- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка В. П. Кузовлева. 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка В. П. Кузовлева. 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сусоева Н.Г. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Названия разделов и тем уроков | Количество часов | Формы контроля | Номер урока | Дата проведения |
Раздел 1 .Чтение…? Почему бы нет? | 15 | тест |
|
|
1.1Каковы читательские вкусы подростков?(формирование лексических навыков говорения) | 1 |
| 1/1 |
|
1.2 Какими писателями знаменита твоя страна?(формирование лексических навыков говорения). | 1 |
| 2/2 |
|
1.3 Кто твои любимые авторы?(совершенствование грамматических навыков говорения). | 1 |
| 3/3 |
|
1.4Урок чтения. До того, как он стал знаменитым.(развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 4/4 |
|
1.5Какие литературные места есть в твоей стране?(развитие умения аудировать с целью полного понимания). | 1 |
| 5/5 |
|
1.6 Какие книги ты любишь читать?(развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 6/6 |
|
1.7 Ты предпочитаешь книги или фильмы? (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | 1 |
| 7/7 |
|
1.8 Какую книгу купить?(развитие речевого умения: диалогическая форма речи). | 1 |
| 8/8 |
|
1.9 Ты можешь написать рецензию на книгу?(развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу). | 1 |
| 9/9 |
|
1.10 Обобщающий урок.(обобщение лексико -грамматического материала | 1 |
| 10/10 |
|
1.11Обобщющий урок .Обобщение лексико-грамматического материала). | 1 |
| 11/11 |
|
1.12 Проект. Литературная карта твоего региона (подготовка проекта) | 1 |
| 12/12 |
|
1.13 Проект .Литературная карта твоего региона (защита проекта). | 1 |
| 13/13 |
|
1.14 Тест. Контроль навыков аудирования и чтения. | 1 |
| 14/14 |
|
1.15 Тест. Контроль навыков говорения и письма. | 1 |
| 15/15 |
|
Раздел 2.Пусть звучит музыка… | 15 | тест |
|
|
2.1Музыкальный тур по Британии?(формирование лексических навыков говорения и чтения). | 1 |
| 16/16 |
|
2.2 Ты знаете ли вы историю рок и поп музыки?(формирование лексических навыков говорения). | 1 |
| 17/17 |
|
2.3 Ты знаете ли вы историю рок и поп музыки?(совершенствование грамматических навыков говорения). | 1 |
| 18/18 |
|
2.4 Какую музыку ты любишь?(развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания ). | 1 |
| 19/19 |
|
2.5 Урок чтения. Песня Бадди.(развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | 1 |
| 20/20 |
|
2.6 Ты собираешься на концерт завтра?(развитие речевого умения : диалогическая форма речи). | 1 |
| 21/21 |
|
2.7 Для чего существуют проминады ?(развитие умении аудировать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 22/22 |
|
2.8 Ты можешь написать благодарственное письмо?(развитие навыков письменной речи). | 1 |
| 23/23 |
|
2.9 Полицейский и органная музыка.(развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 24/24 |
|
2.10 Проектный урок. Мой любимый певец/группа.(подготовка проекта) | 1 |
| 25/25 |
|
2.11 Проектный урок. Мой любимый певец / группа.(защита проекта). | 1 |
| 26/26 |
|
2.12.Обобщающий урок.(обобщение лексико-грамматического материала). | 1 |
| 27/27 |
|
| 2 четверть |
|
|
|
2.13 Активизация лексико-грамматического материала
| 1 |
| 28/1 |
|
2.14 Тест. Контроль навыков и умений аудирования и чтения. | 1 |
| 29/2 |
|
2.15 Тест. Контроль навыков и умений грамматики и письма. | 1 |
| 30/3 |
|
