Конспект урока по английскому языку по теме: «Colours»

Данная презентация это урок-обобщение к УМК Биболетовой 2 класса урок № 17.Презентация состоит из 26 слайдов.Структура презентации:1.Вступительная часть, задачи урока2.Повтор звуков3.Повтор цветов, раздаточный материал4.Монологическая речь- рассказ Алисы5.Диелогическая речь-знакомство с новым артистом театра.6. Монологическая речь- рассказ о себе7.Физкультминутка8.Знакомство с новой буквой английского алфавита9.Повтор букв английского алфавита10.Повтор названий животных, что умеют делать11.Повто...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок во 2 «А» классе

Тема: COLOURS

Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся

Задачи:

Практические:

  1. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; учить вести диалог - расспрос по теме «Знакомство»)

  2. Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.

  3. Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.

Воспитательные:

  1. Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка

Развивающие:

  1. Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Цвета», раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики - семицветики»)

ХОД УРОКА

  1. Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning. Sit down, please. I'm very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод) (слайд1,2). Let's start our lesson and first of all I'd like you to practice English sounds (перевод).

Фонетическая разминка.

Look at the board, repeat after me (учащиеся повторяют звуки леса, представленные на доске)( слайды 3-7)

  1. Основная часть

T.: Осень - красивое время года. Краски осени очень разнообразны.

  1. Давайте вспомним названия этих цветов по-английски (интерактивная доска). - хоровая работа

  2. А теперь скажите, какие цвета можно увидеть осенью (слайд8) PP.: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink.

  3. T.: Now tell me please what colour are these things? (назовите, какого цвета эти предметы) (слайд 9)

  4. T.: Well done! I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд10)([red, green, pink, grey, yellow, blue, black, brown)

  5. Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд11- проверка) - собрать работы

  6. Устная речь Алиса - лучшая артистка нашего театра, рассказала ему о себе. Open your books at page 31 and help me… Помогите мне расшифровать её рассказ - работа в группах (слайд12)

  7. Да, чуть не забыла, к нам сегодня пришел новый артист в театр, давайте познакомимся с ним. (Один ученик - «новый артист», класс задает вопросы: Who are you? What is your name? How old are you? Can you run? )(слайд 13)

  8. А теперь попробуйте рассказать новому артисту о себе с помощью подсказок (слайд14)

Динамическая пауза

So,let's relax (слайд15)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up!

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three - hop

One, two, three - stop!

Stand still!

And sit down, please.

  1. А теперь ребята давайте познакомимся с новой буквой английского алфавита-согласной буквой Рр. Какие слова мы знаем с этим звуком( слайд 16)

  2. Name the letter, please(слайд 17) учащиеся называют буквы английского алфавита, после чего расставляют их в правильном порядке.

  3. And now let's review the names of the animals(слайд 18-22)- учащиеся вспоминают названия животних, представляются от их имени, говорят, что умеют делать.

  4. Well done! А теперь давайте вспомним как мы называем цифры(слайд 23)

  5. Динамическая пауза

Let's relax and sing the song "Clap, clap, clap your hands…" (Перевод). (слайд 24)

  1. Домашнее задание (слайд25)

  2. Подведение итогов(слайд 26). Выставление отметок.


© 2010-2022