико - интонационные особенности предложения.

-Отвечать на вопросы по тексту и на вопрос «Gehst du gern in die Schule?» по аналогии с прочитанными ответами.

-Высказывать своё отношение к школе, опираясь на оценочную лексику.

-Вписывать пропущенные буквы в слова.

-Заполнять таблицу, осуществляя контроль понимания содержания прочитанного текста.

- Использовать в речи изученную лексику.

-Читать диалоги в парах по ролям.

-Вести диалог- расспрос типа интервью.

-Делать высказывания в ситуации «Sabine zeigt ihre Fotos der Mitschulerin".

-Называть все буквы алфавита.

-Читать текст, находя значение незнакомых слов в словаре учебника.

-Вписывать в диалог недостающие реплики, вписывать в алфавит недостающие буквы и буквосочетания.

-Располагать названия городов в алфавитном порядке.

-Читать текст с полным пониманием содержания, пользуясь словарём учебника.

-Отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе.

-Вписывать в слова пропущенные буквы и буквосочетания.

-Вписывать слова в таблицу, учитывая род и число имени существительного.

-Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с КЗ.

-Читать и воспринимать на слух текст песни «Guten Tag».

-Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии.

-Использовать новые слова в предложенной ситуации общения.

-Называть персонажей учебника для 2-го класса.

-Читать про себя текст с полным пониманием его содержания.

-Рассматривать новых персонажей учебника, предполагая, из каких они сказок.

-Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания.

-Отвечать на вопрос «Was machst du am Sonntag?» в письменной форме.

-Воспроизводить наизусть текст рифмовки «Welcher Wochentag ist heute?»

-Употреблять названия дней недели в ответах на вопросы.

-Рассказывать о занятиях немецких детей в выходные дни, опираясь на картинки.

-Осуществлять перенос ситуации на себя.

-Понимать на слух небольшой диалог.

-Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию.

-Разыгрывать диалог.

-Составлять диалоги по аналогии.

-Вписывать в диалог пропущенные реплики.

-Составлять слова из букв и записывать их.

-Воспринимать на слух небольшой текст с пониманием основного содержания.

-Читать про себя и понимать текст, пользуясь сносками.

-Использовать в правильной форме глагол haben.

-Воспроизводить наизусть изученный рифмованный материал.

-Употреблять в речи ЛЕ по теме в соответствии с КЗ.

-Читать вслух текст с пропусками, вставляя нужные слова.

--Читать про себя и понимать текст, пользуясь сносками.

-Отвечать на вопросы о действиях персонажей, осуществляя перенос ситуации на себя.

-Читать и воспринимать на слух текст песни «Нerbstlied».

-Называть количественные числительные от 13 до 20.

-Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки.

-Описывать устно погоду осенью.

-Дополнять ассоциограмму, используя лексику по теме.

-Составлять сложные слова по теме.

-Письменно отвечать на вопросы по теме «Погода осенью».

-Заполнять таблицу с целью контроля понимания диалога.

--Воспринимать на слух диалог, понимать его и читать по ролям.

-Делать высказывания по теме « Осень».

-Высказывать своё мнение о погоде осенью, обосновывая его.

-Составлять рассказ о прогулке в парке по рисункам.

- Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме.

-Вписывать в слова пропущенные буквы.

-Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.

-Догадываться по контексту о значении новых слов.

-Вписывать в диалог недостающие реплики,

-Делать подписи к картинкам.

-Употреблять в речи ЛЕ по теме в соответствии с КЗ.

-Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе известных РО /адресованность действия/.

- Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям.

- Догадываться о значении интернациональных слов.

- Отвечать на вопрос «Was isst du gern?», осуществляя перенос ситуации на себя.

- Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

- Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже.

- Правильно употреблять в речи имена существительные во мн.числе, а также имена существительные с определённым и неопределённым артиклем.

- Образовывать сложные слова.

- Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной во 2-м и 3-м лице ед.числа (fressen, essen).

- Воспринимать на слух и читать стихотворение «Liebt die Tiere!» .

- Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.

- Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.

- Читать тексты, отыскивать определённую информацию.

- Выражать отрицание при помощи отрицательных слов nein, nicht, kein.

- Заполнять пропуски в предложениях, опираясь на знакомую лексику.

- Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.

- Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям.

- Разыгрывать сценки.

- Рассказывать о своём любимом животном.

- Воспроизводить наизусть стихотворение.

- Составлять сложные слова из отдельных слов.

- Различать имена существительные с определённым и неопределённым артиклем и правильно употреблять их в речи в соответствующем падеже.

