Программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Российской Федерации


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г. И. Носова»

Многопрофильный колледж


Программа по английскому языку




УТВЕРЖДАЮ

Директор МпК

_____________/ С.А. Махновский

«24»сентября 2015 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

«Общий гуманитарный и социально-экономический цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности 38.02.05

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

базовой подготовки




















Магнитогорск, 2014

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» июня 2010 г. №679


Организация-разработчик: Многопрофильный колледж ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

Разработчики:

Преподаватель МпК ФГБОУ ВПО «МГТУ» Программа по английскому языку / Наталья Николаевна Кузовлева

ОДОБРЕНО

ППрограмма по английскому языкуредметной комиссией

Иностранного языка

Председатель _____________ /Г.И. Грипкова

Протокол № 17 сентября 2015 г.

Методической комиссией МпК

Протокол № 1 от 24.09.2015 г.


Рекомендовано

Экспертной комиссией

Экспертное заключение от «24» сентября 2015 г.




Рабочая программа разработана в соответствии с Разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14

Лист регистрации изменений и дополнений

15



1 паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, входящей в состав укрупненной группы специальностей 380000 Сфера обслуживания.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.

Рабочая программа составлена для заочной формы обучения.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально - экономическому циклу.

1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

У3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1. лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 152 часа, в том числе:

  • - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 14 часов;

  • - самостоятельной работы обучающегося 138 часов.




2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

152

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

14

в том числе:


- лабораторные занятия

не предусмотрено

- практические занятия

14

- контрольные работы

8

- курсовая работа (проект)

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

138

в том числе:


- самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

не предусмотрено

- внеаудиторная самостоятельная работа

138

Форма промежуточной аттестации - дифференцированный зачет - 3,4 семестр



2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся,

Объем часов

Форма контроля

1

2

3

4

2 курс

28


Раздел I Развивающий курс




Введение

Инструктивный обзор программы учебной дисциплины и знакомство студентов с основными условиями и требованиями к освоению общих и профессиональных компетенций.

2

Тема 1.1.

Отдых, досуг

Практические занятия.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,

  • придаточные предложения времени и условия (if, when).

2

Выполнение контрольной работы

Самостоятельная работа обучающихся:

Перевод (со словарем) иностранных текстов. Хобби. Мои увлечения. Досуг современной молодежи.

  • использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем.

6

Выполнение контрольной работы

Тема 1.2.

Природа и человек (климат, погода, экология)

Самостоятельная работа обучающихся:

Лексический материал по теме. Монологическая и диалогическая речь по теме (устная и письменная), перевод (со словарем) иностранных текстов. Погода и климат в России и Великобритании. Экологические проблемы современности.

Грамматический материал:

  • сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

  • неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;

6

Выполнение контрольной работы

Тема 1.3.

Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни

Самостоятельная работа обучающихся:

Лексический материал по теме. Перевод (со словарем) иностранных текстов. Популярные виды спорта в стране и за рубежом.

Грамматический материал:

  • числительные;

  • система модальности;

  • образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

4

Выполнение контрольной работы

Тема 1.4.

Путешествие

Самостоятельная работа обучающихся

Лексический материал по теме.

Перевод (со словарем) иностранных текстов. Популярные виды путешествия, страны и континенты.

  • Причастие II;

  • степени сравнения прилагательных;

Выполнение контрольной работы №1.

4






2

Выполнение контрольной работы

Дифференцированный зачет

2

3 курс

61

Тема 1.5.

Город, деревня, инфраструктура

Практические занятия.

Лексический материал по теме. Мой город. Прогулка по городу. Экскурсия по родному городу.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в страдательном залоге (Passive Voice).

2

Выполнение контрольной работы

Самостоятельная работа обучающихся:

Лексический материал по теме.

Перевод (со словарем) иностранных текстов. Мой город. Прогулка по городу. Экскурсия по родному городу.

Лексический материал по теме: «Как спросить дорогу?»

образование и употребление глаголов в страдательном залоге (Passive Voice).

14

Тема 1.6.

Еда, покупки

Самостоятельная работа обучающихся:

Лексический материал по теме.

