Рабочая программа по английскому языку к УМК Rainbow English авторов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева - 3 класс

Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на осн...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Тема урока,

виды учебной деятельности

Содержание урока

Планируемые результаты

Д/З

Дата

Лексика, РО, фонетика

Грамма-тика

Личностные

Метапредметные

(Уч-ся научатся)

Предметные

(Уч-ся научатся)


План

Факт

Unit 1 " What We See and What We Have" - 8 часов

1

Step 1

(- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

- повторяют английский алфавит и счет до 12;

- знакомятся с новым грамматическим материалом и отрабатывают его на упражнениях;

- повторяют знакомые ЛЕ и знакомятся с новыми ЛЕ;

- повторяют предлоги места)

this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under, by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip

РО: this/that is… What's this/that?

указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных.

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- навыки сотрудничества в разных ситуациях

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

-стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка

- понимание сопричастности к языку своего народа (я - носитель языка)

Познавательные (П).: - ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок; схемы; таблицы);

- пользоваться справочными материалами (словарями);

- догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать словарь для уточнения написания слов;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

- определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью;

- выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

- составлять небольшие монологические высказывания;

- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группах;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера.

Регулятивные (Р):

- определять цель УД под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

- намечать план действий при работе в паре;

- осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само- и взаимопроверку, используя способ сличения работы с эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих УД.

Коммуникативные (К):

- проявлять активность во

взаимодействии для

решения

коммуникативных и

познавательных задач;

- строить понятные для

партнёра высказывания;

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Говорение:

- употреблять и использовать в речи притяжательные местоимения;

- употреблять в речи новые ЛЕ;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о предметах находящихся рядом и вдали;

- описывать картинки с опорой на образец;

- употреблять и использовать в речи указательные местоимениями единственного и множественного числа;

- называть объекты окружающего мира;

Чтение:

- соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

- читать по транскрипции незнакомые слова;

- читать небольшие тексты с новыми словами;

- соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;

Письмо:

-правильно списывать слова и текст;

- писать новые слова изолированно и в контексте;

- заполнять пропуски в предложениях;

- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;

- составлять из данных слов предложения;

Грамматика:

научатся использовать в речи:

- глагол to have и to be в Present Simple;

- указательные местоимениями единственного и множественного числа;

- притяжательные местоимения;

- предлоги by, on, at, in, under;

- вопросительные слова where, what;

Лексика:

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания, правильно вставлять их в предложения;

- употреблять предлоги места;

Фонетика и орфография:

- применять основные правила орфографии и пунктуации

-орфографически правильно писать и

правильно произносить изученные слова;

Аудирование:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

-понимать на слух выказывания одноклассников

с. 3-5 у. 1-5 (РТ)



2

Step 2

(- повторяют указательные местоимения;

- работают с картинкой;

- повторяют ЛЕ;

- введение нового грамматического материала;

- ведут элементарный диалог этикетного характера)

these, those, star, pilot, pupil, funny, sad, stone, blouse, jug, chick

Указательные местоимения мн.ч.

с. 5-7 у. 1-5 (РТ)



3

Step 3

(- работа с рифмовкой;

- знакомство с новым грамматическим материалом;

- развитие навыков монологической речи с опорой на картинку;

- повторение названий цветов;

- выполнение упражнений на употребление притяжательных местоимений)

Р.О. "What is your name? - My name is…"

Притяжательные местоимения my, her, his, its

с. 8-10 у. 1-5 (РТ)



4

Step 4

(- знакомство с глаголом "to have";

- развитие навыков аудирования на принципе сравнения притяжательных местоимений;

- развитие навыков чтения;

- чтение звуков ng/nk;

- знакомство с новыми ЛЕ;

- работа над спецификой орфографии слов, обозначающие языки и национальности)

King, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, to have

have/has

с. 10-12 у. 1-5 (РТ)



5

Step 5

(- развитие навыков аудирования при использовании имен;

- развитие навыков чтения и перевода;

- введение новых ЛЕ;

- развитие навыков диалогической речи в ситуациях приветствия в различное время суток;

- употребление времени в английском языке;

- работа над чтением звуков ng/nk)

Morning, afternoon, evening, night, at, in the morning/afternoon/evening, at night, Good morning/afternoon/day/evening/night, to thank, to play ping-pong, to sing a song, to ride a bike, Thank you, skating rink

Предлог at для обозначения времени

с. 12-14 у. 1-5 (РТ)



6

Step 6

(- работа над употреблением слов-приветствий;

- развитие слухопроизносительных навыков;

- выполнение упражнений на использование притяжательных местоимений, гл. "to have")



с. 14-17 у. 1-5 (РТ)



7

Step 7

( - контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков;

- контроль навыков понимания прочитанного)



