Разработка внеклассного мероприятия по бухгалтерскому учету КВН

Цели и задачи:   Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении данного предмета; обобщить материал как систему знаний.   Развивающие:  формирование  у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по организации бухгалтерского дела. Развивать креативность мышления (решение нетипичных задач, или задач, в которых стандартные способы решения противоречат правильному решению в данной ситуации); формировать умения выделять главн... Настало время знакомиться с командами.   КОНКУРС 1 ПРИВЕТСТВИЕ,  визитная карточка команд:  девиз, эмблема.   Музыка из к/ф «Бременские музыканты» Приглашаются команды.    Приветствие команды «Бухгалтерский дозор» Девиз: Милей всего нам цифр узор,  на страже истины - бухгалтерский дозор   Мы команда - просто класс! Поприветствуйте-ка нас. Сегодня будем в КВН играть, Балансы  сложные решать. Ну что ж, пора представиться, открыть секрет. «Бухгалтерский дозор» мы И шлем Вам дружеский привет.   ... № п/п Наименование статей Сумма 1 Основные средства 150000 2 Касса 8000 3 Задолженность по заработной плате 60000 4 Задолженность перед бюджетом 10000 5 Расчетный счет 100000 6 Материалы 42000 7 Уставный капитал 200000 8 Задолженность подотчетных лиц 4000 9 Расчеты дебиторов 6000 10 Краткосрочные кредиты банка 40000     Следующий конкурс со зрителями   Пока капитаны составляют баланс, мы проведем конкурс со зрителем: Мы будем задавать вопросы поочередно  зрителям команд. Вы поднимаете руку и отвечаете.   1. На товаре быть должна  Обязательна ... (цена)   2. Коль трудился круглый год,  Будет кругленьким ... (доход)   3. Журчат ручьи, промокли ноги,  Осенью пора платить ... (налоги)   4. В море коварном товаров и цен  Бизнес-корабль ведёт ... (бизнесмен)   5. Он финансовый факир,  В банк к себе вас ждёт ......
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели и задачи:



Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении данного предмета; обобщить материал как систему знаний.



Развивающие: формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по организации бухгалтерского дела. Развивать креативность мышления (решение нетипичных задач, или задач, в которых стандартные способы решения противоречат правильному решению в данной ситуации); формировать умения выделять главное и второстепенное; умение устанавливать контакт; развивать наблюдательность к деталям.



Воспитательные: повышать интерес к изучаемому предмету; побуждать к поиску новых, дополнительных знаний об изученных материках; формировать интерес к деятельности бухгалтера, развивать уверенность в себе, формировать уважение к мнению своих коллег, формировать потребность в самосовершенствовании; формировать мировоззрение, оценочное суждение, воспитывать чувство здорового соперничества и взаимопомощи в процессе игры.





Средства обучения:



Проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация.





Ход КВНа



Звучит музыка «Ах КВН, КВН»



Преподаватель:



Добрый день дорогие участники игры, болельщики и гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале для проведения Бухгалтерского КВНа. Сегодня будут сражаться самые умные, находчивые, дружные и любознательные игроки.

Сегодняшнюю встречу будет судить очень компетентное жюри в составе:

Члены жюри:

Звучит песня «Гимн бухгалтера»

1 ведущий:- Дорогие друзья!

Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня на наш праздник: участников, болельщиков и просто зрителей. Думаю, что в ближайший час скучать никому не придется.

2 ведущий

Сегодня между собой будут соревноваться две команды бухгалтеров «Бухгалтерский дозор» и «Баланс», команды находчивых и веселых.





Настало время знакомиться с командами.



КОНКУРС 1

ПРИВЕТСТВИЕ, визитная карточка команд: девиз, эмблема.

Музыка из к/ф «Бременские музыканты»

Приглашаются команды.

Приветствие команды «Бухгалтерский дозор»

Девиз:

Милей всего нам цифр узор, на страже истины - бухгалтерский дозор

Мы команда - просто класс!

Поприветствуйте-ка нас.

Сегодня будем в КВН играть,

Балансы сложные решать.

Ну что ж, пора представиться, открыть секрет.

«Бухгалтерский дозор» мы

И шлем Вам дружеский привет.

Приветствие КОМАНДЫ «Баланс»

Снова кругом голова,

Снова нужно сдать зачет…

О, учет, учет!

