Урок-постер по теме Wonders of Russia

ФИО учителя: Зубкова О.Н.  Темаурока: Wonders of Russia Форма урока: информационно-коммуникативный урок на основе использования технологии Webposter Тип урока: контроль лексико-грамматических навыков, контроль мини-говорения.   Методическое обеспечение и средства обучения: учебник английского языка Sportlight. 7 класс. Virginia Evans, Jenny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina.     Какие приемы использует преподаватель для формирования УУД: интенсификация процесса организации контроля на уроках...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отзыв

об уроке английского языка


Дата: 18.02.2015 г. Класс: 7-Б Предмет: Английский язык

ФИО учителя: Зубкова О.Н.

Тема урока: Wonders of Russia

Форма урока: информационно-коммуникативный урок на основе использования технологии Webposter

Тип урока: контроль лексико-грамматических навыков, контроль мини-говорения.

Методическое обеспечение и средства обучения: учебник английского языка Sportlight. 7 класс. Virginia Evans, Jenny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina.

Какие приемы использует преподаватель для формирования УУД: интенсификация процесса организации контроля на уроках английского языка за счет использования информационно-компьютерных технологий. Разработка урока для обучения средней школы иноязычной лексике с использованием интернет-ресурсов. Применение методов и приемов развития самостоятельного творчества на уроках английского языка, а также используется культурологический подход в обучении иностранного языка.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Орг. момент

Учитель приветствует учащихся, сообщает им тему, ставит цели и определяет задачи.

Взаимодействуют с учителем и учащимися.

Приветствуют учителя.

Слушают учителя.

Отвечают на заданные вопросы.

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности и ввод учеников в атмосферу иностранного языка.

Основная часть

Учитель координирует деятельность учащихся, направляет их и помогает в случае возникновения трудностей.

Выполнение различных заданий, контроль изученного материала, ввод новой лексики, активизация речевых умений и навыков.

Актуализация необходимого на уроке лексического и грамматического материала, проверка и контроль уровня усвоения ранее изученного материала. Учащиеся получили несколько заданий, направленных за обобщение ранее изученной лексики.

Окончание урока,

рефлексия

Учитель подводит итог занятия, выставляет оценки, благодарит учеников за активную работу на уроке и добросовестную подготовку к занятию, дает домашнее задание.

Высказывание учащимися собственного мнения об уроке.

Этапы урока логично взаимосвязаны и направлены на достижение цели.

Учителем использовался спектр сервисов ИКТ для интенсификации процесса контроля на уроке английского языка, а именно: Quia - сервис для создания тестов с автоматизированной проверкой, Quizlet - сервис для оптимизации изучения иноязычной лексики, WebPoster - для организации учебных Интернет-материалов к уроку.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

Урок прошел на высоком методическом уровне. При подготовке учитель, Зубкова Ольга Николаевна, оправданно и целесообразно выбрала тему урока.

Данный урок являлся уроком-контролем лексико-грамматических навыков по пройденному модулю Wonders of the World и был ориентирован на обобщение и повторение пройденного материала по данной теме. Учитель подготовил к занятию соответствующие аудитивные, визуальные и другие дидактические материалы и разработал урок в соответствии с поставленными целями.

В начале урока Зубкова О.Н. сформулировала цели и задачи. Организационный момент удачно переключил учащихся на предмет «Иностранный язык», учитель сориентировал детей на успешное достижение практических целей. В ходе орг. момента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с группой.

Ольга Николаевна включила в урок разнообразные виды деятельности. Стоит отметить, что урок отличался яркой наглядностью. Индивидуальная деятельность учащихся чередовалась с фронтальной и групповой - удачно работал принцип коммуникативной направленности. В деятельности учителя соблюдались общедидактические принципы сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному, от известного к неизвестному. Урок проводился исключительно на английском языке, ученики понимали и охотно выполняли учебные задания. Хотелось бы отметить наличие воспитательных моментов на уроке: воспитание нравственности (учитель побуждает детей поблагодарить друг друга, быть взаимовежливыми), расширение кругозора, воспитания умения слушать друг друга и уважать мнение каждого, интеграция двух предметов - английского и информатики - ориентирует мышление на будущее, создает благоприятные условия для обучения, способствует формированию целостного представления о современном мире. Современный мир - это мир, где правят IT-технологии, и каждому необходимо обладать навыками английского - мирового языка.

На протяжении всего урока эмоциональное поле в классе было положительное. Активная, оптимистическая атмосфера присутствовала наряду со спокойным, доброжелательным поведением и учителя, и учеников.

Урок, разработанный учителем, был построен с использованием ИКТ, что позволило значительно оптимизировать время работы и интенсифицировать процесс контроля. В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

Ольга Николаевна уверенно и энергично провела урок - показала пример высокого профессионализма. На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.

Итоги урока подвелись совместно с детьми. Очевидно, что все виды учебной деятельности, показанные на уроке, учитель активно включает в свою повседневную преподавательскую работу.

Хотелось бы порекомендовать

© 2010-2022