с. 17-19 у. 1-5 (РТ)



8

Step 8

(- закрепление ЛЕ;

- самостоятельная работа на использование притяжательных местоимений, гл. have, указательных местоимений)






Unit 2 "What We Like"- 8 часов

9

Step 1

(- развитие навыков аудирования при помощи использования наглядности;

- чтение буквосочетаний ow, air, ear;

- введение новых ЛЕ;

- знакомство с притяжательными местоимениями our, their, your;

- работа с рифмовкой)

Flower, tower, shower, chair, bear, teddy, bear, parents, our, their, your

Прит.мест. your, their, our + ранее изученные

- умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения;

- представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; - любознательность и стремление расширять кругозор;

-доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

- построение рассуждений;

- представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- осознание ответственности человека за общее благополучие.

П. - использовать знаково-символические средства;

- догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать словарь для уточнения написания слов;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять способы взаимодействия;

- договариваться о распределении ролей;

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- имитировать речевые единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Р.: - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

Говорение:

- называть время, учитывая особенности обозначения времени в англоязычных странах, уточнение временных характеристик при помощи принятых аббревиатур а.т./р.m;

- употреблять и использовать в речи личные и притяжательные местоимения единственного и множественного числа;

- употреблять в речи новые ЛЕ;

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;

- говорить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей;

- правильно использовать в речи изучаемые формы глаголов;

- составлять небольшие монологические высказывания.

Чтение:

- читать по транскрипции незнакомые слова;

- читать по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

- читать небольшие тексты с новыми словами;

- догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности;

Аудирование- воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

-понимать на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты;

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу.

Письмо:

- правильно списывать слова, предложения и текст;

- выполнять языковые упражнения;

- делать записи (пометки) на основе услышанного;

- писать новые слова изолированно и в контексте;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- составлять из данных слов словосочетания;

- записывать недостающие реплики.

Грамматика

использовать в речи:

- глагол can;

- частицу to с глаголами;

- глагол to to be в Present Simple;

- формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени;

- притяжательные местоимения.

Лексика

- распознавать слова по изученной теме и использовать её в речи;

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания, правильно вставлять их в предложения.

Фонетика и орфография:

-орфографически правильно писать и

правильно произносить изученные слова;

- применять основные правила орфографии и пунктуации

с. 20-22 у. 1-5 (РТ)



10

Step 2

(- употребление глаголов в 3-м л.ед.ч. в Present Simple;

- развитие навыков чтения;

- работа над грамматическим материалом)

Kiss, like, feed, ride, help, jump, meet, sleep, run, swim, cook

Present Simple гл. в 3-м л. ед.ч.,

притяж.мест.

с. 22-24 у. 1-5 (РТ)



11

Step 3

(- работа с часами и временем;

- отличия обозначения времени в английском и русском языках

(аббревиатуры а.т./р.т. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний);

- оценка повседневных действий (наречие - well);

- чтение буквосочетания ea;

- введение новых ЛЕ)

Eat, read, speak, teach, well

Р.О. "What time is it? - It's …"

с. 24-26 у. 1-5 (РТ)



12

Step 4

(- развитие навыков аудирования;

- знакомство с гл. "can", выражение способности делать что-либо;

- развитие навыков монологической речи с использованием наглядности)

Well, very, can

Модальный глагол "can"

с. 26-28 у. 1-5 (РТ)



13

Step 5

(- развитие навыков монолог.речи с использованием прослушанного текста;

- использование частицы "to";

- различие конструкций can do и to like to do)


Частица "to" с глаголами

с. 28-30 у. 1-5 (РТ)



14

Step 6

(- развитие навыков диалогич.речи;

- работа с наглядностью для закрепления ЛЕ по теме «Повседневная деятельность»;

- выполнение грамматических упражнений)


Притяжательные местоимения, глагол "can"/"like to do", Present Simple глаголов

с. 31-33 у. 1-5 (РТ)



15

Step 7

(- контроль навыков чтения и понимания прочитанного;

- выполнение лексико-грамматических упражнений)



с. 33-36 у. 1-5 (РТ)



16

Step 8

(- закрепление ЛЕ;

- самостоятельная работа на использование Present Simple глаголов, модального глагола "can")






Unit 3 "What Colour?" - 8 часов

17

Step 1

(- развитие навыков аудирования с выходом на монологическую речь;

- чтение буквосочетания "ow" в середине и конце слова;

- введение новых ЛЕ;

- повторение предлогов места)

Low, slow, narrow, sparrow, yellow, window, rainbow

Предлоги места, гл. "to be" в Present Simple

- ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

- построение рассуждений, работа с информацией (текстом);

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- стремление расширять кругозор;

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; этические

чувства, прежде всего доброжелательность и эмоциональ-

но - нравственная

отзывчивость;

- мотивация учебной деятельности; -

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- ответственность за общее благополучие.

