РП 5 класс ФГОС Дули учебник Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация Вольского муниципального района



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3

г. Вольска Саратовской области»



РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения учителей

____________ /Коба Д. А./

Протокол № ____

« » _________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

_______ / Ембекова А.В./

« » _______ 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

__________ /Андреева И.В./

Приказ № 172

от « 31 » августа 2015 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД






Составитель программы:

Коба Дмитрий Анатольевич, учитель английского языка








2015 год


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;

2. Программа курса английского языка к УМК Spotlight « (Английский в фокусе)» / Spotlight для 5-11 классов общеобраз. учрежд. / Ваулина Ю.Е., Дули Д. 2012 г- Москва: Express Publishing Просвещение, 2012 - 164 с.

3. Основной образовательной программы ФГОС ООО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области»;

4. Положения «О рабочей программе педагога МОУ «СОШ №3 г.Вольска».

Особенности программы - усиление практической направленности обучения английскому языку, когда усвоение теории осуществляется в практической деятельности учащихся с соблюдением принципов системности, научности, доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Основная идея курса по английскому языку в 5-ом классе заключается в обеспечении преемственности с начальной школой, развитии и совершенствовании сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Значимость и новизна программы определяется расширением спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Особый акцент в программе сделан на интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения широкого круга коммуникативных задач.

Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и является инвариантной частью учебного плана.

Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.

Достижению результатов обучения обучающихся 5 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих технологий).

Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области» на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год). В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: промежуточные контрольные работы (3),, лексико-грамматические упражнения (7), итоговая контрольная работа (1).

Кроме выше перечисленных основных форм контроля будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе 5 класса и закончится итоговой контрольной работой.

Цели:

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссе, короткие рассказы и статьи).


Задачи:


  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.


Состав учебно-методического комплекта

Учебник «Spotlight-5» Ваулина Ю.Е. Учебник для 5-го класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012

Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

Аудиоприложение . СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

Книга для учителя: Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.






Общая характеристика учебного предмета, курса

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.















Место учебного предмета, курса в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 5 классе отводится 3ч в неделю в каждом классе.

Программа рассчитана на 102 часа - 34 учебные недели
















































Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Личностные

Метапредметные

Предметные

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознаниевозможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).












Содержание тем учебного курса

I четверть (27 часов).

Module 1. English in Use 1 "Greetings"; Extensive Reading 1 "Citizenship".

Module 2. "I'm from"; "My things"; "My collection"; English in Use 2 "Buying a souvenir".

II четверть (21 час)

Module 3. English in Use 3 "Viewing a house".

Module 4. "My family"; "Who's who?"; "Famous people"; English in Use 4 "Identifying & describing people"; Extensive Reading 4 "Literature: My Family"; Sp. on R. "Hobbies".

III четверть (30 часов)

Module 6. "At work"; English in Use 6 "Making suggestions".

Module 7. "Dress right"; "It's fun"; English in Use 7 "Shopping for clothes".

IV четверть (24 часа) Unit 8. WE HAVE A LOT IN COMMON

Module 8. "It's my birthday"; English in Use 8 "Ordering food".

Module 9. "Going shopping".

Module 10. English in Use 10 "Renting (a bike/car)".






Учебно-календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 5 классе


№ урока


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты владения программы


А- Аудирование;

Г- Говорение;

П- Письмо;

Ч - Чтение

Вид контроля

Использование ИКТ

Дата


фонетика

лексика

грамматика

План


Факт


Четверть 1 (27 часов)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

1

The English Alphabet

Английскийалфавит

(стр.10-13)

1

Комбинированный

Отработка использования звуков /e/,/æ/

Название предметов ежедневного обихода

Использование

артиклей

a/ an

А Sing the song!

Г Диалог для развития речи и коммуникативных функций

П Завершение написания слов, произнесение слов по буквам

Ч Правила чтения /e/,/æ/

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





2

The English Alphabet

Английскийалфавит

(стр.14-15)

1

Комбинированный

Отработка использования звуков / i/

Название предметов ежедневного обихода


А Sing the song!