Вновь не сходится баланс,

Не идет опять отчет…

О, учет, учет!

Мы откроем 1С,

Быстро сделаем расчет…

О, учет, учет!

Дебет, кредит, НДС,

Касса, ордер и субсчет…

О, учет, учет!

Общая песня

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам.

Про балансы напевать лучше хором.

Лучше хором. Лучше хором.

Припев: Цифра к цифре, цифра к цифре будут в дебете.

А веселые частушки будут в кредите.

Сценки разные сыграем, викторины разгадаем,

Чтоб активам и пассивам было весело!

Так давайте же все станем мы друзьями.

Все друзьями. Все друзьями.

Праздничный баланс составим вместе с вами,

Вместе с вами, вместе с вами.

Припев.

Подведение итогов 1 конкурса, выставление оценок.

КОНКУРС 2:

«РАЗМИНКА»


  1. Назовите документ: Поступили материалы от поставщиков (счет-фактура).

  2. Назовите документ: Перечислена с расчетного счета задолженность поставщикам (платежное поручение).

  3. Назовите документ: выдано в под отчет (РКО).

  4. Назовите документ: сданы деньги из кассы на расчетный счет (объявление на взнос наличными).

  5. Назовите документ: основное средство введено в
    эксплуатацию (акт приема-передачи основных средств).

  6. Назовите документ, по которому выдают деньги из кассы (РКО).

  7. Назовите документ: Списан трактор (акт на списание машин, оборудования и транспортных средств).

  8. Назовите документ: Удержаны алименты (расчетно-платежная ведомость).

  9. Назовите документ: Начислена зарплата водителю (путевой лист грузового автомобиля).

  10. Сальдо по активным счетам отражается: (по дебету).

  11. № Закона «О бухгалтерском учете» (234).

  12. Дайте определение бухгалтерского баланса (способ группировки и обобщенного отражения средств и источников в денежном выражении на определенную дату).

  13. Что входит в состав основных средств? (здания, сооружения, транспортные средства…).

  14. Как вывести сальдо в пассивных счетах? (Сн + КО-ДО).

  15. Как группируется имущество организации по источникам формирования? (собственные и заемные).

  16. Сальдо по активно - пассивным счетам отражается (и по дебету и по кредиту)

  17. Кого называют основоположником создания бухгалтерского учета? (Лука Пачоли).

  18. Назовите один из видов хозяйственного учета (статистический).

  19. Внутренние пользователи учетной информации (руководитель).

  20. Сколько действует уровней нормативного регулирования бухгалтерского учета (4).

  21. Назовите один из элементов метода бухгалтерского учета (калькуляция).

  22. Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах (корректурный, метод дополнительной записи, метод красного сторно).

Звучит песня Капитан - капитан улыбнитесь

КОНКУРС 3. Конкурс капитанов

Приглашаются капитаны команд

Капитаны должны в течение 5 минут составить баланс предприятия

Исходные данные:

Остатки по следующим счетам на 31.12.2014

№ п/п

Наименование статей

Сумма

1

Основные средства

150000

2

Касса

8000

3

Задолженность по заработной плате

60000

4

Задолженность перед бюджетом

10000

5

Расчетный счет

100000

6

Материалы

42000

7

Уставный капитал

200000

8

Задолженность подотчетных лиц

4000

9

Расчеты дебиторов

6000

10

Краткосрочные кредиты банка

40000

Следующий конкурс со зрителями

Пока капитаны составляют баланс, мы проведем конкурс со зрителем:

Мы будем задавать вопросы поочередно зрителям команд. Вы поднимаете руку и отвечаете.

1. На товаре быть должна

Обязательна ... (цена)

2. Коль трудился круглый год,

Будет кругленьким ... (доход)

3. Журчат ручьи, промокли ноги,

Осенью пора платить ... (налоги)

4. В море коварном товаров и цен

Бизнес-корабль ведёт ... (бизнесмен)

5. Он финансовый факир,

В банк к себе вас ждёт ... (Банкир.)