П: - догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать словарь для уточнения написания слов;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

- определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью

- выделять существенную информацию из читаемых текстов;

- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Р.: - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

К.: - соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые

в странах изучаемого языка;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание рассказов;

- составлять небольшие монологические высказывания;

-вести диалог по теме;

- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

- строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Говорение:

- расспрашивать собеседника, используя цветовую и оценочную лексику, и отвечать на его вопросы;

- употреблять и использовать в речи притяжательные/указательные местоимения;

- описывать картинки с опорой на предлагаемый образец;

- употреблять в речи новые ЛЕ;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, их месторасположение;

- детально описывать предметы по образцу;

- использовать в речи структуру I can/can't see;

- строить краткие монологические высказывания;

-составлять диалоги (в т.ч. по образцу);

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух.

Чтение:

- читать по транскрипции незнакомые слова;

- читать по правилам односложные и многосложные слова;

- соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

- читать буквосочетания;

- читать небольшие тексты с новыми словами;

- догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности.

Аудирование

- воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

-понимать на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты;

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу.

Письмо:

- правильно списывать слова, предложения и текст;

- выполнять языковые упражнения;

- делать записи (пометки) на основе услышанного;

- писать новые слова изолированно и в контексте;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- составлять из данных слов словосочетания;

- записывать недостающие реплики.

Грамматика:

использовать в речи:

- глагол to to be: его формы is, am, are в Present Simple;

- указательные местоимениями единственного и множественного числа;

- глагол can /can't;

- словосочетания прил.+сущ. (с артиклем и без него).

Лексика:

-распознавать слова по изученной теме и использовать их в речи;

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания, правильно вставлять их в предложения и употреблять в речи.

Фонетика и орфография:

-орфографически правильно писать и

правильно произносить изученные слова;

- применять основные правила орфографии и пунктуации

с. 36-38 у. 1-5 (РТ)



18

Step 2

(- повторение правил чтения;

- повторение цветов;

- выполнение граммат.упр. на указательные местоимения;

- развитие монологического высказывания с опорой на картинку)

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple, orange, grey, white, производные от базовых цветов

This-these

с. 39-40 у. 1-5 (РТ)



19

Step 3

( - развитие фонематического слуха;

- формирование навыков перестроения предложения;

- работа с рифмовкой и цветами)

What colour /colours is/are


с. 41-42 у. 1-5 (РТ)



20

Step 4

(- развитие навыков аудирования;

- чтение буквосочетания "gh";

- глагол "can" и выражение возможности/невозможности совершения действия)

Light, bright, night, eight

Can:

can't =

cannot


с. 43-44 у. 1-5 (РТ)



21

Step 5

(- введение новых ЛЕ;

- развитие навыков фонематического слуха и аудирования;

- обсуждение физических характеристик объектов;

- развитие навыков чтения)

Weak, old, fat, young, thin, strong, new? Flag, the Russian flag, the Union Jack


с. 44-46 у. 1-5 (РТ)



22

Step 6

(- развитие навыков устной речи;

- повторение правил чтения;

- работа над лаголом "can")


Can/can't

с. 46-48 у. 1-5 (РТ)



23

Step 7

(- развитие навыков фонематического слуха;

- развитие навыков аудирования;

- работа с текстом)



с. 49-50 у. 1-5 (РТ)



24

Step 8

(- развитие навыков пересказа;

- закрепление лексико-грамматических навыков)






Unit 4 "How Many?" - 8 часов

25

Step 1

(- развитие навыков фонематического слуха;

- чтение буквосочетания "all";

- введение новых ЛЕ;

- синонимия слов "tall" и "high";

- развитие навыков чтения с пониманием прочитанного и подбором заголовков)

Ball, wall, hall, small, tall, high

Tall/high, all/not all


- мотивация учебной деятельности;

- нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику);

- умение слушать собеседника;

- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений;

- представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

- умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;

- принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

- стремление следовать нормам, принятым в стране изучаемого языка;

- понимание сопричастности к языку своего народа (я - носитель языка);

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

П: - догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать словарь для уточнения написания слов;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

- определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью

- выделять существенную информацию из читаемых текстов;

- использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом);

- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Р.: - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в громкоречевой форме

К.: - соблюдать элементарные

нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание рассказов;

- составлять небольшие монологические высказывания;

-вести диалог по теме;

- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

- строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Говорение:

- называть время, учитывая особенности обозначения времени в англоязычных странах, уточнение временных характеристик при помощи принятых аббревиатур а.т./р.m;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- употреблять и использовать в речи личные, указательные и притяжательные местоимения, числительные, глаголы и прилагательные;

- употреблять в речи новые ЛЕ;

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;

-говорить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

- составлять небольшие монологические высказывания (характеризовать различные предметы и давать описания различным ситуациям);

- характеризовать людей, животных, предметы, вести небольшие диалоги этикетного характера;

Чтение

- читать по транскрипции незнакомые слова;

- читать по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

- читать буквосочетания;

- читать небольшие тексты с новыми и изученными словами;

- читать тексты, находить в них заданную информацию, вычленять основную идею текста;

- догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности

Аудирование:

- воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

-понимать на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты;

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу.