Г Диалог для развития речи и коммуникативных функций

П Завершение написания слов, произнесение слов по буквам Ч Правила чтения / i/

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





3

The English Alphabet

Английскийалфавит

(стр.16-17)

1

Комбинированный

Отработка использования звуков /i:/, /е/

Название предметов ежедневного обихода


А Sing the song!

Г Диалог для развития речи и коммуникативных функций

П Завершение написания слов, произнесение слов по буквам, разгадывание кроссвордов

Ч Правила чтения /i:/, /е/

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





4

The English Alphabet

Английскийалфавит

(стр.18-19)

1

Комбинированный

Отработка использования звуков/ou/, /o/

Повторение английского алфавита слов, используемых ранее


А Sing the song!

Г Диалог для развития речи и коммуникативных функций

П Заглавные и прописные буквы алфавита, завершение написания слов, произнесение слов по буквам

Ч Правила чтения /ou/, /o/

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






5-6

Numbers, Names, Colours

Числительные, имена собственные, цвета

(стр.20-21)

2

Комбинированный


Числительные 1-10, имена собственные в английском языке, цвета

Повелительное наклонение глаголов

А Sing the song!

Colours!

Г Числительные, математические знаки (плюс, минус, равно), цвета Различие между именами в русском и английском языках

П Числительные, произнесение и написание имен собственных по буквам

Ч Числительные 1-10, имена собственные в английском языке, цвета

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





7-8

Common Verbs, Places, Classroom objects, Class room language

(стр.22-24)

2

Комбинированный


Лексика по теме «Школа»

Общиеглаголы draw, climb, count, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write

А Фразы, наиболее часто используемые при работе в классе

Г Составление диалога для развития речи и коммуникативных функций

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






9

Самостоятельная работа

1


Лексический диктант





МОУДЛЬ 1

SCHOOLDAYS! ШКОЛЬНЫЕ ДНИ !

10

1a School! Школа

(стр.26-27)

1

Комбинированный


Название школьных предметов, дни недели, школьные принадлежности

Использование

артиклей

a/ an

П Составление школьного расписания Ч Школьные объявления

Лексический тест






11

1bFirstday! Первый день!

(стр.28-29)

1

Граммат-ориентированный

Числительные

Личные местоимения, глагол 'tobe'

Г Представление себя

П Досье о себе

Ч Представление себя новому ученику

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





12

Favourite subjects! Любимые предметы!

(стр.30)

1

Комбинированный




А Аудирование с целью выяснения информации

П Заполнение формы «Выбор предмета»

Ч Форма «Выбор предмета»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






13

Культурный уголок (стр.31)

1

Комбинированный

А Аудирование с целью выяснения информации




14

- Школы в Англии;Использование английского (стр.32)

1

Комбинированный

А Аудирование с целью выяснения информации




15

- Приветствие Расширенное чтение: (Гражданство) Работаем вместе (стр.33).

1

Комбинированный

А Аудирование с целью выяснения информации




16

Progress Check (стр.34)

1

Самостоятельная работа




17


1

Домашнее чтение

МОДУЛЬ 2

THAT'SME! ЭТО Я!

18

2a I'mfrom

Я из..

(стр.36-37)

1

Урок изучение и закрепление н.м.


Страны и национальности.

Словообразование ( -ish, -ian,

-er, -ese)

Have got

Г Монологическое высказывание о происхождении и языках; история о Человеке-Пауке

П Постер о любимом мультипликационном персонаже

Ч Статья Amazing Spidey!

Граматический диктант






19

2b Personal things

Личные вещи

(стр.38-39)

1

Грамматически-ориентированный

Отработка использования звуков /s/, /z/, /iz/


Множественное число this/those - that/those

А Аудирование с целью выяснения информации

Г Диалог о подарках на день рождения

П Составление списка подарков на деньрождения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





20

2c My collection!

