Рабочая программа 2 кл

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №2»



«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы

__________________/_______/ __________ _____________

Протокол № 1от 27.08 2014 г. 28.08.2014г. Приказ от .2014г. №



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Английский язык»

для 2 класса

(начального общего образования)



Автор: Чернов А. В.

учитель английского языка

г. Дмитров

2014

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного

воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

- Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

- Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

- Различать основные нравственно-этические понятия.

- Соотносить поступок с моральной нормой.

- Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

- Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

- Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

- Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

- Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

- Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

- Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

- Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student's Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;

  • речевые умения;

  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2 классе

  • Привет! Мои буквы.

  • Моя семья. Мой дом.

  • Мой день рождения. Моя любимая еда.

  • Мои животные. Я умею прыгать.

  • Мои игрушки. У неё голубые глаза.

  • Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем - чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It's sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Present co Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It's raining. I'm/he is wearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.


Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

- Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) - «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (working on) - «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) - «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.


Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

12

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

13

Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Формы и объем контроля

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий

  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)


№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Я люблю английский.

Проверочная работа №1

(контр.тетр., с.5)

1

2.

Я люблю английский.

Проверочная работа №2

(контр.тетр., с.7)

1

3.

Я люблю английский.

Проверочная работа №3

(контр.тетр., с.9)

1

4.

Я люблю английский.

Проверочная работа №4

(контр.тетр., с.11)

1

5.

Я люблю английский.

Проверочная работа №5

(контр.тетр., с.13)

1

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с

  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с

  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  8. CD для работы в классе

  9. CD для самостоятельной работы дома

  10. DVD

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с

4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2011. 287 с.

Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.

  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

  3. Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.

  4. Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.

  5. C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.

  6. У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.

  7. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.

  8. Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».

  9. bbc.co.uk.children

  10. bbc.co.uk/cbeebies

  11. macmillanenglish.com/younglearners

  12. pedsovet.su/load

  13. school.edu.ru/catalog

Приложение №1

Темы проектных работ

  1. Модуль 1: «Моя комната»

  2. Модуль 2: «Моя любимая еда»

  3. Модуль 3: «Я умею»

  4. Модуль 4: «Моя игрушка»

  5. Модуль 5 «Мои каникулы»

Приложение №2

Темы творческих работ

  1. Мой дом

  2. Моё день рождения

  3. Моё любимое животное

  4. Моя комната


Приложение №3

Контрольная работы №1 ,2,3,4,5



























календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 2 класса.

п/п

Тема урока

Единицы содержания


Решаемые проблемы

Предметные результаты

УУД

Личностный результат

Домашнее задание

план

факт

дата



Введение. (1 час)

1

Начали!

(с. 4-5)

Лексика:

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

Everyone

Лексические и грамматические структуры:

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks

Познакомить учащихся с новым предметом.

Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

Уч. с. 4, упр. 1


Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час)



2/1

Мои буквы

(с.6-7)

Фонетика:

Алфавит: a - h

Звуки:

/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика:

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a-h, произносить их звуки.

Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

Буквы a - h и их звуки.


3/2

Мои буквы

(с.8-9)

Фонетика:

Алфавит: i- q

Звуки:

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Лексика:

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Формирование навыков чтения, говорения и письма. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т. с. 5, упр. 1, 2 Буквы i- q и их звуки.


4/3

Мои буквы

(с.10-11)

Фонетика:

Алфавит: r - z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Лексика:

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Р.Т. с. 6, упр. 1, 2 Буквы r - z и их звуки.


5/4

Мои буквы

(с.12-13)

Фонетика: Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:/ʃ/, / /

Лексика:

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями "sh", "ch", развитие навыка аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Р.Т.с. 7, упр. 1 Буквосочетания sh, ch и их звуки.


6/5

Мои буквы

(с.14-15)

Фонетика:

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Лексика:

Пассивная:

thumb, thimble, this, the

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Р.Т. с. 7, упр. 2

Буквосочетания th, ph и их звуки.


7/6

Мои буквы

(с.16-17)

Заглавные буквы алфавита

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т. с. 8, упр. 1, с. 9, упр. 1,2. Заглавные буквы.


8/7

Привет! (с.18-19)

Лексика:

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Лексические и грамматические структуры:

his is …. I'm …

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и

говорения.

Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Р.Т. с. 10, упр. 1, 2


9/8

Привет! (с.20-21)

Лексика:

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить лексику и структуры по

темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать

координацию движений.

Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р.Т. с. 11, упр. 3


10/9

Моя семья! (с.22-23)

Лексика:

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now, OK. Look!

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Р.Т. с. 12, упр. 1, 2



11/10

Моя семья! (с.24-25)

Лексика:

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Соотносить поступок с моральной нормой.

