- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку Школьные дни (5 класс)
Конспект урока по английскому языку Школьные дни (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Петрова Н.В. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока английского языка по ФГОС по теме «Школьные дни»
Тема: Школьные дни
Класс: 5
Тип урока: комбинированный
Цели:
Образовательные:
-
формирование у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
-
формирование навыка письма;
-
формирование навыка говорения
Воспитательные:
-
воспитывать умение работать в парах и группах;
Развивающие:
-
развивать познавательный интерес и активность учащихся;
-
развивать навыки устной речи и фонематический слух;
-
развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
-
повторение ранее пройденного грамматического материала;
-
развитие языковой догадки
Социокультурный аспект:
Прямая связь со страной изучаемого языка (Великобританией) - школы Великобритании, их школьные предметы.
Оснащение: презентация Power Point, видеозаписи, раздаточные материалы, учебник
Применяемые технологии:
-
личностно-ориентированного обучения.
Универсальные учебные действия:
-
Личностные УУД: осознание мотивационной основы учебной деятельности при повторении изученного материала, освоение личностного смысла учения, желание продолжать учебу.
-
Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
-
Коммуникативные УУД:формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных аутентичных текстов, относящимся к разным коммуникативным типам речи с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания.
-
Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала. Умения адекватно использовать речевые средства для решения различных задач. Умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.
Ход урока
1. Организационный этап. 2 min
(приветствие, дежурные, отсутствующие).
2. Мотивация учебной деятельности. 4 min
Игра -разминка «What is there in the fridge?».
3. Проверка домашнего задания. (лексика по теме «Школьные предметы», диктант «Проверь меня!» в парах) 5 min
4. Просмотр обучающего фильма. 8 min
Фильм «Schools in Britain» (просмотр фильма и его обсуждение).
5. Актуализация изученного материала. (грамматика) 2 min
(просмотр видеоролика с целью актуализации пройденного ранее материала, выполнение заданий к ролику).
6. Актуализация изученного материала. (лексика) 5 min
(рассказ «My school subjects»)
7. Введение нового грамматического материала «Артикль».
6 min
Правило-ситуация на данную тему.
8.Активизация нового грамматического материала «Артикль». 6 min
Выполнение упражнений (в группах), их проверка.
9. Объяснение домашнего задания. 1 min
10. Рефлексия (подведение итогов урока и выставление оценок). 1 min