- Воспроизводить наизусть рифмовки и песни по теме.

- Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов, понимать речь одноклассников.

- Описывать устно и письменно картинки с изображением лети и осени.

- Описывать устно и письменно любимое животное.

- Читать фразеологические выражения и пословицы вслух и кратко комментировать их.

- Находить сходство и различия русских и немецких пословиц.

- Задавать вопросы к пословицам.

- Составлять рассказ-загадку о каком-либо овоще или фрукте.

- Правильно строить логический ряд имён-существительных и глаголов.

- Читать про себя и понимать на слух тексты анекдотов и шуток, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

- Читать рифмовку, пытаться догадаться о значении новых слов по контексту.

- Отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и на плашках.

- Воспринимать на слух диалог, читать диалог по ролям.

- Вписывать в диалог недостающие реплики.

- Вписывать недостающие буквы в слова и недостающие слова в тексты рифмовок.

- Использовать в речи предложения с оборотом es gibt…

- Отвечать на вопросы о погоде зимой в России.

- Читать микротексты и соотносить их с картинками.

- Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в немецком языке в рамках учебной тематики.

- Составлять предложения к серии картинок о зиме, используя новую лексику.

- Читать и воспринимать на слух текст песенки о зиме «Winterlied», отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

- Отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу.

- Дополнять ассоциограмму по теме «Зима».

-Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать,, о ком идёт речь.

-Воспроизводить наизусть рифмовку и песенку предыдущего урока.

-Читать и воспринимать на слух новую песенку о зиме "Winterschlaf",пользоваться сносками на плашках и отыскивать незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.

-Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту и и пользуясь сносками на плашке.

-Отвечать на вопросы по содержанию почитанного текста с опорой на рисунки.

-Правильно употреблять в речи глаголы с изменением корневой гласной (laufen) В Prasens.

-Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос ситуации на себя.

-Соотносить имена существительные с глаголами в словосочетаниях.

-Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песенки и сценки, выученные на предыдущих уроках в рамках подготовки к празднику Рождества/Нового года.

-Составлять устно и письменно рассказ о зиме по картинкам.

-Рассказывать о том, что учащиеся любят делать зимой,и объяснять почему, используя для этого подходящую лексику.

-Читать текст с пропусками, вставляя нужные слова по теме.

-Подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам.

-Устно и письменно отвечать на вопросы по теме.

Воспринимать на слух телефонный разговор.

-Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, вставляя знакомую лексику по теме.

-Читать вслух в группах информацию о праздновании Рождества в Германии , опираясь на плашки и отыскивая значения новых слов в двуязычном словаре учебника.

-Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос ситуации на себя.

-Образовывать из отдельных слов сложные слова по теме.

-Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе структурно-функциональных схем/речевых образцов.

-Воспроизводить наизусть рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику.

-Задавать вопросы и отвечать на вопросы о российской зиме.

-Читать в группах поздравительные открытки.

-Писать поздравительные открытки с Новым годом и рождеством с опорой на образец.

-Беседовать о подготовке к празднику по опорам.

-Воспроизводить наизусть текст рифмовки, читать и дополнять пропуски недостающими глаголами, которые находятся на плашке.

-Отвечать на вопросы "Wer malt das?","Wen malen sie jetzt?", опираясь на образец и рисунки.

-Использовать в речи структуры предложения с простыми глаголами и употреблять вопросительные слова was и wen.

-Воспринимать на слух описание классной комнаты с порой на рисунок и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

-Читать текст с диктором, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, пользоваться сносками на плашке.

-Воспринимать на слух, понимать небольшие тексты(описание классных комнат) и рисовать свою классную комнату.

-Описывать свою классную комнату, вставляя пропуски в текст и опираясь на лексику по теме.

-Письменно и устно описывать свою классную комнату.

-При описании картинок использовать в речи простые предложения на основе речевого образца sehen-wen/was?

-Использовать в речи наиболее употребительные глаголы в Perfekt (преимущественно рецептивно).

-Задавать друг другу вопросы по картинке и отвечать на них.

-Читать текст с пропусками, заменяя картинки подходящими словами по теме.

-Отвечать на вопросы о своей классной комнате.

-Воспринимать на слух команды и просьбы учителя и товарищей, рисовать те предметы, которые упоминаются в командах.

-Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

-Перечислять предметы, изображенные на картинках.

-Отвечать на вопросы учителя и товарищей, подтверждая или отрицая то, что изображено на картинках, используя отрицания nein, nicht, kein.

-Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки.

