- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме Different Landscapes and Countries (10 класс)
Конспект урока по теме Different Landscapes and Countries (10 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Булыгина Д.Н. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок по теме 'Different Landscapes and Different Countries' в 10 классе общеобразовательной школы.
Unit 1, Lesson 1.
Задачи урока:
Учебно-практические:
-
совершенствование умений монологической речи на уровне сверхфразового единства (на материале упр. № 2.2) стр.6);
-
совершенствование навыков чтения с полным и детальным охватом информации (стр.4 упр.2.1))
Развивающие:
-
развивать речемыслительную деятельность учащихся (при работе с упражнениями на подстановку - стр.6 упр. №2.2)
-
развивать мышление учащихся (операции сравнения, умозаключения - стр.7 упр.3.2, 3.3)
-
развивать произвольное внимание (стр.6 упр. 2.2, 2.3)
Познавательная:
-
ознакомить учащихся с географическим положением стран (стр. 4 упр.2.1)
Воспитательные:
-
воспитывать толерантное отношение к чужой культуре.
-
учить корректно выражать своё мнение.
-
учить корректно и тактично исправлять ошибки своих одноклассников.
-
учить взаимоконтролю.
Оснащение.
Учебник 'English 10-11' (Кузовлев В.П.), доска с опорами для УР, мел, магнитофон, аудиокассеты.
Оформление доски:
Home-task
Different Landscapes-Different Countries
The 5th of February
p. 7 ex. 4
I think A (B,C) is about… .
because there is/are… .
Besides you can find… .
only in… .
I know that there is/are…in...
So, A (B,C) is about… .
Desert
Plain
Ocean
Wood
Prairie
Canyon
Unique
Huge
Extensive
Deep
Vast
Mountainous
План-конспект урока
Часть урока
Задачи, этап
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Примечания
I
II
III
1)орг
момент
приветствие
Эмоциональная рефлексия
2) Речевая зарядка
3)Целеполагание
1)Организация ознакомления с новыми ЛЕ (презентация ЛЕ на основе дефиниций на английском языке с визуальной опорой на доске.
Снятие трудностей перед чтением текста
Имитация
Семантизaция
проводиться в форме brainstorm activity
2) Reading for the main idea.
3) организация повторения пройденного грамматического материала дедуктивным методом и его тренировка.
4) Listening for the specific information, Контроль понимания прослушанного,
Развитие мышления и монологической речи учащихся на основе прослушанного
Подведение итогов урока
- Чему научились и что умеем делать
- Выставление отметок
- Д/З на доске
-эмоциональная рефлексия
Good morning, children!
Glad to see you!
Sit down, please.
-How are you doing today?
-how do you feel? Ok, you are well, probably, because you had amazing vacations!!! How did you spend them? Did you go anywhere?
Where did you go?
-Ok, now. What do you think we are going to speak about today? You've visited a lot of different countries during your summer vacations.
-But as usual we need to learn some new words and expressions. Look at the blackboard. You see the list of the words. Your task is to guess what word I am talking about. Listen to me and say in one word.
-a large area with sand with little plant life. What's that? Do you all agree that it's a desert? What does it mean in Russian?
-Ok, then…. (продолжает читать определения на английском языке)
-well-done! Now repeat after me:
Desert, Plain
Ocean
Wood
Prairie
Canyon
Unique
Huge
Extensive
Deep
Vast
Mountainous
-what words come to your mind when you see these pictures of landscapes. Open your textbooks at page 4, find ex 1.1)
1.2)
- Ok thank you. I heard your opinions. Now let's read three texts about three different countries and try to guess what these countries are using the expressions written on the blackboard.
- Well, now open page 6 and look at the table. Do you remember the rules of using articles with geographical names?
- Let's refresh our memory and do exercise 2.2) at page 6. But before let's read the texts once again for detail.
-Ok thank you.
- Now, let's listen to the text about Russia (Russia is a huge country with a great variety of landscapes. Please do ex. 3.1), 3.2), 3.3)
- Thank you I'm glad you've worked hard today now you know a lot about different countries and their landscapes. What can you easily do now.
- Ok, you've done a great deal o job. And now your marks for the lesson…
- Now put down your home task
- What extreme natural event is described in a news-paper article (R Unit 1, ex 1)
- Оk, how do you feel after the lesson?
- I'm very glad you feel good.
Good morning!
Glad to see you, too!!
-wonderful, thank you!
-great!
-yes, I had amazing holidays! I went to Miami with my granny!
-we'll speak about different countries today and the landscapes.
--maybe, it's a desert.
-yes, I agree!
-I agree, too!
-(повторяют за учителем)
Desert
Plain
Ocean
Wood
Prairie
Canyon
Unique
Huge
Extensive
Deep
Vast
Mountainous
-when I see the picture I think about mountains, deserts, plains, an ocean, wood.
(выполняют упражнения)
(читают тексты A, B, C и отвечают на вопрос.)
(открывают учебники и читают правила в таблице)
-Yes we do!
(читают текст выполняют упражнение на подстановку)
- canyons are typical of Australia.
(прослушивают кассету о России и выполняют задания)
- We can speak about landscapes of different countries
- We can use articles with geographical names correctly.
- I feel great!
- I feel calm.
2 min
Опрашивается вся группа.
2min
4 min
12 min
17 min
8 min