Письмо:

- правильно списывать слова, предложения и текст;

- выполнять языковые упражнения;

- делать записи (пометки) на основе услышанного;

- писать новые слова изолированно и в контексте;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- составлять из данных слов словосочетания;

- записывать недостающие реплики.

Грамматика:

использовать в речи:

- глагол can;

- частицу to с глаголами;

- глагол to to be в Present Simple;

- формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени;

- употреблять существительные в единственном и множественном числе;

- правильный порядок слов в вопросительных, отрицательных, положительных предложениях;

- числительные 13-20;

- предлог with;

- альтернативные вопросы для различных характеристик людей, животных, объектов

Лексика

- распознавать слова по изученной теме и использовать её в речи;

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания, правильно вставлять их в предложения;

- употреблять оценочную лексику (прилагательные - в т.ч. синонимы и антонимы)

Фонетика и орфография:

- орфографически правильно писать и

правильно произносить изученные слова;

- применять основные правила орфографии и пунктуации

с. 51-52 у. 1-5 (РТ)



26

Step 2

(- развитие навыков аудирования;

- введение новых ЛЕ;

- политкорректность в высказываниях;

- выполнение лексико-грамматических упражнений по образцу;

Развитие навыков монол.речи)

Dirty=not very clean, short=not very tall, long, clean, short, dirty


с. 53-54 у. 1-5 (РТ)



27

Step 3

(- развитие навыков аудирования;

- повторение правил чтения;

- предлог with в предложениях;

- повторение употребления времени, множественного числа сущ.)

Счет до 20

with

Мн.ч. сущ

с. 55-57 у. 1-5 (РТ)



28

Step 4

( - развитие навыков аудирования;

- варианты чтения звука [i:];

- общие вопросы и краткие ответы на них при использовании глагола "can")


Can/can't, , General Q-s + short answers

с. 57-60 у. 1-5 (РТ)



29

Step 5

(- работа с песней;

- составление предложений из предложенных слов;

- общие вопросы и краткие ответы;

- модальный глагол "can")



с. 60-62 у. 1-5 (РТ)



30

Step 6

(- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков устной речи;

- развитие навыков чтения и перевода)


Вопрос с "how many"

с. 62-64 у. 1-5 (РТ)



31

Step 7

(- развитие фонематического слуха;

- повторение правил чтения;

- выполнение математических упражнений для закрепления счета до 20)



с. 65-66 у. 1-5 (РТ)



32

Step 8

(- закрепление пройденных ЛЕ и грамматического материала;

- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания;

- развитие навыков устной и письменной речи)


Модальный глагол "can", счет до 20




Unit 5 "Happy Birthday!" - 9 часов

33

Step 1

(- развитие навыков аудирования;

- работа с фамилиями семейств;

- омонимичные формы its и it's и их использование)

The Browns, the Greens, the Griffins, the Foxes, the Saxes, the Rosses, birthday, dear, again, a birthday cake,

Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell,their

Its/it's

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Р: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя)

- осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

К:- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл сообщений, основное содержание и идею рассказов;

- составлять небольшие монологические высказывания;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра;

- имитировать речевые единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

П:- пользоваться справочными материалами (словарями);

- догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать словарь для уточнения написания слов;

- заполнять;

- свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений)


Говорение:

- называть объекты окружающего мира;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- называть возраст;

- употреблять и использовать в речи количественные числительные, и оборот how old is/are;

- использовать антонимы;

- говорить о всех членах семьи (фамилии семейств);

- употреблять и использовать речевые формулы, связанные с празднованием дня рождения, формулы приветствия;

употреблять в речи новые ЛЕ (дни недели);

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;

- устанавливать ассоциативные связи между объектами;

- составлять монологические высказывания;

- вести небольшие диалоги;

- использовать единицы Mr, Mrs, Miss, Ms, Sir

Чтение:

- читать по транскрипции незнакомые слова;

- читать по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

-читать буквосочетания ai/ay и oi/oy,;

- читать небольшие тексты с новыми и изученными словами;

- читать тексты, находить в них заданную информацию, вычленять основную идею текста;

- догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности;

- устанавливать соответствия между транскрипционными знаками и буквами/ буквосочетаниями в лексических единицах, предназначенных для чтения учащимися.

