Открытый урок по английскому языку в 3 классе Рождество

Урок английского языка к УМК М.З.Биболетовой 3 класс на тему "Рождество". На уроке я не использовала компьютер и проектор, но наглядный материал был  в виде картинок. В течение урока дети украшали ёлку. игрушки для елки получали за правильно выполненные задания. Детям урок очень понравился. Цель:Формирование лексических навыков чтения и аудирования   Задачи: ·         Введение ЛЕ по теме «Рождество» ·         Научиться поздравлять друзей с Новым годом, Рождеством, ·         Написать письмо Сант...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка в 3 классе Christmas (ФГОС)

Учитель: Бурлакова А.В.

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: Christmas

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.

Список литературы для педагога:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.

  3. Интернет сайты: enjoyenglish.ru/

titul.ru/central/

smiles.33bru.com/smile.bereich105_0.html

для учащихся:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English - 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009

Тема

Christmas ( Рождество)

Цель и задачи

- Формирование лексических навыков чтения и аудирования

Задачи

  • Введение ЛЕ по теме «Рождество»

  • Научиться поздравлять друзей с Новым годом, Рождеством,

  • Написать письмо Санта- Клаусу,

  • Читать текст с извлечением необходимой информации

  • Повторить названия числительных от 11 до 20

  • Повторить ЛЕ по теме Продукты питания

Основные понятия

Числительные от 11 до20.

Лексические единицы по теме «Продукты питания», «Рождество»



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика,

музыка

Фонетическая и речевая разминка.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа.

Парная работа.

-Учебник

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Карточки с продуктами питания

-Карточки «Числительные»

- Тематические картинки «Рождество», «Игрушки»

- елка и украшения

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I Организационный этап.

Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель деятельности учителя - настроить учащихся на общение на английском языке .

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T: Good afternoon, children!

T: I'm glad to see you! Sit down, please!

Цель деятельности ученика - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Учащиеся приветствуют учителя.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Постановка учебной задачи.

Постановка цели урока

Метод: проблемно - поисковый

T: Today we will speak about the most popular holiday in Great Britain. Сегодня мы поговорим о самом популярном празднике в Великобритании. This holiday is the favorite holiday of all English children. Это самый любимый праздник всех английских детей. Look at the blackboard and try to guess the holiday. Посмотрите на картинки м попробуйте догадаться, что это за праздник (на доске картинки и слова: Christmas Tree, Santa Claus, ,Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking)

T: What holiday are we going to speak about? Did you guess? Догадались?

Well done. Сегодня мы поговорим о Рождестве. Ребята, а как вы думаете, что нам нужно делать для того, чтобы научиться правильно говорить о рождестве? What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели.

С помощью картинок учащиеся самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas.



We will read, translate, read, sing….

Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности

II Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую

You are quite right. But first of all let's train our tongues. Repeat after me: (на доске)

[f] father, fish, farm, fox

[3:] girl, bird, shirt, her

[t] tea, tree, nut, carrot

[r] rabbit, merry, parrot, bread

[i:] eat, meat, clean, read

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.



Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

III Речевая зарядка

Цель- совершенствование грамматических навыков устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Thank you, children. Ребята, обратите внимание - если мы сложим все звуки, какое слово у нас получится?

Так по-английски называют елку. Repeat after me -a Fir tree. Well done.

Look at our fir tree. У нас тоже есть елочка, но она не украшена. Мы в течение урока будем ее украшать. Насколько елка получится красивой, зависит от того, как правильно вы будете выполнять задание. За каждое задание вы получите новогоднюю игрушку для елки.

The first task. Look at the cards and say me what do you see. (карточки с изображением числительных и продуктов питания)

Good! Let's count together from 11 till 20.

Well done! I give you the first Christmas decoration. …, please, come to me, choose the toy and decorate our Christmas tree.

It is a fir tree.



Ученики вспоминают числительные от 11 до 20 и названия продуктов питания, составляют словосочетания.