Мояколлекция!

(стр.40)

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН


Числительные (21-100)


П Абзац про свою коллекцию

Ч Сообщение на форуме-Ilovestamps

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






21

Культурный уголок (стр.41) - Сувениры из Великобритании;

1

развитие речевых умений

Ч Прогнозир содержания текста,просмотр, поиск.чт

А Восприятие текста на слух: упр.1

Г Рассказ на основепрочитанного: упр.3

П Плакат о сувенирах из России: упр.4


22

Использование английского (стр.42) - Покупка сувенира;

1

развитие речевых умений

а /ei/ name /se/ /e/

Ч Изучающее чтение - статья

Г Описание, сообщение на основепрочитанного

П Резюме на основе текстаТекст для журнала: о своей республике


23

Расширенное чтение: (География) Англоговорящие страны (стр.43).

1

развитие речевых умений

Ч Изучающее чтение - диалог

А Восприятие текста на слух

Г Диалоги этикетного характера: упр.3


24

Progress Check

1

Самостоятельная работа


25


1

Подготовка к промежуточной контрольной работе


26


1

Промежуточная контрольная работа


27


1

Резервный урок


Четверть 2 (21 час)

МОДУЛЬ 3

MYHOME, MYCASTLE! МОЙ ДОМ - МОЯ КРЕПОСТЬ!

28

At home!

Дома!

(стр.46-47)

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Отработка использования звуков //θ/, /ð/

Комнаты, порядковые числительные


Г Описание дома по тексту и своего дома

А Аудирование с целью выяснения информации

П Абзац о своем доме

Лексико-граматический диктант

Диск, презентация


29

3b Move in!

Переезжаем!

(стр.48-49)

1

Грамматически-ориентированный


Мебель и предметы обихода

There is - there are, притяжательныеместоимения

Г Описание твоей новой квартиры

Ч Статья :LiveHighUp!

Диалог: Описание квартиры

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


30

3c My bedroom

Моя спальная комната

(стр.50)

1

Урок развитие речевых умений



Предлоги местоположения

Г Расспрос о местонахождении

П Абзац о твоей спальной комнате

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


31

Культурный уголок (стр51) - Типичный английский дом;

1











32

Использование английского (стр.52) - Экскурсия по дому;

1

Урок развитие речевых умений




Ч Изучающее чтение - статья

Г Описание, сообщение на основе прочитанного

П Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала







33

Расширенное чтение: (Искусство и дизайн) Тадж Махал (стр.53).

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Here we are. It's great. Take a look.oo

/и/ book /u:/spoon



Ч Изучающее чтение -диалоги

А Восприятие текста на слух

Г Диалоги этикетного характера







34

Progress Check

1

Самостоятельная работа






35


1

Домашнее чтение






МОДУЛЬ 4

FAMILYTIES! СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ!

36

4a My Family!

Моясемья!

(стр.56-57)

1

Урок изучение и закрепление н.м.


Члены семьи

Модальный глагол can (выражение возможности), Личные местоимения в объектном падеже/

Притяжательные местоимения

Г Описание семьи Ч Абзац: Моя спальная комната.

Статья из дневника: Mysecretdiary

П Страница из дневника

Грамматический диктант


37

4b Who's who

Кто есть кто

(стр.58-59)

1

Грамматически-ориентированный


Внешний облик

Притяжательный падеж существительных

Повелительное наклонение глаголов

Г Расспрос и информация о ком-либо, описание людей

Ч Диалог: Описание людей

П Небольшое описание

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация


38

4c Famous people

Известные люди

(стр.60)

1

Урок комбинированного применения ЗУН




Г Монологическое высказывание об известном человеке

Ч Fact file:Любимцы

А Аудирование с целью выяснения информации молодежи

П Досье на известного человека

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


39

Культурный уголок (стр.61) - Американские телевизионные семьи;

1

Урок развитие речевых умений

Ч Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

А Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5

Г Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (наосновепрочитан)

П Краткое резюме о своем кумире: упр. 6


40

Использование английского (стр.62) - Идентификация и описание людей;

1


Урок развитие речевых умений

Ч Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов

Г Описание, сообщение на основе прочитанного П Плакат о семье - любимых героях российского ТВ


41

Расширенное чтение: (Литература) Моя семья (стр.63).