-Читать в парах тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова, обращаясь к сноскам на плашках и двуязычному словарю учебника.

-Отвечать на вопросы, касающиеся праздника Масленицы в России.

-Вписывать в текст с пропусками недостающие слова по теме.

-Составлять из простых слов сложные слова.

-Писать приглашения на праздник карнавала с опорой на образец.

-Дополнять ассоциограмму подходящими словами по теме.

-Читать про себя текст рифмовки"In der Spielecke" и понимать его, используя новые слова на плашках.

-Воспринимать на слух текст рифмовки, повторять за диктором.

-Читать рифмовку вслух, соблюдая правильное ударение в словах, нормы произношения, интонацию в целом.

-Описывать классную комнату по картинке, опираясь на вопросы.

-Сравнивать рисунки одноклассников со своей классной комнатой.

-Употреблять в речи имена числительные.

-Рассказывать о комнате своей мечты, описывая её.

-Воспринимать на слух новую страноведческую информацию о праздновании карнавала в Германии.

-Читать текст и осуществлять поиск нужной информации.

-Употреблять новую лексику, а также глаголы mogen и mussen в правильной форме.

-Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок.

-Читать текст и соотносить русские предложения с немецкими эквивалентами.

-Вписывать пропущенные буквы и буквосочетания.

-Различать ед. и мн. число имен существительных.

-Отвечать на вопрос "Was macht ihr gern in der Deutschstunde?",используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

-Читать и понимать новую рифмовку "Was haben wir in der Deutschstunde gemacht?" содержащую известные глаголы в Perfekt.

-Самостоятельно сочинять рифмовки.

-Решать математические примеры в пределах 20.

-Разыгрывать известные сценки в процессе подготовки к празднику карнавала.

-Читать и разыгрывать сценку, соблюдая нормы произношения звуков немецкого языка при чтении вслух и в устной речи.

- Правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал к празднику карнавала

- Читать, воспринимать на слух и разучивать текст песенки «Wir schunkeln».

- Читать про себя и вслух диалог (телефонный разговор), содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку.

- Инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор.

- Воспроизводить пройденную лексику по темам «Классная комната» и «Одежда», называть имена существительные с правильным артиклем и во мн.числе.

- Задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника.

- Составлять предложения на основе изученных структурно-функциональных схем (речевых образцов).

- Читать про себя и понимать на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

- Отвечать на вопросы о времени года (весне).

- Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны; отыскивать нужную информацию в тексте.

- Описывать погоду весной по опорам.

- Называть дни недели.

- Вставлять подходящие слова в текст с пропусками, опираясь на новую лексику.

- Составлять предложения, подбирая правильно конец предложения к его началу.

- Выписывать слова из цепочки букв.

- Сравнивать погоду зимой и весной (по опорам)

- Соотносить подписи с рисунками.

- Употреблять в речи лексику по теме.

- Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни «Das Jahr» и понимать содержание, пользуясь сноской с новыми словами.

- Петь песню под аудиозапись.

- Составлять сложные слова.

- Описывать письменно и устно погоду весной.

- Выразительно читать и вопринимать на слух текст песни «Mutti ist die beste» и понимать содержание.

- Читать подписи над рисунками и семантизировать слова по контексту.

- Употреблять новые слова по опорам, осуществляя перенос ситуации на себя.

- Отвечать на вопросы по теме, выбирая правильный вариант из предложенных.

- Воспринимать на слух диалог )телефонный разговор) и понимать основную информацию, содержащуюся в нём.

- Воспринимать на слух диалог и читать его вместе с диктором.

- Читать диалог по ролям, адекватно произнося все звуки, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Воспринимать на слух ответы детей на вопрос героя учебника Пикси, понимая их содержание.

- Читать и переводить фразы с речевым образцом с дательным и винительным падежом.

- Составлять предложения с новым речевым образцом.

- Вставлять в текст с пропусками подходящие слова по теме.

- Читать загадку, пользуясь сносками на плашках, и отгадывать её.

- Читать текст поздравления, построенный на знакомом языковом материале.

- Писать поздравительную открытку (по опорам).

- Использовать в речи предложения в Perfekt.

- Оперировать активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал по теме.

- Читать подписи и соотносить их с картинками.

- Читать и воспринимать на слух новую лексику и особенности спряжения глагола backen.

- Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку.

- Отвечать на вопросу «Was machst du zu Ostern?», осуществляя перенос ситуации на себя.

- Оперировать активной лексикой в процессе общения.

- Употреблять предложения в утвердительной и отрицательной форме, а также эмоционально-оценочную лексику.