Аудирование:- воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

-понимать на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты;

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу,

правильно оформлять их интонационно;

- выполнять задания с пониманием основного содержания, извлечением определенной информации;

Письмо:

- правильно списывать слова, предложения и текст;

- выполнять языковые упражнения;

- делать записи (пометки) на основе услышанного;

- писать новые слова изолированно и в контексте;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- составлять из данных слов словосочетания, предложения;

- записывать недостающие реплики;

Грамматика:

- глагол to have, to be и их формы в Present Simple;

- формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени;

- употреблять существительные в единственном и множественном числе;

- правильный порядок слов в вопросительных предложениях;

- сокращения названий дней недели;

- предлоги с днями недели;

- формы its и it's и различать их

- переводить прямую речь в косвенную, перефразировая высказывания различных людей;

- отрицательные предложения с глаголом have (has) и неопределенным местоимением nо;

- правописание дней недели

Лексика:

- распознавать слова по изученной теме и использовать её в речи;

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания, правильно вставлять их в предложения;

- употреблять антонимы и синонимы в речи

Орфография и фонетика:

- орфографически правильно писать и

правильно произносить изученные слова;

- применять основные правила орфографии и пунктуации

с. 67-68 у. 1-5 (РТ)



34

Step 2

(- чтение буквосочетаний "ai, ay, oy, oi";

- введение новых ЛЕ;

- работа с песней;

- развитие навыков чтения с пониманием прочитанного)

Snail, tail, train, coins, pointer, toys, Roy

Множественное число сущ.

с. 69-70 у. 1-5 (РТ)



35

Step 3

(- развитие внимания при работе с картинками;

- единицы Mr, Mrs, Miss, Ms, Sir и особенности их употребления;

- Формы глагола say в Present Simple;

- развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного)

family, friend,

сandle, table, present, wife,

husband, say (says), by the table, on the table,

husband and wife


Гл. "say" в Present Simple

с. 71-72 у. 1-5 (РТ)



36

Step 4

(- развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания;

- косвенная речь: гл. say - в настоящем времени;

- повторение предлогов места и закрепление их с помощью наглядности)


Глагол "to have" в Present Simple

с. 73-74 у. 1-5 (РТ)



37

Step 5

(- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков устной речи;

- введение новых ЛЕ;

- выполнение грамматических упражнений)

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, on Monday…

с. 75-77 у. 1-5 (РТ)



38

Step 6

(- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков диалогической речи;

- работа с расписанием еженедельных действий;

- работа над словообразованием)


Present Simple глаголов

с. 77-79 у. 1-5 (РТ)



39

Step 7

(- развитие фонематического слуха;

- развитие навыков аудирования;

- повторение правил чтения)


с. 79-82 у. 1-5 (РТ)



40

Step 8

(- выполнение лексико-грамматических упражнений;

- развитие навыков чтения с полным пониманием содержания;

- повторение лексического материала с опорой на картинки)





41

Step 9

(- закрепление лексического материала;

- контроль грамматического материала)


Глагол "to have", Present Simple глаголов




Unit 6 "What's Your Job?" - 9 часов

42

Step 1

(- повторение предлогов места;

- развитие навыков аудирования;

- выполнение грамматических упражнений;

- словообразование (сушествительное + or/er);

- введение новых ЛЕ)

Doctor, teacher, farmer,reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider

Present Simple

- умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения;

- представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; - любознательность и стремление расширять кругозор;

-доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

- построение рассуждений;

- представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- осознание ответственности человека за общее благополучие.

П: - догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать словарь для уточнения написания слов;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

- определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью

- выделять существенную информацию из читаемых текстов;

- использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом);

- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Р.: - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в громкоречевой форме

К.: - соблюдать элементарные

нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание рассказов;

- составлять небольшие монологические высказывания;

-вести диалог по теме;

- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

- строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Говорение:

- называть объекты окружающего мира;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- употреблять в речи новые ЛЕ (профессии);

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;

- устанавливать ассоциативные связи между объектами;

- составлять распространенные монологические высказывания (10-12 предложений с опорой на образец);

- вести небольшие диалоги;

- описывать физическое состояние человека

Чтение:

- читать по транскрипции незнакомые слова;

- читать по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

-читать букву "g";

- соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

- читать тексты с новыми и изученными словами;

- читать тексты, логически разделять текст и давать названия его частям;

- читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- устанавливать соответствия между транскрипционными знаками и буквами/ буквосочетаниями в лексических единицах, предназначенных для чтения учащимися.

