Разработка урока по теме

Учитель: Романова Ольга Борисовна  г. Лесной Свердловской области  МАОУ «СОШ» 76     Покупка одежды (4 класс, учебник под редакцией Биболетовой М.З.) Цели: ·      Образовательная ØФормировать УУД ·      Личностная ØВоспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе ·      Регулятивная ØУчить работать в группе, распределять роли, корректировать ошибки ·      Коммуникативная ØФормирование навыков диалогической речи ·      Познавательная ØПознакомить с этикетными выражениями и новыми словами   Ходурока   Teacher:  Hello, boys and girls! I’m very glad to meet you. Today we have an interesting lesson. Guessourtheme, please. (На доске картинки с изображениями одежды). Pupils:  Shopping, of course. Teacher:  Shopping for what?  P1 :  For clothes. Teacher:  Yes, alright.                  ( Педагог  организует  актуализацию  знаний  через  систематизацию  лексики  «Шаг за шагом».  Один ученик называет слово по теме в ед. числе.  Другой во множественном.  Для остальных учащихся задание «Ca...   Plural of Nouns Исключения   Man – men Woman – women Foot – feet Child – children Sheep – sheep Scarf - scarves Всегда во мн. числе   Trousers Jeans Shorts clothes Окончание S Chair – chairs Flat – flats   Заканчиваются на  -s, -ss, -x, -ch, -sh, -z, + es Bus – buses Glass- glasses Fox – foxes Согласная        + О + - es   Potato – potatoes Hero – heroes                                                                                           Teacher:  Please, makе up word comloinations or sentences with these words. P1,2,3,4,5:  I  bought new  jeans  ит.д. (Далее идет подготовка к диалогической речи через развитие языковой догадки упр. №8 стр.88, прослушивание диалогов и их воспроизведение) Teacher:  Now  make up and act out your own dialogues «In the shop». Ex 10 p.88 P1,2,3:  They act out their dialogs. Teacher:  It’s time to read. Ex 11 p.88 (Учащиеся читают текст и выполняют задания упр. №12,14. В упр.№14 используется «Ромашка...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Разработка урока по темеРазработка урока по темеРазработка урока по темеРазработка урока по темеРазработка урока по теме

Английский язык













Учитель: Романова Ольга Борисовна

г. Лесной Свердловской области

МАОУ «СОШ» 76





Покупка одежды

(4 класс, учебник под редакцией Биболетовой М.З.)

Цели:

  • Образовательная

  • Формировать УУД

  • Личностная

  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе

  • Регулятивная

  • Учить работать в группе, распределять роли, корректировать ошибки

  • Коммуникативная

  • Формирование навыков диалогической речи

  • Познавательная

  • Познакомить с этикетными выражениями и новыми словами



Ход урока

Teacher: Hello, boys and girls! I'm very glad to meet you. Today we have an interesting lesson. Guess our theme, please. (На доске картинки с изображениями одежды).

Pupils: Shopping, of course.

Teacher: Shopping for what?

P1 : For clothes.

Teacher: Yes, alright.

( Педагог организует актуализацию знаний через систематизацию лексики «Шаг за шагом». Один ученик называет слово по теме в ед. числе. Другой во множественном. Для остальных учащихся задание «Catch a mistake». На доске «mind map», которая называется корзина понятий).

Заканчиваются на -s, -ss, -x, -ch, -sh, -z, + es

Bus - buses

Glass- glasses

Fox - foxes

Исключения

Man - men

Woman - women

Foot - feet

Child - children

Sheep - sheep

Scarf - scarves



Plural of Nouns

Согласная + О + - es

Potato - potatoes

Hero - heroes

Всегда во мн. числе

Trousers

Jeans

Shorts

clothes

Окончание S

Chair - chairs

Flat - flats







Teacher: Please, makе up word comloinations or sentences with these words.

P1,2,3,4,5: I bought new jeans и т.д.

(Далее идет подготовка к диалогической речи через развитие языковой догадки упр. №8 стр.88, прослушивание диалогов и их воспроизведение)

Teacher: Now make up and act out your own dialogues «In the shop». Ex 10 p.88

P1,2,3: They act out their dialogs.

Teacher: It's time to read. Ex 11 p.88

(Учащиеся читают текст и выполняют задания упр. №12,14. В упр.№14 используется «Ромашка Блума», которая состоит из 5 лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса)

Teacher: Now read and act out a talk

  • Between Father Elephand and Baby Elephant.

  • Between Father Elephant and Mrs. Lion

(Учащиеся работают в парах, один ряд первый диалог, второй ряд - второй, самые продвинутые учащиеся готовят краткий пересказ текста с помощью опоры на индивидуальной карточке).

На доске домашнее задание: упр.№9 стр.49, для отдельных уч-ся подготовлены карточки с заданиями типа: «задайте общие вопросы или специальные вопросы в Past Simple».

Далее идет драматизация, учащиеся получают элементы костюмов слона, слоненка и львицы.

Оцениваются ответы: ученик ставит себе оценку, учитель так же ставит свою. Записывается дробь. Если позволяет время, один учащийся пересказывает текст по опоре.

В конце урока рефлексия - «рюкзак». Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый произносит оценивающую фразу. Например, It was great, I liked it. It was difficult. И т.д.



© 2010-2022