Перевод (со словарем) иностранных текстов. Современная торговая сеть, приобретение товаров в магазинах.

Грамматический материал:

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные

  • местоимения some, any, much, many, little, a little, few, a few;

  • согласование времён.

14

Выполнение контрольной работы

Тема 1.7.

Новости, средства массовой

информации

Самостоятельная работа обучающихся:

Лексический материал по теме.

Перевод (со словарем) иностранных текстов. Средства массовой информации. Пресса и телевидение в России и в Великобритании.

Грамматический материал:

  • образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

  • местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

14

Выполнение контрольной работы

Тема 1.8.

Образование в России и за рубежом, среднее

профессиональное

образование

Самостоятельная работа обучающихся:

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

  • инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке,

  • признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

15

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа №2

2

4 курс

61

Тема 1.9.

Страноведение, культурные,

национальные традиции

и праздники

Самостоятельная работа обучающихся:

Перевод (со словарем) иностранных текстов. Географическое положение, экономический и политический строй стран, их особенности и культурные традиции. Столицы и крупнейшие города, культура и традиции.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

  • предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

  • сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

  • предложения с союзами neither... nor, either... or;

  • дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

  • признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке

  • глаголы в страдательном залоге.

15

Выполнение контрольной работы

Тема 1.11.

Научно-технический прогресс

Самостоятельная работа обучающихся:

Перевод (со словарем) иностранных текстов. Влияние научно-технического прогресса на жизнь человека. Компьютер, интернет. Новое в науке и технике. Великие ученые мира.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

  • предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

  • сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

  • сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive

14

Выполнение контрольной работы

Тема 1.12.

Профессии, карьера

Практические занятия.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

  • распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

2

Выполнение контрольной работы

Самостоятельная работа обучающихся:

Лексический материал по теме.

Перевод (со словарем) иностранных текстов.

Выполнение ЛГУ.

14

Раздел 2

Профессиональный модуль

Тема2.1.

Корпоративное устройство

Самостоятельная работа обучающихся:

Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Организация работы предприятия. Устройство на работу.

Лексический материал по теме. Выполнение ЛГУ.

14

Выполнение контрольной работы

Тема 2.2.

Основы товароведения

Практические занятия.

Магазины страны изучаемого языка. Непродовольственные и продовольственные товары. Лексический материал по теме. Профессиональная лексика по теме.

Контрольная работа № 3.

2

Выполнение контрольной работы

5 курс

2

Тема 2.3.

Оптовая и розничная торговля

Практические занятия.

Основные понятия оптовой и розничной торговли

Профессиональная лексика по теме. Перевод текстов профессиональной направленности. Работа со словарями.

Контрольная работа № 4.

2

Выполнение контрольной работы

Итого

138+14=152ч.


3 условия реализации программы дисциплины

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета иностранного языка:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий по грамматике;

  • таблицы по грамматике английского языка.

Технические средства обучения:

  1. Компьютер с лицензионным программным обеспечением.

  2. Мультимедиа проектор.


3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  • Up & Up 10: Student's book [Текст]: учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [В.Г. Тимофеев, А .Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.]; под ред. В. Г. Тимофеева. - 5-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 144 с.: ил. ISBN 978-5-7695-8579-1

  • Голубев А.П. Английский язык [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А.П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 336 с. ISBN 978-5-7695-7566-2


Дополнительные источники

  • Up & Up 10: Teacher's Book [Текст]: книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [В.Г. Тимофеев, А .Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.]; под ред. В. Г. Тимофеева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 160 с.: ISBN 978-5-7695-5330-1

  • Гивенталь, И.А., Задорожная Как это сказать по-английски [Текст]: учебник для детей и взрослых +CD Аудиокурс. - СПб.: Питер, 2012. - 352с.: ил. ISBN 978-5-459-00882-1

  • Десяткова, Т.М. Английский язык: Management Today [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Т.М. Десяткова, Л. Е. Мазурина, М. К. Верещагина. - М.: Альфа-М:НИЦ Инфра-М, 2012. - 224 с. - Режим доступа: znanium.com/catalog.php?item=author&code=19110#none

