КТП 9 класс к учебнику Бим Немецкий язык 1 четверть

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема (количество часов)

Цели и задачи

(к теме)

№ урока

Тема урока

Вид урока

Знания, умения, навыки (к уроку)

Надпредметное содержание

(к уроку)

Дата

Коррекция

I.Каникулы,прщайте (5 часов)






II.Каникулы и книги.Совместимы ли они?(22 часа)









Читать и понимать информацию о лете, летних каникулах, школьной системе Германии.Понимать основное содержание текстов, делать небольшие сообщения о каникулах и об отдыхе,

поддерживать беседу с одноклассниками

Читать и понимать статьи из аутентичных источников. Знать правила поведения в библиотеке. Поддерживать беседу о книге и писателях, высказывая собственные суждения. Уметь задавать и отвечать на вопросы по теме.



1

2

3

4

5



6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24


25

26


27

Лето,прощай.

Мои впечатления от летних каникул.

Школьная система Германии.

Как ты отдохнул?

Что ты можешь рассказать о летних каникулах?


Каникулы и книги.

Немецкая лирика.

У книжного киоска.

Аннотация на любимую книгу.

Книги,которые я охотно читаю.

Анекдоты об известных людях.

Путь книги от писателя к читателю.

Книги на моей полке.

Собрание сочинений известных писателей.

Моя первая серьезная книга.

Книги или Интернет?

Читательские вкусы.

Читаем комиксы.

Твочество немецких классиков.

Лирические произведения Г.Гейне.

Творчество И.Гете и Ф Шиллера.

Цитаты ,факты,документы.

Мой любимый русский(немецкий писатель)

Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы»

Аудиогид по германии.

Контрольная работа №1 «Современная немецкая литература»

«Маленькие,большие книги»




Дискуссия.

Беседа.

Рассказ.

Беседа.

Устный опрос.



Доклад

Практическая работа.

Практикум

Проект

Самост. работа

Беседа, практикум

Диспут.

Рассказ.

Дискуссия.

Беседа, практикум

Самостоятельная работа.

Практикум

Проект

Доклад

Практикум

Дискуссия

Беседа

Проект

Устный опрос


Аудирование

Контрольная работа.


Диспут

Развитие

навыков говорения

Развитие лексических умений.

Развитие навыков говорения

Аудирование, говорение

Развитие говорения, чтения.



Развитие навыков монологической речи

Письмо, говорение

Развитие навыков самостоятельной работы.

Интегративные умения

Развитие грамматических умений, говорение

Аудирование, говорение

Говорение

Развитие навыков монологической речи.

Развитие навыков говорения, письма

Развитие навыков говорения, письма

Развитие навыков чтения и говорения

Письмо

Интегративные умения

Развитие навыков монологической речи

Грамматические навыки

Развитие навыков говорения

Говорение

Интегративные умения

Развитие навыков говорения


Развитие аудирования,говорения

Контроль интегративных умений.

Говорение

Способность к диалогу.

Обобщение и систематизация полученной инфо.

Самостоятельный поиск информации.

Овладение способностью слушать и говорить.

Рефлексия и самооценка.



Умение сравнивать и систематизировать материал.

Получать и передавать инфо

Получение инфо

Умение интеллектуального общения.

Умение осуществлять самоанализ и самоконтроль.

Приобретение опыта социальных явлений и традиций.

Организация собственного досуга в культурной сфере.

Добывание знаний непосредственно из реальности.

Умение уважать чужую точку зрения

Овладение способами передачи инфо

Поиск и передача инфо

Передача инфо

Навыки интеллектуального общения

Умение систематизировать материал

Умение обобщать информацию

Умение уважать чужую точку зрения

Овладение способами передачи инфо

Навыки интеллектуального общения

Умение преобразовывать информацию

Овладение способностью слушать и говорить

Умение получать и преобразовывать информацию.

Организация собственного досуга




© 2010-2022