Раздел3. Какие новости? | 17 | тест |
|
|
3.1Средства массовой информации в фактах и цифрах.(формирование лексических навыков говорения). |
|
| 31/4 |
|
3.2 Какой канал выбрать?(формирование лексических навыков говорения). | 1 |
| 32/5 |
|
3.3 Сколько времени ты смотришь телевизор?(формирование грамматических навыков говорения). | 1 |
| 33/6 |
|
3.4 Могут ли средства массовой информации влиять на твою жизнь?(формирование грамматических навыков говорения). | 1 |
| 34/7 |
|
3.5 Урок чтения. Что плохого в том, чтобы смотреть телевизор?(развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 35/8 |
|
3.6 Какие новости?(совершенствование грамматических навыков). | 1 |
| 36/9 |
|
3.7 Что тебе больше нравиться?(развитие умения аудировать). | 1 |
| 37/10 |
|
3.8 Почему Интернет?(совершенствование речевых навыков). | 1 |
| 38/11 |
|
3.9 Простите, что вы сказали?(развитие навыков диалогической речи). | 1 |
| 39/12 |
|
3.10 Какое твое любимое шоу?(раз-витие навыков монологической речи). | 1 |
| 40/13 |
|
3.11 Какие журналы для подростков?(развитие навыков письма). | 1 |
| 41/14 |
|
3.12Обобщение лексико- грамматического материала. | 1 |
| 42/15 |
|
3.13 Обобщение лексико- грамматического материала). | 1 |
| 43/16 |
|
3.14 Проектный урок. Мой собственный телевизионный канал (подготовка проекта). | 1 |
| 44/17 |
|
3.15 Проектный урок. Мой собственный телевизионный канал(защита проекта). | 1 |
| 45/18 |
|
3.16 Тест. Контроль навыков и умений аудирования и чтения. | 1 |
| 46/19 |
|
3.17 Тест. Контроль навыков устной речи и письма. | 1 |
| 47/20 |
|
Раздел 4.В какую школу ты ходишь? | 15 | тест |
|
|
4.1 Какие типы школ существуют в твоей стране?(формирование лексическх навыков говорения). | 1 |
| 48/21 |
|
| 3 четверть |
|
|
|
4.2 Чем ты можешь заняться когда закончишь основную школу?(формирование лексических навыков говорения). | 1 |
| 49/1 |
|
4.3 Чем похожи британская и американская системы образования?(развитие умения аудировать). | 1 |
| 50/2 |
|
4.4 Я бы хотел знать, что…(формирование грамматических навыков говорения). | 1 |
| 51/3 |
|
4.5 В какой школе лучше учиться?(совершенствование речевых навыков). | 1 |
| 52/4 |
|
4.6 Какие предметы выбрать?(развитие навыков диалогической речи). | 1 |
| 53/5 |
|
4.7 Хорошие новости, плохие новости.(совершенствование грамматических навыков). | 1 |
| 54/6 |
|
4.8 Не мог бы ты написать мне о своей школе?(развитие умения писать сочинение). | 1 |
| 55/7 |
|
4.9 Не мог бы ты написать мне о моей школе?(развитие умении писать сочинение) | 1 |
| 56/8 |
|
4.10 Обобщение лексико- грамматического материала. | 1 |
| 57/9 |
|
4.11 Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 |
| 58/10 |
|
4.12 Проектный урок. Мои планы на будущее.(подготовка проекта). | 1 |
| 59/11 |
|
4.13 Проектный урок. Мои планы на будущее защита проекта.). | 1 |
| 60/12 |
|
4.14Тест. Контроль навыков и умений аудирования и чтения. | 1 |
| 61/13 |
|
4.15 Тест. Контроль навыков и умений говорения и письма. | 1 |
| 62/14 |
|
Раздел 5.Школа, а что потом? | 16 |
|
|
|
5.1Какие у тебя идеи по поводу работы?(формирование лексических навыков говорения). | 1 |
| 63/15 |
|
5.2 Какие у тебя идеи по поводу работы?(совершенствование грамматических навыков). | 1 |
| 64/16 |
|
5.3 Ты уже сделал свой выбор?(формирование грамматических навыков говорения). | 1 |
| 65/17 |
|
5.4 Есть ли советы для подростков ,ищущих работу?(формирование грамматических и лексических навыков говорения). | 1 |
