Конспект урока по теме Different Landscapes and Countries (10 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме 'Different Landscapes and Different Countries' в 10 классе общеобразовательной школы.

Unit 1, Lesson 1.


Задачи урока:

Учебно-практические:

  • совершенствование умений монологической речи на уровне сверхфразового единства (на материале упр. № 2.2) стр.6);

  • совершенствование навыков чтения с полным и детальным охватом информации (стр.4 упр.2.1))

Развивающие:

  • развивать речемыслительную деятельность учащихся (при работе с упражнениями на подстановку - стр.6 упр. №2.2)

  • развивать мышление учащихся (операции сравнения, умозаключения - стр.7 упр.3.2, 3.3)

  • развивать произвольное внимание (стр.6 упр. 2.2, 2.3)

Познавательная:

  • ознакомить учащихся с географическим положением стран (стр. 4 упр.2.1)

Воспитательные:

  • воспитывать толерантное отношение к чужой культуре.

  • учить корректно выражать своё мнение.

  • учить корректно и тактично исправлять ошибки своих одноклассников.

  • учить взаимоконтролю.


Оснащение.

Учебник 'English 10-11' (Кузовлев В.П.), доска с опорами для УР, мел, магнитофон, аудиокассеты.


Оформление доски:

Home-task

Different Landscapes-Different Countries


The 5th of February

p. 7 ex. 4

I think A (B,C) is about… .

because there is/are… .

Besides you can find… .

only in… .

I know that there is/are…in...

So, A (B,C) is about… .

Desert

Plain

Ocean

Wood

Prairie

Canyon

Unique

Huge

Extensive

Deep

Vast

Mountainous

План-конспект урока


Часть урока

Задачи, этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

I



























II








































































































III

1)орг

момент

приветствие

Эмоциональная рефлексия

2) Речевая зарядка


3)Целеполагание



1)Организация ознакомления с новыми ЛЕ (презентация ЛЕ на основе дефиниций на английском языке с визуальной опорой на доске.

Снятие трудностей перед чтением текста





Имитация




Семантизaция

проводиться в форме brainstorm activity


2) Reading for the main idea.




3) организация повторения пройденного грамматического материала дедуктивным методом и его тренировка.




4) Listening for the specific information, Контроль понимания прослушанного,

Развитие мышления и монологической речи учащихся на основе прослушанного

Подведение итогов урока

- Чему научились и что умеем делать


- Выставление отметок

- Д/З на доске



-эмоциональная рефлексия


Good morning, children!

Glad to see you!

Sit down, please.

-How are you doing today?

-how do you feel? Ok, you are well, probably, because you had amazing vacations!!! How did you spend them? Did you go anywhere?

Where did you go?

-Ok, now. What do you think we are going to speak about today? You've visited a lot of different countries during your summer vacations.

-But as usual we need to learn some new words and expressions. Look at the blackboard. You see the list of the words. Your task is to guess what word I am talking about. Listen to me and say in one word.

-a large area with sand with little plant life. What's that? Do you all agree that it's a desert? What does it mean in Russian?

-Ok, then…. (продолжает читать определения на английском языке)

-well-done! Now repeat after me:

Desert, Plain

Ocean

Wood

Prairie

Canyon

Unique

Huge

Extensive

Deep

Vast

Mountainous

-what words come to your mind when you see these pictures of landscapes. Open your textbooks at page 4, find ex 1.1)

1.2)


- Ok thank you. I heard your opinions. Now let's read three texts about three different countries and try to guess what these countries are using the expressions written on the blackboard.

- Well, now open page 6 and look at the table. Do you remember the rules of using articles with geographical names?

- Let's refresh our memory and do exercise 2.2) at page 6. But before let's read the texts once again for detail.

-Ok thank you.

- Now, let's listen to the text about Russia (Russia is a huge country with a great variety of landscapes. Please do ex. 3.1), 3.2), 3.3)

- Thank you I'm glad you've worked hard today now you know a lot about different countries and their landscapes. What can you easily do now.

- Ok, you've done a great deal o job. And now your marks for the lesson…

- Now put down your home task

- What extreme natural event is described in a news-paper article (R Unit 1, ex 1)

- Оk, how do you feel after the lesson?

- I'm very glad you feel good.

Good morning!

Glad to see you, too!!

-wonderful, thank you!

-great!

-yes, I had amazing holidays! I went to Miami with my granny!

-we'll speak about different countries today and the landscapes.





--maybe, it's a desert.

-yes, I agree!

-I agree, too!



-(повторяют за учителем)

Desert

Plain

Ocean

Wood

Prairie

Canyon

Unique

Huge

Extensive

Deep

Vast

Mountainous

-when I see the picture I think about mountains, deserts, plains, an ocean, wood.

(выполняют упражнения)


(читают тексты A, B, C и отвечают на вопрос.)



(открывают учебники и читают правила в таблице)

-Yes we do!

(читают текст выполняют упражнение на подстановку)

- canyons are typical of Australia.



(прослушивают кассету о России и выполняют задания)


- We can speak about landscapes of different countries

- We can use articles with geographical names correctly.





- I feel great!

- I feel calm.

2 min





Опрашивается вся группа.

2min


















4 min



































































12 min






















17 min













8 min


© 2010-2022