  • Карлова Е.Л. Easy English for lazy people (+CD аудиокурс) Английский в рифмованных диалогах. [Текст]/ СПб.: - Питер, 2011. - 240с.: ил. ISBN 978-5-459-00449-6

  • Карлова Е.Л. Easy English for Business People (+CD) Деловой английский за месяц! [Текст] / СПб.: - Питер, 2012. - 256c.: ил. ISBN 978-5-459-00893-7

  • Колесникова Н. Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования \ Колесникова Н. Н. Г.В. Данилова, Л. Н. Девяткина - 8-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 304с. ISBN 978-5-7695-8852-5

  • Поленова, А.Ю. A complete quide to modern writing forms: Современные форматы письма в английском языке: [Электронный ресурс] / А.Ю. Поленова. - ЭБС "ИНФРА-М", 2012. - Режим доступа: znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=235606

  • Шевелёва, С.А. Английский для гуманитариев [Электронный ресурс]: учебник /
    С.А. Шевелёва. - ЭБС "ИНФРА-М", 2012. - Режим доступа: znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=376421

  • Яшина, Т.А. и др. English for business communication: Английский язык для делового общения: [Электронный ресурс] / Т.А. Яшина и др. - ЭБС "ИНФРА-М", 2009. - Режим доступа: znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=212214

Словари:

  1. Английский язык. Визуальный тематический словарь + CD [Текст]: СПб.: - Питер, 2012 - 96с.:ил. ISBN 978-5-459-01063

  2. Сапцов С., Сапцова Т. Быстро расширяем словарный запас. - СПб.: Питер, 2010 - 244с. ISBN 978-5-4237-0014-0

4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, , а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Выполнение лексико-грамматических упражнений и тестовых заданий. составление диалогических высказываний

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Выполнение устного и письменного перевода (полного письменного, реферативного и аннотационного)

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Выполнение контрольных работ

Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Выполнение лексических упражнений и тестовых заданий, контрольная работа.


Лист регистрации изменений и дополнений


п/п

Раздел рабочей программы

Краткое содержание изменения/дополнения

Дата, № протокола заседания ПК/ПЦК

Подпись председателя ПК/ПЦК
























































































































































































































Министерство образования и науки Российской Федерации


федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

Многопрофильный колледж


Техническая экспертиза рабочей программы учебной дисциплины

Иностранный язык (английский)

по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

социально-экономического профиля

Наименование экспертного показателя

Экспертная оценка

да

нет

Экспертиза оформления титульного листа

1

Наименование рабочей программы УД на титульном листе совпадает с наименованием УД в тексте ФГОС и учебном плане колледжа



2

Название колледжа соответствует названию по Уставу



3

На титульном листе указан учебный цикл, код и наименование специальности



4

Оборотная сторона титульного листа заполнена



5

Нумерация страниц в «Содержании» верна



Экспертиза раздела 1 «Паспорт программы учебной дисциплины»

6

Раздел 1 «Паспорт программы УД» имеется



7

Наименование программы УД совпадает с наименованием на титульном листе



8

Пункт 1.1. «Область применения программы» заполнен



9

Пункт 1.2. «Место дисциплины в структуре ОПСПО ПССЗ» заполнен



10

Пункт 1.3. «Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины» заполнен



11

Требования к умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС



12

ПК, на которые ориентировано содержание дисциплины, указаны



13

ОК, формируемые в процессе изучения дисциплины, указаны



14

Пункт 1.4. «Количество часов на освоение программы дисциплины» заполнен в соответствии с рабочим учебным планом



15

Раздел 2. «Структура и содержание УД» имеется



16

Пункт 2.1. «Объем УД и виды учебной работы» заполнен



17

Таблица 2.2. «Тематический план и содержание УД» заполнена



18

Объем максимальной учебной нагрузки обучающегося в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает



19

Объем обязательной аудиторной нагрузки в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает



20

Объем времени, отведенного на самостоятельную работу обучающихся, в паспорте программы, таблицах 2.1 и 2.2 совпадает



21

Раздел 3 «Условия реализации программы дисциплины» имеется



22

Пункт 3.1. «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» заполнен



23

Пункт 3.2. «Информационное обеспечение обучения» заполнен в соответствии с требованиями ГОСТ по оформлению литературы