1

Урок развитие речевых умений

Ч Изучающее чтение - русская сказка

А Восприятие текста на слух

Г Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей


42

Progress Check


1

Самостоятельная работа


43


1

Подготовка к промежуточной контрольной работе


44


1

Промежуточная контрольная работа


45-46



Домашнее чтение


47-48



Резервный урок


Четверть 3 (30 часов)

МОДУЛЬ 5

WORLDANIMALS ЖИВОТНЫЕ МИРА

49

5aAmazingcreatures

Удивительные существа

(стр.66-67)

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Отработка использования звуков /s/,/z/,/iz/

Животные

Настоящее простое время (утвердительная форма)

Г Монологическое высказывание о животных твоей страны, что нового для тебя в тексте Ч Статья: Животные Индии П Постер о животных в твоей стране

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






50

5b At the zoo

В зоопарке

(стр.68-69)

1

Грамматически-ориентированный


Части тела животных

Настоящее простое время (отрицательная и вопросительная формы)

Г Расспрос о животных в зоопарке; описание дикого животного

Ч Диалог: В зоопарке

А Аудирование с целью выяснения информации

П Абзац о диком животном

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






51

5c My pet

Мой домашний питомец

(стр.70)

1

Урок комбинированного применения ЗУН




Г Монологическое высказывание о домашнем питомце

Ч Сообщения в чате о животных

П Описание домашнего питомца

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





52

Культурный уголок (стр.71) - Мохнатые друзья;

1

Урок развитие речевых умений



Ч Прогнозир содержания текста,поисковое, просмотр чт

А Восприятие текста на слух

Г Диалог-расспрос (на основепрочитанного)

П Описание- резюме одного из животных родного края

Граматический тест






53

Использование английского (стр.72) - Визит к ветеринару;



1

Урок развитие речевых умений



Ч Изучающее чтение - статья

Г Сообщение на основепрочит, обсуждтекста

П Статья для журнала: о любимом животном







54

Расширенное чтение: (Наука) Досье насекомого (стр.73).

1

Урок развитие речевых умений



Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

А Восприятие текста на слух

Г Диалог-расспрос: упр.5







55

Progress Check

1


Самостоятельная работа




56


1

Домашнее чтение




57


1

Резервный урок





МОДУЛЬ 6

ROUND THE CLOCK! ВОКРУГЧАСОВ!

58

6a Wake up!

Проснись!

(стр.76-77)

1

Урок изучение и закрепление н.м.


Ежедневные занятия

Наречия частотности

Г Монологическое высказывание о времени, расспрос Лары Крофт о ее ежедневных делах

Ч Страница веб-сайта:LaraCroft

П Абзац с описанием ежедневных дел

Лексический тест

Диск, презентация





59

6bAtwork

На работе

(стр.78-79)

1

Грамматически-ориентированный

Назальный звук

Работы

Настоящее длительное время

Г Монологическое высказывание о работе родителей и о том, чем они заняты в момент речи

Ч Диалог: Разговор о работе

А Аудирование с целью выяснения информации

П Абзац о действиях, происходящих на улице

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





60

6c Weekends

Выходные

(стр.80)

1

Урок комбинированного применения ЗУН


Виды отдыха


Г Монологическое высказывание о видах отдыха в выходные дни

Ч Электронное письмо: Новости

П Электронное письмо о том, чем занята твоя семья в данный момент

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






61

Культурный уголок (стр.81) -Достопримечательности;

1

Урок развитие речевых умений




Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







62

Использование английского (стр.82) -предложения ;

1


Урок развитие речевых умений




А Восприятие текста на слух

Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







63

Расширенное чтение: (Наука) Солнечные часы (стр.83).

