- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по немецкому языку Мой класс
Открытый урок по немецкому языку Мой класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Караева С.А. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
-
Тип урока: урок обобщения знаний и умений
-
Тема «Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой класс»».
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения
в нее новых элементов.
-
Задачи
-
Развивать умения монологической и диалогической речи в рамках темы
«Мой класс».
-
Развивать навыки аудирования, чтения.
-
Закрепить в речи употребление неопределенного артикля
-
Совершенствовать лексические знания по теме «Мой класс».
-
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
-
Ресурсы:
1) Источники информации: учебник для 5-го класса, рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение, презентация в Power-Point, раздаточный материал для работы в парах.
2) Оборудование: компьютер, интерактивный комплекс.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Универсальные учебные действия
-
Организа-ционный этап
Учитель приветствует учащихся.
Welches Datum ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?
Fehlt heute niemand?
Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.
-
Фонетичес-кая зарядка
-
Постановка целей.
-
4. Повторение пройденных лексических единиц и грамматических конструкций.
-
Закрепление и контроль усвоения лексических единиц.
Гимнастика
-
Работа над текстом.
-
Этап
формирования диалогической и монологической речи.
-
Рефлексия.
Подведение итогов.
-
Объяснение домашнего задания.
Учитель предлагает учащимся с опорой на видео исполнить песню с немецким алфавитом
Учитель демонстрирует карточки с названиями понятий, которым будет уделено внимание во время урока: цифры, школьные принадлежности, увлечения, друзья. Учитель задает вопросы: Was ist auf den Kaertchen? Was lernen wir heute?
1.Учитель, демонстрируя с помощью презентации школьные принадлеж-ности, задает вопросы «Was ist das? Und wie ist das Wort im Plural?»
Приложение 1
2. Учитель показывает на какой-либо предмет и спрашивает:
Ist das ein Buch? (при этом показывает на шариковую ручку). В другом случае показывает и называет один и тот же предмет.
3.Учитель раздает каждому ученики по две-три картинки с изображением школьных принадлежностей. Формирует пары учеников для совместной работы. Объясняет задание.
Приложение 2
1.Учитель объясняет задания из упр.1, на стр.22 в учебнике.
2. Учитель объясняет задание из рабочей тетради на стр.17 - Bingo
Чтение текста из рабочей тетради на стр.17.
Учащимся предлагается самостоятельно прочитать текст (3-4 минуты). из рабочей тетради на стр.17 и выполнить задание.
В качестве опоры, для проведения интервью о друзьях, учащимся предлагаются вопросы, записанные на доске.
Приложение 3
Учитель предлагает учащимся заполнить листы - опросники, в которых предложены следующие фразы для самооценки:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Я был на уроке активен…
Ученики выставляет себе баллы от 1 до 3.
Приложение 4
В рабочей тетради - стр.18- все задания, кроме CD 24.
Учащиеся хором поют песню.
Учащиеся пробуют сформулировать цели урока: «Wir lernen heute …. Wir sprechen heute ueber ……"
1.Следя за презентацией и вопросами учителя, учащиеся называют предметы сначала в единственном числе, затем во множественном числе.
2.Ученики отвечают на вопрос и исправляют учителя: Nein, das ist ein Kuli. Если же предмет в вопросе назван правильно, учащиеся соглашаются.
Учащиеся, не демонстрируя друг другу картинки, пытаются догадаться, что изображено на карточке у собеседника и задают вопрос: Ist das ein/eine …..?
1.Ученики должны называть указанные школьные принадлежности на
3-х языках - немецком, русском, английском.
2.Учащиеся записывают в таблицу названия 10 любых школьных принадлежностей. Слушают и вычеркивают те слова, которые совпадают. Если получилось вычеркнуть ряд слов по вертикали, горизонтали, диагонали, то объявляют «Бинго!» .
Ученики сперва самостоятельно читают текст и выполняют задание, а затем читают его вслух. Задание проверяется фронтально.
Ученики, работая в парах, задают друг другу вопросы.
После интервью ребята в форме монологического высказывания рассказывают о своих друзьях.
Учащиеся проводят рефлексию своей деятельности на уроке.
Познавательные:
Общеучебные действия
Регулятивные: Создание эмоционального настроя
Регулятивные:
Прогнозирование своих результатов
Регулятивные: повторение и проверка знаний
Познавательные:
Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество
Познавательные:
Общеучебные
Регулятивные:
контроль знаний
Регулятивные:
Учащиеся, играя, развиваются и обучаются
Личностные: психологическая и физическая разгрузка
Познавательные:
Поиск необходимой информации
Регулятивные:
Выполнение задания по алгоритму
Познавательные:
Научить осознанно строить свои высказывания с опорой на образец.
Коммуникативные:
Умение строить диалог и монолог рамках заданной темы
Регулятивные:
Самоконтроль и самооценка
Личностные:
Самоопределение и смыслообразование