24

В списке основной литературы отсутствуют издания, выпущенные более 5 лет назад



25

Раздел 4. «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины» имеется



26

Наименования знаний и умений совпадают с указанными в п. 1.3



27

Оформление программы соответствует требованиям, подстрочные надписи удалены



Экспертное ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Да

Нет

Программа дисциплины может быть направлена на содержательную экспертизу

Заключение экспертной комиссии от ____ _______20___ (МП)

Председатель экспертной комиссии:

Руководитель по направлению подготовки _______________________О.Н. Загора

Заместитель председателя:

Заведующий отделением № 4 «Сфера обслуживания» _______________ /Н.К. Ариткина

ЧПрограмма по английскому языкулены комиссии:

Председатель ПК «Иностранных языков»

Председатель _____________ /Г.И. Грипкова

Методист ______________________ /

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

Многопрофильный колледж


Содержательная экспертиза программы учебной дисциплины

Иностранный язык (английский)

по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

социально-экономического профиля

Наименование экспертного показателя

Экспертная оценка

Примечание

да

нет

заключение отсутствует

Экспертиза раздела 1 «Паспорт программы учебной дисциплины»

1

Требования к умениям и знаниям соответствуют перечисленным в тексте ФГОС (в т. ч. конкретизируют и/или расширяют требования ФГОС)





2

В пункте 1.3. указаны ПК и ОК, на формирование которых ориентировано содержание дисциплины





Экспертиза раздела 4 «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины»

3

Основные показатели оценки результатов обучения обеспечивают достоверную и объективную диагностику освоения умений и усвоения знаний





4

Формы и методы контроля и оценки позволяют оценить степень освоения умений и усвоения знаний по дисциплине





Экспертиза раздела 2 «Структура и содержание учебной дисциплины»

5

Структура программы УД соответствует принципу единства теоретического и практического обучения





6

Содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС СПО к знаниям и умениям





7

Объем времени соответствует и достаточен объему знаний и умений (содержанию), формируемых в процессе освоения дисциплины





8

Содержание таблицы 2.2. соответствует приложению «Конкретизация результатов освоения дисциплины»





9

Объем и содержание лабораторных и практических работ соответствуют дидактическим требованиям ФГОС





10

Содержание самостоятельной работы студентов соответствует целям и задачам освоения УД, установленным ФГОС





11

Тематика курсовых работ соответствует целям и задачам освоения учебной дисциплины (пункт заполняется, если в программе дисциплины предусмотрена курсовая работа)





12

Уровни освоения тем учебной дисциплины соответствуют видам учебной деятельности





Экспертиза раздела 3 «Условия реализации программы дисциплины»

13

Перечень учебных кабинетов (лабораторий и др.) обеспечивает проведение всех видов лабораторных и практических работ, предусмотренных программой учебной дисциплины





14

Перечисленное оборудование обеспечивает проведение всех видов практических занятий, предусмотренных программой учебной дисциплины





15

Перечень основной и дополнительной литературы содержит информацию об общедоступных источниках (Интернет-ресурсах в том числе).





16

Перечисленные источники, основные и дополнительные, соответствуют содержанию программы учебной дисциплины





17

Перечисленные в общих требованиях к организации образовательного процесса условия проведения занятий, консультационной помощи обучающимся достаточны для реализации учебной дисциплины.





Экспертное ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(из трех альтернативных позиций следует выбрать одну)

Да

Нет

Программа дисциплины может быть рекомендована к утверждению



Программу дисциплины следует рекомендовать к доработке



Программу дисциплины следует рекомендовать к отклонению



Замечания и рекомендации по доработке: ________________________________________________________________________________

Заключение экспертной комиссии от ____ _______2014 (МП)

Председатель экспертной комиссии:

Руководитель по направлению подготовки _______________________О.Н. Загора

Заместитель председателя:

Заведующий отделением № 4 «Сфера обслуживания» _______________ /Н.К. Ариткина

Члены комиссии:

Председатель ПК «Иностранных языков» /Г.И. Грипкова

Методист ______________________ /



© 2010-2022