1

Урок развитие речевых умений




Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







64

Progress Check


1

Самостоятельная работа


65


1

Домашнее чтение


66


1

Резервный урок


МОДУЛЬ 7

IN ALL WEATHERS !ВЛЮБУЮПОГОДУ!

67

7a Year after year

Годзагодом

(стр.86-87)

1

Урок изучение и закрепление н.м.


Времена года; месяцы и погода


Г Монологическое высказывание о погоде

Ч Разговор в чате о погоде в разных частях света

П Сообщение в чат

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






68

7b Dress right

Одевайся по сезону

(стр.88-89)

1

Грамматически-ориентированный


Одежда

Настоящее простое и длительное времена

Г Монологическое высказывание об одежде для разных сезонов

Ч Диалог: рассказ об одежде

А Аудирование с целью выяснения информации

П Описание картинки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





69

7c It's fun

Это весело

(стр.90)

1

Урок комбинированного применения ЗУН


Виды отдыха


Ч Открытка

П Открытка

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





70

Культурный уголок (стр.91) - Климат Аляски;

1

Урок развитие речевых умений

А Восприятие текста на слух

Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт


71

Использование английского (стр.92) - Покупка одежды;

1

Урок развитие речевых умений

А Восприятие текста на слух

Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт


72

Расширенное чтение: (Литература) какая погода! (стр.93).

1

Урок развитие речевых умений

А Восприятие текста на слух

Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт


73

Progress Check

1

Самостоятельная работа


74


1

Подготовка к промежуточной контрольной работе


75


1

Промежуточная контрольная работа


76



Домашнее чтение


77-78



Резервный урок


Четверть 4 (24 часа)

МОДУЛЬ 8

SPECIALDAYS! ОСОБЕННЫЕ ДНИ

79

8a Celebrations

Праздники

(стр.96-97)

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Назальный звук

Занятия для праздника

Исчисляемые - неисчисляемые существительные

Г Описание праздников и фестивалей

Ч Статья: Время урожая по свету

А Аудирование с целью выяснения информации

П Абзац о празднике

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






80

8b Master chef

Шеф повар

(стр.98-99)

1

Грамматически-ориентированный


Еда и напитки

Some\any-(how)much\(how) many

Ч Диалог: Выбор блюд для ужина

А Аудирование с целью выяснения информации

П План дня рождения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





81

8c It's my birthday!

Мой день рождения!

(стр.100)

1

Урок комбинированного применения ЗУН




Г Предложения

Ч Статья: Подарки для дня рождения

П Статья в журнал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






82

Культурный уголок (стр.101) - День благодарения;


1

Урок развитие речевых умений




А Восприятие текста на слух







83

Использование английского (стр.102) - Заказ еды;



1

Урок развитие речевых умений




Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







84

Расширенное чтение: (Здоровьесберегающие технологии) Осторожно! Опасность! (стр.103).

1

Урок развитие речевых умений




А Восприятие текста на слух







85

Progress Check

1

Самостоятельная работа


МОДУЛЬ 9

MODERNLIVING СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


86

9aGoingshopping

Поход по магазинам

(стр.106-107)

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Отработка использования звуков /i/, /ai/

Магазины и продукты

a/an/the

Г Предложение помощи и запрос информации

Ч Объявление: Hamleys, the land of Toys

П Статья об известном магазине игрушек

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






87

9bLet'sgo

Поехали

(стр.108-109)

1

Грамматически-ориентированный


Места отдыха

Модальный глагол must/mustn't

Г Монологическое высказывание о месте и событие

Ч Диалог: в картинной галерее

А Аудирование с целью выяснения информации

П Постер для мероприятия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





88

9c Don't miss it!

Не пропусти это!

