Конспект урока Кто есть кто

Модуль 4. Семейные узы                        «Кто есть кто?» Задачи: обучающая: развитие навыков употребления личных и притяжательных местоимений. Развитие навыка употребления притяжательного падежа; развивающая: развитие навыка построения письменного сообщения описания внешности друга; воспитательная: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.   Оборудование: учебник, аудиозапись, слайдшоу по теме, изображения героев мультфильмов  ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модуль 4. Семейные узы «Кто есть кто?»

Задачи: обучающая: развитие навыков употребления личных и притяжательных местоимений. Развитие навыка употребления притяжательного падежа;

развивающая: развитие навыка построения письменного сообщения описания внешности друга;

воспитательная: формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

Оборудование: учебник, аудиозапись, слайдшоу по теме, изображения героев мультфильмов

Ход урока

1. Мотивация.





Активизация изученной лексики по теме



2. Основная часть урока





















3.Заключительная часть урока

Деятельность учителя

Приветствие. Беседа с дежурным

Предъявление ситуации для определения темы.

Слайдшоу с фотографиями различных знаменитостей с разными отличительными внешними признаками.

Игра «Пароль»

Заработанные очки фиксируются на доске



Проверка ДЗ. Сопоставление описания внешности с героями мультфильмов

Упр 1, стр.58

Развитие навыка употребления личных и притяжательных местоимений.

Выполняется в парах с самопроверкой по ключам.



Игра «Переводчик»

Развитие навыков употребления притяжательного падежа.

Прочитать текст в мини группах и заполнить пропуски. Начертить схематически генеалогическое древа.





Описание внешности и предположение о чертах характера известной личности



Оценивание

Домашнее задание

Деятельность ученика

Определение темы урока и задач.

Описание внешности человека. Определение отличительных особенностей. Умение определить степень родства.

Делятся на 2 команды. Участник первой команды называет слово на английском языке по теме «Внешность». Участник второй команды называет его по буквам. Произнеся слово по буквам без ошибок, зарабатывает очко команде. И наоборот. По 3 слова от каждой команды.

Даны изображения героев мультфильмов. Сопоставить их с описаниями. Квазимодо, Эсмеральда, Астериск, Обеликс, Фред и Вилма Флинстоун, Микки Маус и Гуффи

Complete the sentences. Use I/me/he/him, etc.

•I don't eat tomatoes. I don't like ____.

•Do you know that boy? Yes, I study with __.

•Where is Anna? I want to talk to _____.

•Do you like _____ English lessons?

•They are having a party. They have invited all ___ friends.

Read the text. Complete the sentences.

Helen and Nick are married. They have a son, Jack, and a daughter, Sandra. Sandra is married to Pete. Sandra and Pete have a daughter, Lisa.

•Nick is Helen's husband.

•Sandra is __________ mother.

•Helen is Nick's __________.

•Jack is _____________ brother.

•Jack is ____________ uncle.

•Sandra is ____________ wife.

•Helen is Lisa's ______________.

•Pete is _____________husband.

•Pete is Lisa's __________.

•Lisa is ______________ niece.

Каждый учащийся получает фотографию «Звезды». Задача, в течение 3 минуть придумать описание внешности и предположить о чертах характера, не называя имени. Остальные угадывают личность.

Рефлексия I need…I want…I can…

Упр. 7, с 59. представьте себе, что вы пришли на вечеринку и хотите узнать об одном из присутствующих. Задайте вопрос хозяину дома о заинтересовавшем вас человеке.


© 2010-2022