Календарно-тематическое планирование Курса внеурочной деятельности «Английский язык шаг за шагом» 1 класс

Данное планирование составлено на основе рабочей программы внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса (ФГОС). Рассчитано на 34 часа, 1 час в неделю. Мной был курс, расчитанный на 4 года (дальше пока не работала). Большая часть занятий относится к  внеаудиторной деятельности, т.е. занятия проходят в игровой форме (игры, инсценировка песен и сказок, подготовка концертов и постановок). Планирование составлено в табличной форме на параллель из трёх классов, с соблюдением всех последни...
Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п.п.

Содержание раздела, тема урока

Кол-во уро-ков

Дата проведения; классы

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

1 а

1 б

1 в

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту




Раздел 1. «Знакомство»


3


П. - Поиск и выделение необходимой информации

Р. - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

К. - Осознание общей цели изучения языка.

1.

Вводный урок. Общие сведения о странах изучаемого языка.

1







УМК


2.

Приветствие, прощание. Буквы a-h.

1







УМК


3.

Знакомство. Буквы i- g.

1










Раздел 2. «Глаголы движения, модальный глагол «can»».


2


П. - Построение предложений с опорой на речевую модель.

Р. - Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

К. - Участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

4.

Глаголы движения. Буквы r- z.

1







ММП


5.

Модальный глагол «can». Буквы A- Z.

1







ММП



Раздел 3. «Учимся читать».


4


6.

«Большой и маленький». Буквы Aa- Zz.

1







компьютер


7.

Команды и просьбы. Буквосочетания sh и ch.

1







ММП


8.

Моя семья. Буквосочетания th и ph.

1







магнитофон


9.

Цвета. Повторяем буквы алфавита.

1







компьютер



Раздел 4. «Зимние праздники».


2


П. - Запоминание стихотворений, песенок.

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности.

К. - Использование в речи новых выражений.

10.

Отмечаем Рождество.

1







магнитофон


11.

Веселый праздник Новый год.

1







компьютер



Раздел 5. «Животные».


4


12.

Домашние животные.

1







компьютер


13.

Знакомство с лесными жителями.

1







ММП


14.

Давайте посчитаем. (Счет 1-5).

1









15.

Путешествие в Африку.

1










Раздел 6. «Счет».


3


П.- Применение в речи вновь изученной лексики.

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме.

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем.

16.

День Рождения.

1







ММП


17.

Множественное число имен существительных.

1







ММП


18.

Зоопарк. (Счет 6-10).

1







компьютер



Раздел 7. «Времена года».


2



19.

Времена года.

1







компьютер


20.

Я люблю рисовать. (Повторяем цвета).

1










Раздел 8. «Еда».


4


П. - Применение изучаемой лексики во множественном числе; развитие навыка описания повадок животных.

Р.- Использование речи для регуляции своего действия.

К.- Развитие умения строить монологические высказывания.

21.

Какие продукты есть в магазине.

1







карточки


22.

Чем можно покормить животных.

1







ММП


23.

Моя любимая еда. (Глагол "like").

1







ММП


24.

Продукты питания. Фрукты.

1







компьютер



Раздел 9. «Отрицательные и вопросительные предложения».


4


П.- Использование общих приёмов построения предложений.

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания.

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

25.

Предлоги места.

1







компьютер


26.

Вопросительные предложения с глаголом "can".

1







компьютер


27.

Отрицательные предложения с глаголами "to be" и "can".

1







магнитофон


28.

Можешь ли ты? (Закрепление вопросительных и отрицательных предложений).

1







магнитофон



Раздел 10. «Внешность».


4


П.- Интерпретация информации. Развитие навыка устной речи.

Р. - Уважительное отношение к иному мнению.

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

29.

Лицо.

1









30.

Описание внешности.

1









31.

Части тела.

1









32.

"Ten little fingers". (Стихи о частях тела.)

1










Раздел 11. «Закрепление изученного».


2



33.

Стихотворения.

1


34.

Поем песенки.

1




© 2010-2022