The Seasons and the Weather». «Времена года и погода»

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект урока английского языка в 3 «А» классе


Учитель: Мезенина Наталия Владимировна

Тип урока: Урок закрепления знаний

Тема урока: «The Seasons and the Weather». «Времена года и погода».

Используемые технологии: коммуникативная, игровая, воспитательная, здоровьесберегающая, технология в сотрудничестве

Цель: формирование лексических и грамматических речевых навыков, коммуникативных умений говорения, чтения, письма

Методическая разработка урока (3 класс)

Цели урока:

Образовательные - 1.Учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры; 2. Во всех видах речевой деятельности активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Времена года и погода»; 3. Развитие навыков устной речи; 4. Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов по теме «Времена года и погода».

Развивающие - 1. Развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; 2. развивать умения и навыки в аудировании и чтении с пониманием основного содержания, умения извлекать из текста необходимую информацию.

Воспитательные -1.Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, мнению коллектива; 2.Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности

Оборудование:

•Карточки по теме «Времена года», «Погода», доска, компьютер

Ход урока:

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T: Good-morning, children!

T: I'm glad to see you, too! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?

PP: Yes.

T: I'd like you to listen some sounds and say what we'll speak about during the lesson (Учащиеся слушают звуки ветра, шум дождя и гром молнии).

So what do you think about the topic of our lesson? Can you tell it?

PP: we'll speak about weather.

Учащиеся приветствуют учителя стихотворением.

PP:

Good-morning, good-morning, good-morning to you!

Good-morning, good-morning, we are glad to see you!

Беседа учителя с учениками.

личностные - формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Постановка учебной задачи.

(12 мин)

Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, записанные на слайде с опорой на иллюстрации.

Фронтальная форма привела к постановке темы цели урока.

T: So, let's train our tongue.

фонетическая зарядка

Whether the weather is fine

Or whether the weather is not

Whether the weather is cold

Or whether the weather is hot

We'll whether the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not

T: Well done!

T: Речевая разминка

Listen to four compositions. What season is it in music? (Учитель включает 4 композиции:

Антонио Вивальди "Лето" Концерт №2 соль минор «Лето», RV 315;

Антонио Вивальди "Осень" Концерт №3 фа мажор «Осень», RV 293;

Петр Ильич Чайковский "Зима" "Святки", "У камелька", "Масленица";

Астор Пьяццолла "Весна " Primavera Porteña Allegro

T: Choose the picture of season to the number of composition. What is the weather in this picture (Учитель просит подобрать картинку с доски с номером музыкальной композиции и описать погоду на картинке)










PP: ответы учащихся

It is a summer. it's bright and sunny





регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Развитие умений и навыков чтения.

(20 мин)

Форма: фронтальная

Метод: проблемно - поисковый

T: Now you'll read the texts about seasons. Answer the question: "Has the Donkey got a favourite season?"

Now you must speak about every season that Donkey likes/ In groups, present the story of the Donkey.

(Учитель просит учащихся сделать мини-проект об одном из времен года в тексте. Должен быть представлен рисунок, рассказчик, который спрашивает Ослика, и сам Ослик, который рассказывает об этом времени года, рассказ о своих забавах в это время года



PP: Дети читают текст про себя и отвечают на вопрос. Затем читают вслух, перевести предложения или словосочетания, которые вызвали непонимание.

PP:Дети готовят мини-сценку в течение 7 минут и рисуют рисунок.






познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

Динамическая пауза

(1 мин)

Учащиеся под музыку выполняли движения.

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Данный прием позволяет оживить учащихся после интенсивной работы на уроке

Развитие речевых навыков.

(5 мин)

T: - Say what you can do in different weather? Say why you like / don't like summer (winter / spring / autumn).

PP: I like summer because it's cold and snowy.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

(4 мин)

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Т:

- What did you do during the lesson?

- Look at the Map! All the smiles are funny! So, today we have done a lot of work. We have practiced listening, speaking and reading. Well done!

T: Thank you for your work. You were active, clever pupils. Nikita, your mark is ….

T: объяснение д/з задание по карточкам для каждого ребенка; выучить стихотворение.,

The lesson is over. Good-bye!


PP: ответы учеников: Погода. Времена года.

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали проекты с использованием новых слов. На следующих уроках нам необходимо закрепить новые слова.


PP: ответы учеников

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные


© 2010-2022