- Читать и понимать текст рифмовки «Der Fruhling», который основан на знакомом лексическом материале.

- Отвечать на вопрос «Was machst du gewohnlich in den Fruhlingsferien?», используя опоры.

- Читать текст с пропусками, вставляя знакомую лексику по теме.

- Вести беседу, задавать вопросы по теме и отвечать на вопросы собеседника.

- Описывать картинку, используя активную лексику.

- Вписывать пропущенные буквы в слова.

- Рисовать картинку и делать подписи к ней.

- Воспроизводить наизусть песни и рифмовки по теме.

- Отвечать на вопросы, строить предложения на основе структурно-функциональных схем (речевых образцов) с дательным и винительным падежом в Perfekt.

- Употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

- Читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь новыми словами на плашках и отыскивая новые слова в двуязычном словаре учебника.

- Воспринимать на слух и читать текст рифмовки «Geburtstag».

- Отвечать на вопросы по картинке и прогнозировать содержание текста по картинке.

- Воспринимать на слух и читать диалог, понимать основную информацию, опираясь на сноски на плашках.

- Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.

- Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приглашать на день рождения).

- Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

- Вписывать в слова недостающие буквы.

- Вписывать в календарь пропущенные месяцы.

- Воспринимать на слух, читать и понимать текст песни «Geburtstagstanz», пользуясь сносками на плашках.

- Исполнять песню с движениями.

- Отвечать на вопрос «Wer hat wann Geburtstag?».

- Задавать вопросы оп теме и отвечать на них.

- Рассказывать о временах года по рисункам.

- Читать в группах приглашения на день рождения и понимать их содержание.

- Писать приглашение на день рождения по образцу и без него.

- Прогнозировать содержание текста по картинке.

- Воспринимать на слух полилог, читать высказывания детей и понимать текст, построенный на изученном материале.

- Читать полило по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.

- Рассказывать, что дарят обычно на день рождения, и отвечать на вопросы «Was wunscht sich Sabine zum Geburtstag? Und du?», осуществляя перенос ситуации на себя.

- Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Одежда».

- Читать и понимать текст, пользуясь сносками на плашке.

- Расширять ассоциограмму по теме.

- Составлять предложения с глаголом sich wunschen, обращая внимание на изменение его по лицам.

- Воспроизводить наизусть известные песни и рифмовки.

- Воспринимать на слух, читать текст песни «Zum Geburtstag viel Gluck» и петь её.

- Готовиться к инсценировке сказки (распределять роли, учить слова своего героя, намечать дальнейшие действия по подготовке к празднику)

- Писать приглашения на день рождения.

- Называть и вписывать притяжательные местоимения в ходе работы над заданием.

- Отыскивать новые слова в двуязычном словаре учебника.

- Читать диалог, построенные на знакомой лексике, в группах, а затем друг другу.

- Отвечать на вопросы в Perfekt.

- Осуществлять перенос ситуации на себя при ответах на вопросы.

- Заполнять пропуски в текстах, опираясь на знакомую лексику.

- Употреблять в речи имена существительные в соответствующем падеже.

- Воспроизводить наизусть песню «Zum Geburtstag».

- Воспринимать на слух и понимать диалог.

- Читать диалог по ролям, соблюдая произношение слов и словосочетаний, интонацию в целом.

- Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

- Описывать устно и письменно картинки.

- Записывать реплики своей роли в рабочей тетради.

- Воспроизводить наизусть рифмовки и песенки главы.

- Самостоятельно сочинять рифмовки.

-Выполнять задания теста.

- Отвечать на вопросы Лулу, касающиеся подготовки к празднику.

- Проводить генеральную репетицию по подготовке к празднику.

- Описывать картинки по пройденным темам учебника.

- Разыгрывать сценки, изображённые на картинках.

- Готовиться к празднику.

- Участвовать в празднике.



Игра в команды.




Физминутка.




Физминутка.






Ритмические упражнения.








Игра на внимание.








Гимнастика для глаз.




Физминутка.







Ритмические упражнения.






Ритмические упражнения




Физминутка.








Физминутка.




Гимнастика для глаз.







Физминутка.




Игра в команды.







Гимнастика для глаз.





Игра на внимание.




Физминутка.




Ритмические упражнения.






Физминутка.




Игра на внимание.





Гимнастика для глаз.






Ритмические упражнения.






Физминутка.





Игра на внимание





Физминутка



Игра в команды.



Физминутка.



Физминутка




Игра на внимание





Физминутка



Ритмические упражнения.







© 2010-2022