6. Будут целыми, как в танке,

Сбереженья ваши в ... (банке)

7. Дела у нас пойдут на лад:

Мы в лучший банк внесли свой ... (вклад)

8.Приносить доходы стал

В банке папин ... (капитал)

9. Чтобы дом купить я смог,

Взял кредит, внеся ... (залог)

10.Как ребёнка нет без мамы,

Сбыта нету без ... (рекламы)

11.Люди ходят на базар:

Там дешевле весь ... (товар)

12. И врачу, и акробату

Выдают за труд ... (зарплату)

13. В банке для всех вас висит прокламация:

«Деньги в кубышках съедает ...» (инфляция)

14. Мебель купили, одежду, посуду.

Брали для этого в банке мы ... (ссуду)

15. Чтобы партнёров не мучили споры,

Пишут юристы для них ... (договоры)

16.Стал владельцем, братцы, я -

Вот завода ... (акция)

17.На рубль - копейки, на доллары - центы,

Бегут-набегают в банке ... (проценты)

18. Чуть оплошаешь - так в тот же момент

Рынок захватит весь твой ... (конкурент)

19. Очень вкусная витрина

Овощного ... (магазина)

20. Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно ... (весы)

21. Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам ... (Продавцы.)

22.За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт ... (Кассир.)

23.Из какого аппарата

Выдаётся нам зарплата? (Банкомат.)

24. Расчёт зарплаты - знать пора -

Проводят в срок ... (Бухгалтера)

25. Если банк попросим мы,

Денег нам он даст взаймы.

Ну а в древности, веками,

Кто ссужал людей деньгами? (Ростовщик.)

26. Много знает он о сделках,

Крупных денежных и мелких,

Ведь всегда меж двух сторон

Их посредник в деле он. (Маклер.)

27. Есть он в банке, ресторане,

И на фабрике, и в бане.

Он деньгам ведёт учёт:

Где расход, а где приход.

Математику он знает,

Цифры быстро сосчитает,

Здесь расход, а здесь приход -

Ничего не пропадёт! (Бухгалтер.)

28. Фирмой крупной управляет

И разумно, и умело.

Деньги так распределяет,

Чтоб росло и крепло дело.

Порученья он даёт

Всем сотрудникам своим,

Чтобы фирма шла вперёд,

Приносила прибыль им. (Менеджер.)





Проходят дни бегут года,
Меняется страна,
Но не изменные всегда
Бухгалтера дела:
Учет, кредит, баланс, зарплата
Останутся всегда.
Такая вот работа у бухгалтера -
Приходит рано, а уходит поздно,
То у него проверка, то отчет,
А то найти копеечку не может,
А то заем кому-то выдает,
А ему как всем.

И на рыбалку надо,
Семья и дача требуют уход,
Но работа остается главной:
И опять баланс, кредит, зарплата и учет.

Руководитель мудрый знает:
Бухгалтер - это правая рука!
Он факт работы четко отражает
И знает, что почем, наверняка!
Бюджет детально просчитать сумеет,
Рентабельность проекта наперед.
Его работа, словно солнце, греет…
Бухгалтер никогда не подведет!


КОНКУРС 3. Домашнее задание

Вам было задано подготовить презентацию на тему История бухучета, Профессия бухгалтер

Представление презентаций

Подведение итогов. Слово предоставляется жюри.







Баланс на 31.12.2014 г. (ответ)



№ п/п

АКТИВЫ

СУММА

п/п

ПАССИВЫ

СУММА

1

Основные средства

150 000

1

Задолженность по заработной плате

60 000

2

Касса

8 000

2

Задолженность перед бюджетом

10 000

3

Расчетный счет

100 000

3

Уставный капитал

200 000

4

Материалы

42 000

4

Краткосрочные кредиты банка

40 000

5

Задолженность подотчетных лиц

4 000




6

Расчеты дебиторов

6 000





ИТОГИ:

310 000


ИТОГИ:

310 000





























































Остатки по следующим счетам на 31.12.2014

№ п/п

Наименование статей

Сумма

1

Основные средства

150000

2

Касса

8000

3

Задолженность по заработной плате

60000

4

Задолженность перед бюджетом

10000

5

Расчетный счет

100000

6

Материалы

42000

7

Уставный капитал

200000

8

Задолженность подотчетных лиц

4000

9

Расчеты дебиторов

6000

10

Краткосрочные кредиты банка

40000





Баланс на 31.12.2014 г.



№ п/п



п/п





























ИТОГИ:



ИТОГИ:












© 2010-2022