Р.Т. с. 13, упр. 3, 4


12/11

Мой дом!

(с. 26-27)

Лексика:

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная:

It's lovely. That's nice

Лексические и грамматические структуры:

What's this? It's a…

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Р.Т. с. 14 упр. 1, 2


13/12

Мой дом!

(с. 28-29)

Лексика:

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Р.Т. с. 15, упр. 3, 4


14/13

Где Чаклз?

(с.30-31)

Лексика:

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Лексические и грамматические структуры:

Where's ..? She/he's in ..

Are you in the…?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р.Т.с 16, упр. 4


15/14

Где Чаклз?

(с.32-33)

Лексика:

Пассивная:

bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить названия частей дома;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Р.Т. с. 17, упр. 3, 4


16/15

В ванной!

(с. 34-35)

Лексика:

Активная:

living room, bath room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Лексические и грамматические структуры:

Is… in the…? No, she/he isn't. Yes,

she/he is.

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

развивать координацию движений.

Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.

Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Различать особенности диалогической и монологической речи.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т. с. 18, упр. 1


17/16

В ванной!

(с. 36-37)

Фонетика:

Звуки: /e/, / /

Лексика:

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something…

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Р.Т. с. 19, упр. 2, 3


18/17

Портфолио. Весело в школе!

(с.38-39)

Лексика:

Пассивная:

box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка.

Развитие навыков письма по теме «Моя комната».

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Языковое

портфолио.

Уч. с. 39


19/18

Сады в Великобритании, сады в России.

(с.38,136)

Лексика:

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомится с тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования.

Развитие навыков аудирования и чтения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке.


20/19

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 40-41)

Лексика:

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры:

have got

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Уч. с. 131, упр. 1, 2.


21/20

Теперь я знаю!

(с. 42-43)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т. с. 20-21, упр. 1-4


22/21

Контрольная работа 1

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Соотносить поступок с моральной нормой.


Модуль 2. ( 11 часов)



23/1

Мой день рождения

(с.44-45)

Лексика:

Активная:

числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Лексические и грамматические структуры:

How old are you? I'm eight.

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 Учить слова.


24/2

Мой день рождения

(с.46-47)

Лексика:

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4


25/3

Вкусный шоколад!

(с. 48-49)

Лексика:

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Лексические и грамматические структуры:

What's your favourite food?

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т. с. 27, упр. 1, 2


26/4

Вкусный шоколад!

(с. 50-51)

Лексика:

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like (burgers),

I've got…

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование навыков чтения, говорения по теме «Еда», развитие навыка аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р.Т. с. 28, упр. 3, 4


27/5

Моя любимая еда!

(с. 52-53)

Лексика:

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

Лексические и грамматические структуры:

My favourite food is…

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Р.Т. с. 28, упр. 1, 2


28/6

Моя любимая еда!

(с. 54-55)

Фонетика:

Звуки: / /, /k/

Лексика:

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Р.Т. с. 29, упр. 3, 4


29/7

Портфолио. Весело в школе!

(с.56-57)

Лексика:

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника.

Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Языковое портфолио.

Уч. с. 57


30/8

Предпочтения в еде. Традиционная еда.

(с.56, 136)

Лексика:

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Найти картинки в журналах и сделать коллаж с изображением

их любимых блюд. Назвать блюда.


31/9

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 58-59)

Лексика:

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Уч. с. 132, упр. 1, 2


32/10

Теперь я знаю!

(с. 60-61)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч. с. 60-61, упр. 1-4

2 «А»

2 «Б»

2 «В»

12.01.15


33/11

Контрольная работа 2

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.


Модуль 3. (11часов)



34/1

Мои животные!

(с. 62-63)

Лексика:

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready, What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры:

can (jump) like a (frog), I can… too

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т. с. 34 упр.1, 2

Учить слова.





16.01



35/2

Мои животные!

(с. 64-65)

Лексика:

Пассивная:

Just like this

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.

Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т. с. 35, упр.3, 4


19.01



36/3

Я умею прыгать!

(с. 66-67)

Лексика:

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!», развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Р.Т. с. 36 упр. 1, 2


23.01



37/4

Я умею прыгать!

(с. 68-69)

Лексика:

Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Р.Т. с. 37 упр. 3,4








26.01



38/5

В цирке!

(с. 70-71)

Лексика:

Пассивная:

all day

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения.

Ознакомление с лексикой по теме и формирование лексических навыков говорения и чтения. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Р.Т. с. 38, упр.1, 2




30.01



39/6

В цирке!

