Сценарий урока Распорядок дня

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные, метапредметные

I этап мотивационный

1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия

(1 мин)

Приветствие. Мини-диалог о настроении.

Приветствие. Умение обосновать свое настроение.

Приветствует учащихся. Интересуется их настроением.

T-Cl: Hello, dear students! I'm glad to see you.

T-P1: Lada, how are you? Why? Will you ask Michael?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу.

P: Hello, teacher. We are glad to see you too!

P1: I'm fine, thank you. I'm OK, because we've got English today. How are you Michael?

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Осознание языка как средства общения.

2.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.

(3 мин)

Посмотреть видео, понять общий смысл просмотренного.

Посмотреть видео, понять общий смысл и связать с темой модуля.

Организовывает просмотр видео и способствует погружению в проблему. Презентация слайд №1

T-Cl: Today we start a new module №4. Let's watch a short video and think of the main idea of it. Think of the topic of a new module. Презентация слайд №2

Смотрят видео о распорядке дня.

P1: I think this video is about daily life.

P2: To my mind the topic of our new module is daily routine.

Развитие навыков прогнозирования и семантизация новой лексики.

Знакомство с распорядком дня учащихся за рубежом. Развитие языковой догадки.

3.Определение цели урока и постановка проблемного вопроса.

(2 мин)

Спрогнозировать тему урока.

Дать прогноз о цели урока и связать её с темой модуля.

Знакомит с видеорядом. Презентация слайд №3 Интересуется, как эта тема связана с темой урока.

T-Cl: Watch these photos, please. What do you think is the theme of our lesson?

Направляет учащихся к определению цели урока и проблемного вопроса.

T-Cl: What do you want to know about Harry Potter at the end of this lesson?

T: The problem question of our lesson will be "Is Harry Potter's daily routine similar to ours?

Прогнозируют тему урока.

P1: I think we'll talk about Harry Potter.

P2: We'll talk about Harry Potter's daily routine.

Задают вопросы о жизни Гарри Поттера, на которые хотят ответить в конце урока.

P3: What does he do at school?

P4: How does he spend his free time?

P5: Is his daily routine similar to ours?

Развитие навыков догадки. Умение строить монологическое высказывание и задавать вопросы.

Развитие навыков аналитического мышления.

Толерантное отношение к другим. Формирование коммуникативной культуры. Определение общей цели и путей ее достижения.

II этап осмысления информации

1.Выбор способа решения проблемы.

(1 мин)

Определить, что необходимо знать для решения проблемы.

Определить сферу своих «знаний» и «незнаний», наметить пути решения проблемы.

Организует обсуждение путей и способов решения проблемы.

T-Cl: What do we need to answer our problem question? Презентация слайд №4

Предлагают способы и пути решения проблемы.

P1: We need some new words.

P2: I think we need a grammar

structure.

P3:We need some information about Harry Potter .

В итоге обсуждения выделяют 3 задачи: нужны новые слова, граммат.структура, новая информация о Гарри Поттере.

Умение применять изученный лексико-грамматический материал для выражения своей точки зрения.

Умение анализировать и выявлять область «незнания». Формирование культуры ведения диалога.

2.Первичное усвоение новых знаний и проверка понимания.

( 7 мин)

Прослушать и повторить за учителем новые слова. Ответить на вопросы учителя.

Петь песню. Определить нужное гр.время.

Прослушать, повторить за учителем новые слова, дать перевод, ответить на вопросы. Петь песню. Определить нужное гр.время и объяснить его употребление.

Организует первичное знакомство с новой лексикой. Презентация слайд №5

T-Cl: Look at these words, listen and repeat after me.

T-P1: Janna, will you read the words? Is it necessary to translate the words?

Организует работу в парах.

T-Cl: What do you do in the morning/afternoon/evening?

Организует прослушивание песни. T-Cl: Let's sing a song "Hurry up!"

Организует выбор правильного грам. времени, объясняют выбор и образование. Презентация слайд №6

T-Cl: What do you think is the best tense to describe everyday life? Why? How we can form this tense?

Слушают, повторяют. Дают перевод по необходимости. Читают слова самостоятельно, слушают друг друга. Учитель спрашивает, какие из действий ребята делают утром/днем/вечером.

