Конспект урока по ФГОС по англ. яз

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

Педагог: Тимергалеева Т.С.

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Два плюс три равно пять

УМК: «Английский нового тысячелетия » (New Millenium English) Н.Н. Деревянко, Титул, 2008г.

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Тема

Два плюс три равно пять

Цель и задачи



- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные

-

1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с11до20. Формирование навыков самостоятельной работы. Отрабатывать навыки аудирования ,говорения и письма.

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения. Формирование навыков самостоятельной работы. Воспитание любви к английскому языку.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[h],[w],[ei], [b].

  2. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 20.

  3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Числительные от 11 до20.

Лексические единицы и фразы по теме «Есть ли у тебя брат или сестра?»

Организация пространства

Меж предметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, литература,

риторика

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Групповая работа

Индивидуальная работа,

работа с текстом,

Диалоговые формы общения

Создание нестандартных ситуаций(мини- проект)

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с числительными,

-картинки с членами семьи

-Плакат «Числительные»

-ручная кукла

-Мультимедийная презентация с изображениями членов семьи

-звездочки для оценивания


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Ручная кукла-ворона

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Good morning, children! I'm glad to see you .Sit down, please! ". "Hello!"После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: "Morning, teacher! Glad to see you too." "Hello"

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


  1. Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. "Let's tell the story together. Я решила повесить для вас карточки членов семьи на стене для нашего урока и ударила себя по пальцу молотком и закричала [ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начала дуть на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].Но тут собрались все ученики, им так понравились портреты, что я забыла про свой палец."

"Repeat after me! [h]-hello, who,Harry; [w]-what,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;

[d]-dog;"

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя



Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


2 минуты

Карточки с цифрами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесила я к нашему уроку, как вы думаете?(на доске картинки с членами семьи) Сколько всего членов семьи на стене? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?

Цель -сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски )

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Счет от 1 до 10. Лексика по теме «Члены семьи».

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением членов семьих: "mother,

father,brother, sister". Прошу учащихся назвать их, напоминая про артикль "a".

b) Педлагаю сосчитать всех членов семьи.(счет от 1 до 10)

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель- повторить пройденный материал

Называют членов семьи;


Сначала считают сильные ученики,а затем слабые.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice











10 минут

Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки употребления английских слов во множ числе и числительных от 11до 20 в речи в соответствии с речевой ситуацией»

Прошу учащихся назвать членов семьи, напоминая про артикль "a", а затем с числительным ex:a brother,two brothers и т.д . Что изменилось в этих словах?

b) Прошу ответить на мои вопросы: «Have you got a brother?»

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

2) Формирование лексических навыков.

Работа с учебником. Упр.2 стр.19:

Аудирование.

Посмотри на фото, послушай и прочитай три диалога. Кто отвечает на вопросы в каждом из диалогов-Макс, Джейн или Дима?

3)Упр.3. Прослушай еще раз и прочитай диалоги.

1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: "Repeat after me!" (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) "Let's count boys/girls!" Показываю числительные на плакате. "Look and repeat!."

2) Упр.1а. Заполни пропуски, используя числительные от 1 до 20.Прочитай примеры вслух.

3)Упр.1b.Составь примеры с числами от 1 до 20.(ex. 1 and 10 is 11)

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от11до20),умение называть членов семьи во множ числе.

Дети сами объясняют появление буквы s во множ.числе, формулируют правило .

Отвечают на вопросы : «Yes,I have.или No, I have not.»( используя образцы на доске)

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.


Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек, используя правило множ.числа. Повторяют числительные с опорой на плакат.

Работают в паре. Составляют примеры друг другу. Проговаривают примеры по образцу.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам .Объясняю задание в учебнике.

4)Упр.4 Выполняют задание в группах. Класс делится на 2 группы и заполняют таблицу из упражнения . Нужно расспросить одноклассников, найти у кого есть братья, сестры и т.д. и вписать имена тех у кого есть брат или сестра.


Если учащиеся затрудняются называть числительные или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»

Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.


Слушают как выполнить задание, используя изученный материал на уроке.

Находят у кого есть брат или сестра, а так же двоюродные. Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в группах.

Используют фразы: «Have you got a brother?»и т. д

Затем заполняют таблицу. Каждая группа представляет свои результаты заполненной таблицы, используя числительные.( упр.4)

Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 7 предложений.

Kate, Mike and Dasha have got a brother|

two brothers и т.д.

Беседа в группах.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся по счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

Цель -закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы





  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения сочетания букв ee и ea и их правильного произношения)

6 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским звуком.

Презентация нового звука с опорой на учебник выполняют зад.5.Прочитать слова и вывести правило нового звука. Я читаю - ученики повторяют.

(слова: tree,read,see и т.д на доске)


Цель - познакомиться с графическим образом и правилом чтения букв: ee,ea.

Стараются догадаться когда произносить звук [i:] после произнесенных слов.Выводят правило ,используя образец в учебнике: «Буквосочетание_ и _ читаются как[i: ].»(используя слова tree,read,see и т.д.)

Рассматривают буквы, определяют, что они гласные, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

  1. Развитие навыков письма




Деятельность обучающихся

УУД

Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквосочетаний.

"Open your workbook, please."

Вставить пропущенные буквы, в следующих словах: tr__,r__d,s__.

Провести стрелочкой слова которые дают звук [i:].

Цель- научиться писать слова со звуком[i:].

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям .

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. "Let's

count your stars. Who is the best pupil today? Let's clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.19 .Перечисли членов своей семьи.Поместите свой список над своим «фамильным деревом».Сосчитайте сколько всего человек в семье.Сколько сестер,братьев, бабушек и дедушек.Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски.

"The lesson is over. Goodbye!"

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





© 2010-2022