Открытый урок по английскому языку (3 класс) на тему: Обороты there is -there are

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю





Правильно перевожу





Понял тему





Умею объяснять предложения





Активно работаю на уроке





Итог:







Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю


Правильно перевожу


Понял тему


Умею объяснять предложения


Активно работаю на уроке


Умею внимательно слушать ответы товарищей


Итог:




Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю


Правильно перевожу


Понял тему


Умею объяснять предложения


Активно работаю на уроке


Умею внимательно слушать ответы товарищей


Итог:




Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю


Правильно перевожу


Понял тему


Умею объяснять предложения


Активно работаю на уроке


Умею внимательно слушать ответы товарищей


Итог:


30.11. 2015. 3 класс

Открытый урок английского языка

Оборот there is / there are

Цель: Познакомить учащихся с описательным оборотом there is / there are;

его грамматическими, синтаксическими и лексическими

особенностями.

Задачи образовательные: 1. Знать грамматические, лексические, фонетические,

синтаксические особенности оборота there is / there are.

2. Понимать прочитанное, устную речь с данными оборотами,

синтаксические особенности при использовании

в предложении и при переводе.

3. Уметь читать предложения с оборотами there is / there are,

самостоятельно строить предложения-описания.

Задачи общедидактические: 1. Формировать навыки устной разговорной практики в рамках

изученного материала.

2. Развивать навыки устной речи и умение анализировать речевую

структуру.

3. Воспитывать интерес к изучению английского языка, умение

работать в коллективе, слушать друг друга.

ХОД УРОКА


№ п.п

время

Этап урока, цель

Содержание этапа урока

Предполагаемые действия

1

0,5

Organization

Stand up, children! There are some guests in our lesson today. Let`s great them! Good morning, dear guests! Good morning, dear children! I am glad to see you!

Good morning …

2

3 мин

10:00

10:03

Phonetic practice

  1. The sound [ð].

This is a bee. She is flying: [ð-ð-ð-ð].

She is falling down [f-f-f-f].

[ð-ð-ð-ð] - [f-f-f-f].

  1. Look at the blackboard: there are letters TH

How can we read this letters?

Th we are reading as [ð]/

Th, th, th

Then, these, those,

That, the, together,

There, them

  1. Let`s repeat the new poem.

Вот и winter наступила,
Белым snow все покрыла.
Хорошо на skates кататся.
И на sledge с горы помчатся.
Mouse надевает skis,
Но за елкой ждет сюрприз.
Mouse мчится все быстрей.
Cat, как wind, летит за ней.
Ой, да это же трамплин.
Покатился Cat один.
Превратился в снежный ком,
Вновь все дело кувырком.
У ребят сегодня play.
А у Cat-тяжелый day.

Repeat after the teacher.

Answer

Repeat after the teacher.

Then reading in chorus.

Reading in chorus

3

5 мин

10:03

10:08

Oral practice

Answer to my questions, please!

Milk: What is it?

Do you like milk?

Sweet: What is it?

Does he eat sweets?

Does she drink juice?

Do we go to school?

Do they sleep at night?

Does she help to sister?

Does he write a letter?

Do you dance at the party?

Do we play with the ball?

Does she make a cake?

Does he ride a bike?

All right! You are fine fellow!

It`s milk

Yes, Ido/No,Idon`t

It`s sweets

4

2 мин

10:08

10:10

Aims of the lesson

У вас на столах лежит таблица самооценки, с помощью которой вы сможете оценить сами себя. Посмотрите, какая работа сегодня оценивается и как. В конце урока вы сами поставите оценку себе. А теперь убрали все в сторонку и продолжаем работу.

Сегодня на уроке мы познакомимся с предложением-описанием, которое начинается с оборота there is/ there are. Что вы хотели бы узнать об этих предложениях?

Итак, мы узнаем, что это за предложения, когда мы говорим эти предложения, что мы хотим сказать, как строятся эти предложения.

Дети читают



Высказывают предположения.

5

1 мин

+

3 мин

10:10

10:14

New theme. Explanation.

Open your copy-books. Write the date and the theme.