(стр.110)

1

Урок комбинированного применения ЗУН




Г Монологическое высказывание с рекомендацией о фильме

Ч Обзор: Дети шпионы 2

П Обзор фильма

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





89

Культурный уголок (стр.111) - Самые оживленные места в Лондоне;


1


Урок развитие речевых умений



А Восприятие текста на слух

Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







90

Использование английского (стр.112) - Как правильно дать/спросить указание;


1

Урок развитие речевых умений



А Восприятие текста на слух







91

Расширенное чтение: (Математика) Британские монеты (стр.113).



1

Урок развитие речевых умений



Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







92

Progress Check


Самостоятлеьная работа


МОДУЛЬ 10

HOLIDAYS !КАНИКУЛЫ

93

10aTravel&Leisure

Путешествие и свободное время

(стр.116-117)

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Отработка использования звуков

/tƒ/

/dз/

Виды каникул

Модальный глагол can/can't

Г Монологическое высказывание о самом лучше виде отдыха

Ч Статья: Гималаи, Испания, Египет, Ирландия, Африка

А Аудирование с целью выяснения информации

П Объявление

об отдыхе

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






94

10bSummerfun

Веселье летом

(стр.118-119)

1

Грамматически-ориентированный


Виды отдыха и эмоции

Будущее простое время

Г Приглашение/предложение-принятие/отклонение

Ч Диалог: Планы

П Описание фотографий последних каникул

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





95

10 c Just a note

Просто записка

(стр.120)

1

Урок комбинированного применения ЗУН


Здоровье


Г Монологическое высказывание о проблемах здоровья

Ч Записки

П Записка

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Диск, презентация





96

Культурный уголок (стр.121) - Все на борт;


1

1

Урок развитие речевых умений




А Восприятие текста на слух

Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







97

Использование английского (стр.122) -Аренда машины/велосипеда;


1


Урок развитие речевых умений




Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







98

Расширенное чтение: (География) Жизнь в летнем лагере (стр.123).


1

Урок развитие речевых умений




А Восприятие текста на слух

Ч Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт







99

Progress Check

1

Самостоятельная работа


100

  1. 1


1

Подготовка к итоговой контрольной работе





101


1

Итоговая контрольная работа





102


1

Резервный урок



Формы контроля


Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Лексический диктант

1







Лексический тест

1




1




Лексико-грамматический диктант



1






Грамматический диктант

1


1






Грамматический тест





1




Самостоятельная работа

2


2


3


3










Промежуточная контрольная работа

1


1


1




Итоговая контрольная работа







1


Описание учебно-методического и материально-технического образовательного процесса


Учебники

Учебные пособия

Методические

пособия

Учебник «Spotlight-5» Ваулина Ю.Е. Учебник для 5-го класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012

Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

Аудиоприложение . СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

Книга для учителя: Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

































Список литературы

Основная литература

  1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008;

  3. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

  4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

Дополнительная литература

1. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

2. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

3. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

4. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009











Планируемые результаты изучения учебного предмета

Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)

- Находить (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

- Владеть смысловым чтением - самостоятельно вычитывать актуальную, подтекстовую, концептуальную информацию

- Самостоятельно выбирать и использовать разные виды чтения (в том числе просмотровое, ознакомительное, изучающее)

- Анализировать ( в том числе выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения - на простом и сложном уровне.

- Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям

- Сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в том числе используя ИКТ)

- Устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровне

- Устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей , использовать их в решении задач

Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в том числе используя ИКТ.

Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)

- Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в том числе в своих проектах)

- Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально

- Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в том числе проект), используя ИКТ

- Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в том числе самостоятельно, используя ИКТ

- Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки

Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

- Аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в том числе учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности

- Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор

- Осваивать новые социальные роли и правила, учится критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом

- Выбирать, как поступить, в том числе в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

- Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге) аргументируя его, подтверждать фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии

- Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в том числе вести диалог с автором текста)

- Различать в речи другого мнения, доказательства, факты: гипотезы, аксиомы, догматы, теории

- Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность

- Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения - с помощью и самостоятельно

- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

- Организовать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)

- Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей


© 2010-2022