Конспект урока на тему Where are you from?

Открытый урок во 2 А классе по теме «Откуда ты?» Цель: знакомство учащихся с названиями и флагами англоговорящих стран. Задачи:  1. Активизировать конструкции диалога расспроса о месте жительства.               2. Активизировать употребление личных местоимений.               3. Познакомить с глагольным оборотом “havegot” (3-е лицо).              4. Познакомить с конструкцией простого предложения (замена подлежащего, выраженного местоимением, существительным).             5.  Познакомить с новой ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок во 2 А классе по теме «Откуда ты?»

Цель: знакомство учащихся с названиями и флагами англоговорящих стран.

Задачи: 1. Активизировать конструкции диалога расспроса о месте жительства.

2. Активизировать употребление личных местоимений.

3. Познакомить с глагольным оборотом "have got" (3-е лицо).

4. Познакомить с конструкцией простого предложения (замена подлежащего, выраженного местоимением, существительным).

5. Познакомить с новой лексикой. Ввести названия стран.

6. Развивать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова.

7. Активизировать навыки произношения отдельных слов.

8. Уметь рассказать о себе.

Речевые образцы:

Where are you from? I am from Great Britain.

Грамматика:

He / she has got a computer.

Maxim has got a computer.

Лексика:

Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia, where.

Звуки: повторение.

Буквы: A- Z.

Материально-техническое обеспечение:

Интерактивная доска, диск с песенкой про алфавит, отдельные буквы английского алфавита и звуки, сенсорный алфавит, сенильная проволока.

Метод обучения: игровой, наглядно-иллюстративный.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Ход урока.

  1. Организационный момент: - приветствие.

Good afternoon, children!

I am very glad to see you!

Take your seats!

Boys and girls! Today our dear guests come to see us. They want to know how we learn English.

Let's do our best!

-Ребята, что изображено на доске? Флаг, какой страны? А как вы догадались, что это флаг нашей страны? А что означают эти цвета?

-А назовите мне столицу нашей страны?

- А как вы думаете, ребята, у каждой страны есть свой флаг?

- А какие вы знаете страны, ребята?

Молодцы ребята у каждой страны есть свой флаг, герб и гимн, в которую заложена история страны. Флаг - один из символов государства.

-Ребята, а как вы думаете, с чем мы сегодня будем знакомиться?

-Сформулируйте мне, пожалуйста, тему урока.

-Чему мы сегодня будем учиться?

-Какая цель урока? ( Мы будем знакомиться с флагами стран).

-Все ли люди на земле разговаривают на русском языке?

- А какие вы знаете страны, где разговаривают на английском языке?

-Молодцы ребята!

Мы сегодня отправимся в виртуальное путешествие в англо-говорящие страны. Как вы понимаете слово «англоговорящие»?

Это те страны, в которых английский язык является государственным языком.

Если вы будете активно участвовать на уроке, то вы в конце урока сможете на английском ответить на вопрос "Where are you from?" - Откуда ты?

-Вы готовы?

-Are you ready?

  1. Активизация опорных знаний:

-Перед тем как отправится в путешествие, мы пройдем проверку наших знаний, только после этого, мы сможем свободно путешествовать и узнавать много нового.

Clever Cat проверит, как вы знаете звуки.

-Look at the blackboard and name the sounds.

(слайд 2).

-That's very good!

А теперь он проверит, как вы запомнили названия букв и слова.

-Name the letters and the words.( слайды 3-16). Последний слайд с изображением самолета, поэтому обращаю внимание детей особо на него.

-Well done!!! Clever Cat приглашает нас в путешествие по странам. Мы полетим туда на нашем самолете, а чтобы не было скучно во время полета мы споем песенку про алфавит -Let's sing a song!

  1. Основная часть:

Ребята, а теперь мы познакомимся со странами, где разговаривают на английском языке.

-Look at the blackboard, please! Работа со слайдами, краткое ознакомление ребят со странами, флагами и их столицами, ставим правильное произношение

IV. Физкультминутка. Let's have a rest.

А теперь по работаем в парах. Представьте ситуацию, что вы отдыхаете в тех странах, с которыми мы сегодня познакомились. И встретили там своего нового друга, какие вопросы вы бы ему задали?

-ребята вы можете также придумать себе другие имена. (работа в парах, опрашиваю каждого).

Задание 2. На доске вы видите названия стран и транскрипции. Соедините названия стран с их транскрипцией.

Задание 3.Ребята давайте поиграем в такую игру, у вас на столах лежат карточки с названиями стран, я вам буду показывать флаги, а вы будете поднимать названия той страны, которая подходит этому флагу.

Упр 11, стр 31 Listen and read.

-Давайте скажем, что у нас есть. Напомните мне, какую конструкцию предложения, мы используем? (Дети отвечают: I have got a …

-You are quite right!

Кто мне расскажет о своей семье? (Слушаем рассказы о семьях 3 человек)

Когда мы говорим о ней или о нем, то у нас конструкция немного изменяется. Вместо have мы будем использовать has. Who wants to make a sentence?

Работа со слайдами. Объяснение об образовании общего вопроса. Практика.

Учащиеся составляют самостоятельно с опорой на слайды предложения.

-Давайте поиграем! Let's play!

Учащийся выходит к доске, ему дается картинка с изображением собачки, видит весь класс, кроме одного человека, который в это время стоит спиной к ребятам. Затем он поворачивается и задает вопрос классу: Has he got a…?

Если он угадал, то отвечает один из учеников: Yes, he has.

А если не угадал, то он получает ответ: No, he hasn't.

  1. Подведение итогов: Кто бы сегодня себе поставил 5?Поднимите руки? Почему ?Кто 4?Кто 3?

  2. -Что вам запомнилось больше всего?

-Какие названия стран вы запомнили?

-Давайте повторим еще раз!

  1. Домашнее задание. Стр31, упр 13- читать.

Стр 17 упр A, B, C, D. (письменно).



  1. The lesson is over.Good-bye!





© 2010-2022