Считают хором от 11 до 20

ученик выбирает елочную игрушку на свое усмотрение и вешает на елку

Логические - синтез как составление целого из частей

IV Введение ЛЕ по теме

Цель- научить использовать лексику по теме в устной и письменной речи

Look at our pictures, please! Repeat after me: Christmas Tree, Santa Claus, Merry Christmas, Happy New Year, Christmas presents, Christmas cards, stocking. What means these words? Now read for yourself! I give you the second Christmas decoration.

Учащиеся повторяют за учителем, переводя слова затем. Читают слова с доски для закрепления. Вешают игрушку.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

V Обучение аудированию

Цель- развивать умения и навыки устной речи.

It's time to listen to the Christmas song. Do you like to sing? Listen to the song, please. Now, open your books, please. Page 50, ex. 1

Let's sing the song together.

Thank you. I give you the next Christmas toy.

Ученики прослушивают песню и затем поют ее вместе, получая за это новогоднюю игрушку для елки. Вешают игрушку.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные: Выполнять учебные действия

VI Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке

You worked hard, and now it's time to have a rest.

Let's play game! Давайте поиграем! Я буду называть слова, а вы будете показывать движение. If I say Santa Claus - you should 2 times clap your hands, I say Christmas Tree - you should 2 times step your feet, if I say Merry Christmas - you should 2 times shake your hands.

Thank you, sit down please.

Ребята выполняют движения

Познавательные: Осознанно и произвольно воспринимать ЛЕ на слух.

Коммуникативные: Понимать ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

VII Этап формирования навыков чтения

Цель- развитие умений чтения с извлечением необходимой информации

Now, page 51 in your books, ex. 3. Read the text and say what presents Jill would like to have.

Good of you! You may take the next toy and decorate our Christmas tree.

Ученики читают текст (вслух, несколько уч-ся), отвечают на вопрос учителя, получают елочную игрушку.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем, определение способов взаимодействия

Самостоятельная работа









Цель - создание ситуации успеха, мотивирующей ученика к включению в дальнейшую познавательную деятельность

The next task will help you to get a toy for Christmas tree. Exercise 4. Ребята, если вы правильно сопоставите предложения, на нашей елке появится новое украшение.

You have two minutes.

1) Мы любим Рождество.
2) Мы любим тебя, дорогой Санта!
3) Мне хотелось бы получить новые коньки.
4) У нас есть красивая рождественская ёлка.
5) Счастливого Рождества!
6) С Новым годом!

1. We like Christmas.

2. We love you, dear Santa!

3. I would like to have new roller-skates.

4. We have got a nice Christmas Tree

5. Merry Christmas!

6. Happy New Year!

Well done. Look at our tree! It is so beautiful and nice, isn't it?

Ученики выполняют упражнение - сопоставляют предложения.

Через пару минут зачитывают по одному предложению.



Yes, it is!

Логические: выбор оснований для сопоставления объектов

Регулятивные: способность к организации своей учебной деятельности.

VIII Обучение навыкам устной речи

Цель- повторение пройденных ЛЕ

Children, what presents would you like to have? Choose the card and make a sentence- I would like to have a……

Карточки с изображением предметов:(knight, dollhouse, plane, doll, car, ball, soldier, balloons, robot, ship, teddy-bear, train, tank)

Дети участвуют в игре, составляют предложения.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами

IX Обучение письму



Цель- совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи



Thank you, children. I give you some decorations for our Christmas tree. To get the presents you should write a letter to Santa Clause. Open your workbooks, page 32. Complete the sentences, please.

Несколько учеников читают письма вслух. Вешают елочные игрушки.

Children, you worked hard. Our Christmas tree is so beautiful! Do you like our tree?

Ученики выполняют задания в рабочей тетради.



Yes, we do

Логические: анализ объектов, установление причинно- следственных связей

X Заключительный этап. Рефлексия.




Цель-подведение итогов изученного материала урока

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Let's say each other "Merry Cyristmas"




Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.



Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель

Личностные: нравственно- этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания

XI. Информация о домашнем задании

Write you home task, please. WB. p. 32, ex. 1, 2

Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye!



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Открытый урок по английскому языку в 3 классе РождествоОткрытый урок по английскому языку в 3 классе Рождество


© 2010-2022