Аудирование- воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

-понимать на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты;

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи с помощью подражания образцу,

правильно оформлять их интонационно;

- выполнять задания с пониманием основного содержания, извлечением определенной информации;

Письмо

- правильно списывать слова, предложения и текст;

- выполнять языковые упражнения;

- делать записи на основе услышанного;

- писать новые слова изолированно и в контексте;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- составлять из данных слов словосочетания, предложения;

- записывать недостающие реплики;

- соединять вопросы и ответы на них;

Грамматика

- глагол to have, to be и их формы в Present Simple;

- формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени;

- употреблять существительные в единственном и множественном числе;

- словообразование (сущ. + or/er);

- использовать предлоги in, on, with, for;

- Present Simple в вопросительных предложениях (do, does);

-порядок слов в вопросительном, отрицательном и положительном предложениях;

- образовывать общие вопросы в настоящем неопределенном времени;

- повелительное наклонение глаголов;

- указательные личные местоимения;

- особенности нумерации в АЯ

Лексика:

- распознавать слова по изученной теме и использовать её в речи;

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания, правильно вставлять их в предложения;

- употреблять антонимы и синонимы в речи

Орфография и фонетика:

- орфографически правильно писать и

правильно произносить изученные слова;

- применять основные правила орфографии и пунктуации

с. 82-84 у. 1-5 (РТ)



43

Step 2

(- употребление в речи омонимов;

- чтение трифтонга - [aiə];

- развитие навыков чтения с опорой на правила чтения;

- введение новых ЛЕ;

- работа с рифмовкой)

Fire, diary, giant, job, thirsty, fire, hungry, sick, tired, What's your job? What's the matter? I'm cold, He is tired etc.,

to be thirsty, to be hungry,

to be tired, to be sick.


Present Simple, омонимы

с. 84-87 у. 1-5 (РТ)



44

Step 3

(- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков диалогической речи;

- чтение буквы "g" перед гласными;

- введение новых ЛЕ;

- развитие навыков чтения с пониманием прочитанного)

Gym, cage, stage, page, general, sledge

Общие вопросы с гл. "to be" и краткие ответы

с. 88-89 у. 1-5 (РТ)



45

Step 4

(- развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного;

- развитие навыков устной речи;

- введение нового грамматического материала;

- закрепление Present Simple утвердит.предложений)


Вопросительные предложения в Present Simple, вспом.гл. "do/does", краткие ответы на общие вопросы с "do/does", отрицания "don't/doesn't"

с. 89-91 у. 1-5 (РТ)



46

Step 5

(- отрицательные предложения в Present Simple;

- развитие навыков диалогической речи;

- нумерация предметов в англ.яз.;

- развитие навыков устной речи)

Yes, I dо;

No, I don't; Yes, he does;

No, he doesn't


с. 92-93 у. 1-5 (РТ)



47

Step 6

(- развитие навыков аудирования;

- беседа по теме «Спорт в моей жизни»;

- общие вопросы с гл. "to be" и краткие ответы)

(-выполнение лексико-грамматических упражнений;

- развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного)


с. 93-95 у. 1-5 (РТ)



48


Present Simple



49

Step 7

(- развитие монологической речи (составление распространенного высказывание с опорой на образец);

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков чтения с опорой на правила чтения;

- развитие навыков диалог.речи)



с.96-98 у. 1-5 (РТ)



50

Step 8

(- контроль лексико-грамматического материала)


Утверд., вопрос., отриц. предложения в Present Simple




Unit 7 "Animals" - 9 часов

51

Step 1

(- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков устной речи;

- чтение буквы "c";

- выполнение грамматических упражнений;

- развитие навыков чтения с выходом на монологическую речь)

Mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go-goes), go to the cinema, go to the bank, go to school, go to town


Present Simple

- умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения;

- представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; - любознательность и стремление расширять кругозор;

-доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- ведение диалога, учитывая позицию собеседника;

- построение рассуждений;

- представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека;

- умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

- осознание ответственности человека за общее благополучие.

П. - использовать знаково-символические средства;

- догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать словарь для уточнения написания слов;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять способы взаимодействия;

- договариваться о распределении ролей;

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- имитировать речевые единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Р.: - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- намечать план действий при работе в паре;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- осуществлять само и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

Говорение:

- называть объекты окружающего мира;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- употреблять в речи новые ЛЕ (профессии);

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;

- устанавливать ассоциативные связи между объектами;

- составлять распространенные монологические высказывания (10-12 предложений с опорой на образец);

- вести небольшие диалоги;

- описывать физическое состояние человека

Чтение

- читать по транскрипции незнакомые слова;

- читать по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

- -читать букву "c", соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

- читать небольшие тексты с новыми и изученными словами;

- читать тексты, находить в них заданную информацию, вычленять основную идею текста;

- догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности;

- устанавливать соответствия между транскрипционными знаками и буквами/ буквосочетаниями в лексических единицах, предназначенных для чтения учащимися.