(с. 72-73)

Фонетика:

Звуки: /i/, /o/

Лексика:

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

Лексические и грамматические структуры:

can/can't

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т. с. 39, упр. 3,4



2.02




40/7

Портфолио. Весело в школе!

(с.74-75)

Лексика:

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям.

Закрепление языкового материала. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Языковое портфолио.

Уч. с. 73

6.02

41/8

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

(с. 74, 137)

Лексика:

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals,

Have you got…?

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения;

Аудирование рассказа о любимых животных в Британии и в России, их кличках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Написать подобный

рассказ об их домашних животных, рассказать,

что они умеют делать



9.02




42/9

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 76-77)

Лексика:

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч. с. 133, упр. 1, 2


13.02



43/10

Теперь я знаю!

(с. 78-79)


Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 3.

Закрепление языкового материала модуля 3.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т. с. 40-41, упр.1-4


13.02



44/11

Контрольная работа 3

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).


Модуль 4. (11часов)



45/1

Мои игрушки!

(с.80-81)

Лексика:

Активная:

Пассивная:

Лексические и грамматические структуры:

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Р.Т. с. 44, упр. 1, 2


16.02



46/2

Мои игрушки!

(с.82-83)

Лексика:

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность научиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Р.Т. с. 45, упр. 3,4

20.02

47/3

У нее голубые

глаза!

(с. 84-85)

Лексика:

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)

Лексические и грамматические структуры:

I've got …

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Ознакомление с лексикой по теме «Внешность», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т. с. 46, упр. 1, 2


27.02



48/4

У нее голубые глаза!

(с. 86-87)

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …

What have you got?

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование навыков чтения говорения и письма по темам модуля, развитее навыка аудирования. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Р.Т. с. 47, упр. 3,4

2.03

49/5

Замечательный медвежонок!

(с. 88- 89)

Лексика:

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:roll up

Лексические и грамматические структуры:

She/he hasn't got …

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Развитие навыка монологической речи по темам «Игрушки», «Внешность». Развитие навыков чтения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Р.Т. с. 48, упр. 1, 2


6.03



50/6

Замечательный медвежонок!

(с. 90- 91)

Лексика:

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got

big eyes? What сolour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры:

It's got…

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развитие мелкой моторики. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Р.Т. с. 49, упр. 3,4

13.03

51/7

Портфолио. Весело в школе!

(с.92-93)

Лексика:

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений.

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая игрушка». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Языковое портфолио.











23.03


52/8

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

(с. 92, 138)

Лексика:

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомится с любимой игрушкой британских детей - плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Аудирование рассказа о любимой игрушке британских детей - плюшевом медвежонке, о старинных русских игрушках. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Нарисовать другие традиционные

игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия.


53/9

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.94-95)

Лексика:

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч. с. 134, упр. 1, 2.


54/10

Теперь я знаю!

(с. 96-97)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 4.

Закрепления языкового материала модуля 4.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т. с. 50-51, упр. 1-4


55/11

Контрольная работа 4

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Различать основные нравственно-этические понятия.


Модуль 5. (11часов)



56/1

Мои каникулы!

(с.98-99)

Лексика:

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

Лексические и грамматические структуры:

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

Ознакомление с лексикой по теме «Погода и одежда», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Р.Т. с. 54 упр. 1, 2


57/2

Мои каникулы!

(с.100-101)

Лексика:

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c …

Лексические и грамматические структуры:

I'm (she/he's) wearing

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма по теме « Погода и одежда», развитие навыков аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Р.Т. с. 55, упр. 3,4


58/3

Ветрено!

(с.102-103)

Лексика:

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

Лексические и грамматические структуры:

It's windy/cold!

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

Р.Т. с. 56, упр. 1, 2


59/4

Ветрено!

(с.104-105)

Лексика:

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать авыки аудирования, чтения и говорения.

Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Р.Т. с. 57, упр. 3, 4


60/5

Волшебный остров!

(с. 106-107)

Лексика:

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Р.Т. с. 58, упр. 1, 2


61/6

Волшебный остров!

(с. 108-109)

Фонетика:

Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c и k.

Лексика:

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Р.Т. с. 59, упр. 3


62/7

Портфолио. Весело в школе!

(с.110-111)

Лексика:

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Языковой портфолио.

Уч. с. 111


63/8

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

(с. 110, 139)

Лексика:

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Прикрепить на

отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут там делать.


64/9

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.112-113)

Лексика:

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home.

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма.

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Уч. с. 135. Упр. 1, 2


65/10

Теперь я знаю!

(с. 114-115)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Р.Т. с. 62-63


66/11

Контрольная работа 5

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Различать основные нравственно-этические понятия.


67

Резервный урок.



68

Резервный урок.






45

© 2010-2022