Запоминаем: такие предложения используются, чтобы уточнить место, где находится предмет.

Книга на столе. There is a book on the table. Карандаши в пенале.- There are pencils in the pencilcase.

Посмотрите внимательно на эти обороты (сочетания), что мы можем сказать о чтении этих слов?

There is [ðeƏriz] - there are [ðeƏra:]

Что мы можем понять о предложениях, в которых используются эти обороты?

Что нам нужно еще, чтобы составить предложения для одного предмета, и для нескольких?

There is A …

There are … S

Высказывают предположения.



Чтение ТН, запись в тетрадь.

Для одного предмета, для нескольких.

6

2 мин

10:14

10:16

Actualization knowledge

Итак, что мы уже знаем о предложениях с there is - there are?

  1. Употребляются, чтобы назвать, где находится предмет.

  2. ТН читается как звук [ð], а два слова, как одно: There is [ðeƏriz] - there are [ðeƏra:]

  3. is- используется для предложений с одним предметом; are - для предложений с несколькими предметами.

7

8-10 мин

10:16

10:26

Practice

Work with the textbook. 1. Open you books on page 30, Ex. 1. There are some sentences with there is-there are. You must listen to me and understand. T. reading.

2. А теперь читаете и переводите сами. Но запомните один секрет: эти предложения переводятся с конца. Сначала где расположен предмет, а потом, что это за предмет.



Дети читают по одному предложению и переводят.

8

2 мин

10:26

10:28

Relax

Let`s relax. Stand up! There is much snow in the yard! You are snowflakes. Сегодня сами расскажите про приключения снежинки. Ведущим будет…

Thank you! Sit down, please. Let`s continue.

2 раза повторяют, ведущие - дети.

9

8-10

Мин

10:28

10:38

Actualization knowledge

Итак, как строятся эти предложения?

  1. There is a (что?) + in + the (где?)

on

  1. There are (что?)S + in + the (где?)

on

Учимся составлять предложения. Open you books on page 31, Ex.2

Сколько предметов?

Какой предлог?

Какой оборот используем?

Запись в тетрадь



Дети анализируют предложения, записывают в тетрадь. 2 вместе, 2 по вариантам. проверяем.

10

1,5

мин

10:38

10:39

Home work

Write the home task. Take your diary. Your work book, p.21 Ex. 1. And in the book p.30 Ex.1 reading.

Запись Д/р в дневник, получение инструкции

11

5 мин

10:39

10:44

Reflex

  1. Что вы узнали на уроке?

  2. Какие секреты нужно знать в этих предложениях?

  3. А теперь возьмите листки самооценки и оцените каждый пункт.

  4. У кого есть отметки в графе «не умею». Почему не получилось справиться с заданиями? Что нужно сделать?

  5. У кого есть отметки в графе «не всегда». Над чем нужно поработать?

  6. У кого есть отметки в графе «хорошо». С чем не получилось справиться?

  7. Положите все на парту. Я соберу их и выставлю оценки в журнал. А на следующем уроке поставлю вам в дневники.

  8. Stand up! The lesson is over! Good bye!




Учитель Кузьминых М.И.


Самоанализ урока

Этот урок - урок познания нового. Он является первым в серии уроков о безличных предложениях настоящего времени. Сегодняшний урок призван дать общее представление о структуре предложений и особенностях построения. Не менее важным было отработать фонетические особенности сочетания there is - there are.

Основная цель урока - познакомить с оборотом there is / there are.

Задачи образовательные: 1. Знать грамматические, лексические, фонетические,

синтаксические особенности оборота there is / there are.

2. Понимать прочитанное, устную речь с данными оборотами,

синтаксические особенности при использовании

в предложении и при переводе.

3. Уметь читать предложения с оборотами there is / there are,

самостоятельно строить предложения-описания.

Задачи общедидактические: 1. Формировать навыки устной разговорной практики в рамках

изученного материала.

2. Развивать навыки устной речи и умение анализировать речевую

структуру.

3. Воспитывать интерес к изучению английского языка, умение

работать в коллективе, слушать друг друга.