Аудирование:- воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

- понимать на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты;

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу,

правильно оформлять их интонационно;

- выполнять задания с пониманием основного содержания, извлечением определенной информации;

Письмо

- правильно списывать слова, предложения и текст;

- выполнять языковые упражнения;

- делать записи (пометки) на основе услышанного;

- писать новые слова изолированно и в контексте;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- составлять из данных слов словосочетания, предложения;

- записывать недостающие реплики

Грамматика:

- особые случаи образования множественного числа отдельных существительных;

- глагол to have, to be и их формы в Present Simple;

- формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени;

- вопросительная форма глаголов в Present Simple;

- порядок слов в вопросительном, отрицательном и утвердительных предложениях;

- общие и альтернативные вопросы;

- образовывать отрицательные

предложения;

- глаголы в повелительном наклонении;

- глаголы like и love, словосочетания don't like и глагола hate;

- правописание стран и континентов;

Лексика:

- распознавать слова по изученной теме и использовать её в речи;

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания, правильно вставлять их в предложения;

- семантизировать ЛЕ при помощи изобразительного ряда

Фонетика и орфография:

- орфографически правильно писать и

правильно произносить изученные слова;

- применять основные правила орфографии и пунктуации

с. 98-100 у. 1-5 (РТ)



52

Step 2

(- развитие навыков аудирования;

- выполнение грамматических упражнений;

- составление вопросов из предложенных словосочетаний;

- развитие навыков чтения с пониманием прочитанного)


Present Simple, общие вопросы и краткие ответы, разделительные вопросы

с. 101-103 у. 1-5 (РТ)



53

Step 3

(- повторение дней недели и ежедневных действий;

- развитие навыков устной речи;

- работа над грамматическим материалом;

- повелительное наклонение$

- введение новых ЛЕ)

Please, Thanks, Thank you, Not at all, You are welcome, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, animals

Present Simple, повелительное наклонение, отриц.приказы в Present Simple

с. 103-105 у. 1-5 (РТ)



54

Step 4

(- развитие навыков аудирования;

- повторение количественных числительных;

- развитие навыков чтения;

- развитие навыков диалог.речи;

- работа с географической картой)

Live, love, hate, Africa, Asia, Europe, America, Australia

с. 105-107 у. 1-5 (РТ)



55

Step 5

(- развитие навыков аудирования;

- множественное число сущ. слов исключений;

- выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of))

Woman, deer, fish, goose, man, child, mouse, sheep, tooth, foot, swine

Нерегулярные формы образования мн.ч. deer-deer, man-men и т.д.

с. 107-110 у. 1-5 (РТ)



56

Step 6

(- развитие навыков аудирования;

- развитие страноведческих знаний (олимпийские кольца-континенты);

- множественное число существительных;

- развитие навыков чтения с полным пониманием содержания;

- повелительное наклонение)

On time, all the time, go hungry, in the street, Thanks very much, at the zoo

Повелительное наклонение, мн.ч. сущ.

с. 110-112 у. 1-5 (РТ)



57

Step 7

(- развитие навыков монолог. речи (рассказ по картинке);

- чтение букв "g", "c" и буквосочетаний "ck, sh, ch;

- развитие фонематического слуха;

- развитие навыков чтения с полным пониманием содержания и поиском главной мысли для заголовка)



с. 113-114 у. 1-5 (РТ)



58

Step 8

(- развитие навыков аудирования с выходом на монологическую речь;

- развитие навыков устной и письменной речи)






59

Step 9

( - контроль навыков устной речи;

- контроль ЛЕ по теме;

- контроль грамматических навыков)


Present Simple (вопрос., отрицат., утверд. предложений)




Unit 8 "Seasons and Months" - 7 часов

60

Step 1

(- развитие навыков аудирования;

- единственное и множественное число сущ.;

- введение ЛЕ (времена года);

- работа с конструкциями "I like/I dislike/I hate";

- развитие навыков монологической речи

(составление высказываний об осени и о лете с опорой на предлагаемый план и на тексты))


year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter, in winter,

in summer, in spring, in autumn, in the clear (blue) sky, this year, that year, season, my favourite season


I like/I dislike/I hate, мн. ч. сущ.

