Открытый урок во 2-м классе Животные

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Открытый урок английского языка во 2б классе по теме «Животные» c элементами технологии проблемного обучения. Систематизация и обобщение знаний и умений.

Учитель: Ишмаева Гульназ Раилевна

Цель: систематизация и закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Животные».

Задачи:

повторить лексику по теме "Животные" и правила чтения окончания -s во множественном числе существительных;

развивать навыки диалогической речи при знакомстве;

развивать навыки монологической речи со структурой "have got"при рассказе о животных;

развивать навыки аудирования по теме "Животные. Множественное число" и умение заполнять таблицу;

развивать речевые умения составления вопросов и кратких ответов с глаголом "can";

воспитывать у учащихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе, животным.

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, картинки с изображением животных, маски животных, следы медвежонка, зонт, листочки для дерева, медали.

Перед уроком прикрепить на доску следы медвежонка, на которых написаны задания, разноцветные деревья, опавшие листочки зеленого, красного и желтого цветов, раскрыть и положить на пол зонт.



План урока



1.Определение темы урока.

2.Фонетическая разминка. Стихи «Алфавит».

3.Проблемная речевая ситуация. Знакомство.

4.Создание проблемной ситуации.

5. Решение проблемы. Поиск Билли по следам. Выполнение проблемных задач:

- Повторение лексики по теме "Животные".

- Развитие навыков аудирования по теме "Животные. Множественное число" и заполнение таблицы.

- Совершенствование навыков монологической речи со структурой "have got".

- Развитие речевых умений составления вопросов и кратких ответов с глаголом "can".

(- Систематизация знаний и умений употребления в речи лексических единиц по теме «Цвета. Школьные принадлежности», а также грамматической структуры "have got".)

6.Рефлексивно-оценочный этап.

7. Определение домашнего задания.


Конспект урока

1.Приветствие.

Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, dear children,

I'm glad to see you.

2.Начало урока. Определение темы.

Boys and girls, посмотрите, у нас сегодня гости. Как вы думаете, почему они к нам пришли?

Мне очень нужна будет ваша помощь, вы мне поможете?

Я старалась, готовилась, но забыла тему нашего урока. Медвежонок Билли сказал, что он поможет нам назвать ее, но только если вы отгадаете 2 его загадки. Послушайте:

I can fly. I can sing.

I am red, blue and green. (The parrot)

I cannot fly. I can swim.

I cannot jump. I am green. (The crocodile)

Правильно. Молодцы. Так какая же тема нашего урока? (Animals)

Каким вы хотите, чтобы был этот урок?

Давайте начнем. Вы сегодня превратитесь в артистов-животных, и мы пойдем на прогулку в волшебный лес. (Раздаю маски, учащиеся надевают их, хором считаем до 10).

3.Фонетическая разминка. Стихи «Алфавит».

Вот мы с вами и в лесу. My dear animals, а вы помните стихи про животных? Давайте их расскажем, чтобы порадовать волшебный лес. (Дети хором рассказывают стихи с применением жестов)

Посмотрите, какие здесь разноцветные trees. Давайте назовем их цвета. (Учащиеся называют цвета индивидуально)

4.Речевая разминка.

Мы с вами теперь животные, но еще не знакомы друг с другом. Самое время познакомиться. О чем вы друг друга спросите? (о том, кто вы, имя и возраст)

Маша и Эльза, покажите нам, как это можно сделать. (Девочки проговаривают фразы знакомства).

Теперь садитесь на пеньки и знакомьтесь. (Дети сразу же знакомятся в парах по очереди).

My friends, where is Billy? Билли потерялся. Что будем делать?

5. Создание проблемной ситуации. Поиск Билли по следам. Выполнение проблемных задач.

Look, он оставил следы. Будем искать его по следам. Данил, рассмотри, пожалуйста, след поближе, может быть, там что-нибудь написано? (Дети выполняют задания, записанные на «следах»).

1)Назовите всех животных, которых вы увидите.

В лесу сегодня гуляют различные животные, даже домашние. Как сказать по-английски «Я вижу»? (Учащиеся становятся в полукруг, учитель показывает на ребят поочередно и просит кого-то из них назвать животное): "I see a …"

2)Отправьте животных в один из трех домиков: [s], [z] или [iz]. (Учащиеся выполняют это задание на интерактивной доске: перемещают картинки животных и называют их по-английски во мн.ч.)

3)Посетите ферму Джона (Дети слушают и определяют количество животных на ферме)

Физкультминутка.

При проведении упражнений для глаз используем зрительные стимулы. На конце указки прикрепляем яркий предмет и предлагаем вместе отправиться в путешествие; обращаем внимание детей на соблюдение следующего правила: работают глаза, голова неподвижна. Педагог перемещает указку в заданном направлении. Можно рисовать овал, восьмерку, волну, спираль, ромб и т.д. Предлагаем «походить» глазами по линиям, а при повторном выполнении упражнения «побегать» глазами. Можно предложить детям игровой сюжет: «Едем в гости по разным дорожкам», «Катаемся на машине», «Поможем вырвать репку » и т.д. Пальминг.

4)Расскажите о ферме от имени Джона. (Учащиеся рассказывают о том, какие и сколько животных у них есть, по схемам)

5)Поищите под зонтиком. Игра «Кто я?» (Ребята закрывают глаза, учитель прячет 1 учащегося под зонтик. Открыв глаза, они пытаются догадаться, какое животное спряталось, задавая вопросы типа "Can you …").

Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together.
Spin, spin, spin around, spin around together.
Shake, shake, shake your hands, shake your hands together.
Wink, wink, wink your eyes, wink your eyes together.
Dance, dance, dance about, dance about together.

Smile, smile at your friends, let us smile together.

6.Рефлексивно-оценочный этап.

Молодцы, my friends! А вот и Билли нашелся! Где же ты пропадал, мы переживали за тебя. Ребята, какой дадим совет Билли, чтобы он больше не терялся в лесу?

Теперь самое время вернуться в школу за парты (считаем от 10 до 1). Скажите, что мы сделали на сегодняшнем уроке? Что повторили?

Посмотрите на край парты. Там лежат листочки 3-х цветов. Я предлагаю создать деревце. Вам нужно прикрепить 1 листок к доске. Если у вас все хорошо получилось на уроке, возьмите зеленый листочек. Если было не все понятно, возникли вопросы, то прикрепите желтый листок. Если многое было непонятно, трудно было выполнять задания, выберите красный листок. (Ребята прикрепляют листок, соответствующий уровню их успешности, к доске. Судя по цвету, преобладающему на дереве, учитель делает вывод об уровне успешности группы, ставит оценки и вручает детям медальки за их плодотворную работу на уроке.

7.Определение домашнего задания.

1)С.44 №3

2)РТ: с.30 №1-4

Дополнительное задание

Загляни в портфели Билли и его друга … к школе. (Учитель делит учащихся на 2 группы, каждая из которых собирает школьные принадлежности в свой портфель, оставив на полу игрушки) "I have got a red pencil, …"



© 2010-2022