P1: I wake up, get dressed, have breakfast in the morning.

Поют песню.

Дают прогнозы применения грамматического времени Present Simplе, дают обоснование.

P1: I think we should use Present Simple tense because we tell about everyday life and use repeated actions.

P2: The first form of the verb, in third person singular the verb adds ending -s or -es.

Развитие навыков аудирования, фонетических навыков.

Развитие навыков самостоятельности, прогнозирования, умения анализировать. Расширение общего лингво-грамматического кругозора.

3.Первичное закрепление.

(5 мин)

Уметь изменять глаголы по лицам.

Уметь изменять глаголы по лицам и правильно произносить окончания.

Организует работу в группах по применению Present Simple (игра с мячом).

Организует выполнение упражнения письменно.

T-Cl: Let's make an exercise in pen.(Приложение №1)

Игра с мячом в группах по спряжению глаголов.

Выполняют упражнение письменно.

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развитие фонетических навыков.

Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания.

Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

4.Актуализация знаний.

( 5мин.)

Прочитать текст и выбрать правильный вариант. Прослушать и проверить.

Прочитать текст и выбрать правильный вариант, обосновать выбор. Прослушать и проверить.

Организует работу с текстом (упр.2 стр.36). Презентация слайд №7. Организует проверку аудированием.

T-Cl: Open your textbooks at page 36.Find ex.2. Read the quiz and try to find the correct answer. Explain why you think so.

Now listen to and check your answers. Презентация слайд №8.

Читают текст, выбирают ответы, стараются объяснить свой выбор.

Слушают аудио и проверяют свои ответы.

Равитие навыков чтения и аудирования.

Освоение способов решения проблем поискового характера. Развитие навыков прогнозирования и анализа .








III Включение в систему знаний и повторение.













1.Принятие способа решения проблемы.

(7 мин)

Принимают способ решения.



Отвечают на проблемный вопрос.

Принимают способ решения и объясняют выбор.



Отвечают на проблемный вопрос и дают обоснования.

Направляет на принятие способа решения проблемы, ориентируя на разноуровневые задания.

T-Cl: Let's come back to our task " tell about Harry Potter's daily routine".

You should choose 1 task of 4 different levels. From the 1st the easiest level to the 4th

the most difficult one.(Приложение №2)

Организует само- и взаимопроверку.

Провоцирует дать ответ на проблемный вопрос и обосновать свой ответ.

T-Cl: Now let's try to answer our problem question and explain why.

Выбирают задания разного уровня и выполняют.

Проводят само- или взаимопроверку заданий одинаковых уровней.

Отвечают на поставленный в начале урока вопрос.

P1: I think that Harry Potter's daily routine is the same as ours, because he also goes to school, meets with his friends and does homework.

P2: I don't think so. Harry Potter's daily routine is different to our life, because he doesn't live at home, he does magic tricks and can fly the broomstick.

Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи.

Развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Развитие навыков анализа.


IV этап рефлексия.

1.Определение домашнего задания.

(2 мин)

Предложить вариант домашнего задания.

Предложить и обосновать вариант домашнего задания.

Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания.

T-P: What do you want to do as your homework?

I can suggest you to make 1) ex.9 p.37( write about your Monday) or ex.8p.37( be ready to tell about your daily routine, using a plan)

2) W.B.p.27

Презентация слайд №9

Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор.

P1: I'd like to tell about my daily routine.

P2: To my mind the best homework will be to describe one of my days.

Совершенствование навыка говорения и аргументирования.

Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других.

3. Рефлексия и самооценка

(7 мин)

Написать синквейн по теме «Распорядок дня».

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Написать синквейн по теме «Распорядок дня». Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи.

Организует работу по написанию синквейна на тему «Распорядок дня» индивидуально или в группах. Презентация слайд №10

T-Cl: Let's write a cinquain about daily routine. You can work in groups or alone.

Зачитывают по желанию.

Организует заполнение листов самооценки (Приложение №3)

Пишут синквейн по теме урока индивидуально или в группах.

Обдумывают и заполняют лист самооценки работы на уроке.

Развитие навыков письма.

Семантизация лексико-грамматического материала.

Развитие навыков систематизации и анализа. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда.



© 2010-2022