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать словарь для уточнения написания слов;

- свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

- находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

- осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)

Р. - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре, группе;

- использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

- осуществлять контроль своего времени;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно оценивать правильность своих учебных действий;

- осуществлять взаимный

контроль

К. - соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл сообщений, основное содержание и идею рассказов, озаглавливать части текстов/подбирать названия;

- составлять монологические высказывания;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра;

- имитировать речевые единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- вести диалог;

-составлять рассказ, высказывая свое мнение

Говорение:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- употреблять в речи новые ЛЕ (времена года);

- соблюдать нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух;

- устанавливать ассоциативные связи между объектами;

- составлять распространенные монологические высказывания (10-12 предложений с опорой на образец или без опоры);

- вести небольшие диалоги-расспросы;

- говорить простыми словосочетаниями устойчивого характера;

- рассказывать прослушанное, прочитанное

Чтение

- читать по транскрипции незнакомые слова;

- читать по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

- читать небольшие тексты с новыми и изученными словами;

- читать тексты, находить в них заданную информацию, вычленять основную идею текста;

- догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, по наличию смысловых связей, иллюстративной наглядности;

- устанавливать соответствия между транскрипционными знаками и буквами/ буквосочетаниями в лексических единицах, предназначенных для чтения учащимися.

Аудирование- воспринимать и понимать на слух речь учителя по ведению урока;

- понимать на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, предложения, тексты;

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу,

правильно оформлять их интонационно;

- выполнять задания с пониманием основного содержания, извлечением определенной информации;

Письмо

- правильно списывать слова, предложения и текст;

- выполнять языковые упражнения;

- делать записи (пометки) на основе услышанного;

- писать новые слова изолированно и в контексте;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- составлять из данных слов словосочетания, предложения;

- записывать недостающие реплики

Грамматика:

- определенный артикль the;

- множественное число существительных;

- употребление глаголов в Present Simple;

- структуры с глаголами can, to be;

- предлоги места;

- глагол to have, to be и их формы в Present Simple;

- составление атрибутивных словосочетаний;

-порядок слов в вопросительном, отрицательном и положительном предложениях;

- глаголы like и love, словосочетания don't like и глагола hate

Лексика:

- распознавать слова по изученной теме и использовать её в речи (времена года);

- соединять слова по смыслу, образуя словосочетания, правильно вставлять их в предложения;

- семантизировать ЛЕ при помощи изобразительного ряда

Фонетика и орфография:

- орфографически правильно писать и

правильно произносить изученные слова;

- применять основные правила орфографии и пунктуации;

- правила написания месяцев и времен года

с. 114-116 у. 1-5 (РТ)



61

Step 2

(- развитие навыков аудирования;

- работа с ассоциограммами с выходом на монологическое высказывание;

- повторение предлогов места при работе с картинкой;

- введение новых ЛЕ)

Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, December, a spring month


с. 116-118 у. 1-5 (РТ)



62


Step 3

(- развитие навыков аудирования с выходом на контроль устной речи и понимания прослушанного;

- развитие навыков диалогической речи при работе в парах;

- работа с устной речью на основе таблицы;

- введение новых ЛЕ;

- развитие навыков чтения и перевода при работе с текстом)

Weekdays, at the weekend, season, week, late, early, beautiful, pleasant

Present Simple глаголов, глаголы, "to have, to be", притяжательные, личные, указательные местоимения, множ. число сущ., предлоги места, общие и разделительные вопросы

с. 118-120 у. 1-5 (РТ)



63

Step 4

(- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков монологической речи (описание картинки о времени года);

- развитие навыков чтения с опорой на правила чтения;

- повторение алфавита при помощи песни;

- произношение фамилий по буквам)

Spell, Spell your name, please.

с. 120-122 у. 1-5 (РТ)



64

Step 5

(- развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и выходом на монологическое высказывание;

- развитие страноведческих знаний (флаги и страны);

- произношение по буквам стран и городов;

- работа с глаголами "like/love/hate";

- развитие навыков чтения и перевода с выходом на монологическое высказывание)

Canada, Spain, India, Britain, Russia, Italy, France, the USA, look, lights

с. 122-124 у. 1-5 (РТ)



65

Step 6

(- развитие навыков аудирования;

- повторение названия цветов;

- употребление глаголов в Present Simple;

- выполнение лексико-грамматических упражнений;

- существительные ед. и мн.ч;

- развитие навыков чтения и перевода;

- развитие навыков монологической речи с опорой на план)

woodland

с. 124-126 у. 1-5 (РТ)



66

Step 7

(- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков чтения на основе повторения правил чтения;

- развитие навыков работы с текстом с выходом на монологическое высказывание)


с. 127 у. 1-2 (РТ)



Уроки общего повторения

67

- контроль лексического материала;

- контроль грамматического материала;

- контроль навыков устной речи;

- контроль навыков чтения с полным понимание содержания



Дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


Выявление языковых закономерностей

Повторение изученного материала на основе различных упражнений: формирование

коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и аудировании; знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, оперирование данными знаниями;

сведения лингвострановедческого и страноведческого характера.




68








© 2010-2022