| 66/18 |
|
5.5 Есть ли традиционно мужские и женские профессии?(развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 67/19 |
|
5.6 Что ты думаешь об обучении и работе за границей?(развитие умения аудировать). | 1 |
| 68/20 |
|
5.7 Следует ли подросткам работать, пока они учатся в школе?(совершенствование речевых навыков). | 1 |
| 69/21 |
|
5.8 Урок чтения. Работа Тори Форн.(развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 70/22 |
|
5.9 Ты работаешь во время летних каникул?(развитие навыков письменной речи). | 1 |
| 71/23 |
|
5.10 Зачем нужен промежуточный год?(развитие навыков диалогической речи). | 1 |
| 72/24 |
|
5.11Обобщении лексико -грамматического материала. | 1 |
| 73/25 |
|
5.12 Обобщение лексико- грамматического материала. | 1 |
| 74/26 |
|
5.13Проектный урок. Мир профессий в России.(подготовка проекта). | 1 |
| 75/27 |
|
5.14 Проектный урок. Мир профессий в России.(защита проекта). | 1 |
| 76/28 |
|
5.15 Тест. Контроль навыков и умений аудирования и чтения. | 1 |
| 77/29 |
|
5.16 Тест. Контроль навыков и умений говорения и письма. | 1 |
| 78/30 |
|
| 4 четверть |
|
|
|
Раздел 6. Моя страна в мире | 19 |
|
|
|
6.1Что мир знает о твоей стране?(формирование лексических навыков говорения). | 1 |
| 79/1 |
|
6.2 Какие люди сделали твою страну знаменитой?(развитие навыков монологической речи). | 1 |
| 80/2 |
|
6.3 Почему английский является международным языком?(формирование лексических навыков говорения). | 1 |
| 81/3 |
|
6.4 Почему английский является международным языком?(формирование лексических навыков говорения). | 1 |
| 82/4 |
|
6.5 Зачем изучать иностранный язык?(совершенствование речевых навыков). | 1 |
| 83/5 |
|
6.6 Как эффективно изучать язык?(развитие навыков монологической речи). | 1 |
| 84/6 |
|
6.7 Какие курсы ты посещаешь?(развитие навыков диалогической речи). | 1 |
| 85/7 |
|
6.8 Урок чтения. На уроке английского .(развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 86/8 |
|
6.9 Что привлекает людей в Британию?(развитие умения аудировать). | 1 |
| 87/9 |
|
6.10 Стоит ли приезжать в твою страну?(развитие умения писать сочинение). | 1 |
| 88/10 |
|
6.11 Для чего нужны благотворительные организации?(развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | 1 |
| 89/11 |
|
6.12Обобщение лексико- грамматического материала. | 1 |
| 90/12 |
|
6.13 Обобщение лексико -грамматического материала. | 1 |
| 91/13 |
|
6.14 Проектный урок. Что знают о моей стране в мире (подготовка проекта). | 1 |
| 92/14 |
|
6.15 Проектный урок .Что знают о моей стране в мире(защита проекта). | 1 |
| 93/15 |
|
6.16 Тест.(контроль сформированности навыков чтения и говорения и грамматики). |
|
| 94/16 |
|
6.17 Тест.(контроль сформированности навыков аудирования и письма.) | 1 |
| 95/17 |
|
6.18 Тест.(контроль сформированности навыков говорения). | 1 |
| 96/18 |
|
6.19 Анализ тестов. | 1 |
| 97/19 |
|
6.20 Повествовательные предложения в косвенной речи(совершенствование грамматических навыков говорения). | 1 |
| 98/20 |
|
6.21Вопросительные предложения в косвенной речи(совершенствование грамматических навыков говорения) | 1 |
| 99/21 |
|
6.22Просьба и приказ в косвенной речи(совершенствование грамматических навыков говорения) | 1 |
| 100/22 |
|
6.23 Просьба и приказ в косвенной речи (совершенствование грамматических навыков говорения) | 1 |
| 101/23 |
|
6.24 Резервный урок. | 1 |
| 102/24 |
|