Технологическая карта урока английского языка на тему Географическое положение Великобритании (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Страна изучаемого языка (Географическое положение Великобритании)

Цели для ученика


  1. Получить информацию о географическом положении Великобритании, узнать необходимую информацию о каждой части Соединенного королевства


  1. Научиться изображать схематично карту Великобритании

Цели для учителя

Образовательные:

  • Изучить географическое положение Великобритании

Развивающие:

  • Развивать коммуникативную компетенции обучающихся.

  • Развивать навыки аудирования.

  • Развивать умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.

Воспитательные:

  • Воспитывать толерантное отношения к стране изучаемого языка.

  • Формировать потребность пользования английским языком как средством общения.

  • Расширять кругозора обучающихся

Тип урока: Урок закрепления материала с элементами открытия новых знаний

Форма урока групповая

Опорные понятия, термины:

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, geographical position, population, capital, climate, situation, language, country, official

Новые понятия:

Constitutional monarchy, law, industrial, geographical position


Формы контроля:

Опрос, самостоятельная работа в группах, презентация своих работ


Домашнее задание:

Подготовить рассказ об одной из частей Великобритании


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1-й этап. Мотивационный


Приветствие.

Проверка готовности.

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения

Приветствуют учителя.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого

к изучению материала для себя.

Беседа

Активация лексических единиц, закрепление лексических навыков

2-й этап. Ориентировочный


Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу. Воспринимают информацию на слух и зрительно, анализируют её.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Просмотр видео, опрос

Постановка цели, выделение главного смысла из прослушанного, формулирование темы и плана деятельности на уроке и моделирование учебной ситуации

3-этап.

Исполнительский


  • Организует работу с материалом мультимедийной презентации.

  • Организует аудирование учебного текста.

  • Организует работу в группе

Выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Выделяют существенную информацию из текстов и сообщений.

Прослушивание аудио, проектная деятельность, работа с презентацией, схематическое изображение карты Великобритании

Использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач, действие по составленному плану

4-й этап.

Контрольный


  • Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. Оценивают работу групп.

Представление продукта деятельности, работа с презентацией, презентация доклада

Активизация лексических единиц, актуализация полученных знаний

5-й этап.

Рефлексивный

Организует рефлексию

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Взаимодействие с одноклассниками и учителем

Анализ путей, методов и средств решения учебной задачи, оценивание оптимальности выбранного



© 2010-2022