Работа построена таким образом, чтобы учащиеся сами определили цель обучения и могли оценить собственную деятельность.

Урок соответствует поставленным задачам. Отбор содержания соответствует объему программного материала. Дети в классе активные, большая часть мотивирована на изучение языка.

Урок комбинированный с использованием упражнений из учебника, опорных схем, заданий на развитие внимания, памяти, навыков анализа, умения делать выводы. Все этапы урока взаимосвязаны и дополняют предыдущий, дозированно увеличивая новые сведения. Соблюдена логика завершенности каждого этапа через приемы актуализации знаний.

На уроке использовались активные методы обучения: проблемный, диалогический, игровой, интерактивный. Все виды работы направлены на развитие коммуникативной компетенции.

В классе есть ряд учащихся не готовых к восприятию материала. Эти дети не стремятся участвовать в уроке: отвечать, работать с классом. Для них были подготовлены индивидуальные карточки, с заданиями по образцу. Работа с ними проводилась на этапе выполнения практических заданий с дальнейшей проверкой.

Развитие интереса учащихся к изучению материала формировалось через наложение новых сведений на уже имеющиеся знания, что помогало детям самостоятельно анализировать языковые единицы и делать выводы. К тому же, пополнение словарного запаса школьников проходило без принудительного заучивания, на базе самостоятельной работы.

Для валеологизации этапов урока использовались дозированная нагрузка, создание благоприятного климата и ситуации успеха. Эмоциональная разгрузка проводилась за счет самообразовательной деятельности, переноса внимания к разнообразным способам работы с информацией.

На протяжении всего урока была организована система обратной связи. Проверка Д/з проводилась на этапе ответов на вопросы. Эти вопросы учитывали лексические, грамматические, синтаксические навыки изученной темы. При объяснении нового материала и в самостоятельной работе учащиеся смогли сделать выводы и обобщения через наводящие и контрольные вопросы. При заполнении карты самооценки, учащиеся смогли проанализировать свои достижения на уроке и сделать выводы о собственном компетентностном развитии. На этом этапе состоялся диалог, способствующий формированию дальнейшей мотивации, и определению этапов собственного развития.

Учитель Кузьминых М.И.


  1. Внимательно рассмотри предложения и поставь IS или are там, где необходимо.

1. There…..a bag on the table.

2. There…..bags on the table.

3. There….a hat on the shelf.

4. There …two cats in the box.

5. There….two boys in the class.



  1. Поставь в предложения сочетания there is или there are

______________ a mouse in the house

_______________ a cat in the flat.

________________ a fox in the box.

_________________ clouds in the sky.

_________________ ships in the sea.

________________ a cat on the sofa.

__________________ pens in the pencil case.

__________________ books on the table

----------------------------------------------------------------------------------



  1. Внимательно рассмотри предложения и поставь IS или are там, где необходимо.

1. There ________ a bag on the table.

2. There _________ bags on the table.

3. There _________ a hat on the shelf.

4. There _________ two cats in the box.

5. There __________ two boys in the class.



  1. Поставь в предложения сочетания there is или there are

______________ a mouse in the house

_______________ a cat in the flat.

________________ a fox in the box.

_________________ clouds in the sky.

_________________ ships in the sea.

________________ a cat on the sofa.

__________________ pens in the pencil case.

__________________ books on the table



5

ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточки для индивидуально работы со слабыми учащимися:

1. Внимательно рассмотри предложения и поставь IS или are там, где необходимо.

1. There…..a bag on the table.

2. There…..bags on the table.

3. There….a hat on the shelf.

4. There …two cats in the box.

5. There….two boys in the class.



  1. Поставь в предложения сочетания there is или there are

______________ a mouse in the house

_______________ a cat in the flat.

________________ a fox in the box.

_________________ clouds in the sky.

_________________ ships in the sea.

________________ a cat on the sofa.

__________________ pens in the pencil case.

__________________ books on the table

Карта самооценки учащихся



Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю


Правильно перевожу


Понял тему


Умею объяснять предложения


Активно работаю на уроке


Итог:















































































































© 2010-2022