- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по теме
Разработка урока по теме
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Романова О.Б. |
Дата | 23.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Английский язык
Учитель: Романова Ольга Борисовна
г. Лесной Свердловской области
МАОУ «СОШ» 76
Покупка одежды
(4 класс, учебник под редакцией Биболетовой М.З.)
Цели:
-
Образовательная
-
Формировать УУД
-
Личностная
-
Воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе
-
Регулятивная
-
Учить работать в группе, распределять роли, корректировать ошибки
-
Коммуникативная
-
Формирование навыков диалогической речи
-
Познавательная
-
Познакомить с этикетными выражениями и новыми словами
Ход урока
Teacher: Hello, boys and girls! I'm very glad to meet you. Today we have an interesting lesson. Guess our theme, please. (На доске картинки с изображениями одежды).
Pupils: Shopping, of course.
Teacher: Shopping for what?
P1 : For clothes.
Teacher: Yes, alright.
( Педагог организует актуализацию знаний через систематизацию лексики «Шаг за шагом». Один ученик называет слово по теме в ед. числе. Другой во множественном. Для остальных учащихся задание «Catch a mistake». На доске «mind map», которая называется корзина понятий).
Заканчиваются на -s, -ss, -x, -ch, -sh, -z, + es
Bus - buses
Glass- glasses
Fox - foxes
Исключения
Man - men
Woman - women
Foot - feet
Child - children
Sheep - sheep
Scarf - scarves
Plural of Nouns
Согласная + О + - es
Potato - potatoes
Hero - heroes
Всегда во мн. числе
Trousers
Jeans
Shorts
clothes
Окончание S
Chair - chairs
Flat - flats
Teacher: Please, makе up word comloinations or sentences with these words.
P1,2,3,4,5: I bought new jeans и т.д.
(Далее идет подготовка к диалогической речи через развитие языковой догадки упр. №8 стр.88, прослушивание диалогов и их воспроизведение)
Teacher: Now make up and act out your own dialogues «In the shop». Ex 10 p.88
P1,2,3: They act out their dialogs.
Teacher: It's time to read. Ex 11 p.88
(Учащиеся читают текст и выполняют задания упр. №12,14. В упр.№14 используется «Ромашка Блума», которая состоит из 5 лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса)
Teacher: Now read and act out a talk
-
Between Father Elephand and Baby Elephant.
-
Between Father Elephant and Mrs. Lion
(Учащиеся работают в парах, один ряд первый диалог, второй ряд - второй, самые продвинутые учащиеся готовят краткий пересказ текста с помощью опоры на индивидуальной карточке).
На доске домашнее задание: упр.№9 стр.49, для отдельных уч-ся подготовлены карточки с заданиями типа: «задайте общие вопросы или специальные вопросы в Past Simple».
Далее идет драматизация, учащиеся получают элементы костюмов слона, слоненка и львицы.
Оцениваются ответы: ученик ставит себе оценку, учитель так же ставит свою. Записывается дробь. Если позволяет время, один учащийся пересказывает текст по опоре.
В конце урока рефлексия - «рюкзак». Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый произносит оценивающую фразу. Например, It was great, I liked it. It was difficult. И т.д.